Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

развернуть

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

Мне отвратительны либералы.

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

И как любой нормальный человек, я вижу, как они манипулируют фактами, подменяют понятия, искажают смысл и называют такой подход «новым прочтением ситуации

». Не проходит и дня, что бы какой то «эксперт» не сказал, что «в России все ужасно прямо сейчас, почему не важно, но виноват в этом Путин». «Европа живет богаче а мы нет», «на Западе свобода, а у нас тирания», «за рубежом СМИ, у нас пропаганда», «во Франции пармезан, а в нашей стране борщи», «вот видите», заключают они «Путин слил страну, какие вам еще нужны доказательства?».

Лично мне кое что нужно, мне бы хотелось знать, почему на самом деле все так, и что привело Европу к достатку, а нашу страну на роль догоняющего. Хочу знать причины а не слушать оголтелые лозунги. Но, как всем нам хорошо известно, либералы с завидной сноровкой умеют повторяют "заколдованные мантры", и удивительным образом обходить стороной причины случившихся событий и их обоснование. И это не случайно, ведь назвав причины, им придется озвучить и виновников, а виновниками как правило, являются они сами.

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

Так например европейские страны уже 70 лет живут без воин, потрясений, революций и вражды, пока Россия всё это время проводила в борьбе, санкциях, блокаде, не раз несла потери, и не единожды становилась полем социальных экспериментов от монархии и абсолютизма до социализма и капитализма, при этом всякий раз попадая в эти обстоятельства руками тех или иных «либеральных оппозиций».

Тот же «анализ» и выборочную «забывчивость» они регулярно применяют и к истории нашей страны.

Но, как известно «есть ложь пятой колонны, есть гнусная ложь Запада, а есть реальные причины происходящего».

В действительности, нынешнее состояние России определяется двумя основными факторами.

Первое – не было ни одной страны в мире, которая за прошлое столетие, была бы трижды разрушена почти полностью и несколько раз, разрушена частично. Первая мировая война и разрушительная гражданская, уничтожили государство практически до основания, стали причиной десяти миллионов смертей и привели экономику, в полностью отсутствующее состояние. Вторая мировая война привела к совершенно не мыслимым жертвам и разрушила как само государство, так и его экономику, обязав страну восстанавливаться с самого нуля. «Веселые» 70-е, и целая череда безответственных руководителей государства которое было Советским Союзом и те которые впоследствии захватили власть, в течение десяти лет почти до абсолюта уничтожили всё то, что и было Россией.

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

Трижды восстанавливаться из пепла – это тяжело.

Ни одно другое государство мира через это не проходило.

Второе, необходимо учитывать, что восстанавливалась Россия из пепла только СВОИМИ силами. В отношении нашей страны, не было планов Маршала и международной помощи.

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

Ровно наоборот, против нас всегда была блокада, в той или иной фактической форме. Мы самостоятельно вставали на ноги не благодаря, а ВОПРЕКИ усилиям мира не дать нам подняться.

Войны, санкции, саботаж и пятые колонны. Единственная «помощь» из – за рубежа всегда была одна, как бы побольше и побыстрее награбить то, что в России еще остается.

В детстве, да и позже, я всегда удивлялся, когда видел фотографии времен Российской империи, невероятная архитектура, памятники, дворцы, богатство, где все это и куда исчезло?

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

Вплоть до послевоенного Советского Союза, ни на одном снимке не было не то что этого, но даже чего то нового, что могло бы вызвать гордость и восхищение. Только тогда понимаешь, какие колоссальные средства, произведения искусства, наследие предков нашей страны столетиями свозивших в нее со всего мира лучшее что мир мог предоставить, было вывезено, украдено, уничтожено, распродано по ходу кровавого свержения власти и первых десятилетий «социализма».

Вплоть до периода правления Сталина, страна находилась в состоянии «броуновского движения». И только после, в сталинский период, начался бурный рост, как экономики, так и гражданского самосознания. Однако, ряд мировых сил такое направление развития нашей страны и возвращение ее былой мощи, крайне не устраивало и меры были предприняты незамедлительно.

Каждый раз, в любой исторический период, когда Россия с традиционно "сумасшедшей" скоростью развивалась и выходила на лидирующие позиции в мире, в нем тут же организовывалась очередная мировая война, а внутри России немедленно предпринимались попытки создания революций, бунтов, антиправительственных настроений и кризисов. И у всех из них, был конкретный заказчик и свои исполнители. Ничего естественного в этих событиях или как любят говорить ряд Западных историков, "случайного стечения обстоятельств" нет и никогда не было. Был страх перед силой и настоящим могуществом не воюющей и не лежащей в руинах России, и был у наших врагов столетиями.

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?
Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

Перед началом первой мировой войны, Менделеев писал «В России есть все и всем она себя обеспечивает сама. Если у нашего государства будет пусть, десятилетие мирной жизни и времени, то вскоре она не будет иметь конкурентов среди других держав».

Более того, за несколько лет до начала Iмировой войны, Д.И. Менделеев проводит расчеты, указывающие, что к концу XX века, т. е. через сто лет, население России должно достигнуть 500.000.000 человек. На первый взгляд это кажется большой ошибкой, но это не так. Именно этот расчет, показывает, что мир и знать не знал ни о каких войнах и не видел даже предпосылок к их началу, что в очередной раз доказывает их рукотворность и искусственность.

На 1897 г. население России составляло более 125.000.000 человек. Приблизительно в то же время, в 1900-м г. население США составляло менее 80.000.000. На начало войны ситуация была уже следующей: в 1915-м г. в США население достигло 100.000.000 а в России - порядка 180.000.000. Далее согласно демографическим данным в России следовало два драматичных провала - один как результат революции, гражданской войны и первых лет Советской власти, второй - как результат войны с фашистской Германией.

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

На конец 1960-х-1970-й гг. имела место следующая разница в населении: в США в 1967 г. население составляло порядка 200.000.000 (рост с 1915 г. в 2 раза), в СССР с Польшей и Финляндией около 275.000.000 (рост с 1915 г. в 1,5 раза). Разумеется, далее у нас имел место быть период длиной в 20 лет, результатом которого стала потеря миллионов человек, беззастенчиво называемый сегодня рядом либералов лучшим периодом нашей истории. Таким образом, население России с территориальными потерями составило порядка 143.000.000 человек. Однако, если включить в расчёты территории Российской империи, как и полагал до всех этих кровавых событий против нашей страны Менделеев, то с учетом: Средней Азии - до 65.000.000, Кавказа - порядка 17.000.000, российской части Европы (включая Польшу и Финляндию) - около 109.000.000 мы бы получили сумму в 334.000.000 человек, проживающих на территориях пост. императорской России. Отсюда следует вывод, что российский учёный Д. И. Менделеев был, очевидно, намного ближе к истине, исходя из поступательного хода жизни в России смотря на сто лет вперед, чем любой "либерал" и "демократ" сегодня описывающий события случившиеся "вчера".

Но в этот естественный ход развития нашей страны, кто-то явно и преднамеренно вмешался. И сделал это не единожды. Назвать конкретных заказчиков атак на наше государство поименно, затруднительно, однако совершенно точно, можно обозначить как минимум одного выгодопреобретателя. Обратите внимание на график государственного долга США, в особенности на его пиковые значения, и то как удачно в эти моменты на нашей планете всякий раз начинались войны и революции.

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

Крайним вмешательством в развитие России, была организация предательства осуществленная "пятой колонной" в конце XX века и очередной рукотворный крах России на этот раз Советской.

Однако стоит учитывать и еще одно обстоятельство. История нашей страны и история ее постоянной борьбы ясно показывает, что давление на нас не прекращалось никогда и всегда было консолидированным. Вместе с тем, своего успеха эти попытки достигали только в те моменты, когда руководители нашего государства, забывали, что избрание это только начало их пути и что с ним они берут на себя бремя лидера и ответственность за судьбу страны, но вместо этого мнили себя достойными отдохнуть на лаврах после длительных интриг на пути к этому заветному креслу. Миру известно, что победить Россию в войне не возможно, и только слабость руководителя, или его безволие, всегда было единственным для врагов шансом остановить её или ослабить.

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

Так сын сильного и волевого руководителя Александра третьего, мягкий теоретик Николай второй, в то время когда государство ещё не было готово к большому конфликту, позволил манипулировать собой силам, ловко играющим на императорских чувствах чести и достоинства дворянина, и во многом из – за личных мотивов, втянул страну в Первую Мировую войну а затем и в революцию.

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

Предатели и либералы Горбачев и Ельцин не хотели ничего кроме власти, ощущения влияния и вседозволенности, за свои интересы отдав страну на на пир "падальщикам. Только лишь в последний момент у самого края "пропасти", группе дипломатов, силовиков, политиков и иных представителей государства удалось буквально «за волосы», вытащить страну из этого положения, привести к власти сильного лидера, который в последующем вернул Россию на путь к своему заслуженному историческому месту.

Именно этоосновные причины нынешнего экономического и демографического положения России, а не "визги пятой колонны" обвиняющие во всем сиюминутном лично президента.

Есть решения которые кажутся нам не совсем понятными, но так было и будет всегда. Еще "позавчера" все были не довольны тем, что вместо еще большего повышения зарплат, Путин вкладывал средства в оборонку, но кто теперь скажет что это было ошибкой? "Вчера", либералы вопили и мы тоже волей - неволей прислушивались к словам о том, какой глупостью было откладывать заработанные от продажи нефти деньги в стаб. фонд вместо вложений этих средств в реальную экономику, но прошли годы, случился мировой кризис 2008 - го года, который наша страна прошла не заметив именно благодаря этой "подушки", а теперь случился новый кризис, уже на фоне падения цен на нефть от катастрофических последствий которого нас опять же спасли эти средства и крики либералов резко стихли. Сегодня многие не довольны излишней "мягкостью" президента при чистке правительства от либералов, но кто знает, возможно уже завтра мы узнаем, что поступи Путин жестче, нас бы ждала очередная изоляция от мира и новая попытка "болотной белоленточности".

В любом случае, все мы должны помнить одно, он и его сподвижники "кровный" враг пятой колонны и главная цель их заказчиков. Чем дольше он у власти, тем сильнее консолидируется общество, тем мощнее становится страна, и тем больше округляются глаза Запада, когда они наблюдают что под их неимоверным давлением на карман граждан России и общественное мнение, рейтинг Путина при этом в обществе только растет.

ОБОБЩЕНИЕ

Либералы и «демократизаторы» предатели и наймиты врага, до последнего будут подменять факты, замалчивать причины и обвинять любого руководителя нашей страны в отсутствии, недостатке, бездействии и "предательстве российских интересов", не словом не упоминая о том, что год назад они говорили противоположное, а еще раньше сами были причиной всех этих бед.

Что и как, Путиным и его командой можно было сделать лучше, это вопрос отдельной темы, и вряд ли продуктивной ввиду отсутствия у нас, ситуационной информации правительственного уровня, но глубоко внутри, каждый в нашей стране понимает, что все происходящее сегодня, снижение уровня жизни, введенные санкции и вдруг неожиданно упавшие цены на нефть, события происходящие не просто так и не сами по себе. Это явно кому то нужно и это явно направлено против нас. С учетом этого, нет ничего удивительного в том, что абсолютное большинство граждан нашей страны презирает любого кто причастен к болотной площади, "либеральным" СМИ, демократизаторам 90-х и экономическому блоку правительства сегодняшнего дня. С другой стороны президент на деле доказавший народу свой патриотизм и способность успешно противостоять действиям пятой колонны внутри страны и врагам государства вне ее границ, заслуженно пользуется в России беспрецедентной поддержкой.

А это значит, что сегодня нам нечего боятся и есть за что бороться, потому что -

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

https://cont.ws/@barbera/210249


Опубликовано 31.10.2017 в 01:31

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Дмитрий Соловьев
Дмитрий Соловьев Александр 3 ноября, в 10:54 ИМЕННО НА ОБМАНЕ.
и обман начинается с выборов.
а по поводу того что типа росгвардия или там кто-то еще будет защищать роттенбергов-шуваловых это иллюзия.
Текст скрыт развернуть
0
Александр
Александр Дмитрий Соловьев 3 ноября, в 11:00 ой не был бы так уверен в этом....там таких отморозков набрали, за свою з/п мать родную прикладом забьют....все органы вычистили от нормальных людей.....в настоящий момент все силовики и армия нарушают как минимум конституцию, так как защищают преступный режим от народа, который вообще то и должны защищать от режима......но увы 30 сребреников оказались дороже Текст скрыт развернуть
2
NADYA Tritina
NADYA Tritina Александр 8 ноября, в 01:18 ТЫ СУКА И ЕСТЬ ТРОЛЛЬ....Я ПРОЖИЛА 72 ...НИКОГДА НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛА...НЕ ПРЕДАВАЛА....ТЫ СУКА ОТРАБОТАЙ НА БЛАГО РОДИНЫ КАК Я...И БУДЕШЬ ЦЕНИТ РОССИЮ ..И ЗАСЛУГИ ПУТИНА.. Текст скрыт развернуть
2
Дмитрий Соловьев
Дмитрий Соловьев Александр 8 ноября, в 09:56 скажем так - она "как бы есть".
потому что мы "как бы" ну прямо воюем с США и
вообще западом.
но в тоже время пока МИД и Шойгу и постпред в ООН конфликтуют , в "кабинете" заняты совсем другими делами, особенно ЦБ.
да и как иначе, ведь все , "нажитое непосильным трудом" - на западе, даже детишки.
Текст скрыт развернуть
0
Яна
Яна Александр 8 ноября, в 12:35 А не ври как прихвостень Пиндостана, чем больше воют либерасты и иные западно-пиндосовский прихвостни, тем больше понятно, что Путин все правильно делает. Текст скрыт развернуть
3
Александр
Александр Яна 9 ноября, в 09:07 Вы так наивны.....но это Ваше право. Текст скрыт развернуть
-2
Александр
Александр NADYA Tritina 9 ноября, в 09:10 что то не верится, чтоб нормальная на вид женщина в 72 года так выражалась......хотя всё бывает в этом мире
от того, что Вы оскорбляете меня и источаете злобу и желчь, реальность не изменится, и правда не перестанет быть правдой
живите в иллюзиях, это Ваше право........
Текст скрыт развернуть
-3
Дмитрий Соловьев
Дмитрий Соловьев Яна 9 ноября, в 09:13 САМОЙ НЕ СМЕШНО ???
блин дети в яслях в курсе что главные либералы заседают в "кабинете".
это те, у которых для населения на социалку "денег нет"
в то же время проворовавшимся банкирамна матпомощь деньги есть
Текст скрыт развернуть
0
NADYA Tritina
NADYA Tritina Александр 9 ноября, в 10:04 У МЕНЯ АЛЕРГИЯ ОТ ТАКИХ ХАЛУЕВ КАК ТЫ..РАБОТАЙТЕ УРОДЫ. КАК Я РАБОТАЛА.. ВАС МЫ УЧИЛИ БЕЗПЛАТНО ..ВЫ ЛИБЕРАЛЫ ПРИШЛИ И ВСЕ У НАС УКРАЛИ...И СЕЙЧАС МУТИТЕ КАК В 90-.Е
Я пенсионерка имею заслуженное время сидеть у компьютера...а ты ползаешь по всем сайтам и гадишь НАМ НАРОДУ..мы 85% поддерживаем Путина ..нас больше ..мы вас тварей болтунов антипутинских укротим...в жопу свои языки засунете вашим спонсерам..
Текст скрыт развернуть
3
Яна
Яна Александр 9 ноября, в 17:48 Вы можете еще 100 раз назвать свою ложь правдой, от этого она правдивее не станет. Текст скрыт развернуть
1
Яна
Яна Дмитрий Соловьев 9 ноября, в 17:51 Те, у которых на социалку денег нет - не либералы, тоже гавно, многие из них, но это не либералы. Видите ли, говно тоже разных сортов бывает. Те, кого называют либералами, хотят не только тупо свои карманы набить, им бы еще и Россию в грязь втоптать и кровью залить. Текст скрыт развернуть
2
Яна
Яна Александр 9 ноября, в 17:52 Вы свой новогодний стол сфоткайте, подпись такую же сделайте - вот и готовы новые враги народа. Смешно просто от ваших картинок. Текст скрыт развернуть
2
Александр
Александр NADYA Tritina 10 ноября, в 12:25 * Текст скрыт развернуть
-1
Андрей 1961
Андрей 1961 Яна 12 ноября, в 22:54 Пример для них разве Вы не видите!!! Текст скрыт развернуть
0
Андрей 1961
Андрей 1961 Дмитрий Соловьев 13 ноября, в 22:36 Народ что майдаун хохляцкого образца должен устроить или что!
Критикуя предложи что-нибудь дельное может и в правительство попадёшь!
Текст скрыт развернуть
0
Михаил Чуклов
Михаил Чуклов 3 ноября, в 03:17 У нас все либералы. Путин не исключение. Только одни упакованы и при власти. Другие, упакованы, но хотят во власть, чтобы ещё больше упаковаться. А народ у нас не избалован. Существует и ладно. Только созерцает, как в цирке публика, - хочу поддерживаю и аплодирую, хочу нет. Всеравно от него ничего не зависит. Не до жиру, быть бы живу. Текст скрыт развернуть
4
barash bumbarash
barash bumbarash 10 ноября, в 23:07 Народ, живущий в достатке, защитится сынами, готовыми погибнуть за отчизну ! Текст скрыт развернуть
0
Андрей 1961
Андрей 1961 12 ноября, в 23:10 Без слов! Текст скрыт развернуть
0
Андрей 1961
Андрей 1961 Андрей 1961 12 ноября, в 23:12 * Текст скрыт развернуть
1
Андрей 1961
Андрей 1961 Андрей 1961 12 ноября, в 23:15 * Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 347
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Хорошая власть придет, когда…

Хорошая власть придет, когда рак на горе свистнет. Как свистнуть самим?

19 ноя, 07:28
0 0
Тотальная изоляция России (С…

Тотальная изоляция России (Страна-бензоколонка атакует!)

19 ноя, 07:09
0 0
Кому в России не нужны ГОСТы?

Кому в России не нужны ГОСТы?

19 ноя, 06:24
0 0
СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА ИЗМЕНИЛ…

СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА ИЗМЕНИЛА ХОД «БОЛЬШОЙ ИГРЫ»

19 ноя, 05:31
0 0
Картинки красивые гифы (37 фото)

Картинки красивые гифы (37 фото)

19 ноя, 05:03
0 0
Семибанкирщина. Что стало с …

Семибанкирщина. Что стало с бизнесменами из 90-х ? (5 фото)

19 ноя, 04:16
0 0
Почему в России такие малень…

Почему в России такие маленькие пенсии?

20 окт, 19:05
+314 418
Актуальная, хорошая статья. …

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+229 361
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Оппачки... МВД предложило са…

Оппачки... МВД предложило сажать в тюрьму за гей-пропаганду

20 окт, 06:01
+181 127
Почему русские поддерживают …

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 347
«Путь в РФ закрыт!»

«Путь в РФ закрыт!»

18 ноя, 13:36
+144 36
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 90
Житель Сахалина за свои день…

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+127 102
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+124 104
Как русский актер Александр …

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+115 15
Читать

Последние комментарии

Алексей Богачёв
Анатолий Захаров
Андрей 1961
А о тебе забыл видимо,не в той школе учился!
Андрей 1961 Почему либералы не любят Путина?
Андрей 1961
Новый короткий анекдот - Либерал из КГБ ,предыдущий Колобок повесился!
Андрей 1961 Почему либералы не любят Путина?
Kia Kia
Обсуждается
Почему либералы не любят Путина?
18 ноя, 16:34
+70 101
«Путь в РФ закрыт!»
18 ноя, 13:36
+144 36
ОЛИГАРХИ ГОТОВЯТСЯ ПОКИНУТЬ РОССИЮ
18 ноя, 21:12
+1 2
Стена
Елена Марченко
Тоже считаю,что надо вернуть в паспорт пятую графу...Никто не имеет права лишать нас национальности!А евреи имеют право врать гоям-вот и будут тоже писать,что они -русские!В чём проблема-то для них?
Елена Марченко 18 ноября, в 20:56
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34
Елена Марченко
Как ни визжи-всё будет так,как должно быть,даже если будет совсем иначе...От народа ничего не зависит с самого 17 года!Если вы думаете иначе-это-иллюзии!
Елена Марченко 9 ноября, в 09:58
Николай Птицин
Давно я ждал такого поворота. Конечно нашей космической отрасли этим тоже нанесен определенный ущерб, уменьшится финансирование из вне государства, но думаю там все просчитали и плюсы и минусы и политический аспект. я ЗА !!!
Николай Птицин 5 ноября, в 18:52
Владимир Малмыгин
Друзья! С Праздником Вас! Я думаю ошибка в России-Это Однопартийная Система Власти.И Власти <<Одного>> гражданина.Который Единолично Назначает и Снимает Все Правоохранительные и судебные органы власти.А так же Председателя ЦБ РФ.Назначать должен "Равноправный Парламент" России!
Владимир Малмыгин 4 ноября, в 20:51