Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Сижу, смотрю по НТВ "Время покажет" И снова "Калаш слизан с StG44". Утомили, читайте, неучи

развернуть

Сижу, смотрю по НТВ "Время покажет" И снова "Калаш слизан с StG44". Утомили, читайте, неучи

Сижу, смотрю по НТВ "Время покажет" И снова "Калаш слизан с StG44". Утомили, читайте, неучи

Правда о создании автомата Калашникова и немецкой штурмовой винтовки Stg-44

Правда о создании автомата Калашникова и немецкой штурмовой винтовки Stg-44


Об АК-47 в целом

Автомат Калашникова, или как его чаще называют АК – 47, известен во всем мире. С его создания в 1947 году и до поступления на вооружение армии СССР в 1949 году, этот автомат был обязательным участником всех вооруженных конфликтов на нашей планете. Для многих африканских племен этот автомат стал чем-то большим, чем просто оружие, довольно часто его изображение можно встретить на государственных флагах стран континента. Такая популярность АК вполне объяснима, этот автомат признан самым живучим и убойным оружием в своем классе. Несмотря на свою мощь, он настолько неприхотлив, что прекрасно справляется не только с песками и пылью Африки и Восточных стран, но и с болотами и джунглями Вьетнама. Благодаря своей простоте, стоимость производства этого автомата невысока, что и обуславливает такие объемы производства. Широкое распространение АК-47 также произошло благодаря тому, что современная армия, в своем большинстве, уже довольно давно перевооружилось на модифицированный АК-74, но при этом списанные АК-47 еще в отличном состоянии и продолжают работать. Ну и конечно, всегда найдутся люди, которые с удовольствием заработают на списанном, но еще вполне пригодном для использования оружии. Сейчас вооружение армии Российской Федерации, да и большинства стран СНГ, используют различные модификации АК-47, начиная от маленьких, полицейских АКСУ и заканчивая пулеметами РПК.

Правда о создании автомата Калашникова и немецкой штурмовой винтовки Stg-44
Пулемет РПК (Ручной пулемет Калашникова)


Правда о создании автомата Калашникова и немецкой штурмовой винтовки Stg-44
АКСУ (Автомат Калашникова Складной Укороченный)


Была ли копия

Вокруг создания этого превосходного оружия витает много тайн и вопросов, но основная из них заключается в том, что Калашников не изобретал свой автомат, а просто скопировал оружие с немецкой штурмовой винтовки Stg-44. Эту винтовку изобрел известный, немецкий, оружейных дел мастер Хуго Шмайсер еще в 1942 году. Слухи о плагиате подогреваются еще и тем, что после войны в город Ижевск, где собственно и создавался АК-47, было вывезено для технической разборки более 50 образцов винтовки Stg-44. Кроме самих винтовок, на завод было отправлено, более 10,000 страниц технической документации о Stg-44. Конечно, после этого злые языки стали поговаривать о том, что Калашников просто слегка изменил Stg-44, и выпустил свой автомат АК-47. Доподлинно известно, что после оккупации войсками союзников города Зуль производство оружия в Германии было запрещено, а немного позже, в 1946 году, Хуго Шмайссеру вместе с семьей предложили поехать на уральские заводы, производившие оружие, в качестве консультанта. Также известно, что немец прожил какое-то время в Ижевске и именно после этого было завершено создание легенды - АК-47.

Если делать подобные выводы, то всё оружие мира скопировано друг у друга. По большому счету, у автомата АК-47 и немецкой штурмовой винтовки Stg-44 сходства есть только во внешнем виде и в ударно-спусковом механизме. Но и в этом вопросе Калашникова нельзя обвинять в том, что он украл идею этого механизма у Хуго Шмайсера, так как сам немец, позаимствовал его у фирмы «Холека», который еще в 20-х годах разработал первые самозарядные винтовки ZH-29.

Правда о создании автомата Калашникова и немецкой штурмовой винтовки Stg-44
Винтовка самозарядная ZH-29


Если присмотреться к средней части винтовки, то подобную конструкцию можно увидеть в любом современном автомате, но почему-то никому в голову не приходит утверждать, что все современное оружие скопировано с этой самозаряжающейся винтовки.

Калашников и в правду мог взять за основу создания своего автомата немецкую винтовку, но АК-47 - это оригинальное изобретение, которое полностью отличается от немецкого образца не только своими тактико-техническими характеристиками, но и по своему внутреннему устройству. Практически все детали и важные узлы в АК-47 полностью отличаются от STG-44. Более того, даже принцип разбора этих автоматических винтовок абсолютно разный. Разница видна везде, начиная от запорного механизма, повторного запора у АК-47 и перекоса у STG-44; переводчики режимов огня у STG и АК абсолютно разные, курковый принцип действия, несмотря на свою схожесть, также имеет разную практическую реализацию. Если рассматривать каждую деталь автоматов в отдельности, то ничего общего друг с другом вы не найдете.


Правда о создании автомата Калашникова и немецкой штурмовой винтовки Stg-44
STG-44 и АК


Если говорить о боеприпасах для этих автоматов, то внешнее сходство у них есть, впрочем, как и у многих других боеприпасов мира. Это не удивительно, ведь данная форма пули признана как самая удачная по всем баллистическим характеристикам. Далее если говорить о калибре то в АК-47, как известно, используется патрон калибра 7,62×39 мм. В STG-44 использовался патрон 7.92x33. Схожий калибр тоже можно довольно легко объяснить, ведь до создания оружия такого типа, основным оружием являлись различные винтовки с калибром 7,62.


Правда о создании автомата Калашникова и немецкой штурмовой винтовки Stg-44
Патроны для АК и для STG-44


Если говорить о "плагиате", то Калашников скорее мог уподобить свой автомат другому оружию российского производства -тульскому автомату Булкина или ТКБ-415, который, к сожалению, так и не был доработан до конца, и не пошел в серийный выпуск, несмотря на неплохую конструкцию и технические характеристики. К сожалению для любителей обвинять М. Калашникова в плагиате, у АК-47 и ТКБ-415 также нет ничего общего, кроме внешнего вида.

Правда о создании автомата Калашникова и немецкой штурмовой винтовки Stg-44
Автомат Булкина ТКБ-415


Итог

В заключении нужно сказать, что в АК-47 действительно много элементов скопировано с оружия различных образцов, но сделано это было не для того, чтоб умышленно копировать оружие, а для того чтобы собрать все самое лучшее, что было разработано в области автоматического оружия того времени. Именно благодаря своему умению оценить и выбрать лучшее, Калашникову удалось создать такое великолепное оружие, которое уже более 50 лет используется странами всего света и при этом не устаревает. Также нужно отметить, что если Калашников и скопировал винтовку STG-44 Германии, почему же потом выпуск этого оружия не был продолжен, ведь STG-44 можно встретить только в частных коллекциях или музеях, а автомат Калашникова не только продолжил свое существование, но и продолжает постоянно модифицироваться, каждый раз превращаясь во все более грозное оружие.

 


Источник →

Опубликовано 19.09.2017 в 17:12

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Космический архитектор

Космический архитектор

23 ноя, 09:17
0 0
АЛЕКСАНДР РОСЛЯКОВ. РЕКВИЕМ …

АЛЕКСАНДР РОСЛЯКОВ. РЕКВИЕМ ПО МАЛЬЦОВУ. КАК БЫЛ ПОСТРОЕН И УБИТ РОССИЙСКИЙ ЗЕМНОЙ РАЙ

23 ноя, 03:06
0 0
Депортация голых немцев "гум…

Депортация голых немцев "гуманно и цивилизованно" по европейски из Чехословакии. В телегу вместо лошадей…

23 ноя, 02:16
0 0
Раздел Украины в 2018 году а…

Раздел Украины в 2018 году анонсировали в Госдуме

22 ноя, 23:28
0 0
Книгу о Маннергейме презенту…

Книгу о Маннергейме презентуют в Национальной библиотеке Карелии. Что вообще происходит?

22 ноя, 23:26
0 0
«Невинно убиенные? Эти люди …

«Невинно убиенные? Эти люди на нас напали»: девятилетний школьник осадил Колю с Уренгоя

22 ноя, 23:07
+1 0
Актуальная, хорошая статья. …

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+229 362
«Путь в РФ закрыт!»

«Путь в РФ закрыт!»

18 ноя, 13:36
+183 51
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Почему русские поддерживают …

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 347
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 90
Житель Сахалина за свои день…

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+128 102
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+125 104
Как русский актер Александр …

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+116 15
Почему либералы не любят Путина?

Почему либералы не любят Путина?

18 ноя, 16:34
+113 195
Дело Захарченко – или кровь …

Дело Захарченко – или кровь российской экономики в гнилом желудочке ворья

5 ноя, 12:50
+111 97
Читать

Последние комментарии

Анатолий Холкин
феликс Иванов
Fyodor Skachkov
А Вам?
Fyodor Skachkov Газпром о Коле с Уренгоя: «Гордость просто, что такая у нас молодежь»
Li Ka (Фрося Бурлакова)
Валерий Евлахов
Кстати умник коля был сторонником господина анального.
Валерий Евлахов "Не хочу, чтобы дошло до лагерей"
Обсуждается
"Не хочу, чтобы дошло до лагерей"
22 ноя, 19:51
-30 49
Газпром о Коле с Уренгоя: «Гордость просто, что такая у нас молодежь»
21 ноя, 21:57
-79 108
Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова...
22 ноя, 18:28
+104 27
Стена
Владимир Васильевич Шеин
Так Шахрай-по иудейски- это мошенник, а Вы шо хотилы? И таким человеком для Елькина Вечнопьяного и его команды стал Сергей -иудей -Шахрай.
Вместе с Бурбулисом и Гайдаром он участвовал в разработке документов, констатировавших, что СССР «как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование». Шахрай писал текст ельцинского Указа № 1400, открывавшего дорогу к пальбе из танков по парламенту. Шахрай долго и безуспешно пытался замирить мятежную Чечню, потом — свергнуть непокорного Дудаева чужими руками, а в 1995 году отстаивал в Конституционном суде законность решения Ельцина о начале позорной военной кампании.
Владимир Васильевич Шеин 20 ноября, в 08:52
Игорь Пачковский
Статья напоминает конспекты по научному коммунизму. Надо законспектировать вырванные из контекста цитаты не понимая общей сути статьи.
Приведите статью и дайте комментарий.
Игорь Пачковский 19 ноября, в 17:23
Kazak Gahi
мій дід казав: ото, запам*ятай, онуче: немає хохлів, жиджів, кацапів, а є дві нації - Хороші люди і Погані люди... knu.slobozhanshyna.in.ua
Kazak Gahi 19 ноября, в 14:38
Елена Марченко
Тоже считаю,что надо вернуть в паспорт пятую графу...Никто не имеет права лишать нас национальности!А евреи имеют право врать гоям-вот и будут тоже писать,что они -русские!В чём проблема-то для них?
Елена Марченко 18 ноября, в 20:56
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34