Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Украинец и русский - отныне антиподы навек

развернуть

Украинец и русский - отныне антиподы навек

Украинец и русский - отныне антиподы навек

Да, Украина - это отрезанный ломоть. Анти-Россия. Западу удалось это сделать, даже несмотря на немалое наличие русскоговорящих и в общем-то не враждебных к нам людей, немало из которых до сих пор ездит в Россию на работу. Однако как совокупность людей, как некий общественный организм Украина превратилась в нечто противоположное России раз и навсегда.

Украинец стал полным антиподом русскому. Даже не поклонники Бандеры, коих до сих пор на Украине мало, а тот новый массовый тип населения Украины, который был выведен социальными инженерами из худших черт западного малоросса. Несмотря на общие духовные корни и культурное воспитание, практически по всем ключевым позициям у нас расхождения: что для нас хорошо, для них стало плохо, и наоборот.

Если для русского зависимость от Запада - это позор, беда и кошмар, нечто такое, что ни в коем случае нельзя допустить и ради чего можно стерпеть любые лишения, то для украинца - это главная мечта. И пусть даже Запад его прилюдно и неоднократно обманывает, унижает, ставит в неудобную позу, порой даже уничтожает - украинец всё равно хочет быть частью Запада. И даже чем больше он терпит от Запада, тем больше любит его. Тут никакой пропагандой ничего не изменишь.

Если для русского при всех искажениях и веяниях последнего времени тем не менее сильный лидер, сильное государство - это благо, главная гарантия благополучия родной земли и своей семьи, то для украинца нет ничего лучше безвластия, когда каждый сам себе хозяин и хата с краю. И ничего что это безвластие оборачивается беспределом местячковых панов-князьков, от которого у холопов чубы трещат, и нигде не найти справедливости. Этот беспредел они называют демократией и радуются, что над ними нет царя. Как результат - народ без царя в голове.

Если для русского, несмотря на антисоветскую пропаганду 25 лет, тем не менее СССР вызывает положительные эмоции и даже ностальгию, воспринимается как великая империя, достигшая огромных успехов, то для украинца - это страшный и ужасный совок, нечто погубившее их самостийность. Это не мешает им пользоваться благами и инфраструктурой СССР и даже вспоминать, как всё было дёшево и человечно в "радянские" времена - и в то же время проклинать те годы как иго москалей. Собственно, в этом противоречии весь тип нового украинца.

Если для русского национальная гордость выражается в ощущении причастности к достижениям учёных, инженеров, воинов, музыкантов, коллективов, создающих лучшие образцы хозяйства или искусства, а главное - в великих подвигах народа, как прошлых, так и настоящих, то для украинца национальная гордость умещается в вышиванке. Когда смотришь на тамошнего депутата или министра, вырядившегося в расписанную рубаху, с надутой от самоуважения физиономией, то понимаешь всю ограниченность украинства. Такой человек - пародия на любовь к Родине, за его душой ничего, кроме слабоумного тщеславия.

Русский, как правило, предпочитает самопиару и хвастовству реальные поступки, и при всей мечтательности и широте душевных порывов он не спешит хвастаться тем, чего не сделал (а порой и сделанное не умеет красиво преподнести). Не то новый украинец - для него бахвальство как норма поведения: чрезмерная мечтательность малоросса, граничащая с болезненным мистицизмом, описанная Гоголем, свелась к постоянному примитивному самообману. Когда Порошенко, чиновники и украинские СМИ с полной серьезностью делают вид, что Крым принадлежит Украине и управляют полуостровом, это не просто пропаганда, это болезненное самовнушение, создание параллельной реальности - удобной и красивой - посреди катастрофы. Такой реальности, где нет Крымского моста, Россия развалена на части, а над Кремлём жовто-блакидный флаг. Такое фантазёрство жестоко высмеяно в русской классике - и кто знает, может, чтобы предостеречь вырождение в украинцев.

В то же время русские как единственный евразийский народ мыслит не местечковыми категориями и границами, а широкими пространствами - как поёт Игорь Растеряев, "у России нет никаких границ, у России есть только горизонт". И это как раз не бахвальство, а нежелание замыкаться в малых границах, чёткое понимание, что на таком пространстве лидером останется только тот народ, кто готов впитывать в себя другие народы и скреплять их как цемент. Не то новый украинец - будучи сам отрезком от огромного русского мира, он продолжает кромсать доставшуюся ему территорию на "чистых" и "нечистых" украинцев. Да, инициативно это делают бандеровцы, но и простые люди воспринимают такую этническую сегрегацию как должное, не возмущаясь обстрелу Донбасса и борьбой с "русскими сепаратистами". Вот и получается сюрреалистическая картина - пока украинцы воюют с российским агрессором, Россия принимает миллионы гастарбайтеров с Украины.

И таких примеров можно привести десятки, они повсюду. Можно ли представить, что российский офицер целует американский флаг или принимает от генерала НАТО медальку за гражданскую войну на Донбассе? А для украинских вояк - это большой почёт и успех. Сколько же радости было сред них от поставок Джавелинов - не описать словами! И ничего, что получившие заморское оружие радовались тому, что стали первыми мишенями для ответного огня. Кто ещё может покупать втридорога российский газ, перепроданный европейцами, и экономить на отоплении, называя это борьбой за независимость? Возможно ли, чтобы русский испытывал гордость за мощь чужой армии и радость от гибели лётчика, убитого в Сирии подлым ударом исподтишка? Можно ли представить русский город, в котором массовое убийство невинных (2 мая в Одессе) не вызвало бы жуткой боли и однозначного осуждения? Может ли русский понять и принять, чтобы полицая, воевавшего на стороне Гитлера, чествовали как ветерана войны?

Но в том-то и дело, что новый украинец - это русский, предавший свою историю и землю. Это тот тип, в который выродится каждый из нас, если пойдёт путём предательства своих предков, если сдаст настоящих героев и начнёт праздновать 9 мая вместо Дня Победы День скорби и примирения. Разделение между нынешними россиянами и новыми украинцами проходит не по государственной границе, а ментально, мировоззренчески, оно невидимо, но ощущаемо кожей. И у нас, и у них говорят по-русски, но противоположные идеалы отделяют нас всё дальше. Вот почему те, кто мыслят как русские, переехали и переезжают из Украины в Россию, некоторые же россияне чувствуют себя близким к украинцам - не по крови, конечно, по мышлению. Да, родственные и дружеские отношения иногда позволяют нормально общаться на бытовые темы, но как сообщества граждан с ценностями и поведенческими установками Украина и Россия стали чужды друг другу. Это разделение, к сожалению, состоялось - приходится признать. И его не устранить мановением волшебной палочки.

Но может, в этом и есть замысел Господень - допустить образование из русских людей антирусского государства, поставить перед нами Украину не только как отрицательный пример предательства, но как вызов, который заставит самих русских не просто обороняться в рамках существующих границ, но в борьбе, в схватке с этим манкуртом осознать и творчески осмыслить ценностное содержание русского мира?

 


Источник →

Опубликовано 10.07.2018 в 01:08

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир
Владимир Александр Покровский 12 июля, в 17:35 Я давно живу на свете, кое что знаю, и кое что видел. А пропагандой я когда-то занимался сам, знаю, как она "делается", есть у меня и диплом политолога. (При этом в советские времена , когда в документах была графа "национальность", в моих значилось "украинец", хотя я москвич с Покровских ворот).  И внутреннюю ситуацию на Украине, и что там  сегодня творится, я очень хорошо себе представляю, в том числе, и что такое нацисты с оружием у власти, когда у нормальных людей его нет. И все-таки "гнать их в шею" -придется вам самим. Потому что иной способ (если вы это "переложите на нас";) -означает ПОЛНОКРОВНУЮ ВОЙНУ РОССИИ С УКРАИНОЙ, где вряд ли уже придется и удастся разделять "правых и виноватых". Не знаю, как вас, но нас такая перспектива не больно сильно устраивает.  Но, уж, как получится... Поэтому еще раз повторюсь -гнать в шею укронацистов придется все-таки, ВАМ САМИМ. Иначе, по мере того, как будет уходить старшее поколение людей, родившихся и  и живших  в общей стране- СССР, Украина будет идти по пути "бандеровщины" и с  неизбежностью превращаться в подобие нацистской Германии 30-х годов, где народ ПОДДЕРЖИВАЛ Гитлера. Мне такой вариант кажется наиболее вероятным, и меня вряд ли могут убедить и утешить заявления типа: "Это не первое смутное время разделений и междоусобиц на Руси). И лично мне такой вариант кажется наиболее вероятным, как и то, что пути России и Украины уже разошлись навсегда. Или во всяком случае, на о-о-о-чень длительное время. Текст скрыт развернуть
0
yuo2 Бубич
yuo2 Бубич 10 июля, в 12:05 Гордиться тем, что ты евробыдло это что-то вместо патриотизма. Текст скрыт развернуть
0
Игорь Горолевич
Игорь Горолевич 10 июля, в 12:22 Антиподы? Возможно, как миф (украинец - русский мутант, проживающий на русских землях) и русский (дурак, чрезмерно одаривший предателей, неоднократно его предававших) Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Ткаченко
Анатолий Ткаченко 10 июля, в 13:37 Бредовая и вредоносная статья. Люди, читайте здесь: http://bazaistoria.ru/blog/43373493016/SHo-mogut-odessityi?u...
По этой ссылке вы узнаете то, что на самом деле творится в Украине и что нужно делать простым людям, там живущим.
Текст скрыт развернуть
2
Егор Павлов
Егор Павлов Анатолий Ткаченко 10 июля, в 16:04 Да статья, скажем ближе к Правде, в первой части.
Вторая часть о сопротивлении, чисто мое ИМХО дилетанщина.
Почитайте историю партизанского сопротивления в Великой Отечественной- обеспечение, организация этим занималось Государство.
Предположить что разрозненная масса людей вырастет в Организацию,
сомнительно и провокация. Пополнение спец.приемников.
Текст скрыт развернуть
2
Анатолий Ткаченко
Анатолий Ткаченко Егор Павлов 10 июля, в 17:26 А зачем подробности расписывать? Автор  квинтэссенцию представил. А по поводу, кто сейчас там должен заниматься этим, то только НАРОД САМ. И именно каждый в меру своих сил и возможностей. И дело пока не в организованной борьбе, а в подготовке к этой борьбе. Ведь по сути речь идет о преступной власти, которая в этом государстве, поэтому такое государство только карать будет за попытки свергнуть его верхушку.
Текст скрыт развернуть
2
Егор Павлов
Егор Павлов Анатолий Ткаченко 10 июля, в 18:20 Сам Народ, не может. Посмотрите ролики протестов в 2014.г - по городам.
По моему вполне убедительно. И количественно, и желание большинства
людей вполне четко выражены. И ЧТО ? Где сейчас народ этот.
Он Замолчал. Причин почему много.
Без поддержки, лидеров, организации масса это стадо.
На Украине и раньше, думаю и сейчас большинство вполне нормальные люди. Но организованное про плаченое меньшинство подчинило
и народ и страну. Чем дольше это тянется тем трагичнее будет развязка.
Текст скрыт развернуть
1
Михаил 357 ***
Михаил 357 *** Егор Павлов 10 июля, в 21:03 Да никакой трагедии Фарс. С элементами хоррора.  Под пивцо покатит. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Ткаченко
Анатолий Ткаченко Егор Павлов 10 июля, в 22:39 Да. Сейчас это так. Однако, как вы сами говорите, развязка, хоть и трагичная, но всё-таки наступит.
Текст скрыт развернуть
0
Сарказм //
Сарказм // 10 июля, в 14:02 Да, блин, пендосы и саксоны добились чего хотели - по-живому разрезали один народ, а писатели типа этого аффтара своими опусами увеличивают разрыв между "кусками одного организма", чтобы впоследствии склеить нельзя ничего было. Лет через 20  то, что осталось от народа в этой полустране начнет понимать, что что-то тут не так и ЧТО ДАЛЬШЕ - плюнуть на него?
Так, что аффтар - ты, батенька, штрейкбреххер, т.е. - провокатор.
Человеками быть надо, людЯми, а не хохлозверьем, не уподобляйтесь им, на/в Украине (пока еще) есть очень много адекватных и нормальных людей, но они разобщены и бессильны против биомусора, (который обрабатывался и подвергался воздействию на слабую нервную систему), который сплочен призрачной и сомнительной идеей превосходства своего и организован.
Но очень скоро кончатся средства, а жрать они любят и жрать - хорошо.
Вот тогда и найдет коса на камень.
Мешать им не надо, но вот помочь остальным - сам Бог велел.
Автор - провокашка.
Текст скрыт развернуть
2
rar
rar 10 июля, в 14:59 Антиподы навек, никак не может быть... Украина столько не просуществует.  Это означает, что фашизм навек ? Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслами. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Шевчук
Сергей Шевчук 10 июля, в 17:34 Худшее, что мы можем сейчас сделать - это свалить всё на амеров. Да, свою бочку бензина в этот пожар они подбросили. Но, всё началось гАААраздо раньше, например, когда отделялись, то как они радовались: "наконец москали перестанут нас обжирать"!!! Текст скрыт развернуть
0
влад врона
влад врона Сергей Шевчук 10 июля, в 20:49 А кто радовался, когда ещё при Союзе, в 1989г Ельцин установил день независимости России?!! Кто молчал, когда центральный офис бритоголовых молодчиков, под фашистскими флагами, находился в Москве в 1990г, а кто за предателя алкаша Ельцина под танки падал?!! - В своём глазу бревна не видно?!! Или память подводит!!! Текст скрыт развернуть
1
Оксана Головенко
Оксана Головенко влад врона 14 июля, в 21:25 Вы укр? Тогда методичку смените... Бритоголовым в России  ВСЕГДА били морды - сама видела, в электричке - в гуще народа, так сказать...У нас эта мразь - вне закона... Больше того, когда пару лет назад  я увидела, как дружненько заткнули какую-то шваль, которая ПОТРЕБОВАЛА, чтобы пожилой узбек уступил ему место, а то оно в "своей стране стоя едет" - я поняла, что нацистики у нас заткнулись НАВСЕГДА. Мы не особенно рады наплыву азиатов, да - но человеческая справедливость  для нас  - ВЫШЕ этих мелких чувств - это раз... "Падали под танки"... - вам, платным  украм, готовым лизать зад ЕС, - не понять ЗА ЧТО мы тогда готовы были с голыми руками идти на танки... Донбасс - поймёт, а вам - не дано... И не пытайтесь...  Это два. Что касается дня Независимости -  какой это день, помните? То-то и оно... Декларация о суверенитете... очень актуально для укров, как мне кажется... помнить о суверенитете России...когда так бесславно слили свой собственный в канализацию ЕС и США... Так, о чём вы еще не вякнули - кажется, о власовцах? Давайте, отрабатывайте... Текст скрыт развернуть
0
влад врона
влад врона 10 июля, в 18:11 Как завуалировано написано! Как же пиндостану хочется изолировать Россию " в рамках существующих границ, " Сявка пропиндосовская, не тебе это решать!!! Текст скрыт развернуть
1
влад врона
влад врона 10 июля, в 18:14 Я гражданин Украины, но я Русич и никакому пропиндосу этого не изменить!!! Текст скрыт развернуть
2
влад врона
влад врона 10 июля, в 18:21 Братья, народ Украины в беде, не поддавайтесь на провокации, не отворачивайтесь от своего народа - РУССКИЕ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ!!!
- БУДЕМ ЖИТЬ...
Текст скрыт развернуть
3
Alex Krivo
Alex Krivo 10 июля, в 23:16 Рано или поздно всё приходит на круги своя. Так что и Украина вернётся в свой дом. Куда же ей от МАМКИ? Текст скрыт развернуть
2
Александр Всезнают
Александр Всезнают 11 июля, в 01:03 У автора превратное понимание украинцев. Бандер никто никогда не считал украинцами, это польские рабы. Свыдомых очень мало, на Востоке Украины их практически нет. Народ восточных и южных городах попал в оккупацию, под геноцид, проводимый бандерами, которыми руководят сионисты типа Бакая-Яйценюха, Вальцмана - Потрошенко и пр. сволоты. Нет на Украине единого народа, имеющего общие цели, общие ценности и общие координаты миропонимания. Есть несколько Украин. Юго-Восток, это вообще не Украина, их отдала Россия для того, что бы в этой республике была хоть какая то промышленность. В рамках одного государства - СССР, административное деление. Так, что Юго-Восток, это оккупированные территории, которые пора освобождать. Именно тем, кто их бросил. Не знаю в истории случая самозарождения партизан внутри кровавой хунты, люди боятся и дезорганизованы. Всегда центр партизанского движения находился за пределами оккупированной территории. Автор, больше читайте. Текст скрыт развернуть
3
нина ромашкина
нина ромашкина 11 июля, в 09:35 Украина и Россия - два ручья одной криницы, Украина и Россия - два крыла одной жар-птицы. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 72
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

"Здесь было пожестче, чем в …

"Здесь было пожестче, чем в горячих точках"

21 сен, 22:59
0 0
"Украина потемнеет": Карасев…

"Украина потемнеет": Карасев предупредил, чем грозит стране масштабная миграция

21 сен, 22:53
0 0
The Telegraph (Великобритани…

The Telegraph (Великобритания): Порошенко подал в суд на Би-би-си из-за информации, сколько он заплатил за…

21 сен, 22:45
0 0
«Бал только начинается»

«Бал только начинается»

21 сен, 22:40
0 0
Украинский генерал: Если Рос…

Украинский генерал: Если Россия не перестанет задираться, НАТО примет меры

21 сен, 22:35
0 0
"Я не верю, что они безопасн…

"Я не верю, что они безопасны". Известнейшая советская актриса Ирина Алфёрова о геях

21 сен, 22:19
0 0
Геннадий Зюганов прокомменти…

Геннадий Зюганов прокомментировал обращение Путина к народу

29 авг, 23:46
+285 637
Ад в Идлибе: ВКС России выжи…

Ад в Идлибе: ВКС России выжигают боевиков перед массовыми казнями, ракетный крейсер ВМФ блокирует авиабазу…

4 сен, 22:56
+196 60
И У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС!…

И У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС! КОГДА С ЭТИМ ХАМСТВОМ БУДЕТ ПОКОНЧЕНО?

26 авг, 18:04
+161 187
Маски сброшены господа.

Маски сброшены господа.

2 сен, 13:00
+147 311
Россия: американские корабли…

Россия: американские корабли, атакующие Сирию, будут уничтожены

13 сен, 14:44
+137 44
Преемника Путина двинули вверх

Преемника Путина двинули вверх

31 авг, 12:00
+125 274
«Пенсионное» обращение прези…

«Пенсионное» обращение президента оказалось неудачным

3 сен, 07:17
+112 258
Коллективная мразь

Коллективная мразь

1 сен, 13:01
+100 31
ПОКЛОНСКАЯ ПЕРЕДАЁТ МАТЕРИАЛ…

ПОКЛОНСКАЯ ПЕРЕДАЁТ МАТЕРИАЛЫ В ФСБ И ПРОКУРАТУРУ. "ЕДИНОРОССЫ" СПЕШАТ ЛИШИТЬ ЕЁ ДУМСКИХ ПОСТОВ.

12 сен, 12:57
+89 92
Читать

Последние комментарии

Сергей Башков
это ты то дебил умный? Ты в зеркало посмотри- чистый ДАУН.
Сергей Башков ПОЧЕМУ США ОХОТЯТСЯ ЗА ПУТИНЫМ
Евгения Болотова
Юрий Малолин
Михаил 357 ***
Татьянка Яцук
Обсуждается
ПОЧЕМУ США ОХОТЯТСЯ ЗА ПУТИНЫМ
21 сен, 18:22
+13 33
США ПРИЗНАЛИ, ЧТО НЕ МОГУТ ОСТАНОВИТЬ ПОТОК МИЛЛИАРДОВ В РОССИЮ
20 сен, 16:06
+48 21
Укр. пограничник звонит домой маме. Это хит
19 сен, 21:04
+84 69
Стена
Зинаида Горбатюк
ПРИВЕТ Я ТОЖЕ МОЯ СИН НЕПОЛУЧИЛА ПЕНСИЯ ИНВАЛИД СКОРО 1ГОД СТИДНО ОБВОРОВАЛИ ПЕНСИЯ МОЯ ТОЖЕ ПЕНСИЯ ИНВАЛИД 2 ГРУПА И СТАЖ ПОТЕРЯЛИ 29 ЛЕТ ПРИВАТБАНК ОБВОРОВАЛИ МОЯ ПЕНСИЯ СТИДНО
Зинаида Горбатюк 18 сентября, в 23:31
Анатолий Холкин
По Росгвардии. Мертвому деньги не нужны. А семья его пенсию не получит
Анатолий Холкин 18 сентября, в 18:43
Skitalez Zhevaj
Да, вольготно живут судьи не только в Иркутской области, видно мало их проверяют выше стоящее руководство страны. Вот отсюда взятки, педофилия в их рядах. Позорно даже об этом читать, если блюстители порядка сами не соблюдают закон.
Skitalez Zhevaj 17 сентября, в 19:41
Михаил Васильев
Открытое обращение : Председателю Верховного Суда РФ , дважды лауреату юридической финансовой премии "Фемида" В.М.Лебедеву.
ВОПРОСЫ:
1. По неофициальной информации в здании строящегося НОВОГО ( пятого по счёту) Иркутского областного суда будет : зимний сад, бассейн, сауна, подземная парковка для автомобилей судей . бар ? Сколько это стоит и за что такая РОСКОШЬ судьям ?
2 По информации следственного комитета РФ на зам. председателя Иркутского облсуда Новокрещёнова заведено уголовное дело за взятку в 8 млн. рублей, на судью Федорова заведено уголовное дело за педофилию, восемь судей отправлены в отставку и т.д.
Когда будет суд над оборатнями в МАНТИЯХ в Иркутской области ??????

Общественный деятель ( Иркутская область ) Михаил Васильев
электронная почта : vasiliev_mi@mail.ru
Михаил Васильев 17 сентября, в 12:39
Владимир Лисуков
А какими препаратами насильственно "засветили" мой организм 17 июня 1992-го года в Красноярске, я до сих пор не знаю, российская власть в проведении экспертизы моего организма отказала мне и я продолжаю испытывать жестокие мучения уже более 26-ти лет...
Владимир Лисуков 17 сентября, в 10:58
Сергей Николаев
Наших грабителей высокопоставленных эти санкции заденут немножечко, а вся тяжесть ляжет на бедный и измученный нищий народ, и пока не отринут от власти наших казнокрадов бандюганов , улучшения не будут. Бандюганы уже издеваются над честным человеком
патриотом коммунистом Бессоновым В., и встать надо всем на его защиту, объявив бессрочную забастовку в стране.
Сергей Николаев 17 сентября, в 09:00
Гертруда Макаренко
Да , ситуация в стране тяжёлая , но продолжать борьбу надо не только с "боярами " , но и со всеми Навально - Ахеджахнутыми! Но с ними бороться необходимо , ведь их спонсирует банда США ! Надо максимально перекрыть все каналы поступления денег для них ! А может быть , это ещё кому - то на руку ?
Гертруда Макаренко 15 сентября, в 13:19
Skitalez Zhevaj
Пусть знают все- Пятая колонна- это прозападная и просионистская фракция внутри Кремля и государственного аппарата. Их можно назвать "агентами вашингстонского косенсуса"/МВФ/ВТО/ВБ/ и.т.д. и. " агентами международных финансовых институтов" Эта Пятая колонна остаётся самой большой угрозой для Путина и России, и Путин вынужден иметь это ввиду, принимая каждое своё решение. Если Путин сделает ошибку(или покажется ошибкой), они набросятся на него и сделают всё возможное, чтобы или напрочь сместить его, или как минимум, вынудить его и его сторонников согласится на их предательские планы- вернуть кошмар 1990-х и тотальную распродажу России англосионистам. Читать статью.ВРАГИ ПУТИНА НЕ НА ЗАПАДЕ, А В ЕГО ОКРУЖЕНИИ В КРЕМЛЕ.
Skitalez Zhevaj 12 сентября, в 21:36
Николай Дивисенко
Вставай страна огромная, ПОЖАЛУЙСТА вставай...."Оккупационный режим в России, по всем направлениям, на полную мощность, запустил новейшие морально-психологические технологии типа " Окно Овертона" по духовному и морально-нравственному растлению не только молодежи, но и всего многонационального населения нашей Родины.Пятая колонна "приватизировала" всю русскую культуру и информационное поле России, суды и прочие значимые государственные органы. Как видим, это те инструменты,через которые они и осуществляют геноцид русских, как нацию, разложение и деградацию коренных народов и ликвидации их государственности.. Этот наглядно подтверждает тот факт, что правящая элита все делает для самоуничтожения русского народа...Принимаются антинародные Законы, сокращается медицинская помощь,......и полным ходом идет подготовка к ликвидации ГОСУДАРСТВЕННОСТИ России...
Николай Дивисенко 12 сентября, в 19:39
Николай Биленко
Пусть каждый делает своё доброе дело для наших близких и нашей Матушки России. И только так мы их сохраним и спасём.
Николай Биленко 12 сентября, в 19:23