Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Лукавая дружба неблагодарных России народов

развернуть
 
Лукавая дружба неблагодарных России народов


Те, кого русские люди в силу своей душевной широты и незлопамятности продолжают называть братьями, давно мыслят о них совсем другими категориями.


На днях номинально самый близкий и лояльный нам казахстанский президент, обладающий по-восточному «полубожественным» статусом «лидера нации», Нурсултан Назарбаев заявил: «Во времена царской России все богатства из земли вывозились, а нам просто оставляли перекопанную землю и заставляли глотать пыль. У нас даже дорог внутри страны не было. А сейчас видели, какую железную дорогу запустили? А раньше такого не было, потому что мы были колонией». Нурсултан Абишевич также отметил, что в мире «нет таких государств», которые бы, как и Казахстан, «запускали гигантские предприятия, современные заводы и создавали рабочие места». Жителей Казахстана политик назвал «великим народом».


Немного резче, но в том же ключе выражаются по отношению к России лидеры Украины и Прибалтики. Так в чём тогда спрашивается, отличие между «друзьями-союзниками» и явными врагами-русофобами? И есть ли правда в словах лидера казахского народа?

Фактов того, как ненавистная Россия всё вывозила, а несчастным казахам оставляла только пыль, Нурсултан Абишевич, разумеется, не привёл. Как не рассказал и о том, какое жалкое зрелище в массе своей представлял собой этот великий народ в драных халатах до прихода туда России. В книге известного российского историка вооруженных сил, писателя, ветерана ВДВ Бориса Костина «Скобелев», написанной на основе большой массы архивным материалов, читаем: «В семидесятые годы XIX столетия Туркестан представлял собой обширный по территории край, в котором господствовали крайне отсталые феодальные отношения, переплетающиеся тесно с остатками патриархально-родового быта, варварскими пережитками рабовладельчества, где значительная часть населения вела кочевой образ жизни. В экономическом отношении Туркестан находился в крайнем тупике. Производительность сельскохозяйственного и ремесленного труда здесь стояли на очень низкой ступени, несмотря на исключительные природные богатства и обилие сырья. Деспотичные ханы враждовали между собой. Народы страдали от этих междоусобиц, несших разорение колодцев, арыков, кишлаков, и обращение в рабство. <…> Русские в Туркестане действовали не как завоеватели. Они объединяли разрозненные, кочующие, враждующие народы, прививали вкус к оседлой жизни, к устроительству новых городов, дорог, арыков. Россия оберегала край своей мощью».


Эти факты подтверждает даже такой известный русофоб, как Фридрих Энгельс в своём письме к Марксу от 23 мая 1851 года.


А теперь обратимся к некоторым цифрам. По данным Всероссийской переписи населения 1897 года, на террито­рии края в пределах границ нынешнего Казахстана проживало 4147,8 тысяч чело­век, из них 3392,7 тысячи или 81,7% составляли казахи.


Если мы посмотрим на карту того времени, то на территории современного Казахстана, мы практически не увидим сколь-либо значимых городов, основанных, возведённых и доведённых до уровня неких цивилизационно-индустриальных и торговых центров, самими казахами. Имея под собой плодороднейшие сельскохозяйственные земли, богатые к тому же полезными ископаемыми (тут Нурсултан Абишевич абсолютно прав), казахи во второй четверти XIX века становятся главными покупателями российского хлеба и готовых металлических изделий, вплоть до ножей и топоров. Так к кому надо адресовать вопросы, - почему на территории современного Казахстана за столько веков великий народ не построил себе великих городов, дорог, не начал самостоятельно добывать и перерабатывать, или хотя-бы тупо вывозить и продавать на экспорт, полезные ископаемые?


Не потому ли, что даже в начале ХХ века уже несколько десятилетий пребывая в составе Российской империи, основное население Казахстана продолжало жить в сельской местности и заниматься полукочевым скотоводством? Теперь, значит, Россия во всём виновата. Что плохо обслужила чаяния, нужды и интересы казахского народа, приняв его в свои объятья. Не построила ему дороги, висячие сады Семирамиды? А кто в начале XX века развернул строительство железной дороги Оренбург - Ташкент, а также Троицкой, Алтайской и Семиреченской железных дорог? Крупнейшая в регионе Оренбургско-Ташкентская железнодорожная магистраль, построенная в 1901-1905 годах, стала поистине невиданным явлением для здешних мест. К 1917 году в Казахстане было проложено 2793 версты железных дорог. Забыл видно про это сегодняшний лидер нации.


К 1913 году в Казахстане насчитывалось уже 675 фабрично-заводских предприятий, на которых работала 51 тысяча рабочих (из них более 19 тысяч в крупной промышленности). На железнодорожном и водном транспорте было занято свыше 25 тысяч рабочих. При этом, все участники данной деятельности были вовлечены в единый общегосударственный хозяйственный оборот и единые стандарты жизни. В 1911-1912 годах Казахстан переживал настоящий экономический бум. И это называется колония?


У России, как известно, не было колоний. У неё были национальные окраины, что совсем не одно и то же. Мы до сих пор употребляем словосочетание «окраина города», но это не значит, что это какая-то резервация, и там живут люди второго сорта, которых подвергают нещадной эксплуатации и дискриминации жители центра города. Напротив, вводя в свой состав какие-то территории, Россия и в царские и в советские времена старалась в хорошем смысле слова освоить их, поднять до уровня исконно-русских областей, организовать и обеспечить единое экономическое, правовое и социокультурное пространство. Чтобы в рамках этого пространства свободно и без всякой дискриминации, без всякого ущерба перемещались люди, товары, деньги, идеи, произведения искусства, и т. д. Практически всё, что сегодня имеют гордые и самостийные национальные государства, образовавшиеся на руинах СССР – было инициировано и создано руками, ненавистных русских «колониалистов».


Возьмём всё тот же Казахстан. В фундаментальном труде Института экономика РАН под названием «Социально-экономическое развитие постсоветских стран: итоги двадцатилетия», выпущенном в 2012 году, читаем: «В 1989 году доля нетитульных национальностей в населении достигла 60,3% (для сравнения: в 1926 г. - 38,9%). Особо значимую экономическую роль они играли в промышленности, где около ⅔ работающих составляли лица некоренной национальности».


Русские «колонизаторы» также способствовали разработке и освоению крупнейших угольных бассейнов республики – Карагандинского и Экибастузского. Нефтедобычи на полуострове Мангышлак и в Эмбинском районе. Появлению и развитию цветной металлургии. В 1991 году доля Казахстана в союзном производстве фосфора и хрома составляла 90%, 70% - свинца, цинка, титана, магния и олова, 60% - серебра и молибдена. С нулевого цикла была построена мощнейшая химическая промышленность и машиностроение (преимущественно тяжелое).


Где и кто столько сделал для своих колониальных владений? Может, англичане, которые активно стремились в регион из Афганистана? Что-то по Индии этого не скажешь. Британцы население своих колоний, которые именно так, не стесняясь, и называли, вообще мало чем отличали от животных.


Какие ещё были альтернативы великого казахского народа, помимо вступления в состав России? Их не много. Быть вырезанными джунгарами или китайской Империей Цинь, которая уничтожила джунгарское ханство, стерев его и проживавший там народ с исторической карты. Теоретически был, правда, призрачный вариант остаться гордо-независимыми. Но тогда очень явно маячила перспектива застрять в средневековье до сих пор, как большая часть территории нынешнего Пакистана. Беженцев в Европу оттуда нынче не меньше, чем из Ливии или Эритреи. Хотя страна вроде бы ни с кем не воюет. Но обо всём этом Нурсултан Абишевич не говорит. Как и о том, что согласно бюллетеню «Сеть этнологического мониторинга и раннего предупреждения конфликтов» №9 за май 1996 года, с момента распада Союза ССР за первые пять лет из Казахстана эмигрировало более одного миллиона русских! Почему? Не потому ли, что им начали активно демонстрировать свою невыносимую признательность и любовь за возведённый в пыльной, безводной и пустынной степи цветущий Казахстан?


Аналогичные трели о том, что ненавистная Россия насильно колонизировала, всё выкачивала и заставляла глотать пыль, раздаются не только с целинных просторов Казахстана, которые когда-то тоже поднимала вся великая страна. Они слышны от грузин, спасённых русскими от полного истребления персами и турками, украинцев, которых бы сегодня вовсе не существовало, поскольку поляки и австро-венгры никаких украинцев не признавали и давили своим национальным катком всякую иную самоидентификацию, и других бывших братьев.


На днях в Белоруссии были арестованы трое авторов портала Regnum, - местных жителей. Формально им инкриминируется «разжигание межнациональной розни», а по сути - чрезмерно пророссийская, по мнению местных спецслужб, направленность публикаций. Арестованным грозит от 5 до 12 лет заключения. 9 декабря редакция Regnum выступила с заявлением, в котором отвергает все обвинения выдвигаемые задержанным.


«Редакция уверена, что названные действия спецслужб являются провокационными и предательскими по отношению к Белоруссии и России, инспирированными с целью толкнуть президента Белоруссии Александра Лукашенко по пути экс-президента Украины Виктора Януковича», - говорится в заявлении портала.


Случайно или нет, но арест журналистов произошел практически сразу после завершения официального визита в Белоруссию делегации Сейма Польши. А польские товарищи приезжали, в том числе, для придания нового импульса белорусско-польскому межправительственному соглашению о сотрудничестве в сфере образования. Очевидно, продуктом такого сотрудничества станут новые книги и учебники о «тысячелетней государственности» Белоруссии, которая якобы развивалась в рамках Великого Княжества Литовского и Речи Посполитой, закаляясь в бескомпромиссной борьбе против «имперского угнетения» со стороны России. 


В общем, та же казахстанская песня про великий народ, по трагической исторической случайности попавший на непродолжительное время под власть злых и жадных русских колонизаторов, - только на свой лад. Даже национальные культы похожи. Казахи поднимают на щит Чингисхана и чингизидов, белорусы – Радзивиллов. В этом нашим, теперь уже и не знаешь, как говорить, - братьям или нет, - активно помогают действующие в республике: Польский институт в Минске, Польская высшая гуманитарная школа Белорусского института правоведения, фонд имени Стефана Батория, и другие довольно мощные ориентированные на Польшу организации.


Может, хватит и нам стесняться, да начать тоже всем напоминать: - почему, и в каком виде их всех приняли в состав Российской империи и СССР, как им в них жилось, и с чем они их покинули. А то ведь, почему-то всем и всё время можно «говорить историческую правду», а нам нельзя. Неудобно, обидятся, мол, попрекаем. А нас постоянно и незаслуженно пинать и охаивать можно, и даже должно? Откуда у Украины взялся тот же Донбасс, не говоря уже о Крыме? Какое они имеют отношение к украинству? Какое отношение к Казахстану имеют построенные казаками и русскими гарнизонами приграничные форпостные крепости, ставшие в последующем городами, областными центрами Сибири и Южного Урала? Списки можно продолжать.


Все эти территории облагороженные, освоенные, индустриализированные и заселённые русскими людьми, преступным росчерком пера беловежских предателей были растащены невероятно нажившимися на дележе некогда общих богатств «братьями», которые теперь в знак благодарности ещё и оплёвывают того, за счёт кого сохранились как этносы, поднялись, развились, и приросли территориально!


Что же будет дальше? Как в «Золотой рыбке», скоро захотят стать «владычицей морской», и чтобы рыбка в лице России была у них на посылках? А почему нет? Одни чингизиды, другие радзивилово семя, третьи вообще от великих укров, от которых пошла вся европейская цивилизация, ведутся. Это вам не чумазая, лапотная Русь.


Источник →

Ключевые слова: Книги
Опубликовано 21.12.2016 в 06:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лариса Статникова
Лариса Статникова 9 января, в 13:18 А Европецы наоборот напринимали как Ной на свой ковчег всех мастей и ничего живут и радуются. А ты ещё маленький чтобы рассуждать на темы мироустройства. Текст скрыт развернуть
-1
Руслан Рахимов
Руслан Рахимов Лариса Статникова 10 января, в 06:00 Лариса,не обращайте внимания на этого придурка.Недолюди ведь везде есть.Главное,мы с Вами знаем,что и как на самом деле.А так,храни Вас бог! Текст скрыт развернуть
2
Руслан Рахимов
Руслан Рахимов Надя Котова 10 января, в 06:02 Надя,пока есть такие люди,как мы с Вами-Россия и Казахстан будут дружить.И никакие воланды и прочая пакость не поссорят нас. Текст скрыт развернуть
3
Руслан Рахимов
Руслан Рахимов 23 декабря 16, в 13:00 Далеко не каждый казах считает,что от России казахам был только вред.Действительно,благодаря России Казахстан приобрел очень многое-это факт.Но меня насторожила суть статьи и то,что автор хотел донести до читателя.Назарбаев хоть и далеко не идеален,но я не слышал от него такого рода высказывания"Царская Россия оставляла казахам лишь грязь и т.д...".Наоборот,он является ревностным приверженцем самого тесного сотрудничества и дружбы с Россией!В этом я его горячо поддерживаю.Но когда люди типа Алены Силантьевой говорят,что русские казахов чуть-ли не с "пальмы сняли"-это конечно перебор.Меня,говорящего на русском языке,имеющего русских друзей и подруг-это очень огорчает.(((Что должен думать я-искренне поддерживающего такого великого и могучего друга и союзника,как Россия и уважающий Путина казах-когда сталкиваюсь с таким непримиримым национализмом?Очень печально... Текст скрыт развернуть
8
Лариса Статникова
Лариса Статникова Руслан Рахимов 9 января, в 13:06 Я Казахстанка,родилась в 1955г и до сих пор живу здесь и тоже не слышала таких слов от нашего руководителя. Это делают те,кто хочет рассорить все народы бывшего СССР, чтобы уже никогда не смогли дружить и сотрудничать. Если люди были хотя бы чуточку умнее и не так злобно реагировали на заведомую ложь, было бы лучше всем народам. Вот с Украиной у них уже получилось,теперь периодически нападки на Казахстан и Беларусь. Текст скрыт развернуть
11
Лариса Статникова
Лариса Статникова 9 января, в 13:07 А какая сука создала тебя,задушить бы её до твоего рождения. Текст скрыт развернуть
4
Юрий Голованов
Юрий Голованов Руслан Рахимов 19 января, в 16:58 Руслан, заметь что если тему освещает и говорит глава государства - это одна песня, а если мысль свою выражает простой человек, которому не повезло по жизни с друзьями из других республик ( и такое бывает), то это совсем другая песня, другой припев , а о мотиве я уже помолчу! Надеюсь ты меня услышал и прошу не нужно проводить аналоги по данным высказываниям! Это неправильно! Текст скрыт развернуть
1
Сергей M
Сергей M 23 декабря 16, в 16:13 А дальше!, - после Назарбая - Казахстана не станет, т.к. казахи не хозяйственники, а иждивенцы ! Текст скрыт развернуть
10
Лариса Статникова
Лариса Статникова Сергей M 9 января, в 13:15 Да уж побогаче вас будем! Посмотри в инете. Если вот такие типа тупого серожи меньше будут влезать в межгосударственные отношения двух дружественных стран России и Казахстана. Текст скрыт развернуть
-2
Анатолий Асанов
Анатолий Асанов 28 декабря 16, в 13:25 Всё правильно описал автор статьи. Класс. Молодец. Уважаю. Текст скрыт развернуть
11
елена карма
елена карма 3 января, в 17:44 Казахов уже турки окучивают.....надо было держать империю зубами...но не хватило мудрости народной не было настоящих лидеров..отцов нации Текст скрыт развернуть
3
Геннадий Пантелеев
Геннадий Пантелеев елена карма 5 января, в 01:25 Их китай окучил давно. Текст скрыт развернуть
5
Boris Shelap
Boris Shelap 5 января, в 12:09 "ЛУКАВАЯ ДРУЖБА НЕБЛАГОДАРНЫХ РОССИИ НАРОДОВ" - не надо гнать на народы!!! Пишешь про верхушку... Верхушка из бывших республик Союза живёт и действует как Лужков, Яценюк и т.д. Воровать пока есть возможность, а как только появится опасность - валить за бугор.

Не надо ссориться с народами соседних стран!

Автор глупец, или провокатор?
Текст скрыт развернуть
7
Лариса Статникова
Лариса Статникова Boris Shelap 9 января, в 13:10 Ну умница вы Борис один из этой стаи тупых подвывающих шакалов,понимающий лозунг Разьединяй и властвуй! Текст скрыт развернуть
2
Boris Shelap
Boris Shelap Лариса Статникова 10 января, в 10:29 Не внятный комментарий. К кому вы меня причислили - я не понял. Текст скрыт развернуть
1
Надя Котова
Надя Котова 8 января, в 02:10 ЛИБЕРАСТЫ УЖЕ ДО КАЗАХСТАНА ДОБРАЛИСЬ! Норсултан Назарбаев, не обращайте внимания на недругов России и Казахстана! Текст скрыт развернуть
1
Салман Махмадов
Салман Махмадов 11 января, в 08:45 Отличная статья, все правдиво изложено. Все республики Средней Азии поднялись благодаря русских. Назарбаев очень хитрый политик. Надо приостановить переселение русских из Казахстана и добиться того, чтобы там создали для них условия как в России. Если все русские уедут, тогда в Казахстане будут войска НАТО, нет сомнений. Текст скрыт развернуть
9
Эльвира Лукина
Эльвира Лукина 12 января, в 15:18 Спасибо автору за ПРАВДИВУЮ отличную статью !! Текст скрыт развернуть
5
Юрий Голованов
Юрий Голованов 19 января, в 16:49 Есть одна, на мой взгляд, очень мудрая поговорка: " чем лучше счет, тем крепче дружба!" Если бы мы (я имею в виду российское общество) не давало нашим чиновникам раздаривать направо и налево общее достояние общины (нации) и уж тем более заключать межгосударственные договора не с бухты-барахты, а думая о будущем государства и их жителях, а общество следило за их действиями более активно, думаю что жили бы мы намного лучше и честнее, чем сегодня! Текст скрыт развернуть
1
Евгений Чикунов
Евгений Чикунов 20 января, в 15:59 И Назарбайкина понесло! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 331
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Американский генерал Данфорд&hellip;

Американский генерал Данфорд: Из-за русских наше военное преимущество стало размытым

19 ноя, 00:03
0 0
Польша снова показала, как н&hellip;

Польша снова показала, как надо правильно чистить языком звёздно-полосатые сапоги

18 ноя, 23:50
0 0
Быдло-публику испытывают «зв&hellip;

Быдло-публику испытывают «звездами» Дюжевым и Бузовой

18 ноя, 23:28
0 0
Одесса: Райкина прижали к ст&hellip;

Одесса: Райкина прижали к стенке — «Чей Крым?»

18 ноя, 23:25
0 0
Рязанов в гостях у Ельцина. &hellip;

Рязанов в гостях у Ельцина. 1993 год (видео)

18 ноя, 22:57
0 0
Надо что-то решать! Явлински&hellip;

Надо что-то решать! Явлинский выступил за международную конференцию и новый референдум по Крыму

18 ноя, 21:28
0 2
Почему в России такие малень&hellip;

Почему в России такие маленькие пенсии?

20 окт, 19:05
+314 418
Актуальная, хорошая статья. &hellip;

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+229 361
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Оппачки... МВД предложило са&hellip;

Оппачки... МВД предложило сажать в тюрьму за гей-пропаганду

20 окт, 06:01
+181 127
Почему русские поддерживают &hellip;

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 347
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 90
Житель Сахалина за свои день&hellip;

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+127 102
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+124 104
«Путь в РФ закрыт!»

«Путь в РФ закрыт!»

18 ноя, 13:36
+116 32
Как русский актер Александр &hellip;

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+115 15
Читать

Последние комментарии

Никадим Антилибералиссимус
КОГДА ЛИЦЕНЗИИ НА ОТСТРЕЛ ВЫДАВАТЬ БУДУТ ! ?
Никадим Антилибералиссим… Почему либералы не любят Путина?
Никадим Антилибералиссимус
ПОТОМУ ЧТО МРАЗИ ЧЕРТИ И ПИДОРАСЫ !!!
Никадим Антилибералиссим… Почему либералы не любят Путина?
Надежда
Так долго собираетесь, что все поезда уйдут.
Надежда «Крым уже уехал, и мы уедем со своими территориями»
Владимир Комиссаров
Владимир Куракин
Обсуждается
Почему либералы не любят Путина?
18 ноя, 16:34
+47 91
«Крым уже уехал, и мы уедем со своими территориями»
18 ноя, 09:22
+25 5
«Путь в РФ закрыт!»
18 ноя, 13:36
+116 32
Стена
Елена Марченко
Тоже считаю,что надо вернуть в паспорт пятую графу...Никто не имеет права лишать нас национальности!А евреи имеют право врать гоям-вот и будут тоже писать,что они -русские!В чём проблема-то для них?
Елена Марченко 18 ноября, в 20:56
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34
Елена Марченко
Как ни визжи-всё будет так,как должно быть,даже если будет совсем иначе...От народа ничего не зависит с самого 17 года!Если вы думаете иначе-это-иллюзии!
Елена Марченко 9 ноября, в 09:58
Николай Птицин
Давно я ждал такого поворота. Конечно нашей космической отрасли этим тоже нанесен определенный ущерб, уменьшится финансирование из вне государства, но думаю там все просчитали и плюсы и минусы и политический аспект. я ЗА !!!
Николай Птицин 5 ноября, в 18:52
Владимир Малмыгин
Друзья! С Праздником Вас! Я думаю ошибка в России-Это Однопартийная Система Власти.И Власти <<Одного>> гражданина.Который Единолично Назначает и Снимает Все Правоохранительные и судебные органы власти.А так же Председателя ЦБ РФ.Назначать должен "Равноправный Парламент" России!
Владимир Малмыгин 4 ноября, в 20:51