Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Непонятки с протестующими

развернуть
Непонятки с протестующими

Мне вот очень интересно понять логику протестующих, если она вообще есть. Как простой обыватель и как человек с доступом к интернету пребываю в недоумении. Ну, предположим, отрубили интернет нескольким тысячам граждан. Предположим, злой дядька обошёл лично всех и нашептал в уши белоленточной чепухи. Но у них что, глаз нет? Они в девяностые не жили или ничего о них не слышали? Или они не знают, что в соседней какбыстране происходит?

Конечно, я понимаю, что поводов для недовольства у любого человека может быть вагон и маленькая тележка. Каждый, кто не особо занят каким-то интересным делом, имеет свободное время и пока ещё неплохое здоровье может быть недоволен жизнью и ощущать дискомфорт. Чтобы сохранить душевное равновесие необходимо найти виноватых в причинах этого "беспросветного существования". Сам же человек не может быть виноват в своих бедах? Естественно. Тогда кто? Тут-то вероятно и вливается в уши лукавая подсказка.

Власть! Власть во всём виновата! Долой власть!

Сразу возникает логичный вопрос: ну вот удалил ты "власть жуликов и воров" -- что дальше? Какие альтернативы? Кто конкретно (или какие силы) сделают жизнь каждого недовольного "властью" и "этой страной" сказочной и волшебной? Кто будет наводить порядок в Сирии? Кто будет вести переговоры с меркелями, олландами и прочими трампами? Кого будут уважать и с кем сотрудничать "власти" бывших союзных республик? Как сильно нужно стукнуться головой, чтобы представить себе, что всё это потянет какой-нибудь мелкий уголовник со своими подельниками?

Естественно, в правительстве такие же живые люди, как и в любом коллективе. Естественно, паршивая овца портит всё стадо. Но разве это нормально, из-за паршивой овцы стремиться уничтожить всё стадо?

Сделаю лирическое отступление и расскажу историю из жизни.

Есть у нас довольно крупная сеть недорогих продуктовых магазинов (так сказать эконом класса). И вот открылся один такой сетевой магазин у дороги в окружении коттеджных посёлков. Надо сказать - открылся удачно, так как конкурентов поблизости нет, и люди просто заезжают в него по дороге домой. По вечерам можно наблюдать довольно сюрреалистическую картину: скопление дорогих иномарок на парковке магазина для "бедных". Мы как раз "бедные" и частенько заезжаем прикупить что-нибудь по мелочи, так было и в тот раз -- супруга захотела купить немного конфет к чаю и фруктов. Я остался ждать в машине. Выходит она с перекошенным лицом и по дороге рассказывает: "Взяла я конфет вразвес - буквально горсть. Немного бананов, яблок и персиков. Завешивают всё это на кассе. Пробивают. Сумма что-то великоватой показалась. Смотрю в чек, а там конфеты - полкило!" и показывает мне небольшой пакетик конфет. "Я сразу на контрольные весы. Ты не поверишь! Весь весовой товар в чеке ровно на триста грамм больше! Ну, я там скандал устроила, прибежал менеджер, извинился, деньги вернули сразу и без вопросов".

А смысл вот в чём: в этот магазин для "бедных" бедные как раз и не ходят. Никаких бабушек пенсионерок, и вообще малообеспеченных, только проезжающие на автомобилях. А для людей с деньгами цены и так смешные. Вот ушлые торговцы и смекнули, что это их эльдорадо. Подкрутили весы и — вперёд к победе капитализма!

Я не знаю, была ли это инициатива кассиров, или руководство этого конкретного магазина столь креативным оказалось, не суть. Суть вот в чём: значит ли это, что так делают во всех магазинах этой сети? Я думаю, нет. Значит ли это, что я буду обходить магазины этой сети стороной? Нет. Признаюсь: сначала возникло возмущение именно по отношению к бренду. Первая мысль - больше в эту сеть ни ногой! Потом успокоился и подумал: причём тут люди, которые эту сеть придумали и организовали? При чём тут люди, производящие довольно неплохие продукты, которые эта сеть продаёт под своей торговой маркой? Ну и так далее. Опять же про паршивую овцу подумал.

Эта история незадолго до выборов произошла, а перед выборами как раз звучали во множестве сентенции про "партию жуликов и воров". И очень уж у меня хороший ассоциативный ряд сложился по этому поводу. Вряд ли эту партию организовали для жуликов и воров. А вот проникнуть в её ряды жулики и воры должны были бы стремиться любыми способами. Что они вероятно в реальности и делали, а когда становилось известно, что они жулики и воры тень само собой падала на всю партию.

Я для себя могу объяснить мотивы протестующих только одним — люди за деревьями не видят леса. За частностями не видят общей картины.

Частностей можно набрать много. Тут и олигархи, и дети олигархов, плюющие на закон и порядок, и чиновники грабившие страну, но ещё не валящие лес, продажные суды, транснациональные корпорации присосавшиеся как пиявки, и банки, которые ничего не производят, а богаче всех. Ну и так далее и тому подобное.

Но ведь помимо частностей ещё существуют такие понятия, как тенденция и процесс. А тенденция лично мне нравится! Созидательная такая тенденция. Начали с армии. Ну, это нормально. Если хочешь отбиться от рэкетиров надо осваивать боевое искусство.

После того как отбился — нужно вычистить засланных казачков. (Кстати, вот такие митинги протеста отличная возможность вычислить всех неблагонадёжных и потенциальных предателей. Все засняты на видео и с помощью программы распознавания лиц наверняка каталогизированы. Не удивлюсь, если им потом будет вообще невозможно устроиться на госслужбу или серьёзную работу в госструктурах. Их вождь — лакмусовая бумажка, и если бы его не было, его стоило бы придумать).

А вот после того, как отбился и прибрался можно спокойно обустраиваться — уже для себя и своих потомков.

Процесс идёт. Новые заводы, мост в Крым, расселение пятиэтажек — это только навскидку. Образование и здравоохранение, думаю, на подходе. Уже заговорили о возобновлении худсоветов. Уже запричитали ЛГБТ-режиссёры. Уже либералам не так сладко поливать грязью "эту страну". Да, идёт процесс.

Как можно всего этого не видеть? Против чего протест? Я бы даже спросил: "За что протест?"

Протестующие, вы можете логически убедить меня, считающего себя довольно адекватным человеком, к вам присоединиться? Вы можете в этом убедить любого человека дружащего с головой?

Источник →

Ключевые слова: Конфеты
Опубликовано 29.03.2017 в 08:58

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ал-др
Ал-др Oleg Dronov 31 марта, в 22:29 Это за 2016 год. Было ещё что-то более позднее - так навскидку найти не могу. Это левада, ВЦИОМ..
https://www.vedomosti.ru/politics/news/2016/04/19/638242-68-...

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2016/03/16/633782-poc...

http://www.kp.ru/online/news/2369529/
Текст скрыт развернуть
0
Oleg Dronov
Oleg Dronov Oleg Dronov 31 марта, в 22:42 Ну ладно, вциомы, левады))) Математика! Попались на процентах?)) Мы же взросдые люди, нафиг идти на поводу, если сами сосчитать могём?)) Не верьте вы этим цифрам...) Как и тому, что рупь ослабнет) Соракет он будет. Сейчас 10 млрд. баксов цб с роснефти ещё не скинул. А тут хохлам сказали 3 лимонарда возвернуть... Так что, на свой мозг опираться надо, а не на леваду)) Текст скрыт развернуть
0
Ал-др
Ал-др 30 марта, в 08:00 А вот интересно - кто отдал приказ нацгвардии и ОМОНу о разгоне митинга? Собянин? Медведев? Кто-то другой? Кто-нибудь знает, кого это так сильно, до полусмерти, напугали негодяй навальный и его несовершеннолетние крикуны? Текст скрыт развернуть
-3
Oleg Dronov
Oleg Dronov Ал-др 30 марта, в 11:04 Да, и ещё. В 89-ом в Китае таких "беззащитных" укатали к хренам собачим, и до сих пор не жалеют, а благодарят тот день... Текст скрыт развернуть
-1
Ал-др
Ал-др Oleg Dronov 30 марта, в 19:55 У нас тоже. В 2006 году. В Дагестане. Сейчас ЕСПЧ присудил России выплатить 50 тыс евро погибшему при разгоне митинга (тоже был против коррупции, кстати)) Текст скрыт развернуть
0
Oleg Dronov
Oleg Dronov Ал-др 30 марта, в 22:13 В связи с чем РФ, вроде, стала" ложить" большие надежды на еврорешения, ибо двоится у них всё... Текст скрыт развернуть
0
Валентина Горячева (Ильина)
Валентина Горячева (Ильина) 30 марта, в 08:36 Прошла пропаганда по школам,вузам,колледжам,молодые наивные поверили,что получат деньги,уже в автозеке мечтают ,как потратить.Только одного молодежь эта не поймет,перед ними закрылись двери,в хороший вуз,хорошей работы,шлейф останется надолго.ГЛУПО ТАК ПОСТУПАТЬ,РОДИТЕЛИ РАЗГОВАРИВАЙТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ,РЕЗУЛЬТАТ ПЛАЧЕВНЫЙ. Текст скрыт развернуть
6
Taisia Osikina
Taisia Osikina Валентина Горячева (Ильина) 1 апреля, в 20:19 Жаль только молодежь, которая идет на поводу у протестантов.Не научили думать своей головой наших детей.А потому, что все купились на " гласность и перестройку". Детям дали волю решать все самим. В поликлинике увидела ребенка ,который бегал сам по себе,но не видно было взрослого с кем он был.И сидели с моим ребенком переживали,что он может упасть.А когда увидели с куем он был ,мамочке сказали "что же вы за ребенком не смотримте" а она ответила "это его проблемы" Вот так 2 летний ребенок должен думать сам о своих проблемах.Вот и вывод отсюдв.Говорят маленькие дети - маленькие бедки. Текст скрыт развернуть
0
Валентина Горячева (Ильина)
Валентина Горячева (Ильина) Taisia Osikina 2 апреля, в 08:40 Упустили молодежь в 90 в начале 0,результат на лицо,выросли пофигисты. Текст скрыт развернуть
0
Мурат Гулямов
Мурат Гулямов 30 марта, в 08:40 Молодые самые жадные, вот и воруют, а когда воруют другие - бесятся,, и хотят скорее отнять и разделить, а себе побольше. В этом магазине инициативу воровскую, я уверен, проявили молодые продавцы, именно такие в первую очередь пойдут на митинг протестовать и громить, если получится. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Ожегов
Юрий Ожегов 30 марта, в 08:42 Согласен с автором на все100%.Вот только жаль что четвертый десяток лет воспитываем не думающих граждан СВОЕЙ страны,а лавочников и потребителей. Текст скрыт развернуть
0
Яна
Яна 30 марта, в 09:10 грубовато, зато жизненно... Текст скрыт развернуть
15
Тамара Саламатова
Тамара Саламатова Яна 30 марта, в 09:40 Вот, полностью согласна! Текст скрыт развернуть
0
Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов 30 марта, в 11:15 Автор явно мало общался с этой публикой.А мне частенько приходилось с ними общаться,они же в основной своей массе дебилы-какая у дебилов логика.За банку пива мать родную продадут,да еще и похваляться будут перед себе подобными. Текст скрыт развернуть
1
Тамара Антонова
Тамара Антонова 31 марта, в 04:10 Я по многим аспектам статьи согласна и поддерживаю автора в главном - смена власти немирным путем к добру не приведет. Но сопеть тихо "в тряпочку" тоже неправильная позиция. Отмолчались и развязали руки приближенным к "кормушке", "вор на воре и вором погоняет", пусть грубо, но это так. Коррупционные скандалы захлестнули страну, непомерных размеров премии чиновников вызывают раздражение в народе. Когда зарплата средняя 20-30 ты. руб., то миллионные вознаграждения государственных служащих и директоров (президентов) компаний вызывают вопросы - за что такие выплаты, неужели такие бесценные кадры у нас имеются в стране? А почему эта страна никак не может обрести стабильность и процветание? Где результаты? Зато урезать пенсии, уменьшить социальные выплаты народу ума хватает и делается это быстро, а вот чтобы повысили - не дождетесь, пока "барин" не разрешит. А депутаты забыли свои функции - представлять интересы народа, им "кость кинули", надо отрабатывать! Текст скрыт развернуть
3
Руслан Болов
Руслан Болов Тамара Антонова 3 апреля, в 11:00 На Украине была революция гнидности против коррупции. Значит ли это, что там пришли честные правители? На Украине нет коррупционных скандалов, Во всяком случае в виде посадок. Значит ли это что там нет коррупции? Текст скрыт развернуть
1
Тамара Антонова
Тамара Антонова Руслан Болов 4 апреля, в 03:56 На каждый вопрос всегда можно дать прямо противоположные ответы и что удивительно и тот и другой будет "как будто правильно". В том и вся суть, что не каждый может анализировать и принимать верные решения, поэтому и не надо будоражить народ "правителям" своей неуемной страстью к наживе. Надо чувствовать свою ответственность, если занимаешь такую должность, как глава правительства, то есть второе лицо после президента, и понимать, что ты у всех на виду, и корыстные мотивы рано или поздно будут достоянием общественности. А вот как к этому отнесется общественность - еще вопрос, потому что "чаша может переполниться". А потом будем думать, а кто виноват? Недалекий народ? Текст скрыт развернуть
2
Маруся Смирнова
Маруся Смирнова 31 марта, в 21:51 Автор молодец!!! Текст скрыт развернуть
10
Taisia Osikina
Taisia Osikina 1 апреля, в 20:10 Автор прав.При любой ,даже самой самой демократической власти обязательно найдутся недовольные.Есть такие людишки неугомонные, которым очень трудно угодить.Такие всегда найдут недостатки.Такие всегда найдут виноватых в их плохой никчемной жизни.А вот ,что то предпринять самому для улучшения своей жизни, это им и в голову не приходит.Виноваты все кругом только ни я сам. Текст скрыт развернуть
2
Лев Исаев
Лев Исаев 11 апреля, в 19:47 ха! бибизьяны думают что им бабла заплатят...неее вы придурки парашу под шканарями на холяву понюхаете! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 464
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

ПАТРИОТИЧЕСКИМ МУРЗИЛКАМ ПРО…

ПАТРИОТИЧЕСКИМ МУРЗИЛКАМ ПРО ПЛОХОГО МАЛЬЧИКА ИЗ УРЕНГОЯ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПАТРИОТИЗМ

24 ноя, 07:49
-1 0
Скоро от концерна «Калашнико…

Скоро от концерна «Калашников» может остаться только памятник его создателю

24 ноя, 06:55
0 1
Сколько платят “врагам Росси…

Сколько платят “врагам России” в телешоу.

24 ноя, 06:52
0 1
Сколько же раз позволительно…

Сколько же раз позволительно вступать в брак?

24 ноя, 06:46
0 0
Прокуратура начала проверку …

Прокуратура начала проверку после высказываний Собчак о Крыме

24 ноя, 06:21
0 0
Ну и как вам эта эпическая битва?

Ну и как вам эта эпическая битва?

24 ноя, 01:58
0 0
Актуальная, хорошая статья. …

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+230 362
«Путь в РФ закрыт!»

«Путь в РФ закрыт!»

18 ноя, 13:36
+184 51
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Почему русские поддерживают …

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 347
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 90
Житель Сахалина за свои день…

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+128 102
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+126 106
Если бы мне пришлось выступа…

Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова...

22 ноя, 18:28
+122 43
Как русский актер Александр …

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+116 15
Почему либералы не любят Путина?

Почему либералы не любят Путина?

18 ноя, 16:34
+113 198
Читать

Последние комментарии

Вадим Соловьёв
Колян Пофигистов
Галошей постучи, мудель пьяный!
Колян Пофигистов Украина потребовала ускорить евроинтеграцию
colokoltseva.manya Колокольцева Маня
Валентина Кравченко
Колян Пофигистов
Бред.
Колян Пофигистов Скоро от концерна «Калашников» может остаться только памятник его создателю
Обсуждается
Кудрин метит в премьеры, хотя Путин еще не сделал выбор
23 ноя, 22:15
-4 3
Украина потребовала ускорить евроинтеграцию
23 ноя, 22:32
0 2
Скоро от концерна «Калашников» может остаться только памятник его создателю
24 ноя, 06:55
0 1
Стена
Владимир Васильевич Шеин
Так Шахрай-по иудейски- это мошенник, а Вы шо хотилы? И таким человеком для Елькина Вечнопьяного и его команды стал Сергей -иудей -Шахрай.
Вместе с Бурбулисом и Гайдаром он участвовал в разработке документов, констатировавших, что СССР «как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование». Шахрай писал текст ельцинского Указа № 1400, открывавшего дорогу к пальбе из танков по парламенту. Шахрай долго и безуспешно пытался замирить мятежную Чечню, потом — свергнуть непокорного Дудаева чужими руками, а в 1995 году отстаивал в Конституционном суде законность решения Ельцина о начале позорной военной кампании.
Владимир Васильевич Шеин 20 ноября, в 08:52
Игорь Пачковский
Статья напоминает конспекты по научному коммунизму. Надо законспектировать вырванные из контекста цитаты не понимая общей сути статьи.
Приведите статью и дайте комментарий.
Игорь Пачковский 19 ноября, в 17:23
Kazak Gahi
мій дід казав: ото, запам*ятай, онуче: немає хохлів, жиджів, кацапів, а є дві нації - Хороші люди і Погані люди... knu.slobozhanshyna.in.ua
Kazak Gahi 19 ноября, в 14:38
Елена Марченко
Тоже считаю,что надо вернуть в паспорт пятую графу...Никто не имеет права лишать нас национальности!А евреи имеют право врать гоям-вот и будут тоже писать,что они -русские!В чём проблема-то для них?
Елена Марченко 18 ноября, в 20:56
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34