Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

развернуть

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

Утром мажу бутерброд -

Сразу мысль: а как народ?

И икра не лезет в горло,

И компот не льется в рот!

"Сказка про Федота-стрельца…»

Леонид Филатов, 1985 г.

Мудрый и светлый гений Филатов сказал это про нашу сегодняшнюю власть - точно и за 15 лет до появления нынешних персоналий ФС, Правительства и Президента РФ – просто в «десятку» влепил.

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

К прозорливым строчкам Филатова рискну добавить:

Каждый чин в три горла жрет:

С пенсий, льгот и даже с МРОТ -

А чего? Народ же терпит -

Пашет, платит, ждет... И мрет.

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

Теперь к сути. До марта 2018-го я рубился за Путина с в Сети и в реале с коматозными ботами совхозного риэлтора. При всем моем разочаровании «новым» премьером и стаей прозападной либерды в кремлевской креатуре, уверен и сейчас: реальной альтернативы ВВП на посту Президента РФ сегодня в России нет. Только вот мириться со всей этой околокремлевской камарильей западных марионеток, безмозглых дармоедов-прихлебателей и бандой ошалевших от собственной крутости и безнаказанности хапуг-олигастов, как и с чиновно-партийно-пизьнесовой пристяжью на местах, не хочу и не буду. Об этом и пишу с мая 2018-го, вызывая фекально-генитальные истерики уже у зомбированных прокремлевскими лизоблюдами обожателей Путина – зеркальных антиподов упоротых почитателей совхозного мессии. Теперь меня пытаются осчастливить своим интеллектом и те, и другие – с одинаковым пылом и убежденностью в своей исключительной правоте.

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

К чему это все? К тому, что встречный агрессивный маразм в Сети, а значит - и в реале российского общества - после обострения марта 2018-го не исчез – он только ушел вглубь социально-экономических отношений и ментальных контактов, и зреет там, как нарыв, распуская метастазы и выплескиваясь в виртуальных стычках. Если этот гнойник взорвется в реале – мало никому не покажется. Вряд ли кто-то из вменяемых людей может хотеть очередной Смуты, крови и смертей – с неизбежным развалом страны и полной потерей суверенитета России.

Кому, чем и как может помочь в этой ситуации Свежий Ветер? Давайте посмотрим вместе. Только без тупого мата, личных оскорблений и прочих безмозглых рефлексий – коматозных дебилов заранее прошу не возбуждаться попусту и не лезть в серьезный разговор. Всем остальным, кто не видел, и кому интересно, предлагаю прочитать текст и всю ленту комментов по теме «ЗА БУДУЩЕЕ РОССИИ! СВЕЖИЙ ВЕТЕР ПОМОЖЕТ ПУТИНУ ПОЧИСТИТЬ ВЛАСТЬ ОТ ЛИБЕРДЫ И ДАРМОЕДОВ-ПРИХЛЕБАТЕЛЕЙ» по адресу: http://вперёдроссия.рф/blog/43115737124/ZA-BUDUSCHEE-ROSSII!-SVEZHIY-VETER-POMOZHET-PUTINU-POCHISTIT-VLA?visit=ok&from=mail#comments

Итак, начнем:

Что сегодня есть у нас, и кто в России имеет все остальное?

У нас сегодня есть сильная Армия, мощный ВПК, Крым, регулярные зарплаты и пенсии. А также: либероидная верхушка власти с безголовым и бездельным правительством, в котором толковые и честные профи Шойгу с Лавровым выглядят белыми воронами в крысиной стае. Еще есть угодливое ФС РФ: все так называемые «партии» – давно уже только бизнес-пирамиды для своих зажравшихся бонз. Кроме того у нас есть крайне коррумпированные в большинстве своем «органы», чиновно-партийное жулье на местах, все еще сырьевая экономика без Стратегии развития (ВПК, космос и атом – наследство СССР, которое скоро кончится), полумертвая медицина, убитое ЕГЭ образование и обворованный собес. Во главе всей конструкции - сильный и продуманный до мозга костей Путин. Вот только премьер у него …

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

Кто имеет все остальное? Липкая кучка жирующих, причем – рядом с Кремлем, но оглядываясь на Запад – прохвостов-олигастов, ограбивших всю страну с ваучерами рыжего махинатора и залоговыми аукционами его друзей-гайдаровцев, либо выращенных на рейдерских переделах и господрядах самим ВВП – типа, в противовес ЕБН-овским.

В этой же «элите» ловит гешефты и рубит бабло вся чиновно-депутатская шушера – от Москвы до самых до окраин. Дворцы-мухоморы этой олигастической пристяжи растут, как на дрожжах - даже в убыточных регионах России.

У всех перечисленных – дети-счета-виллы-бизнес-яхты давно и благополучно находятся в забугорье. При этом счета, недвижимость и другие ценности (типа коллекции израильских бриллиантов из якутских алмазов), оформленные на подставных держателей-операторов, не может отловить даже ушлая прокуратура Швейцарии, не говоря уже о наших честных фискалах и крайне принципиальном ЦБ.

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

Что хотим мы и чего добиваются они?

Мы хотим социального мира, сильной экономики, роста новых заводов, достойных зарплат и пенсий, хорошей медицины и надежного соцобеспечения для себя и отличного образования с реальной перспективой жизненного успеха для своих детей и внуков. И настоящего серьезного уважения к России и россиянам – не только от чужих, но и от своих правителей.

Для этого надо: чтобы была честная и компетентная власть (соответственно – достойная и толковая оппозиция, а не балаганные клоуны всех мастей. как сейчас), патриотичные и социально-ответственные предприниматели на всех уровнях – от Москвы до Находки (правила игры бизнесу в России задает государство) и социальное партнерство (разрыв благосостояния и доходов может быть в десятки и сотни раз, но не в десятки и сотни тысяч раз – при такой пропасти между людьми не то что партнерства, а и мира достичь невозможно – опять государство – где прогрессивный налог на богатых, где рента за недра для бедных?).

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

Чего хотят «хозяева жизни» из чиновно-политической и пизьнесовой тусовки? Дальше получать запредельные оклады, откаты и прибыли, растить капиталы и мажорных отпрысков, которые в 30 лет становятся федеральными министрами, либо ворочают многомиллиардными бизнесами. Им надо ОСТАВИТЬ ВСЕ, КАК ЕСТЬ –их ВСЕ УСТРАИВАЕТ.

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

Они и дальше будут шельмовать нас (непосильными трудами прикормленных писак-халдеев и мартовских соловьев) дешевыми декорациями мундиалей, патриотическими лозунгами и образцово-показательным строительством 3-4 км. сельских дорог по прямому приказу гаранта после очередной прямой линии. Это, блин, называется ручное управление Президента. Или Президентом?

Но так ведь нехорошо, нечестно и не должно быть – а что же Президент? Честный, мудрый и сильный Президент РФ В.В. Путин?

Варианты для Путина.

Повторять дикую версию о том, что ВВП продал Россию Западу и теперь досиживает до почетной олигархической пенсии и пожизненного кресла в глобальном клубе Ротшильдов и Рокфеллеров не буду.

Однако то, что вся мутная креатура в хоре с «объективными» ТВ-говорунами и писсаками-блохерами могут зализать гаранта до потери адеквата - вполне допускаю. А чего? Армию и ВПК поднял, забугорных воротил с собой считаться заставил, Крым вернул, плеяду своих ручных олигастов из кооператива «Озеро» вырастил, большинство голосующего электората боготворит – чего еще надо? Почивай себе на лаврах, занимайся семьей, спортом, лови рыбу и лайки от обожателей – в России-то, типа, по щучьему веленью - моему хотенью все происходит.

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

При этом даже можно допустить, что аргументы горячих защитников ВВП про тайные пружины, могучие связи непотопляемой кремлевской либерды с опасными для России и Путина лично воротилами Запада имеют основу. Тогда что дальше? Если либерда так всесильна, а Президент РФ – заложник собственноручно выращенных олигархов – дальше клубная карта Ротшильдов или Рокфеллеров? Тогда в России Смута, страшная кровь, горе и разрушение, а в итоге – потеря суверенитета. Этого сегодня и добиваются забугорные «хозяева Мира» руками КПРФ и «несистемной» либерды – трогательное слияние противоположных идеологий у корыта общей кормушки глобальных воротил.

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

И альтернатива Смуте у Путина только одна: создавать резервный стратегический контур (теневое правительство) из экспертов-практиков и потенциальных дублеров действующих чиновников высшего звена власти, чистить свою креатуру от либерды и безмозглых дармоедов-прихлебателей, разгонять к чертям собачьим продажную и угодливую ЕРь и формировать реальные механизмы сдержек и противовесов во всех ветвях власти. Для этого и нужна новая партия: сильные, честные профи, готовые пахать круглые сутки, чтобы вычистить все накопившееся в России за последние 30 лет дерьмо: из власти и политики, силовых структур, бизнесов и общественных организаций. При чем, многих жульманов надо вообще в ноль утилизировать – кривозащитные НКО с бюджетом от янкесов просто стереть из Будущего. И делать это надо в Настоящем.

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

Тут-то Путину и пригодится Свежий Ветер. Для Медведева с Матвиенко и Грудинина с Чубайсом (которые похожи, как близнецы-братья: оба скользкие, мутные и и на недвижимости профит сделали, только один локально у МКАДа барыжил и задорого, а другой всю страну продать пытался за бесценок), как и для прочих пизьнесьменов от Власти и во власти «Свежий Ветер» должен стать ураганом.

Свежий Ветер для России

В подробности вдаваться не буду (они в http://вперёдроссия.рф/blog/43115737124/ZA-BUDUSCHEE-ROSSII!-SVEZHIY-VETER-POMOZHET-PUTINU-POCHISTIT-VLA?visit=ok&from=mail#comments изложены). Напомню только, что речь идет о создании самоорганизованных комитетов и клубов избирателей по месту жительства, независимых от партийных и любых других общественных структур, прикормленных властями всех уровней. Цель: выявить, выдвинуть, поддержать и провести во Власть на всех выборах, начиная с сентября 2018 г. честных, компетентных и надежных людей, вне зависимости от их партийной принадлежности – если сумеем это сделать, то эти люди и составят ядро новой партии – будет она называться «Будущее России», или как по-другому – не важно. А все местные и региональные ячейки и организации «Свежего Ветра» легко образуют федеральную структуру. Отбор на достоверность всех новых людей, особенно – в руководство подразделениями и всей организации «Свежего Ветра», а также на выдвижение во Власть – должен быть максимально жестким. А то навыбираем опять… очередных присосов и отсосов… И будем дальше боятся, что нас или наших детей с внуками очередной пьяный прокурор (как вариант – мара багдасарян) своим лимузином сшибет.

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

Для думающих людей уже очевидно, что ЕРь сдыхает и будет новая партия. Если туда перебегут жирные крысы ЕРи и другие карьеристы-прихлебатели, то эта "новая" ничем не будет отличаться от всех старых, давно работающих бизнес-пирамидами на благо своей зажравшейся верхушки. "Свежий Ветер" и должен почистить воздух в России, закрыть путь всему дерьму ЕРи и другим карьеристам-приспособленцам в новую партию. Будет она называться "Будущее России", или как-то по-другому - не суть. Суть в том, чтобы мы уже научились выбирать достойных лидеров и реально контролировать честность выборов, а не тупо ставить галочки и потом плеваться на диване, что опять не тех выбрали. Чтобы что-то сделать реальное, надо сначала внимательно подумать. И встать с дивана. И начать делать.

Сумеем «Свежий Ветер» запустить – для многих жирных и худых крыс во Власти он может опасным сквозняком стать, если не убойным ураганом: не до погоста, так до нар и Колымы легко снесет прохиндеев. А мы, хочется верить, меньше будем собачиться в сети и в реале. И сделать это сегодня можно только под флагами Путина – все остальное жулики и проныры во Власти порвут на первых шагах, да еще и гордо отчитаются гаранту за героическую борьбу с инакомыслием.

Если кто-то знает, как быстрее и эффективнее поднять Свежий Ветер, или просто хоть что-то изменить в России и сделать лучше без Смуты и крови - поделитесь - обсудим.

Хочу только еще раз напомнить, что «Бессмертный Полк» много лет назад начинался разрозненными акциями еще в СССР. А сегодня?

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

Благо всем честным, умным и внимательным людям за корректные и взвешенные комменты в предыдущей теме. И вообще – за то, что Вы есть.

PS: А вот всех коматозных хамов любой масти, виртуозов помойного мата и тупых личных оскорблений еще раз прошу не суетиться - ешьте свое …… сами.

С уважением, пожеланием успеха и процветания России, всем нам, нашим детям и внукам.

ВДВ.

PPS – ишшо раз от Леонида Филатова:

Нешто я да не пойму

При моем то при уму?..

Чай, не лаптем щи хлебаю,

Сображаю, что к чему.

И добавка от ВДВ:

Деды вздрючили фашизм,

Мы пришли в капитализм –

Да неужто не наставим

Олигастам острых клизм?

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.


Опубликовано 26.07.2018 в 12:35

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев ВДВ 13 августа, в 17:50 ЦИТИРУЮ: При этом даже можно допустить, что аргументы горячих защитников ВВП про тайные пружины, могучие связи непотопляемой кремлевской либерды с опасными для России и Путина лично воротилами Запада имеют основу.   
БРЕД ИЗ БРЕДОВ. ЭТО Ж НАДО ТАК ПУТИНА ОПУСТИТЬ! Путин уже 18 лет у власти. И за 17 лет не смог поменять окружения, чтобы страна развивалась и бюджет не пилили?! Все кругом смотрят Путину в рот, как кролики на удава. Или на идола. И команду, и попутчиков. и пассажиров он сам подбирает и набирает. Как можно подбирать в команду тех, кто может тебя обмануть, предать и смести?! И именно от них зависит все: и борьба с коррупцией, которой нет. Или Чубайс им до сих пор рулит? Когда кто-то говорит, что ему не дают что-либо делать неизвестные кукловоды. То задумаются ли они о том, что после таких слов его следует считать марионеткой в чужих руках. А если эти руки заставят еще что непотребное сделать?  Только я в такие басни не верю. А вы почему в это верите?  
 Советской власти уже 25 лет нет, а ему с Медведевым до сих пор наследие ее кажется тяжелым. Это ВПК-то тяжелое наследие? Скорее мы. Кто помнит Советскую власть.  Через 25 лет после окончания Гражданской войны и через 17 лет после начала индустриализации мы с генералиссимусом и коммунистами во главе положили на лопатки гитлеровскую Европу. А еще через пять лет все восстановили в разрушенной стране и стали второй экономикой мира. И без таких цен на нефть. И без таких технологий и техники. И не знали слово КОРРУПЦИЯ.. И из безграмотной  России как начальной базы .Потому как не воровали и миллиардеров не пестовали  
Текст скрыт развернуть
1
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев ВДВ 13 августа, в 17:50 ЦИТИРУЮ: Если либерда так всесильна, а Президент РФ – заложник собственноручно выращенных олигархов – дальше клубная карта Ротшильдов или Рокфеллеров? Тогда в России Смута, страшная кровь, горе и разрушение, а в итоге – потеря суверенитета. Этого сегодня и добиваются забугорные «хозяева Мира» руками КПРФ и «несистемной» либерды – трогательное слияние противоположных идеологий у корыта общей кормушки глобальных воротил. ВОТ ОДИН ИЗ БРЕДОВ АВТОРА. ВЫХОДИТ, ЧТО ЭТО ПО ВЕЛЕНИЮ ЗАБУГОРНЫХ ХОЗЯЕВ МИРА КПРФ ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА, ЗА ВВЕДЕНИЕ ПРОГРЕССИВНОЙ ШКАЛЫ НАЛОГОВ ДЛЯ ДОЛЛАРОВЫХ МИЛЛИОНЕРОВ И МИЛЛИОНЕРОВ, ЗА ТО, ЧТОБЫ ДЕНЬГИ НАШИ РАБОТАЛИ НА НАШУ ЭКОНОМИКУ, А НЕ НА РАЗВИТИЕ ВПК США ПРИ ПОКУПКЕ КАЗНАЧЕСКИЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АМЕРИКИ, ЗА ПЕРЕСМОРТ ЗАЛОГОВОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ, ЗА НАЦИОНАЛИЗАЦИЮ РЕСУРСОВ, ЗА ТО, ЧТОБЫ СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПРОВЕРИЛ ИМУЩЕСТВО МЕДВЕДЕВА И Т.Д. ПОЧЕМУ ВЛЕЗ НАРУЖУ ЭТОТ БРЕД? ДА ПОТОМУ, ЧТО «СВЖИЙ ВЕТЕР» ХОЧЕТ ИГРАТЬ НА ПОЛЕ КПРФ, ВОТ И ПЫТАЕТСЯ ОН ТОПИТЬ КОНКУРЕНТА. ПРИМЕР СУРАЙКИНА ЗАРАЗЕН. НО ХОЧЕТ ВЗЯТЬ В ЛИДЕРЫ СВЕЖЕГО ВЕТРА ПУТИНА. БРЕД!!! НА ФИГ ВЫ ЕМУ НУЖНЫ? ДА И НА ФИГ ВЫ, НИКОМУ НЕИЗВЕСТНЫЕ. НУЖНЫ НАРОДУ? 
А ВОТ ПРО ГРУДИНИНА ОН ОПУСТИЛСЯ ДО УРОВНЯ БАБЫ-СПЛЕТНИЦЫ. РАЗБИРАТЬ ЭТУ АХУНЕЮ НЕ БУДУ, КАК И ПРОЧИЙ БРЕД. 
Текст скрыт развернуть
1
ВДВ
ВДВ Александр Григорьевич Григорьев 13 августа, в 18:01 Вот и суть: Вы увидели риски потери остатков приличного электората КПРФ, выхватили отдельные фразы из контекста и перекрутили. Один только пример Вашего передергиванья: я ни разу не говорил ни в статьях не в комментах, что ВСЕ сторонники грудничка коматозные боты, а Вы мне это вменили. Все остальное и разбирать скушно. И конструктива ни капли. Разочаровали. Ждал чего-то более внимательного и вдумчивого. Всего доброго. Текст скрыт развернуть
-1
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев ВДВ 13 августа, в 18:50 НЕ ТУЖЬТЕСЬ НАПРАСНО. Какие еще риски?!  ЕСЛИ НЕ В СОСТОЯНИИ ВОЗРАЗИТЬ МНОЮ НАПИСАННОМУ, ТО НЕ ДЕЛАЙТЕ МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВИД. И НЕ ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ. ЛЖЕТЕ ВЫ. А Я ПОПАЛ В ТОЧКУ. ЦИТИРУЮ ВАС. 
"Теперь к сути. До марта 2018-го я рубился за Путина с в Сети и в реале с коматозными ботами совхозного риэлтора. При всем моем разочаровании «новым» премьером и стаей прозападной либерды в кремлевской креатуре, уверен и сейчас: реальной альтернативы ВВП на посту Президента РФ сегодня в России нет" ЭТО ПИСАЛ НЕ Я. НЕУЖЕЛИ ВАМ КТО-ТО ВТЮХАЛ ЭТОТ ТЕКСТ? УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК, ТОГДА НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ТАК, ЧТОБЫ И ДРУГИЕ ПОНИМАЛИ ТАК, КАК ВЫ ЭТО ЗАДУМАЛИ. 
Текст скрыт развернуть
1
ВДВ
ВДВ Александр Григорьевич Григорьев 13 августа, в 22:32 Чтобы понимать, надо хотеть понимать. А Вы хотите только обличать и карать - это не путь к очищению и процветанию России. Еще раз всех благ. Текст скрыт развернуть
0
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев ВДВ 14 августа, в 00:14 Опять двадцать пять. Вы перед зеркалом сидите и о себе пишете? Это же вы начали обличать, хамить и лгать. 
"Теперь к сути. До марта 2018-го я рубился за Путина с в Сети и в реале с коматозными ботами совхозного риэлтора. При всем моем разочаровании «новым» премьером и стаей прозападной либерды в кремлевской креатуре, уверен и сейчас: реальной альтернативы ВВП на посту Президента РФ сегодня в России нет. " ЭТО ПИСАЛ НЕ Я. НЕУЖЕЛИ ВАМ КТО-ТО ВТЮХАЛ ЭТОТ ТЕКСТ? УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК, ТОГДА НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ТАК, ЧТОБЫ И ДРУГИЕ ПОНИМАЛИ ТАК, КАК ВЫ ЭТО ЗАДУМАЛИ. 
ПРИДЕТСЯ ВАМ НЕМНОГО ГЛАЗА РАСКРЫТЬ НА ВАШЕГО КУМИРА. 
Не понял, что это вас впечатляет в «достижениях» Путина? Достижения Китая за 20 лет действительно впечатляют. Хвалиться Путину есть чем, кроме ВПК, доставшемуся в наследство от СССР, Крыма и Сирии? А ведь в наличии сильного ВПК упрекали страну враги советской власти, когда разрушали власть и страну. Про Крым и Сирию скажу однозначно: они есть следствие бездарной внешней политики нашей власти. Да, была мюнхенская речь, но вместо продолжения той линии, начинается отступление.  
С чего вы решили, что он - крепкий международник? Вы этот вывод на чем основываете? На Крыме и Сирии? Согласен, что решения были приняты правильные. Но с каким запозданием все делается! Не опережаем, а догоняем.  
Сирия - полигон для проверки оружия и навыков боя. Половина летчиков России прошла там практику. Треть новых видов вооружения признана недоработанной. Да и не проблема ИГИЛ прежде всего решалась в Сирии. Это на публику. Главная задача - не пропустить через Сирию в Европу газпровод, что убьет нашу экономику. И это правильное решение. Но сирийской проблемы не было бы, если бы в 2011 году Медведев и Путин  не сдали союзника Сирии Каддафи, который в мае просил лично Путина стать посредником, в то время, когда Медведев заявлял о том, что мы готовы к сотрудничеству с «повстанцами». Чего же это Путин не руководил им. Когда вы надеялись на него. Голосуя за Медведева, человека, знающего жизнь из окон ВУЗа и чиновничьих контор.  
 
ЕСТЬ ЧТО ВОЗРАЗИТЬ ПО СУЩЕСТВУ?
Текст скрыт развернуть
0
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев ВДВ 14 августа, в 00:15 НО МОГ ЛИ КРЕПКИЙ МЕЖДУНАРОДНИК НЕ ВИДЕТЬ БАНДЕРИЗАЦИЮ УКРАИНЫ? Чем там занимались с 2004 по 2009 год Черномырдин, а потом до 2016 года Зурабов? Отдыхали. На баяне играли. Почему у нас не прошел госзаказ на антибандеровские фильмы, исследования? Я еще в 2004 году был в санатории в Трускавце и видел, на что все повернуто, с каким репертуаром выступают музыканты, какие фильмы пошли по телевидению. А профессионалы не видели?  А у нас наоборот шли заказы на антисоветские фильмы и передачи, чтобы стереть память о том, что было хорошее в нашей истории. И покупали фильмы с участием откровенных русофобов-пробандеровцев, которые наверняка поделились с АТО.   Если бы Путин был последователен, то не кинул бы на растерзание уголовникам и бандералогам Донбасс, сразу же в феврале 2014 года потребовал бы собраться ООН, чтобы признать переворот в Киеве как антикоституционным, совершенным уголовниками-бандералогами с поддержкой потомками гитлеровской Европы, жаждущими реванша за 9 мая 1945 года. А далее не вести никакие переговоры с уголовниками, которые низложили Конституцию Украины и захватили власть. И выборы в условиях террора, запрета партий и запугивания оппонентов вплоть до убийства лидеров нельзя было признавать Тогда и И Крым был бы наш, и Донбасс, и Харьков с Одессой. И мост строить не надо было. Проблема только одна была в ДНР и ЛНР. Буква Н. Народные.  Были еще и сдача при Путине Камрани во Вьетнаме и Лурдеса на Кубе. Сегодня локти кусаем.    
А разве признание Путиным расстрела якобы НКВД  под Катынью  из пистолетов Вальтер Р38, первая партия в количестве 2500 штук которых только в мае 1941 года была передана в Вермахт, поляков со связанными австрийским шпагатом руками и при погонах, не есть политическая ошибка, которая повлекла за собой целую цепочку ухудшения отношений с Польшей. А ведь сделано это было только для того, что кинуть камень в огород Советской власти, а получили ответ по стране. И снос памятников Советским воинам в Польще начались с Катыни. Можно было это предвидеть? Можно, даже нужно.  
А ВЫ К НЕМУ НА ХВОСТЬ СЕСТЬ ХОТИТЕ СО СВОИМ ВЕТРОМ.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев ВДВ 14 августа, в 00:19 Закон Ломоносова знаете? Что если где-то прибыло, то у кого-то убыло. Нефтедоллары рекой шли. Что грандиозного в развитии промышленности и экономики, подобного тому, что сделано было при Сталине за тот же период с технологиями на уровне лопаты и зубила, сделано сегодня с современными технологиями? Народ-то тот же. Или все-таки не по сенькам картуз генералиссимуса? Лидеры не те. Нет у них морального права сказать: «делай, как я!». 
 
Известная вам тема. Неужели каждый год продолжительность жизни в России увеличивалась на год? Уходившим на пенсию в 2010 году оставляли на дожитие 16 лет, а тем, кто уходил в 2013, уже 19 лет. Все это для того, чтобы уменьшить размер выплачиваемой пенсии и поднять пенсионный возраст. Потому как одним взносы в ПФ делили на 192 месяца, а другим на 228. ПФ давно превращен в клон МММ. ПРИ КОТОРОМ 19 ПРОЦЕНТОВ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ЗАБИРАЕТСЯ У ПЕНСИОНЕРОВ на обслуживание их пенсиооного обеспечения (процент похлеще банковского), ЕЩЕ 30-40 ПРОЦЕНТОВ ЗАБИРАЮТ У МУЖЧИН, ПОТОМУ КАК ВОЗРАСТ ДОЖИТИЯ УСТАНАВЛИВАЮТ 19 ЛЕТ ИЛИ 228 МЕСЯЦЕВ, А ТЕПЕРЬ УЖЕ И НА 20 ЛЕТ ИЛИ 240 МЕСЯЦЕВ. А ПРОЖИВАЮТ ОНИ НА ПЕНСИИ МАКСИМУМ 11 ЛЕТ. Все остальное остается в неконтролируемом государством Пенсионном фонде. Печально и то, что государство насильно переводит средства пенсионеров, государственных и муниципальных служащих в СБЕРБАНК. Что есть пример государственной коррупции. 
Это же как нужно ненавидеть свой народ, чтобы давать наживаться на своих пенсионерах своим приближенным и своим хозяевам. Путин В ОТНОШЕНИИ ПЕНСИОНЕРОВ - хозяин своему слову: захотел, дал, захотел, забрал. Захотел, подписал закон, захотел, отменил его. Потому как важнее выплатить дивиденды Чубайсу на виртуальную игру РОСНАНО и его клонам. НО ТРИЛЛИОН РУБЛЕЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОСТАЛСЯ НЕОСВОЕННЫМ. ТО ЕСТЬ ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТЕ БЫЛИ НЕ НА 5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ДОБАВКИ. Я потерял на этой отмене 9700 только за  2016 год. Кто-то больше. Кто-то меньше. А ТЕПЕРЬ БОЛЕЕ 1ОДНОЙ ПЕНСИИ В ГОД (1,06 ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПЕНСИИ)Вы посчитали потери своих? Вопрос не в сумме. Вопрос в отношении. Которое у власти к миллиардерам, Которым не хотят поднять налоги, совсем другое. 
 
Текст скрыт развернуть
0
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев ВДВ 14 августа, в 00:20 Думаете, я блефую? Начинайте с законов о бюджете, в которых идут отдельными строками суммы финансирования РОСНАНО. Можно проследить финансирование этой виртуальной игры,  начиная с 2007 года, а с 2007 года там руководителем был Меламед, который получил 9 миллиардов и положил на год в банки под проценты, которые пропали. . С 2008 года там руководителем стал Чубайс. Финансирование на порядок возросло. Потом прошла реорганизация в 2011 году. И вот по 2015 год РОСНАНО выделено 370 миллиардов. Сейчас эта сумма где-то под 450 миллиардов. 
Кто-то знает, что же такого сделано РОСНАНО? Я не нашел чего-то серьезного.  Потому и называю все это виртуальной игрой А ВЫ МОЖЕТ НАЗВАТЬ, ЧТО СТРАНА ПОЛУЧИЛА ОТ ЭТОГО ВЛОЖЕНИЯ? Я не могу назвать пользу от посредничества Чубайса. Все, что создано им, могли сделать грамотнее и дешевле без его посредничества. Банкротство есть. Литех называется. Но есть в общем доступе и информация о проверках РОСНАНО Счетной палатой. Там дана информация и о том, какие суммы ушли неведомо куда (42 миллиарда) и 30 миллиардов, которые ушли в иностранные банки. И о тех предприятиях, которые были созданы Чубайсом, но уже стали банкротами. Голикова докладывала Путину. А Толик слушает, да ест. В три горла. И на всю Россию хвалится, что денег у него до фига. И требует денег еще, чтобы за 65 миллиардов ему купить (приватизировать) все РОСНАНО.  Более того, предложил отдать ему денги пенсионных фондов.  
 
 
Итоги правления Путина 
 
 
Текст скрыт развернуть
0
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев ВДВ 14 августа, в 00:23 А КАКАЯ СЕГОДНЯ ИДЕОЛОГИЯ У ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА? МОЖЕТЕ  СФОРМУЛИРОВАТЬ? Ранее идеология была такая: построение общества справедливости и равных возможностей и прав. И это тоже Сталин  держал под контролем. Простой пример. Им был установлен предел превышения зарплат директоров: не более 4-х зарплат уборщиц. И это было до так до 1987 года, пока не была узаконена спекуляция под видом кооперации. Партвзносы Сталин платил не с самых высоких зарплат. Как и Брежнев. И Жуков, и Королев получали больше.   Какой идеологией заменили ту? Обогащайся! Вот и появилось  96 или 112 миллиардеров и 132 000 долларовых миллионеров. И прежде всего за счет того, что ранее составляло основные статьи доходов государства. Считайте, что то, что раньше шло в ФОП, отдали им. Закон Ломоносова знаете?    Почему  у нас отнюдь не социальное государство, как то записано в статье 7 Конституции РФ. Напомню, что социа́льное госуда́рство (нем. Sozialstaat) — государство, политика которого направлена на перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и помощи нуждающимся. Что конкретно в Конституции мешает Путину выполнять эту статью?  Мы давно стали страной, в которой налоги стали самыми маленькими для долларовых миллионеров и миллиардеров (а их у нас  соответственно 132 тысячи и 114 человек ),  и самыми большими для всех остальных, кому в ближайший год-два-три налоги поднимут с 13 до 15  процентов, как постоянно предрекает не только Кудрин. Налог на спекулятивный капитал у нас долгие годы был 9 процентов, только два года назад его подняли до 13. При этом весь мир платит налоги по прогрессивной ставке. У нас же не облагается налогом для работника 500 рублей, а в Германии и.. Франции 500-700 евро. (Немного сложнее схема, но в год там не облагается соответственно доход в 8500 и  6000 евро). Многие у нас получали в прошлом году 500 евро в месяц или 35 тыс.рублей?   Это олигархам, министрам, депутатам, топ-менеджерам нельзя повышать налоги, а вот пенсионерам можно ввести косвенные налоги на пенсию. И не один. Могу рассказать. Текст набран. И пенсионеры многие, как оказалось, поддерживают этот грабеж их же в пользу выплаты дивидендов Чубайсу на виртуальную игру РОСНАНО, на клоны Сколково, содержание Ельцин-Центра и прочие пилорамы по распилу бюджета.   Это можно было бы обосновать необходимостью укрепления Армии, присоединением Крыма,  помощью Донбассу, с чем согласится большинство пенсионеров. Но тогда почему это обошло других. Кто за это время только увеличил свои доходы, кому снизили налоговую нагрузку и налоговую ответственность переводом в нерезиденты. Текст скрыт развернуть
0
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев ВДВ 14 августа, в 00:24 А КАКАЯ СЕГОДНЯ ИДЕОЛОГИЯ У ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА? МОЖЕТЕ  СФОРМУЛИРОВАТЬ? Ранее идеология была такая: построение общества справедливости и равных возможностей и прав. И это тоже Сталин  держал под контролем. Простой пример. Им был установлен предел превышения зарплат директоров: не более 4-х зарплат уборщиц. И это было до так до 1987 года, пока не была узаконена спекуляция под видом кооперации. Партвзносы Сталин платил не с самых высоких зарплат. Как и Брежнев. И Жуков, и Королев получали больше.   Какой идеологией заменили ту? Обогащайся! Вот и появилось  96 или 112 миллиардеров и 132 000 долларовых миллионеров. И прежде всего за счет того, что ранее составляло основные статьи доходов государства. Считайте, что то, что раньше шло в ФОП, отдали им. Закон Ломоносова знаете?    Почему  у нас отнюдь не социальное государство, как то записано в статье 7 Конституции РФ. Напомню, что социа́льное госуда́рство (нем. Sozialstaat) — государство, политика которого направлена на перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и помощи нуждающимся. Что конкретно в Конституции мешает Путину выполнять эту статью?  Мы давно стали страной, в которой налоги стали самыми маленькими для долларовых миллионеров и миллиардеров (а их у нас  соответственно 132 тысячи и 114 человек ),  и самыми большими для всех остальных, кому в ближайший год-два-три налоги поднимут с 13 до 15  процентов, как постоянно предрекает не только Кудрин. Налог на спекулятивный капитал у нас долгие годы был 9 процентов, только два года назад его подняли до 13. При этом весь мир платит налоги по прогрессивной ставке. У нас же не облагается налогом для работника 500 рублей, а в Германии и.. Франции 500-700 евро. (Немного сложнее схема, но в год там не облагается соответственно доход в 8500 и  6000 евро). Многие у нас получали в прошлом году 500 евро в месяц или 35 тыс.рублей?   Это олигархам, министрам, депутатам, топ-менеджерам нельзя повышать налоги, а вот пенсионерам можно ввести косвенные налоги на пенсию. И не один. Текст скрыт развернуть
0
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев ВДВ 14 августа, в 00:28 ВЫ МНОГО ЛГАЛИ ПРО ГРУДИНИНА. СОВСЕМ КАК БАБА-СПЛЕТНИЦА. 
А действительность иная: Грудинин на практике показал, что он - не функционер, как Путин или Медведев,  а практик, человек, которые в натуральном виде создал то, за что агитируют функционеры. А то, что многие функционеры КПРФ вышли из среды практиков и проголосовали за Грудинина. как раз и говорит о том, что они отдали ему должное как руководителю, организатору, экономисту и инженеру. Только инженеры (механики. строители, машиностроители) знают и понимают действие сложных систем, знают. как они могут быть модернизированы и улучшены. Просто творить прогресс могут инженеры. а не юристы или экономисты, которые зашорены действием в рамках законов и правил. Зашорены системой образования, приобретенного менталитета. Их стезя - контроль и учет. Но не творчество и модернизация.    Человек. ставший профессионалом в своем деле, сможет добиться профессиональных успехов и на другом поприще. И как раз вся беда нашего государства в том, что страной стали руководить люди. которые никогда и ни в каком серьезном деле не были настоящими профессионалами. Что Медведев, что Жириновский, что Путин, что Собчак, КОТОРАЯ ШЛА ПРИСТЯЖНОЙ К Путину.  
 
Текст скрыт развернуть
0
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев ВДВ 14 августа, в 00:36 Хватит вам врать и уподобляться бабе-сплетнице в своих попытках вылить дерьмо на Грудинина. . 
Вы безграмотны? С чего  принялись за примитивное вранье и детский лепет, уподобившись завистливым троллям . Вам всегда все в чужих руках руках кажется толще: кошелек, масло на бутерброде, детородный орган и прочее? Куртка зам-шевая 3 штуки, магнитофон кассетный 3 штуки….Придется повторить и вам. Сразу видно, что в экономике вы не смыслите НИЧЕГО.   1.ТОЛЬКО ИДИОТ НЕ ПОНИМАЕТ, что ВО ВСЕМ МИРЕ сельское хозяйство  дотируется государствами самыми разными способами. И что здесь такого, что руководитель предприятия нашел способ, как зарабатывать деньги для покрытия убытков от сельского хозяйства, и обеспечивать развитие производства и социальной сферы.    2.Он что-то противозаконное делал, сдавая в аренду или продавая земли, которые не могут быть использованы для выращивания сельхозпродукции в силу близости к загазованным автодорогам, а также помещения иным участникам рынка? Какую статью и какого закона он нарушил?  3.Вы можете привести пример того, что другое сельхозпредприятие, расположенное в аналогичных условиях близости к Москве, сделало не хуже, чем Совхоз.   Если он в таком небольшом хозяйстве получал бы по 300 миллионов в год, как назвал Жириновский, но при этом построить великолепный городок с Диснейлендом, роботизированный корвник, то какие деньги тогда украдены другими?! К0то сидел на нефти, газе и других более выгодных, чем сдача в аренду    И кто это допускал? Получается, что это Путин такой бардак и разграбление страны допустил? Вы и Путина решили опустить как безграмотного управленца, неспособного навести порядок и законность в стране?   
 
Текст скрыт развернуть
0
ВДВ
ВДВ Александр Григорьевич Григорьев 14 августа, в 06:38 Есть много здравого в Ваших словах. Можно было бы подискутировать. Однако Вы опять увлеклись клубничным псевдопафосом обличения и снова хамите, и крутите словами. Посему диалог закончен. Оторвитесь от совхозных методичек и посмотрите в инете смысл слов "ирония" и "сарказм" - может, что-то реально поймете. Текст скрыт развернуть
0
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев ВДВ 14 августа, в 14:58 НЕ НАДУВАЙТЕСЬ МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬЮ. ОПРОВЕРГНУТЬ МОЕ НЕ В СОСТОЯНИИ? ЭТО ВЫ ХАМИТЬ СТАЛИ ПЕРВЫМ И ПРОДОЛЖАЕТЕ ХАМИЬ И ЛГАТЬ. 
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ СПЛЕТНИКОВ, НЕ СПОСОБНЫХ ОПРОВЕРГНУТЬ МОЮ ИНФОРМАЦИЮ. Общий объем плодово-ягодной продукции предприятия составляет более 2000 тонн в год, из которых 1190 тонн приходится на садовую землянику, а остальной объем занимают жимолость, голубика, красная и черная смородина, крыжовник, малина, черешня, вишня, и, конечно же, яблоки и груши.  Овощеводство в ЗАО «Совхоз имени Ленина» - это более 2000 тонн картофеля, 5000 тонн капусты, 800 тонн свеклы, а также 1100 тонн лука и более 3600 тонн моркови в год.  Роботизированная молочная ферма с поголовьем более 900 голов КРС, из которых 400 голов – высокопродуктивное дойное стадо, демонстрирует передовые показатели продуктивности. Надои на 1 корову превышают 9000 кг. в год. При этом производится более 3,5 млн. литров молока с высочайшими качественными показателями. 
Где еще есть подобная ферма? 
Текст скрыт развернуть
0
ВДВ
ВДВ Александр Григорьевич Григорьев 14 августа, в 16:24 Вы скатились в откровенное оральное брызганье своим клубничным коматозным дерьмом, хамите и врете - все-таки, ждите санитаров. Больше Вас не вижу - адью, болезный. Текст скрыт развернуть
0
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев ВДВ 14 августа, в 16:43 Не нравится, что я тебе ответил в твоем же стиле? Не хами, да не хамим будешь, люська драная. Не навязывайся ко всем  с пустым как невостребованная бановая бикса. Текст скрыт развернуть
0
Наталья Чемезова
Наталья Чемезова Александр Григорьевич Григорьев 17 августа, в 03:39 " РАБСКАЯ СУЩНОСТЬ ВЗЯЛА ВЕРХ ДАВНО". Только тот кто чувствует в себе эту самую сущность,может об этом писать.Будьте выше этого. Текст скрыт развернуть
0
ВДВ
ВДВ Наталья Чемезова 17 августа, в 13:06 И Вам, и быдлопомойному хамлу а.г. григорьев повторю:
Всему стаду упоротых совхозных говноботов: просил по-человечески - не лезьте в тему, нужен предметный адекватный разговор, а не ваши фекально-генитальные безмозглые откровения. Не послушали. Полезли со своими мерзкими провокациями и занудной чушью. Ладно.
Повторять все, что было сказано про жалкого балаганного клоуна грудничка на выборах не буду. Скажу одно: клубничному до ВВП - как драному совхозному гусаку до СУ-57. И еще раз главная мысль основного текста: сегодня без поддержки ВВП ничего в России не изменить к лучшему - кому не лень, перечитайте всю ленту комментов - ни одного реального предложения как это сделать - тоскливые завывания и тухлые штампы предвыборных методичек полугодовой свежести - креатура, достойная своего клубничного мессии-риэлтора. Жуйте свое ... дальше. Хорошо, что вы уже вымираете - с дедом Зю склеит ласты и вся КПРФ. Вы смешны и жалки в своих потугах на дееспособность - импотенты мозга. А вменяемые толковые люди, которых и здесь большинство, будут думать, искать пути и делать Россию чище и лучше. И с продажной лживой ЕРью справимся, и жулье с дармоедами-прихлебателями из власти вычистим снизу доверху. Адью, болезные.
 
Текст скрыт развернуть
0
Николай Тимофеев
Николай Тимофеев 13 августа, в 10:13 Не надо отделять ,,Единую Россию'' и президента, не надо отделять либералов и президента, не надо отделять олигархов и президента это уже не пройдет. После выборов когда доверчивый народ вновь доверился Путину, его народ то есть безобразным образом обманули он хотел перемен и он их получил в виде плевка в лицо повышением пенсионного возраста, налогов, поборов, цен на топливо. То есть власть раскрыла карты и президент в этой колоде даже не туз, тот кто управляет Россией он не в Кремле сидит поэтому отделить президента от либералов уже не получится. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 779
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

«РАБОТАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР НЕ ДОЛ…

«РАБОТАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР НЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИЮ»

18 авг, 08:22
-17 14
Россия потратит на восстанов…

Россия потратит на восстановление купола Капитолия на Кубе 642 000 000 (!) рублей

18 авг, 00:40
0 0
Минфин выступил против изъят…

Минфин выступил против изъятия сверхдоходов

18 авг, 00:34
0 0
Был ли дефицит в СССР? Профе…

Был ли дефицит в СССР? Профессор Попов

18 авг, 00:14
+1 0
Ростислав Ищенко. О причине …

Ростислав Ищенко. О причине слепоты котят

17 авг, 23:40
0 0
Танкер с грузино-российским …

Танкер с грузино-российским экипажем пропал в Сомали

17 авг, 23:40
0 0
Европейский суд принял сенса…

Европейский суд принял сенсационное решении о том, что предоставленные при Горбачеве и Ельцине «документы»,…

13 авг, 15:25
+609 536
Поклонская метит в президент…

Поклонская метит в президенты: она начала "мочить" своих - депутатов - воров и коррупционеров

5 авг, 12:00
+482 448
Путин начал зачистку предате…

Путин начал зачистку предателей – виновные по "Кинжалу" уже наказаны

22 июл, 00:33
+394 96
Леонид Ивашов: в Нью-Йорке о…

Леонид Ивашов: в Нью-Йорке очень боятся отставки Медведева

15 авг, 01:47
+239 271
МИЛЛИАРДЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО «…

МИЛЛИАРДЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО «ЕЛЬЦИН-ЦЕНТРА» В МОСКВЕ, А НА ПЕНСИИ ДЕНЕГ НЕТ.

26 июл, 23:46
+195 180
СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУ…

СВЕЖИЙ ВЕТЕР ДЛЯ РОССИИ И ПУТИНА МОЖЕТ СТАТЬ УРАГАНОМ ДЛЯ МЕДВЕДЕВА С МАТВИЕНКО И ЧУБАЙСА С ГРУДИНИНЫМ.

26 июл, 12:35
+186 779
МИРОНОВ ПОСТАВИЛ ВЛАСТЬ В ТУ…

МИРОНОВ ПОСТАВИЛ ВЛАСТЬ В ТУПИК: 10 ЖЕЛЕЗНЫХ АРГУМЕНТОВ ПРОТИВ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ

26 июл, 18:26
+150 132
Запад пытается объявить росс…

Запад пытается объявить российский «Циркон» вне закона

6 авг, 23:42
+135 65
Юрий Соломин: Кто такая ныне…

Юрий Соломин: Кто такая нынешняя «элита»?

1 авг, 22:03
+127 87
В СССР ЗА ТАКОЕ РАССТРЕЛИВАЛ…

В СССР ЗА ТАКОЕ РАССТРЕЛИВАЛИ, СЕЙЧАС – НОРМА

6 авг, 12:57
+122 63
Читать

Последние комментарии

Сергей Полосов
АНАСТАСИЯ КАПИТОНОВА (ВОЛОШКЕВИЧ)
Совершенно верно.
АНАСТАСИЯ КАПИТОНОВА (ВО… «РАБОТАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР НЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИЮ»
Alla Donskih
Vladimir Orekhov
Voland 3D
Если плохой хозяин то и плана не нужно...
Voland 3D Отказ от иллюзий
Обсуждается
«РАБОТАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР НЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИЮ»
18 авг, 08:22
-17 14
Отказ от иллюзий
17 авг, 09:22
+11 23
ЮРИЙ ДРОЗДОВ: ВСЁ УЖАСНОЕ ДЛЯ РОССИИ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.
17 авг, 08:00
+29 23
Стена
Skitalez Zhevaj
Ядерный арсенал и новейшее вооружение России( в том числе и космическое) никто не отменял, они полностью готовы к действию. Американцы это понимают, как никогда, поэтому боятся современной сильной и мощной России. Жизнь будет прекрасна во всём только, тода- когда будет мир на Земле во всё мире, без войн и всевозмжных потрясений.
Skitalez Zhevaj 16 августа, в 21:03
МИХАИЛ ЛАХНО
ИДЕТ ЗАКАЗНОЙ ГЕНОЦИД РОССИЙСКОГО НАРОДА У НАС СТАНОВИТСЯ КАК В ИНДИИ КАСТОВАЯ СИСТЕМА, ТОЛЬКО КАСТА НЕ ПРИКАСАЕМЫХ ИЗ НИЗШЕЙ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ВЫСШУЮ ЗРЯ ОНИ ВСЕ ЭТО ЗАТЕЯЛИ ДУМАЮТ ВСЕ СОЙДЕТ С РУК АНН НЕТ
МИХАИЛ ЛАХНО 15 августа, в 22:09
Сергей Сергеев
Интересная прогулка по Крыму, кто где жил, но "ближе к телу". Напрашивается необходимость в царе? Как Петр, как Екатерина, как Сталин? Наш народ выходит в демократию гуляться не может? Вольница нас провоцирует на пьянку и дербан казны? Медведев, но то ладно, конкретные предложения где?
Сергей Сергеев 15 августа, в 16:35
Григорий Звенигородский
А каким способом можно отозвать мандаты у действующих сейчас депутатов? Я согласен - их и правительство нужно разогнать!
Григорий Звенигородский 15 августа, в 15:37
наталья митрофанова
Если представители ГД не захотят переобуваться, то их придется заменить
наталья митрофанова 14 августа, в 12:01
Михаил Васильев
Экономика России развалена, деревни России уничтожены , а земля пустует зарастает. В России СТРАШНАЯ безработица - нет рабочих мест.
Где будут работать люди после изменения пенсионного возраста ???????
Чиновники и олигархи России ( чьи деньги активы, недвижимость дети жёны находятся за границей ) уничтожают Россию в угоду США и ЗАПАДА.
Госдуму РОССИИ надо срочно РАЗГОНЯТЬ за принятие закона о пенсионной реформе.
Михаил Васильев 14 августа, в 05:52
Елена Ханинева
Если уж так необходимо повышать пенсионный возраст, то предлагаю, женщинам, оказавшимся без работы, но имеющим малолетних внуков и детей (кажется правительством предложено продлить детский возраст до 30 лет) платить пособие в размере МРОТ до выхода на пенсию. Сразу и рождаемость повысится, и детских ясель и садов не потребуется так много, а главное все женщины будут трудоустроены... А какая помощь семьям... Если в семье несколько внуков, то можно и мужчин (на таких же условиях) привлечь, да и в воспитании детей будут задействованы родители (дедушки и бабушки) с обеих сторон... Опять же семьи будут укрепляться... Правда государству придется взять на себя денежные затраты, но должно же оно хоть что-то делать, а не только языки чесать...
Елена Ханинева 13 августа, в 22:54
Елена Ханинева
Обратите внимание, как заволновались олигархи, когда предложили у них забрать сверхприбыль... А вот, когда у народа хотят отобрать последнее завоевание социализма, изменив пенсионный возраст, богатенькие гадливо молчат...
Елена Ханинева 13 августа, в 22:46
Skitalez Zhevaj
Своими действиями США ускоряют проыцесс своей дестабилизации.Ввод новых санкций фактически станет объявлением полной финансово- торговой войны и что мириться с этим никто не будет.
Skitalez Zhevaj 13 августа, в 20:37
Гена Важенин
сталин опустил бумагу
Гена Важенин 9 августа, в 19:39