Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Иск по ДТП на нас, а не СК

развернуть

Ситуация до предела обсурдна и понимаю что развели как лохов, но может кто скажет что можно предпринять. При движении по трассе у нас в регионе есть поворот, что называется роковой, муж двигался по главной дороге, а с второстепенной дороги выскочила машина, еще не совсем на трассовой полосе, но и уже с выездом. При составлении пртокола, его попросили взять на себя вину, так как нашей машине почти не нанесены были повреждения, а вот лихач пострада (ниссан 2010г). В протоколе написали, что муж совершил наезд на ниссан при перестройке. Вчера получили иск, с предъявлением суммы в 106 т.р., ответчиками являются его СК, мы и наша СК. Понимаю что бадаются СК, но ведь и на нас пришел иск. Хотя сама сумма в пределах страховой. Плюсом, я заключала дополнительный договор с СК (ДОСАГО), на сумму 300т.р.. Подскажите алгоритм поведения. Совсем потерялась, и не знаем куда обращаться и что нам делать в данной ситуации?! Предполагаю что после состоявшегося суда, придется нам обращаться с иском к нашей СК, или суд вынесет решение о взыскании с СК? Если кто попадал в такую переделку, подскажитечто нам делать! Заранее всем откликнувшимся спасибо.


Ключевые слова: Нужна помощь участников
Опубликовано 10.11.2011 в 10:20

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Олег Шулин
Олег Шулин 11 ноября 11, в 01:34 вы т всего застрахованы.вам ботся нечего. отвтчики вы прото формально.
а на будущее,им теперьпредтавление о суммах подобных исков и опорядоности других участников движеия,может стоит задуматься об установкена ваш автомобиль видеорегистратора?
я юрист и то поставил себе.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Сёмочкина
Татьяна Сёмочкина Олег Шулин 11 ноября 11, в 01:41 Да теперь себя чувствуя просто ЛОШАРОЙ, с большой буквы, тоже задумалась о том что пусть лучше "сукой", простите за слова, эмоции кроют, называют, чем получать такие уроки. Думаю вы полностью правы. По нашей жизни похоже все надо только визуализировать на камеру. Ну а о протягивании "доброй руки" я буду помнить до конца своих дней. Текст скрыт развернуть
0
Олег Шулин
Олег Шулин Татьяна Сёмочкина 11 ноября 11, в 07:43 не надо так сильно переживать.ваше процессуальное участие в качестве ответчика-чистая формальность Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Кладов
Сергей Кладов 11 ноября 11, в 04:31 Никогда не кривить душой и не идти на сделку с совестью...

В следующий раз будете разумней и не отпустите урода-лихача...

P.S. Мне один раз легко поцарапал бампер мужик (въехал сзади). Предлагал кучу денег, только не вызываем ГИБДД. Почувствовав, что он выпил - принципиально вызвал ментов и сдал его, т.к. в следующий раз это может быть не бампер, а близкий человек...
Текст скрыт развернуть
2
сергей кузьмин
сергей кузьмин 11 ноября 11, в 08:06 Сударыня, после вашей публикации, вашего мужа должны привлечь к уголовной ответственности. А именно, он по предварительному сговору с группой лиц, путем предоставления фиктивных документов в СК, " нагрел" данную компанию на сумму более 100т. руб. Предварительный сговор-это минимум часть 2, А учитывая наше правосудие, финансовые возможности СК , а так же большую общественную опасность деяния ( только представьте, что все начнут так поступать), думаю гола 2-3 он схлопочет Текст скрыт развернуть
2
Артем Дюпин
Артем Дюпин 11 ноября 11, в 08:46 в Вашей ситуации переживать не стоит если у вас застраховано все от ОСАГО до ДОСАГО, единственный нюанс если у вас не большие вореждения на ТС, а тот в смятку возникает вопрос каким образом вы наехали на стоячий автомобиль? и эксперты которые сидят в СК просто все очень выведают все обстоятельство ДТП по повреждениям!!! и тогда придется себя защищать ... а там Вам уже говорили что если и вину переведут на него то фальсификацию еще ни кто не отменял ... Удачи в процессе! Текст скрыт развернуть
0
Александр
Александр 11 ноября 11, в 08:55 Мошенников надо учить, хотели кинуть страховую компанию, типа хрен с ним пусть платят, типично русское мышление. а просто надо быть честным и не соглашаться на сделки с хитрозадыми за чужой счет. Теперь оспаривайте снова виновность другой стороны, возвращайтесь к началу, судитесь Текст скрыт развернуть
1
ТИМУР КЛИМУК
ТИМУР КЛИМУК 11 ноября 11, в 13:28 Может быть. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Сёмочкина
Татьяна Сёмочкина 11 ноября 11, в 13:35 Всем спасибо за советы, ну и за порицания. Для тех кто считает нас , ну мягко сказать жуликами-бандитами, мы действительно из тех, кто в чужом регионе останавливался на трассе и давали бензин местному аборигену не доехавшему 15 км до б/колонки, а просившему уже 3 часа своих соотечественников на жаре под 50 на солнце и не беря за этот бензин денег, подвозящих до дома маму с 2мя детьми стоящую с мужем на поломавшемся авто на трассе к ночи ближе, не смотря на то что делаем круг в 32 км, но при этом не берем за это денег, из тех кто может(мог пожалуй), оказать помощь или услугу совершенно бескорыстно, отставляя свои планы.... Даже судя по отзывам в этом блоге понимаешь что всегда останешься дурилкой картонной и мошенником. Договоренность по аферам может и выгодное дело, но вот за все приходится отвечать, в нашем случае за простодырость, я писала 3000 ра ремонт подкрылка, даже 2000, муж уточнил. Ну если это корысть?!
Особенное спасибо за советы Олегу Шунину и Сергею, за поддержку и помошь.
Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Сёмочкина
Татьяна Сёмочкина 12 ноября 11, в 09:16 Спасибо Сергей. Я ознакомилась с материалом что Вы выслали. Все предельно понятно. Пока алгоритм поведения не определили, т.к.регионы и власть имущие в них, имеют весьма весомые факторы. И еще, если не затруднит, подскажите, мне в СК нашу нужно сообщить о иске?, т.к. 26.11 у нас заканчивается страховка и по ОСАГО и по ДОСАГО. Текст скрыт развернуть
-1
Дм. Щ.
Дм. Щ. 11 ноября 11, в 14:41 Все будет хорошо, не волнуйтесь.
Суд присудит все взыскать с вашей страховой компании. Ваше присутствие на суде не обязательно, напишите на имя судьи ходатайство в котором признаете свою вину, но иск не признаете по основаниям того, что ваша ответственность застрахована, и просите рассмотреть дело без вас.
Все хорошо, хотя не понятно зачем вы так поступили.
Текст скрыт развернуть
1
Олег Шулин
Олег Шулин 13 ноября 11, в 00:55 если такой умный, то почему такой бедный? Текст скрыт развернуть
-1
владимир савосько
владимир савосько 13 ноября 11, в 03:47 не фиг было брать вину на себя -теперь же доказывайте что вы не виновны приводите схемы, док-ва и свидетелей свой невиновности или молча отдайте требуемые деньги Текст скрыт развернуть
-2
Aaron Shtern
Aaron Shtern 13 ноября 11, в 12:43 Как это взять вину на себя? о_О Это нонценс и ни кто не поможет тперь. Протоколы подписаны. Текст скрыт развернуть
-1
boris stal
boris stal 14 ноября 11, в 11:44 со мной была аналогичная ситуация: со второстепенной дороги врубился в бок моей НИССАН пьяный отморозок на древней неисправной Ниве. со второй подьехавшей машины вышли куча пьяных и стали просить не вызывать ментов, но и компенсации не предлагали. когда увидели, что я фотографирую место аварии и номера машин, вырвапли и повредили фотик. после этого все уехали. через 3(!) часа появились менты и стали уговаривать отказаться от заявления, т.к.
1)виноватых в этом глухом месте им не найти (село на границе КЧР и Краснодарского края),
2)нам придется неоднократно ездить в их ментовку, а это далеко,
3)у нас КАСКО покроет все...
уговорили, пришлось уехать с разбитой машиной и фотиком
Текст скрыт развернуть
0
Елена Беева
Елена Беева boris stal 20 ноября 11, в 18:26 ментам просто не хочется заморочек...а вам надо было идти до последнего! Текст скрыт развернуть
0
Елена Ю
Елена Ю 16 ноября 11, в 13:03 Взяли вину ,не взяли вину---машина застрахована,как раз на такие случаи-оплату должна проводить страховая компания,иначе зачем тогда вообще нужна вся эта канитель! Текст скрыт развернуть
0
Денис М
Денис М 17 ноября 11, в 20:50 Что то вы не договариваете. Во-первых Вы взяли на себя вину, т.е. Ваша СК будет выплачивать как правило страховое возмещение (106 тыс.руб.). По ОСАГО макс.выплата СК 160 тыс.руб. Из этого следует, что не Вы будете выплачивать ущерб. Во-вторых был подан иск, так скажите по данному иску Вы являетесь какой стороной Соответчиком либо третьим лицом???? И какие именно требования в иске были заявлены в отношении Вас????? Текст скрыт развернуть
0
Елена Беева
Елена Беева 20 ноября 11, в 18:24 Если захотите доказать что вы не виновны...во-первых, наймите ХОРОШЕГО адвоката...во-вторых соберите все бумажки от и до....в-третьих...на суде доказывая свою невиновность...просить суд назначить авто-техническую и авто-трасологическую экспертизы...то есть...как стояли машины при аварии, каков тормозной путь и т.д. авто-техн.экспертиза установит скорость движения машин, и виновника ДТП...авто-трасологическая экспертиза делается когда нужно доказать что эти повреждения получены именно в этой аварии....кстати...если ремонт авто ещё не был произведен...то по повреждениям эксперт легко докажет кто был виновником...и готовьтесь на долгие судебные тяжбы...УДАЧИ! Текст скрыт развернуть
0
ВЛАДИМИР Абаськин
ВЛАДИМИР Абаськин 5 декабря 11, в 17:11 Когда брали на себя вину чужую вину что хотели, кинуть страховую компанию и получить компенсацию для виноватого(ну виновник поделится)? Не надо из других делать дураков и сам в дураках не окажешься. Теперь очень трудно придется доказывать свою невиновность и то что не было умысла на мошенничество. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 61
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Погиб аудитор НАТО, обнаружи…

Погиб аудитор НАТО, обнаруживший финансирование ИГИЛ из США

17 ноя, 23:56
0 0
Эрдоган - США: От вас до Сир…

Эрдоган - США: От вас до Сирии 12 тыс. км, что вы там делаете?..

17 ноя, 23:37
0 0
Актёр Белый (Вайсман) в дума…

Актёр Белый (Вайсман) в думах о России, русских и вечном холопстве

17 ноя, 23:26
0 0
Перестаньте, сволочи, называ…

Перестаньте, сволочи, называть себя «Радио Свобода»

17 ноя, 23:05
0 0
Социальный эксперимент в Гру…

Социальный эксперимент в Грузии: "Я из России! Обнимемся?"

17 ноя, 23:00
0 0
«Обороняша?» В соцсетях обсу…

«Обороняша?» В соцсетях обсуждают нового сексуального пресс-секретаря министра Шойгу. ФОТО

17 ноя, 22:29
0 0
Почему в России такие малень…

Почему в России такие маленькие пенсии?

20 окт, 19:05
+313 416
Актуальная, хорошая статья. …

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+228 361
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Оппачки... МВД предложило са…

Оппачки... МВД предложило сажать в тюрьму за гей-пропаганду

20 окт, 06:01
+180 126
Почему русские поддерживают …

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 351
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 89
Житель Сахалина за свои день…

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+127 101
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+124 104
Как русский актер Александр …

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+115 15
Дело Захарченко – или кровь …

Дело Захарченко – или кровь российской экономики в гнилом желудочке ворья

5 ноя, 12:50
+111 97
Читать

Последние комментарии

Алексей Рэдс
Александр
maik611 Ivanov
Валерий Ковалев
*
Валерий Ковалев Нужен ли нам спорт национальных унижений?
Елена Серебровская
Обсуждается
БРИТАНИЯ В ЯРОСТИ, ЧТО НЕ СМОГЛА ПОМЕШАТЬ РОССИИ: «ОНИ ПРИДУТ И ОПЯТЬ ВЫБЕРУТ ПУТИНА»
14 ноя, 23:08
+10 54
Рождество у папуасов
17 ноя, 01:17
+34 12
Программа-минимум Путина – или того, кто сменит его на галере нашей
16 ноя, 06:04
+49 123
Стена
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34
Елена Марченко
Как ни визжи-всё будет так,как должно быть,даже если будет совсем иначе...От народа ничего не зависит с самого 17 года!Если вы думаете иначе-это-иллюзии!
Елена Марченко 9 ноября, в 09:58
Николай Птицин
Давно я ждал такого поворота. Конечно нашей космической отрасли этим тоже нанесен определенный ущерб, уменьшится финансирование из вне государства, но думаю там все просчитали и плюсы и минусы и политический аспект. я ЗА !!!
Николай Птицин 5 ноября, в 18:52
Владимир Малмыгин
Друзья! С Праздником Вас! Я думаю ошибка в России-Это Однопартийная Система Власти.И Власти <<Одного>> гражданина.Который Единолично Назначает и Снимает Все Правоохранительные и судебные органы власти.А так же Председателя ЦБ РФ.Назначать должен "Равноправный Парламент" России!
Владимир Малмыгин 4 ноября, в 20:51
Leonid Novikov
Хотят ли русские гражданской войны, не хотят ли русские гражданской войны, но власть их на это провоцирует, поэтому, подогреваемые извне всякие "пятые-десятые", как хотите это называйте, колонны, отчасти конечно правда у них есть, с одной стороны, но хороший вопрос - а что они сами-то сделали для Родины полезного(?), и, с другой стороны, то, что вытворяет с людьми власть - это и спровоцирует, а потом приведет к перевороту, к еще одной революции. Неужели произойдет слияние двух Судов, чего в любом демократическом государстве просто не допустимо, и тогда судебная и государственная власть окажется практически в одних руках, что и приведет к взрыву всего общества. Учтите, под этот шумочек влезут незамедлительно "доброжелательные" силы извне, и просто автоматом к всеобщей радости врагов России она станет под их внешнее управление.
Растащат ее-Матушку тогда, наконец-то, как и планировалось многие годы ими, по всем частям.
Путин должен стоять до смерти и пожизненно у руля - слишком высок риск, а рисковать нельзя, да и преступно, убрать всех этих прощалыг и продажных в ссылку, в тюрьму без права переписки и контактов с внешним миром, на лесоповал их...
ВЫ что, охренели!!!!!!
Даже подумать страшно, у меня при одной такой мысли, мурашки по телу побежали!!!
Я еле-еле пережил развал СССР, а теперь это!!!
Я уже второй удар не вынесу!!!
Leonid Novikov 3 ноября, в 13:28