Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

«Мне страшно за себя, за будущее своего сына. Нас давят, а мы молчим»

развернуть

«Мне страшно за себя, за будущее своего сына. Нас давят, а мы молчим»

«Мне страшно за себя, за будущее своего сына. Нас давят, а мы молчим»

Евгений Кексин, бармен и предприниматель, совладелец ресторанов «Огонек» и «Дружба», баров «Юность» и Alibi:

На днях с меня сняли очередной бан на Facebook, которым наказали за якобы оскорбительный комментарий о браке двух гомосексуалистов. Хотя ничего оскорбительного там не было. Ну, может немного постебался над фотографией, где один другому делает предложение, не более того. Но только потому, что фотография реально была смешной, а не потому что на ней запечатлены геи. Вернулся на просторы социальных сетей и в очередной раз сделал вывод о том, насколько условна эта так называемая свобода слова. Свое мнение можно высказывать только если оно «правильное», корректное, общественно принятое, а остальные варианты тут же будут заклеймены как опасное поведение и немедленно удалены.

Но черт с ними, с соцсетями, у них свои законы и правила, не мы их пишем, и как бы нам ни хотелось, поменять их мы тоже не можем. Давайте вернемся в реальность, из которой эти нормы происходят. А в реальности творится вот что:

Мы, то есть подавляющее большинство населения нашей страны, разучились серьезно отстаивать свое мнение, говорить то, что думаем, и защищать те ценности, которые, казалось бы, разделяем.

Я уверен, что те ценности, которые сейчас принято называть традиционными, разделяет абсолютное большинство населения нашей многонациональной страны. И я как раз из этого большинства. Я не радикал, мои взгляды на жизнь, на семью, на правила общественного поведения близки очень и очень многим. Но, оказывается, эти самые «взгляды большинства» люди все чаще просто боятся высказывать.

В чем сила людей из различных меньшинств? В том, что они активно и даже агрессивно готовы защищать свою точку зрения. Они готовы бороться. Кто-то обращается в суды и СМИ, другие просто могут набить морду любому, кого посчитают обидчиком. Они очень сплочены, объединены чувством оскорбленного достоинства. А что же большинство? А большинство ничего в ответ не делает! Получается как в известной фразе, что самая ущемленная категория людей — это белый мужчина, натурал и атеист. Я бы еще добавил для нашей страны — русский.

Когда в прошлом году случилась известная в Екатеринбурге история моего конфликта с кавказцами, один обидевшийся на меня человек за час в пятницу вечером собрал 50 своих земляков, которые готовы были встать на его защиту. Я получил волну негатива, агрессии и прямых угроз от совершенно незнакомых людей. Помню, мне потом даже из Нальчика (!) писали какие-то люди, что они «приедут и разберутся со мной». А те, кто меня поддерживал, скажем так, люди моей национальности, публично не встали на мою сторону, хотя в личку писали целые страницы текста о том, какой я молодец. Они испугались!

Как-то неожиданно в нашем обществе оказалось, что если ты, к примеру, хочешь одернуть наглеца и хама, который принадлежит к любому меньшинству, или указать на то, что он несет полную чушь, то ты якобы оскорбляешь его за принадлежность к меньшинству.

Хотя наглость, хамство, вороватость, хулиганство, грубость, глупость, отсутствие хорошего вкуса и прочие качества не имеют национальности, вероисповедания и сексуальной ориентации! И это означает в том числе то, что если правила общественного поведения, нормы морали, да и сам закон нарушил, условно, азербайджанец или гей, он должен отвечать так же, как русский или натурал. Ведь в этом и есть высшее проявление тезиса «перед законом все равны».

Ведя себя по принципу «как бы чего не вышло», представители большинства перестали публично отстаивать свою точку зрения. Нас давят, наши ценности подвергают сомнению, а мы отмалчиваемся, потому что боимся прослыть ретроградами, шовинистами, расистами и даже просто избитыми быть боимся. Боимся, что придет к нашему дому десяток крепких парней, чтобы доказать свою правоту так, как они это умеют.

Мы все спускаем на тормозах, все больше готовы терпеть. Мол, и так можно, и эдак можно. Ничего страшного, главное — не обидеть, не задеть кого-то, как говорится, «лишь бы не было войны» (в нашем случае — конфликта). Пора уже в какой-то момент сказать: нет, вот так нельзя, вот тут граница, вот это у нас не принято и мы настаиваем, что такое поведение в нашем обществе недопустимо.

Такая толерантность в крайней своей форме, которая, например, в Европе стала ответной реакцией на период диктатуры нацистов во время Второй мировой, уже привела к чудовищным последствиям. И никогда я не поверю, что в европейских государствах не стало радикально больше проблем, когда туда после 2011 г. ринулись толпы мигрантов со своими взглядами на жизнь. Кто приезжает из туристических поездок и говорит: мол, все там нормально, вы просто не были, например, на окраинах Берлина, а у меня в этом городе друзья живут. И ничего там не нормально! Люди из числа меньшинства ощущают, что их ценностям, их нормам морали и правилам нет никакого противовеса. Я подчеркну — не агрессивного отторжения, а простого противовеса. Мол, да, у вас принято вот так, а у нас вот так, и учтите это в своем поведении.

Мне очень не хочется, чтобы этот мой текст на DK.RU смотрелся как «вот Кексин опять вылез со своими грубостями и оскорблениями». Напротив, я стараюсь быть максимально корректным, но честным. Потому что больше уже терпеть это невозможно.

Мне откровенно страшно за себя, за будущее своего сына, за то общество, в котором он будет жить лет через 20-30. Общество, которое как легко прогибается под воздействием относительно немногочисленных групп агрессивных людей.

У меня есть моя точка зрения на многие общественные вопросы, на вопросы сексуального воспитания, и я хочу иметь право ее высказывать в рамках, которые мне позволяет законодательство РФ. Я уверен, что со мной согласно абсолютное большинство населения моей родной страны. И да, я считаю, что у каждой страны должны быть какие-то общественные ценности, нормы морали и границы, априори имеющие преимущество перед ценностями, которые привносятся извне. Это не значит, что внешние ценности плохие, а наши — хорошие. Нет, это просто значит, что у нас разные точки зрения. И что мы готовы защищать свои взгляды.

 


Источник →

Опубликовано 18.10.2017 в 18:28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Ершов
Владимир Ершов 18 октября 17, в 22:33 Я тут сайт создал, темы о многих проблемах в России.
Сайт knigara.ru, заглядывайте: там много сложных вопросов = и варианты решений предлагаю.
А эту статью я ВОЗЬМУ на сайт, реально резонно всё здесь описано!
Текст скрыт развернуть
2
Василий Сидоров
Василий Сидоров 18 октября 17, в 22:39 По поводу агрессивных геев я как-то не переживаю. А вот что касается конфликтных ситуаций с НЕрусскими - это проблема. Дело в том, что все они организованы в диаспоры. Это у них единственный способ выжить и приспособиться. Поэтому каждый "гость" сразу по прибытию как бы мобилизуется в жесткую, по военному организованную структуру. И если ему позвонят и потребуют прибыть немедленно в нужное место, то он вряд ли сможет уклониться. У нас же для русских создание подобных структур сейчас практически не возможно. Я лет 10 назад еще как бы состоял в футбольной фанатской среде. Там тоже все было организовано четко и по военному. Но в определенный момент органы устроили облаву, приезжали домой к молодым людям и брали их под изумленные возгласы родителей или родственников и увозили в отделы. Родственникам там показывали собранные материалы об участии их детей и родных в некоторых "акциях" и объясняли, что они сейчас их отпускают, но в следующий раз материалы будут переданы в их учебные заведения, на работу и т.п., а некоторым не гарантировали, что их не посадят на некоторое время. И всё! И фирмы нет. Поэтому русские у себя дома организоваться в какие-либо мало-мальские бригады "сопротивления" не смогут.
Единственно, что может что-то случиться такое, чтобы произошла стихийная сорганизованность на фоне какого события при массовом стечении народа. Тогда возможен ПОГРОМ, который остановить будет трудно.
Текст скрыт развернуть
7
Виктор Федько
Виктор Федько Василий Сидоров 19 октября 17, в 05:26 Уважаемый, вот только не надо защищать "фанатов" футбола и утверждать что вот они были все такие "белые и пушистые".
К несчастью своему, несколько раз имел видеть их "пушистость" и отбиваться от этой пьяной орды только за замечание, что время уже позднее и надо бы потише себя вести. Эти твари ехали в Минск на какой то международный матч. Время было около 24 часов. Дело кончилось тем что состав загнали в тупик и пока менты не выловили всю эту шваль попрятавшуюся и под седеньями, на верхних полках и в туалетах.
О их смелости и сплочённости... Этих бандерлогов было штук 70, если не более, но наряда ментов из 5 чел-к хватило что бы обуздать эту орду. Они "храбрые" только когда в стае против стариков, женщин, детей.
Избавь нас боже от этой нечести в виде фанатов!
Текст скрыт развернуть
2
Василий Сидоров
Василий Сидоров Виктор Федько 20 октября 17, в 00:20 Я уже давным-давно не являюсь действующим и активным членом футбольного движения. По поводу "о их смелости и сплоченности" я не буду дискутировать. Я привел в пример это движение только потому, что это единственная организация, которая (в свое время) могла в течение часа выставить при помощи обычного телефонного обзвона от одной до нескольких сотен человек в нужном месте.
Больше подобных организаций мне не известно.
Вы ответьте мне, как Вы реально представляете себе противодействие диаспорам? В каждом российском городе есть не одна тысяча молодых людей (не обязательно фанатов), готовых встать в строй для противодействия иноземцам, но КТО соберет их вместе? Вы только и можете, что гордо трындеть, что у нас в Росси никогда бы не могло получиться то, что в Кёльне на недавнее Рождество - типа русские бы порвали этих арабов, ниггеров или еще кого там. А я вот сомневаюсь, что порвали бы, потому их там были тысячи. А мы были бы каждый по одиночке.
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Гайшун
Владимир Гайшун Василий Сидоров 23 октября 17, в 15:18 Я, не являясь приверженцем какого-либо фан-клуба или иной ипостаси ... Во многом согласен с вами. Дома испытывать ущемление в правах - постыдно! Текст скрыт развернуть
0
Игорь Масленников
Игорь Масленников 18 октября 17, в 22:49 Поддерживаю автора статьи полностью Текст скрыт развернуть
4
G.B. Nickiforov
G.B. Nickiforov 18 октября 17, в 23:38 Вы абсолютно правы, нашей стране, в мире, становится ненормальным быть нормальным, т.е. быть человеком, как говорят, с традиционными ценностями. В отсутствие противовеса вся эта нечисть будь то националистическая, будь то пидарастическая наглеет и поднимает голову. А противостоящей ей силы в обществе нет потому, что люди боятся, так как знают, что закон их не защитит, где в силу несовершенства, где в силу того, что у нас похоже все и вся покупается, плюс наши правители похоже заигрались в демократию и толерантность, нам нравится изображать из себя самую демократическую страну в мире, чем это может кончится похоже никого не волнует, это будет потом и уже без них.
Я откровенно говоря не завидую будущему нашей молодежи.
Текст скрыт развернуть
7
Владимир Денисов
Владимир Денисов 19 октября 17, в 04:05 а как вы хотели сделали капитализм получите предпринимательимей охрану. А нам не хватает объединение потому что очень сильное расслоение общества Текст скрыт развернуть
1
Виктор Федько
Виктор Федько 19 октября 17, в 05:33 Автор абсолютно прав. Поддерживаю!
Одной из причин этого явления, это так называемая демократия, рабское преклонение перед зелёными фантиками, значительно усилившееся поползновение перед западными ценностями, отсутствие собственной внятной идеологии, продажность судей, ну, а самое главное, углубление процесса ОБНИЩАНИЯ ДУХОМ!
Текст скрыт развернуть
4
Елизавета Белая
Елизавета Белая 19 октября 17, в 09:33 И Вы абсолютно правы. В отдалении от Москвы немного другая ситуация, но и туда добирается подобное "моя хата с краю". И точно, надо думать о том что случится если сейчас не предпринимать определенных шагов. Я не призываю к антагонизму и мордобою(особенно в день ВДВ), но пускать все на самотек смерти подобно. Текст скрыт развернуть
2
Наталия
Наталия 19 октября 17, в 12:23 Абсолютно прав!В армии насмотрелась ,как все национальности стоят друг за друга ,кроме русских ,те (солдаты) пытаются унизить друг друга ,каждый рисуется перед теми ,кто слабее .пытается побольнее укусить .вместо того чтоб подставить плечо .Все национальности держаться вместе и не дают в обиду своих .Наши же ,а это большинство пытаются играть в дедов .Никогда бы не поверила .если бы своими глазами 12 лет не наблюдала эту картину . Текст скрыт развернуть
2
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов 19 октября 17, в 13:21 настохорошела тема каких то особенных ну если особенный и выпячиваешься с этой темой так будь готов что неособенный просто поржёт и постебается. Ну да некоторые места некоторые граждане иногда используют свои органы не по назначению ..И что теперь? Всем надо в ладоши хлопать что они такие? Флаг им в руки только не надо навязывать окружающим тезис о какой то особенной роли и какого ко то особого видения жизни. Текст скрыт развернуть
0
Николай Иванович Томилов
Николай Иванович Томилов 19 октября 17, в 14:31 Времена и НРАВЫ:
Есть и... БЫЛО !
Страна "независимая" и НАРОДНАЯ.
Сейчас же лишь ДЕНЬГИ, деньги, деньги...
Так что МОРАЛЬ, нравственность, ЧЕСТЬ, порядочность о которой Вы говорите выброшены на ПОМОЙКИ, потому как:

P.S. "ТАМ где начинаются деньги, там облик ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ НАПРОЧЬ утерян !" Диктуют звериные ИНСТИНКТЫ !
Текст скрыт развернуть
0
Николай Иванович Томилов
Николай Иванович Томилов Николай Иванович Томилов 19 октября 17, в 14:34 ... Текст скрыт развернуть
0
Станислав Ракитин
Станислав Ракитин 19 октября 17, в 16:01 Во всём на стороне автора!. Да-а, свадьба двух гомиков это круто до противности!А 2невеста" была в свадебном платье? Вот умора? Евгений, да пошли ты этих уродов из фосебука по всем известному адресу - они такие же уроды, как гомики. Текст скрыт развернуть
0
Наталья Политова (Панова)
Наталья Политова (Панова) 19 октября 17, в 18:31 Абсолютно прав! Текст скрыт развернуть
0
владимир ветров
владимир ветров 19 октября 17, в 21:29 это не люди виноваты, это Едросы и Кремль ведут такую политику, посмотрите как отстроили Чечню, какой красавицей стала Казань, и сравните ту же Рязань, да любой русский город кроме Москвы, русский вопрос надо было решать еще вчера.... а так мне тоже жаль вашего сына. Текст скрыт развернуть
0
Леонид левин
Леонид левин 21 октября 17, в 17:58 Автору нужно читать классиков. Так было, есть и будет всегда. Я в сотый раз привожу слова гениального поэта:
"Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич".
А.С.Пушкин 1823 год
Это менталитет и он не поменяется не при нас и даже не при жизни наших детей и внуков.
Текст скрыт развернуть
0
Василий Мякишев
Василий Мякишев 23 октября 17, в 12:09 Не в бровь, а в глаз. Текст скрыт развернуть
0
русич
русич 29 октября 17, в 07:21 Вся проблема в том, что эти меньшинства сплоченные. А русские люди , в большинстве своем, каждый сам за себя. если. куда хуже. против друг друга. И в этом вся беда русского человека. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 50
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Безработный? Плати штраф! Но…

Безработный? Плати штраф! Новая инициатива Госдумы

20 ноя, 14:01
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Осин не умирал в одиночестве…

Осин не умирал в одиночестве: спасали всем миром

20 ноя, 13:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Из России вышвыривают вон за…

Из России вышвыривают вон за экстремизм

20 ноя, 11:00
+87 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«При себе иметь свидетельств…

«При себе иметь свидетельство о смерти»: ПФР позвал умершую пенсионерку явиться за пособием на собственные похороны

20 ноя, 10:47
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Я просто хотел знать, что п…

«Я просто хотел знать, что происходит на самом деле» — журналист из США переехал в ДНР

20 ноя, 10:33
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Генсек ООН призвал «Альянс ц…

Генсек ООН призвал «Альянс цивилизаций» способствовать стабильности в мире

20 ноя, 10:24
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США КРЫШКА: РОССИЯ, ИНДИЯ И …

США КРЫШКА: РОССИЯ, ИНДИЯ И КИТАЙ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ДОЛЛАРА

8 ноя, 12:39
+179 111
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кто разворовал Пенсионный фо…

Кто разворовал Пенсионный фонд России?

4 ноя, 21:20
+135 276
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Начался раздел Украины: Зака…

Начался раздел Украины: Закарпатье забирает Венгрия

28 окт, 11:00
+112 85
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ОТКУДА СТАЛИН БРАЛ ДЕНЬГИ, Н…

ОТКУДА СТАЛИН БРАЛ ДЕНЬГИ, НА БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНУ, ЖИЛЬЁ?

19 ноя, 05:36
+109 128
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ведется розыск 14-17-летних …

Ведется розыск 14-17-летних террористов: "школота" Навального уже не смешная

4 ноя, 11:00
+108 113
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ТОРПЕДА АПОКАЛИПСИСА

ТОРПЕДА АПОКАЛИПСИСА

11 ноя, 06:53
+103 61
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Главный сюрприз, который Пут…

Главный сюрприз, который Путин преподнёс после выборов

19 ноя, 16:12
+103 101
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В РОССИИ ЗРЕЕТ СТРАННАЯ СИТУ…

В РОССИИ ЗРЕЕТ СТРАННАЯ СИТУАЦИЯ: ВЕРХИ НЕ МОГУТ, А НИЗЫ НЕ ХОТЯТ

20 окт, 15:54
+97 101
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Из России вышвыривают вон за…

Из России вышвыривают вон за экстремизм

20 ноя, 11:00
+87 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
СОХНУТ – ТРОЯНСКИЙ КОНЬ ИЗРА…

СОХНУТ – ТРОЯНСКИЙ КОНЬ ИЗРАИЛЯ В РОССИИ

26 окт, 12:47
+82 193
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Последние комментарии

Отто Штирлиц
Александр Ал
Людмила Мазалова
Отто Штирлиц
Александр Мироненко
Обсуждается
ГРОССМЕЙСТЕР ПУТИН — ГРАНДИОЗНАЯ МНОГОХОДОВКА ДЛИНОЙ В 16 ЛЕТ
20 ноя, 07:54
+20 53
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ОТКУДА СТАЛИН БРАЛ ДЕНЬГИ, НА БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНУ, ЖИЛЬЁ?
19 ноя, 05:36
+109 128
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Из России вышвыривают вон за экстремизм
20 ноя, 11:00
+87 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Стена
Михаил Васильев
Резкое повышение цены на колбасу обьясняют по ТВ, как забота о народе России. Оказывается , сегодня нам ВРЕДНО есть колбасу. Какая великая забота власти о народе. Вчера нам по ТВ обьясняли , что работать ОЧЕНЬ полезно, чем получать пенсию . Наверное завтра нам скажут , что умереть лучше. чем жить ?
Михаил Васильев 20 ноября, в 03:05
Николай Гнилицкий
На мой взгляд, комментарии Валентина Богданова и Михаила Васильева в каком-то смысле дополняют друг друга, как ни странно. С одной стороны, развитие, конечно, не может остановиться, и, если почитать статьи А.А.Проханова в газете "Завтра", то вроде как некоторый повод для оптимизма имеется. А за пределами круга авторов этой газеты образовалось такое мощное интеллектуальное "хозяйство", как "Новая хронология" А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского, из которой следует, что никто Россию (Русь) никогда не завоёвывал, а следовательно, и не завоюет. Кроме того, недавно представитель администрации США опроверг миф о полётах американцев на Луну, и это не может не способствовать оздоровлению русского национального сознания.
Но, с другой стороны, в 1956 году с "разоблачением культа личности" была грубо нарушена живая преемственность в развитии нашего общества, вследствие чего были потеряны ориентиры и источники духовной энергии. История (с большой буквы) не может смотреть на это равнодушно, и после каждой попытки "осиротевшей" страны рвануться вперёд какая-то властная сила берёт Россию, что называется за шиворот и тычет её носом в 1953-56 годы с их соответствующим интеллектуальным и экономическим потенциалом. Отсюда и материальные потери, отсюда и ощущение, что Россия непрерывно падает в пропасть.
Думаю, необязательно каждый день пить спиртное, но неплохо было бы каждому из нас время от времени пусть даже перед чашкой чая не лениться произносить: "За Родину, за Сталина" - не дожидаясь, пока сверху придёт соответствующее указание. Это и будет персональный импульс к выходу из кризиса.
Николай Гнилицкий 19 ноября, в 23:15
Михаил Васильев
Сегодня Россия уверенно и поступательно "падает а пропасть " к ПОЛНОМУ РАЗВАЛУ , как было с СССР. Образование через ЕГЭ полностью развалено, медицина стала платной и дорогой , свыше 30 млн. человек в России-нищие и бедные, около 500 тысяч заводов, фабрик, сельхозпредприятий , школ , медучреждений в России уничтожены, закрыты. В России безработица, духовный упадок и страшная КОРРУПЦИЯ. Золотой запас России в США, Центральный банк РФ выполняет указания из США
Михаил Васильев 17 ноября, в 11:15
Валентин Богданов
До чего же некоторые российские граждане страдают дремучим невежеством, не зная своей истории и менталитета нашего народа. Вспомним пророческое высказывание А.С. Пушкина, который в трагедии "Борис Годунов" убойно-точно отметил черты русского народа следующими словами: "Живая власть для черни (т.е. народа) ненавистна, они умеют любить только мёртвых..." Подтвердим сказанное великим россиянином, что это мы "проходили" в своей новейшей истории. Вызывал умиление у доверчивых граждан, что мёртвый вождь из могильного безмолвия нам указывал, что мы идём правильной дорогой в светлое будущее и в очередной раз, глупейшим образом, ошибся и ни у кого из коммуняк стыда за эту невообразимую глупость ни в одном глазу не шелохнулось. Да когда же мы научимся с уважением относиться к нынешней власти, вытянувшей страну из глубокой пропасти, куда её загнали коммунисты, а сейчас Россия расправляет плечи, поднявшись с колен. Оцените же гигантский труд нынешней власти, твёрдо удерживающих курс страны к её процветанию и былому могуществу.
Валентин Богданов 17 ноября, в 10:57
Skitalez Zhevaj
Меня одно удивляет, что в стране ведётся двойная бухгалтерия и президент РФ Путин В.В. понимает и спокойно об этом говорит. В первую очередь в этом виноват министр финансов г-н Силуанов и его приспешники гнилые либералисты, которые всё для этого делают, чтобы российский народ страдал от низких зарплат и пенсий.Цены на всё растут , как грибы. На бенсин обещали снизить цены, а полочилось, как всегда один сплошной обман, хотя Козак обещал, что ситуация с бензином пойдёт на спад, но не тут то было, мафия во всх сферах бесмертна. Когда же в стране наконец будет наведён в этом порядок, просто непонятно?...
Skitalez Zhevaj 13 ноября, в 19:16
Natali Kozireva (Кушнарёва)
Что ждёт Россию без Путина? Левые возьмут власть в свои руки, либерасты сбегут за границу. Народ не допустит, чтобы либерасты остались у власти. Их вместе с Путом выметут поганой метлой, если сами не убегут. И начнём строить социальное государство!
Natali Kozireva (Кушнарё… 13 ноября, в 18:54
Natali Kozireva (Кушнарёва)
Не дождётесь! Левые возьмут власть и опять начнём строить социальное государство. А Путина скоро уберут или сам уйдёт.
Natali Kozireva (Кушнарё… 13 ноября, в 18:51
Nazim Ярмагомедов
Не дождетесь,либерасье! Путин будет править россией больше,чем Ф.Кастро Кубой! VIVA PUTIN! РОССИЯ ВПЕРЕД!
Nazim Ярмагомедов 12 ноября, в 09:14
147683 Сероев
Терпение народа не беспредельно Это показал 1917 год. Правление Горбача и Эльцина. Киевский майдан 2014 года.Амеры просто ждут когда это жадное сволочье доведет свой народ до точки невозврата А потом эта же комарилья продаст им и страну и президента
147683 Сероев 7 ноября, в 20:11
Михаил Васильев
Беда России в том , что большая часть элиты России ПРОДАЖНАЯ т.к. их деньги, активы , недвижимость, дети , жёны за ГРАНИЦЕЙ. Сдадут Россию в любой момент. Сегодня это продажная элита в окружении Путина и надо помочь В.Путину избавиться от этих мразей.
ВСПОМНИМ , кто предал в феврале 2017 г ЦАРЯ и РОССИЮ ?
Михаил Васильев 7 ноября, в 02:19