Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Путин. Итоги борьбы с бедностью

развернуть


Опубликовано 29.05.2012 в 01:40

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Оксана Н.
Оксана Н. 3 июня 12, в 14:02 Власть боится того, что народ в конце концов не выдержит того безобразия, которое творится в нашей стране, в стране богатой природными ресурсами и бедным населением. И не важно какой мы все нации, сейчас мы все россияне и все хотим нормальной жизни для себя, для детей и внуков. А национальную рознь разжигают специально сверху, чтобы , действительно отвлечь всех нас от того воровства, грабежа, который творит верхушка. А мы вот тут сидим с вами и оскорбляем друг друга, что им и надо. Может хватит про национальности, может объединяться будем, страна огромная и это сложно сделать. Вот сюда надо призывы направлять. Текст скрыт развернуть
3
Serge Pumpkin
Serge Pumpkin 3 июня 12, в 18:04 Опять врёт,вова..В СССР жили лучше !!! Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Моногарова (Каверина)
Татьяна Моногарова (Каверина) 3 июня 12, в 18:49 Зачем врать товарищ Путин? Жить стало труднее .Все абсолютно дорожает каждый день приходится экономить на еде и так в каждой семье Вам конечно живется прекрасно. Текст скрыт развернуть
4
Владимир Шакиров
Владимир Шакиров Татьяна Моногарова (Каверина) 7 июня 12, в 00:56 А сегодня я прочитал новую идею министра финансов, как бороться с бедностью в России... Знаете как? Решили изменить критерии оценки, бедный человек или нет, путем изменения прожиточного минимума (потребительской корзины) для разных категорий граждан... например для мужчины - главы семьи - критерии оценки останутся неизменными, т.е. к нему будет применяться коэффициент "1". А для членов семьи будут применяться отдельные коэффициенты - для жены - 0,8, для детей - 0,6 и т.д. А мотивировка такая. Мол семье достаточно одного телевизора, отдельные коммунальные услуги оплачиваются не из расчета численности проживающих, а исходя из жилой площади, младший брат донашивает вещи старшего и т.д. Таким образом разным членам семьи для обеспечения жизни нужны разные суммы... Таким "способом" по оценкам специалистов "удастся" "снизить" уровень бедности населения на 18 млн. человек!!! Ничего не скажешь - "идейка"... А знаете для чего она нужна будет. А для того, чтобы оправдать снижение соответствующих расходов бюджета на социальные нужды... Вот только не учли они мне кажется возможности возникновения абсурдныхситуаций, когда, анпример, может получиться, что глава семьи, получающий денег больше всех в семье, за счет своего "коэффициента" окажется за чертой бедности, а супруга благодаря иному "коэффициенту", получая меньше мужа, окажется совсем не бедной!!!... Вообще-то интересная тема для нового обсуждения на сайте... Подумайте... Текст скрыт развернуть
2
Юрий Бурковский
Юрий Бурковский 4 июня 12, в 08:56 Скоро, очень-очень скоро, бедных не будет: вымрут. Текст скрыт развернуть
4
Владимир Шакиров
Владимир Шакиров Юрий Бурковский 7 июня 12, в 00:55 А сегодня я прочитал новую идею министра финансов, как бороться с бедностью в России... Знаете как? Решили изменить критерии оценки, бедный человек или нет, путем изменения прожиточного минимума (потребительской корзины) для разных категорий граждан... например для мужчины - главы семьи - критерии оценки останутся неизменными, т.е. к нему будет применяться коэффициент "1". А для членов семьи будут применяться отдельные коэффициенты - для жены - 0,8, для детей - 0,6 и т.д. А мотивировка такая. Мол семье достаточно одного телевизора, отдельные коммунальные услуги оплачиваются не из расчета численности проживающих, а исходя из жилой площади, младший брат донашивает вещи старшего и т.д. Таким образом разным членам семьи для обеспечения жизни нужны разные суммы... Таким "способом" по оценкам специалистов "удастся" "снизить" уровень бедности населения на 18 млн. человек!!! Ничего не скажешь - "идейка"... А знаете для чего она нужна будет. А для того, чтобы оправдать снижение соответствующих расходов бюджета на социальные нужды... Вот только не учли они мне кажется возможности возникновения абсурдныхситуаций, когда, анпример, может получиться, что глава семьи, получающий денег больше всех в семье, за счет своего "коэффициента" окажется за чертой бедности, а супруга благодаря иному "коэффициенту", получая меньше мужа, окажется совсем не бедной!!!... Вообще-то интересная тема для нового обсуждения на сайте... Подумайте... Текст скрыт развернуть
1
Геннадий Кагонин
Геннадий Кагонин Владимир Шакиров 7 июня 12, в 02:05 для Владимира Шакирова. Да, основная причина этого пересчёта наверное заключена в статистическом визуальном уменьшении количества людей за чертой бедности. Как вы правильно заметили если казуистически получится, что в одной семье есть и бедные и богатые, то соответственно уменьшится и общее количество проживающих за чертой бедности не повышая зарплаты главе семьи, и значит повысится процент живущих до черты бедности. А это значит наша страна фактически не затратив не рубля, обгонит какой нибудь Мозамбик и позволит нам подняться в мировом рейтинге на несколько ступенек повыше. Хотя при этом уровень жизни останется на прежнем уровне. Хитро!!! Вот наверное о чём думает наша власть, а не о том как реально поднять уровень жизни. Да, есть два пути или улучшить уровень жизни, или опустить планку оценки, мы наверное пойдём по второму пути. Текст скрыт развернуть
1
Светлана Воякина
Светлана Воякина Геннадий Кагонин 9 июня 12, в 22:15 вы ошибаетесь есть еще и третий выход. как бомжей передавить и сжечь на помойках всех инвалидов и пенсионеров тогда в стране останутся средняя прослойка и богачи Текст скрыт развернуть
1
Юрий Бурковский
Юрий Бурковский Владимир Шакиров 7 июня 12, в 07:32 За нас думает Дума - свора осатаневших от бесконтрольности "наших" самоизбранных депутатов от ЕР. Текст скрыт развернуть
1
Геннадий Кагонин
Геннадий Кагонин 5 июня 12, в 02:45 Посмотрел агитационный ролик, впечатлён. Я не знаю как в Москве, но в Новороссийске и в мелком городке Краснодарского края. Узи, флюорография и т.д. платные, расценки вывешены на плакате, на стене в городской поликлинике над кассой . Значит это ложь. Насчёт Биг Мака вообще бред полный. В нашей местности у учителя зарплата от 5000 до 7000 рублей(Не будем брать какую то среднюю мифическую зарплату рассчитанную по неизвестно каким критериям), значит прибавляем 5000 и 7000 и делим на 2 получится 6000 рублей. Это средняя зарплата учителя в нашей местности. Теперь делим её на 297 штук, получается 20 руб. 20 коп. Я конечно не был давно в Москве, но я не когда не поверю, что столько стоит Биг Мак. Пусть москвичи подтвердят это. Если г. Путин не знал этого, то это плохо, нельзя браться за решение любых вопросов не зная сути дела, это любой руководитель подтвердит. Если знает, то это тоже плохо, значит он лукавит и о какой то преодоленной бедности. 6000 средняя зарплата и за "коммуналку" у нас платят от 4700 до 5400 рублей в месяц, это реалии нашей жизни. Как можно прожить на это???? Я не вру и не подтасовываю факты, это может проверить каждый из его администрации. Потом задаются недоуменные вопросы: почему люди на митинги ходят? Вот поэтому и ходят, так жить нельзя. И не какие Американцы нам не проплачивают за митинги, просто так жить нельзя. Текст скрыт развернуть
3
Владимир Шакиров
Владимир Шакиров Геннадий Кагонин 7 июня 12, в 00:48 А сегодня я прочитал новую идею министра финансов, как бороться с бедностью в России... Знаете как? Решили изменить критерии оценки, бедный человек или нет, путем изменения прожиточного минимума (потребительской корзины) для разных категорий граждан... например для мужчины - главы семьи - критерии оценки останутся неизменными, т.е. к нему будет применяться коэффициент "1". А для членов семьи будут применяться отдельные коэффициенты - для жены - 0,8, для детей - 0,6 и т.д. А мотивировка такая. Мол семье достаточно одного телевизора, отдельные коммунальные услуги оплачиваются не из расчета численности проживающих, а исходя из жилой площади, младший брат донашивает вещи старшего и т.д. Таким образом разным членам семьи для обеспечения жизни нужны разные суммы... Таким "способом" по оценкам специалистов "удастся" "снизить" уровень бедности населения на 18 млн. человек!!! Ничего не скажешь - "идейка"... А знаете для чего она нужна будет. А для того, чтобы оправдать снижение соответствующих расходов бюджета на социальные нужды... Вот только не учли они мне кажется возможности возникновения абсурдныхситуаций, когда, анпример, может получиться, что глава семьи, получающий денег больше всех в семье, за счет своего "коэффициента" окажется за чертой бедности, а супруга благодаря иному "коэффициенту", получая меньше мужа, окажется совсем не бедной!!!... Вообще-то интересная тема для нового обсуждения на сайте... Подумайте... Текст скрыт развернуть
2
Александр Иванов
Александр Иванов 5 июня 12, в 10:43 Бредятина!!!Фальшивая статистика! Бывший директор НИИ статистики Василий Симчера со словами: «Надоело врать!» представил реальные данные.
Источник: http://www.pravda-tv.ru/2011/11/21/9595
Текст скрыт развернуть
3
Владимир Шакиров
Владимир Шакиров Александр Иванов 7 июня 12, в 00:47 А сегодня я прочитал новую идею министра финансов, как бороться с бедностью в России... Знаете как? Решили изменить критерии оценки, бедный человек или нет, путем изменения прожиточного минимума (потребительской корзины) для разных категорий граждан... например для мужчины - главы семьи - критерии оценки останутся неизменными, т.е. к нему будет применяться коэффициент "1". А для членов семьи будут применяться отдельные коэффициенты - для жены - 0,8, для детей - 0,6 и т.д. А мотивировка такая. Мол семье достаточно одного телевизора, отдельные коммунальные услуги оплачиваются не из расчета численности проживающих, а исходя из жилой площади, младший брат донашивает вещи старшего и т.д. Таким образом разным членам семьи для обеспечения жизни нужны разные суммы... Таким "способом" по оценкам специалистов "удастся" "снизить" уровень бедности населения на 18 млн. человек!!! Ничего не скажешь - "идейка"... А знаете для чего она нужна будет. А для того, чтобы оправдать снижение соответствующих расходов бюджета на социальные нужды... Вот только не учли они мне кажется возможности возникновения абсурдныхситуаций, когда, анпример, может получиться, что глава семьи, получающий денег больше всех в семье, за счет своего "коэффициента" окажется за чертой бедности, а супруга благодаря иному "коэффициенту", получая меньше мужа, окажется совсем не бедной!!!... Вообще-то интересная тема для нового обсуждения на сайте... Подумайте... Текст скрыт развернуть
0
елена константинова
елена константинова 5 июня 12, в 11:22 а почему все сравнивают с америкой? что за брехливые данные? опять народу мозг компоссируют. там безработные на машинах ездят Текст скрыт развернуть
3
Владимир Шакиров
Владимир Шакиров елена константинова 7 июня 12, в 00:47 А сегодня я прочитал новую идею министра финансов, как бороться с бедностью в России... Знаете как? Решили изменить критерии оценки, бедный человек или нет, путем изменения прожиточного минимума (потребительской корзины) для разных категорий граждан... например для мужчины - главы семьи - критерии оценки останутся неизменными, т.е. к нему будет применяться коэффициент "1". А для членов семьи будут применяться отдельные коэффициенты - для жены - 0,8, для детей - 0,6 и т.д. А мотивировка такая. Мол семье достаточно одного телевизора, отдельные коммунальные услуги оплачиваются не из расчета численности проживающих, а исходя из жилой площади, младший брат донашивает вещи старшего и т.д. Таким образом разным членам семьи для обеспечения жизни нужны разные суммы... Таким "способом" по оценкам специалистов "удастся" "снизить" уровень бедности населения на 18 млн. человек!!! Ничего не скажешь - "идейка"... А знаете для чего она нужна будет. А для того, чтобы оправдать снижение соответствующих расходов бюджета на социальные нужды... Вот только не учли они мне кажется возможности возникновения абсурдныхситуаций, когда, анпример, может получиться, что глава семьи, получающий денег больше всех в семье, за счет своего "коэффициента" окажется за чертой бедности, а супруга благодаря иному "коэффициенту", получая меньше мужа, окажется совсем не бедной!!!... Вообще-то интересная тема для нового обсуждения на сайте... Подумайте... Текст скрыт развернуть
0
doc MAN
doc MAN 6 июня 12, в 12:59 Мы как всегда посередине между пальцем и ж, в серднем во всем)
Вроде не так плохо, но если посмотреть на америку и европу, австралию, японию, то кажется, что мы именно в ж как социально ориентированное государство.
Текст скрыт развернуть
0
Игорь
Игорь 6 июня 12, в 17:48 А сколько за этот период умерло ? Вот вам и сокращение бедности ! Да и работать за ту зарплату что предлагают это не выход из бедности а только что бы не присоединиться раньше времени к уже ушедшим ! Хотя хрен редьки не слаще что от голода что от работы ! Текст скрыт развернуть
1
Владимир Шакиров
Владимир Шакиров Игорь 7 июня 12, в 00:46 А сегодня я прочитал новую идею министра финансов, как бороться с бедностью в России... Знаете как? Решили изменить критерии оценки, бедный человек или нет, путем изменения прожиточного минимума (потребительской корзины) для разных категорий граждан... например для мужчины - главы семьи - критерии оценки останутся неизменными, т.е. к нему будет применяться коэффициент "1". А для членов семьи будут применяться отдельные коэффициенты - для жены - 0,8, для детей - 0,6 и т.д. А мотивировка такая. Мол семье достаточно одного телевизора, отдельные коммунальные услуги оплачиваются не из расчета численности проживающих, а исходя из жилой площади, младший брат донашивает вещи старшего и т.д. Таким образом разным членам семьи для обеспечения жизни нужны разные суммы... Таким "способом" по оценкам специалистов "удастся" "снизить" уровень бедности населения на 18 млн. человек!!! Ничего не скажешь - "идейка"... А знаете для чего она нужна будет. А для того, чтобы оправдать снижение соответствующих расходов бюджета на социальные нужды... Вот только не учли они мне кажется возможности возникновения абсурдныхситуаций, когда, анпример, может получиться, что глава семьи, получающий денег больше всех в семье, за счет своего "коэффициента" окажется за чертой бедности, а супруга благодаря иному "коэффициенту", получая меньше мужа, окажется совсем не бедной!!!... Вообще-то интересная тема для нового обсуждения на сайте... Подумайте... Текст скрыт развернуть
2
Владимир Шакиров
Владимир Шакиров 7 июня 12, в 00:45 А сегодня я прочитал новую идею министра финансов, как бороться с бедностью в России... Знаете как? Решили изменить критерии оценки, бедный человек или нет, путем изменения прожиточного минимума (потребительской корзины) для разных категорий граждан... например для мужчины - главы семьи - критерии оценки останутся неизменными, т.е. к нему будет применяться коэффициент "1". А для членов семьи будут применяться отдельные коэффициенты - для жены - 0,8, для детей - 0,6 и т.д. А мотивировка такая. Мол семье достаточно одного телевизора, отдельные коммунальные услуги оплачиваются не из расчета численности проживающих, а исходя из жилой площади, младший брат донашивает вещи старшего и т.д. Таким образом разным членам семьи для обеспечения жизни нужны разные суммы... Таким "способом" по оценкам специалистов "удастся" "снизить" уровень бедности населения на 18 млн. человек!!! Ничего не скажешь - "идейка"... А знаете для чего она нужна будет. А для того, чтобы оправдать снижение соответствующих расходов бюджета на социальные нужды... Вот только не учли они мне кажется возможности возникновения абсурдныхситуаций, когда, анпример, может получиться, что глава семьи, получающий денег больше всех в семье, за счет своего "коэффициента" окажется за чертой бедности, а супруга благодаря иному "коэффициенту", получая меньше мужа, окажется совсем не бедной!!!... Вообще-то интересная тема для нового обсуждения на сайте... Подумайте... Текст скрыт развернуть
3
Юрий Ch
Юрий Ch 12 июня 12, в 19:47 Пи....ж всё это полная. Пускай влезут и Московии своей на провинции и посмотрят. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 253
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Погиб аудитор НАТО, обнаружи…

Погиб аудитор НАТО, обнаруживший финансирование ИГИЛ из США

17 ноя, 23:56
0 0
Эрдоган - США: От вас до Сир…

Эрдоган - США: От вас до Сирии 12 тыс. км, что вы там делаете?..

17 ноя, 23:37
0 0
Актёр Белый (Вайсман) в дума…

Актёр Белый (Вайсман) в думах о России, русских и вечном холопстве

17 ноя, 23:26
0 0
Перестаньте, сволочи, называ…

Перестаньте, сволочи, называть себя «Радио Свобода»

17 ноя, 23:05
0 0
Социальный эксперимент в Гру…

Социальный эксперимент в Грузии: "Я из России! Обнимемся?"

17 ноя, 23:00
0 0
«Обороняша?» В соцсетях обсу…

«Обороняша?» В соцсетях обсуждают нового сексуального пресс-секретаря министра Шойгу. ФОТО

17 ноя, 22:29
0 0
Почему в России такие малень…

Почему в России такие маленькие пенсии?

20 окт, 19:05
+313 416
Актуальная, хорошая статья. …

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+228 361
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Оппачки... МВД предложило са…

Оппачки... МВД предложило сажать в тюрьму за гей-пропаганду

20 окт, 06:01
+180 126
Почему русские поддерживают …

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 351
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 89
Житель Сахалина за свои день…

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+127 101
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+124 104
Как русский актер Александр …

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+115 15
Дело Захарченко – или кровь …

Дело Захарченко – или кровь российской экономики в гнилом желудочке ворья

5 ноя, 12:50
+111 97
Читать

Последние комментарии

Алексей Рэдс
Александр
maik611 Ivanov
Валерий Ковалев
*
Валерий Ковалев Нужен ли нам спорт национальных унижений?
Елена Серебровская
Обсуждается
БРИТАНИЯ В ЯРОСТИ, ЧТО НЕ СМОГЛА ПОМЕШАТЬ РОССИИ: «ОНИ ПРИДУТ И ОПЯТЬ ВЫБЕРУТ ПУТИНА»
14 ноя, 23:08
+10 54
Рождество у папуасов
17 ноя, 01:17
+34 12
Программа-минимум Путина – или того, кто сменит его на галере нашей
16 ноя, 06:04
+49 123
Стена
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34
Елена Марченко
Как ни визжи-всё будет так,как должно быть,даже если будет совсем иначе...От народа ничего не зависит с самого 17 года!Если вы думаете иначе-это-иллюзии!
Елена Марченко 9 ноября, в 09:58
Николай Птицин
Давно я ждал такого поворота. Конечно нашей космической отрасли этим тоже нанесен определенный ущерб, уменьшится финансирование из вне государства, но думаю там все просчитали и плюсы и минусы и политический аспект. я ЗА !!!
Николай Птицин 5 ноября, в 18:52
Владимир Малмыгин
Друзья! С Праздником Вас! Я думаю ошибка в России-Это Однопартийная Система Власти.И Власти <<Одного>> гражданина.Который Единолично Назначает и Снимает Все Правоохранительные и судебные органы власти.А так же Председателя ЦБ РФ.Назначать должен "Равноправный Парламент" России!
Владимир Малмыгин 4 ноября, в 20:51
Leonid Novikov
Хотят ли русские гражданской войны, не хотят ли русские гражданской войны, но власть их на это провоцирует, поэтому, подогреваемые извне всякие "пятые-десятые", как хотите это называйте, колонны, отчасти конечно правда у них есть, с одной стороны, но хороший вопрос - а что они сами-то сделали для Родины полезного(?), и, с другой стороны, то, что вытворяет с людьми власть - это и спровоцирует, а потом приведет к перевороту, к еще одной революции. Неужели произойдет слияние двух Судов, чего в любом демократическом государстве просто не допустимо, и тогда судебная и государственная власть окажется практически в одних руках, что и приведет к взрыву всего общества. Учтите, под этот шумочек влезут незамедлительно "доброжелательные" силы извне, и просто автоматом к всеобщей радости врагов России она станет под их внешнее управление.
Растащат ее-Матушку тогда, наконец-то, как и планировалось многие годы ими, по всем частям.
Путин должен стоять до смерти и пожизненно у руля - слишком высок риск, а рисковать нельзя, да и преступно, убрать всех этих прощалыг и продажных в ссылку, в тюрьму без права переписки и контактов с внешним миром, на лесоповал их...
ВЫ что, охренели!!!!!!
Даже подумать страшно, у меня при одной такой мысли, мурашки по телу побежали!!!
Я еле-еле пережил развал СССР, а теперь это!!!
Я уже второй удар не вынесу!!!
Leonid Novikov 3 ноября, в 13:28