Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

ЮРИЙ СЕЛИВАНОВ: ВОПРОС «ЗА ЧТО ВОЕВАТЬ?» ПЕРЕД РУССКИМИ НИКОГДА НЕ СТОЯЛ И НЕ СТОИТ

развернуть
Юрий Селиванов: Вопрос «За что воевать?» перед русскими никогда не стоял и не стоит

Необходимое продолжение начатого накануне разговора о причинах создания политуправления Российской армии и тех сомнениях, которые с этим связаны

Юрий Селиванов: Вопрос «За что воевать?» перед русскими никогда не стоял и не стоит

Вчерашняя публикация вашего покорного слуги, посвященная указу Президента РФ Владимира Путина о создании Главного военно-политического управления Вооруженных Сил Российской Федерации, вызвала оживленные отклики читателей и породила немало вопросов. Что явным образом указывает на необходимость продолжения разговора на данную тему.

Для начала предлагаю определиться, так сказать, с юридическими рамками данного решения Президента. Некоторая часть читательских недоумений связана с якобы существующим противоречием между отсутствующей в Конституции РФ нормой о государственной идеологии с обязанностью новосозданных армейских политорганов проводить эту идеологию в жизнь.

Считаю данное «противоречие» мнимым и абсолютно надуманным. Статья 59 Конституции пункт 1 гласит: «Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.» Совершенно очевидно, что это есть, не что иное, как основополагающий идеологический принцип, который может и должен быть положен в основу работу государственных военно-политических структур. На его основе можно, при необходимости, разработать необходимое количество развивающих теоретических положений, руководящих документов и учебных пособий по формированию соответствующих морально-политических качеств у военнослужащих Российской армии. Таким образом, тема мнимого отсутствия в Конституции РФ так называемой «государственной идеологии» полностью снимается.

Вторая еще более обширная группа читательских сомнений связана с вопросом, который в самом общем виде звучит примерно так: «А за кого прикажете воевать?». Вот наиболее типичные варианты:

veter995

Что касается восстановления должности политрука в нынешней буржуйской армии, то это вызывает вопросы. Прежде всего, чем мотивировать нынешнего солдата? В СССР все было просто и понятно. У нас справедливый строй, где каждый получает по труду. У «них» , рабовладельческий строй, где ростовщики и буржуи присваивают результаты труда рабов. Поэтому наша страна представляет для западных рабовладельцев смертельную опасность, как альтернатива рабовладельческому строю. Что будут говорить молодому солдату нынешние политруки? Наш рабовладельческий строй, ни чем не отличается от их рабовладельческого строя. И у нас и у них, кучка паразитов (ростовщиков и буржуев), грабит народ. Понятное дело, что в случае войны, рабовладельцы не пошлют своих детишек на войну, как это сделал, например, товарищ Сталин и все руководство СССР.

Леонид 20121989

Ну, тогда возникает закономерный вопрос: на основании какой идеологии замполит будет объяснять солдату почему он должен жертвовать собой во имя лондонских олигархов и указов МВФ по повышению пенсионного возраста?

Serj Io

Противники политруков могут особо не беспокоится, что будет как в СССР. В СССР идеология была, а сейчас ее нет. При Союзе у нас хотя бы было социальное равенство была стабильность, бесплатная медицина, образование, возможность получить жилье и т.д и т.п. В те годы солдату не стоило труда разъяснить, что эти завоевания октября нужно защищать. У него это было перед глазами. Проблема объяснить солдату сейчас, когда он знает, что ему из вышеуказанных прелестей вообще никогда не светит ничего, что все это надо защитить. В ВОВ дети депутатов по Лондонам не учились и не жили, яхт-особняков-заводов-пароходов не имели, а на фронт в первых рядах шли.

Отвечаю: Точно так же как, по словам генерала Чарноты «Россия не помещается в шляпу», она ни в коем случае не сводится только к мироедам-олигархам и к их отношениям с прочим народонаселением. У настоящего русского человека и российского гражданина может быть тысяча причин для того, чтобы воевать за свою страну независимо от того, где проживает миллиардер Абрамович и его дети.

А если исходить из того крайне сомнительного тезиса, что внутренняя социальная несправедливость лишает справедливого содержания любую войну с внешним агрессором, то так можно очень далеко зайти. По этой логике, например, русскому народу надо было немедленно сдаться Наполеону Бонапарту. Просто потому, что в стране тогда свирепствовало дворянско-помещичье иго, которое ничем не лучше нынешнего олигархического. Тем не менее, у русских людей – от светлейшего князя Михаила Кутузова до последнего крестьянина с «дубиной народной войны» не было вопросов — надо ли воевать с Наполеоном. И побили они его так крепко, что тот до Парижа драпал.

И если бы только один Наполеон. Русские беспощадно били чужеземных супостатов при Полтаве в 1709-м, совершали чудеса храбрости в сражении за Севастополь в 1854-55 гг., погибали, но не сдавались у орудий легендарного крейсера «Варяг». И все это делали воины той страны, в которой, согласно теориям нынешних «борцов за социальную справедливость», вообще никто не должен был идти сражаться за своих угнетателей.

Кстати говоря, один из моих оппонентов в конечно счете опроверг сам себя, когда сказал, что конечно бывают войны, которые при любом строе вполне оправданы:

veter995

Ума не приложу, что скажет замполит молодому солдату. Если речь не идет о войне с фашистской, бандеровской падалью, на подохшей украине, то сказать по сути нечего.

На что последовал мой ответ:

Юрий Селиванов

По сути Вы сами ответили на Ваш вопрос: «Если речь не идет о войне с фашистской, бандеровской падалью, на подохшей украине,» …. С поправкой на то, что «бандеровская падаль» (она же русофобская и нацистская) имеется не только на одной Украине.

Мораль этой истории вполне очевидна. При любом социально-экономическом строе у настоящего патриота России могут быть очень серьезные причины за неё воевать. И нынешняя РФ в этом смысле не является исключением. Тем более, что усилиями её Президента дела в стране устраиваются такими образом, чтобы без желаемых некоторыми «великих потрясений» обтесать самые вопиющие олигархические крайности, обуздать самые разнузданные проявления элитного беспредела и даже «поставить в строй» и употребить на службу Родине возможности и ресурсы её самых состоятельных граждан.

Ни в коем случае не боготворю российских миллиардеров, но не могу закрывать глаза и на то, что с ними работают и процесс, пусть медленно, но идет в правильном направлении. Еще лет десять назад было сложно представить, чтобы российский олигарх настолько разозлил Запад, чтобы против него ввели бы персональные санкции. Он бы скорее туда просто сбежал – чтобы не прогневить сильных мира того. А сегодня некоторые российские олигархи вместо того, чтобы каяться в грехах перед Вашингтоном, откровенно посылают его на известные три буквы. Как это сделал буквально вчера Аркадий Ротенберг в ответ на введение Штатами очередных санкций против его бизнеса за строительство Крымского моста:

Наша задача построить мост. Автомобильный уже сдали, по нему ездят люди. Теперь ребята строят ЖД. Все мы своей работой гордимся, и если это кому-то не нравится, то это не наши проблемы…

И это не говоря уже том, что усилиями того же госруководства финансовые поступления от экспорта природных ресурсов, в прежние годы почти целиком уходившие в частный карман, а оттуда в швейцарский банк, нынче процентов на 70-75% перенаправлены в государственный доход. И стали не только источником средств для укрепления обороны страны, но и для существенной стабилизации материального положения россиян, особенно в сравнении с действительно лихими 90-ми. Так что и в этом смысле внутреннее положение РФ отнюдь не безнадежно и, уж во всяком случае, не является поводом для дезертирских, пораженческих визгов на тему «Не пойду воевать за Россию, потому что мне Дерипаска не нравится!.»

И это уже не говоря о том, что подобная постановка вопроса, в сущности, представляет собой натуральный детский лепет. Именно так я ответил одному отказнику-теоретику, который решил, что он сам себе командир:

Юрий Селиванов — Валерию Шарапову

Давайте не будем разводить здесь детский сад! Так вопрос вообще не стоит. Что значит «кто пойдет на фронт»? Кому положено, тот и пойдет — согласно Закону. И Вас это касается в равной мере. Не пойдете? В военное время за это трибунал и расстрел. Будете агитировать против призыва и рассказывать о своей маленькой зарплате? А это пораженческая пропаганда, суд и приличный срок в лагере. Будете плохо воевать, товарищей подводить, свои же вас и шлепнут.

Таким образом, предлагаю считать все эти «бумбарашевские» настроения в стиле «Наплявать, наплявать, надоело воевать! Ничего не знаю, моя хата с краю!», во-первых, инфантильными и незрелыми, во-вторых вредительскими и льющими воду на мельницу потенциального противника, в третьих – по факту абсолютно несостоятельными и, следовательно, не актуальными.

Что позволяет нам перейти к содержательной части решения Президента о создании ВПУ ВС РФ.

Очевидно, что прежнее Управление минобороны по воспитательной работе с личным составом уже не удовлетворяет требованиям и задачам нового времени. Прежде всего, потому, что в его рамках вся «воспитательная» работа свелась к худшей версии того, что представляла собой формальная «партполитработа» в Советской Армии. То есть — к чтению скучных политинформаций и проведению всевозможных собраний. Сейчас речь явно идет о придании новой структуре определенных командно-административных функций. С тем, чтобы её вес и влияние стали значительно больше и обеспечили эффективное решение новых задач.

Думаю, что совершенно не случайно руководителем ВПУ назначен не какой-нибудь кабинетный «воспитатель», а военачальник высокого ранга – бывший командующий группировкой российских войск в Сирии и командующий войсками Западного военного округа генерал-полковник Андрей Картаполов. Да еще и в ранге заместителя министра обороны.

Полагаю, что это уже само по себе говорит о многом. А именно о том, что данная структура задумана не для написания докладов и рисования стенгазет, но как боевая единица, непосредственно нацеленная на усиление военной мощи Российских Вооруженных Сил. И это, безусловно, единственно верный подход .

Судя по всему, в формат нового управления прекрасно впишется и то направление работы, которым в советское время занималось 7-е управление Главпура СА и ВМФ. Известное также как управление спецпропаганды, или политической работы среди войск и населения противника. Это важнейшая форма обеспечения боевых действий, связанная с непосредственной психологической обработкой вражеских войск, после развала СССР была фактически заброшена. Но сегодня эта работа, похоже, будет возобновлена на новой организационной и технической базе в формате нового ВПУ. Косвенным тому подтверждением стала замеченная мной техническая новинка, которая непосредственно предназначена для ведения фронтовой спецпропаганды прямо на линии фронта. Это показанный на выставке боевой техники в Кронштадте боевой робот, способный в «беспилотном» режиме обеспечивать аудиовещание на противника.

Юрий Селиванов: Вопрос «За что воевать?» перед русскими никогда не стоял и не стоит
Юрий Селиванов: Вопрос «За что воевать?» перед русскими никогда не стоял и не стоит

Изюминка заключается именно в беспилотности данного комплекса. Работа прежних звуковещательных станций была настоящим кошмаром, как для их экипажей, так и для находящихся по соседству своих войск. Потому что противник моментально обнаруживал источник звука и немедленно уничтожал не только его, но и всех, кто находился поблизости. Поэтому войсковые командиры часто запрещали использование таких звукоустановок возле своих позиций. Фактически, аудиопропаганда на войска противника в таких условиях становилась полностью невозможной. В этом смысле боевой звуковещательный робот, который может действовать на безопасном удалении от позиций своих войск, настоящая находка и решение многих проблем.

Так что новому Военно-политическому управлению явно будет, чем заняться, помимо чтения лекций. А тот факт, что наши спецы додумались уже до такой экзотики, как беспилотные комплексы спецпропаганды, говорит о том, что российская армия действительно учится воевать настоящим образом. И это в полном смысле хорошая новость. Ибо чем крепче забор, тем лучше сосед. И чем сильней будет российская армия, тем меньше будет военная угроза для самой России.

Юрий Селиванов, специально для News Front

Источник →


Опубликовано 01.08.2018 в 18:45

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Адольф Пешков
Адольф Пешков Александр Салтан 7 августа, в 18:57 Напротив, всё укладывается в существующие причинно- следственные отношения. Заряженные на предательство Горбачёв, Яковлев, Собчак под благим предлогом якобы для увеличения темпов развития подсунули съезду  "идею Ленина " НЭП. Но Ленин организовал ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ, когда в стране во всём был недостаток. Кооперативы были ориентированы на предметы потребления. Эти негодяи организовали "момент истины". Кто мог сообразить во время работы съезда смысл предложенных мер ? И началось - хотели, как лучше. Это и есть причина. И не нам дали возможность хапать. Мы сидели на своих предприятиях и ждали экономического чуда. В любом обществе всегда есть "уроды", были и цеховики. Они и уловили момент - следствие. Общество в целом не было готово к такому повороту - причина. Подготовленные в основном из еврейских семей предприимчивые молодые ребята быстро организовали грабёж и последующее разрушение Страны. - следствие. И делалось всё это под прикрытием обещаний, чему люди привыкли верить - причина. А когда спохватились - было уже всё "оформлено" - следствие. В итоге у нас в России 200 миллиардеров и 20 млн нищих : и причина , и следствие. Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Александр Салтан 7 августа, в 18:57 Напротив, всё укладывается в существующие причинно- следственные отношения. Заряженные на предательство Горбачёв, Яковлев, Собчак под благим предлогом якобы для увеличения темпов развития подсунули съезду  "идею Ленина " НЭП. Но Ленин организовал ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ, когда в стране во всём был недостаток. Кооперативы были ориентированы на предметы потребления. Эти негодяи организовали "момент истины". Кто мог сообразить во время работы съезда смысл предложенных мер ? И началось - хотели, как лучше. Это и есть причина. И не нам дали возможность хапать. Мы сидели на своих предприятиях и ждали экономического чуда. В любом обществе всегда есть "уроды", были и цеховики. Они и уловили момент - следствие. Общество в целом не было готово к такому повороту - причина. Подготовленные в основном из еврейских семей предприимчивые молодые ребята быстро организовали грабёж и последующее разрушение Страны. - следствие. И делалось всё это под прикрытием обещаний, чему люди привыкли верить - причина. А когда спохватились - было уже всё "оформлено" - следствие. В итоге у нас в России 200 миллиардеров и 20 млн нищих : и причина , и следствие. Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Александр Салтан 7 августа, в 18:57 Напротив, всё укладывается в существующие причинно- следственные отношения. Заряженные на предательство Горбачёв, Яковлев, Собчак под благим предлогом якобы для увеличения темпов развития подсунули съезду  "идею Ленина " НЭП. Но Ленин организовал ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ, когда в стране во всём был недостаток. Кооперативы были ориентированы на предметы потребления. Эти негодяи организовали "момент истины". Кто мог сообразить во время работы съезда смысл предложенных мер ? И началось - хотели, как лучше. Это и есть причина. И не нам дали возможность хапать. Мы сидели на своих предприятиях и ждали экономического чуда. В любом обществе всегда есть "уроды", были и цеховики. Они и уловили момент - следствие. Общество в целом не было готово к такому повороту - причина. Подготовленные в основном из еврейских семей предприимчивые молодые ребята быстро организовали грабёж и последующее разрушение Страны. - следствие. И делалось всё это под прикрытием обещаний, чему люди привыкли верить - причина. А когда спохватились - было уже всё "оформлено" - следствие. В итоге у нас в России 200 миллиардеров и 20 млн нищих : и причина , и следствие. Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Александр Салтан 7 августа, в 18:57 Напротив, всё укладывается в существующие причинно- следственные отношения. Заряженные на предательство Горбачёв, Яковлев, Собчак под благим предлогом якобы для увеличения темпов развития подсунули съезду  "идею Ленина " НЭП. Но Ленин организовал ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ, когда в стране во всём был недостаток. Кооперативы были ориентированы на предметы потребления. Эти негодяи организовали "момент истины". Кто мог сообразить во время работы съезда смысл предложенных мер ? И началось - хотели, как лучше. Это и есть причина. И не нам дали возможность хапать. Мы сидели на своих предприятиях и ждали экономического чуда. В любом обществе всегда есть "уроды", были и цеховики. Они и уловили момент - следствие. Общество в целом не было готово к такому повороту - причина. Подготовленные в основном из еврейских семей предприимчивые молодые ребята быстро организовали грабёж и последующее разрушение Страны. - следствие. И делалось всё это под прикрытием обещаний, чему люди привыкли верить - причина. А когда спохватились - было уже всё "оформлено" - следствие. В итоге у нас в России 200 миллиардеров и 20 млн нищих : и причина , и следствие. Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Александр Салтан 7 августа, в 18:58 Напротив, всё укладывается в существующие причинно- следственные отношения. Заряженные на предательство Горбачёв, Яковлев, Собчак под благим предлогом якобы для увеличения темпов развития подсунули съезду  "идею Ленина " НЭП. Но Ленин организовал ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ, когда в стране во всём был недостаток. Кооперативы были ориентированы на предметы потребления. Эти негодяи организовали "момент истины". Кто мог сообразить во время работы съезда смысл предложенных мер ? И началось - хотели, как лучше. Это и есть причина. И не нам дали возможность хапать. Мы сидели на своих предприятиях и ждали экономического чуда. В любом обществе всегда есть "уроды", были и цеховики. Они и уловили момент - следствие. Общество в целом не было готово к такому повороту - причина. Подготовленные в основном из еврейских семей предприимчивые молодые ребята быстро организовали грабёж и последующее разрушение Страны. - следствие. И делалось всё это под прикрытием обещаний, чему люди привыкли верить - причина. А когда спохватились - было уже всё "оформлено" - следствие. В итоге у нас в России 200 миллиардеров и 20 млн нищих : и причина , и следствие. Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Александр Салтан 7 августа, в 18:58 Напротив, всё укладывается в существующие причинно- следственные отношения. Заряженные на предательство Горбачёв, Яковлев, Собчак под благим предлогом якобы для увеличения темпов развития подсунули съезду  "идею Ленина " НЭП. Но Ленин организовал ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ, когда в стране во всём был недостаток. Кооперативы были ориентированы на предметы потребления. Эти негодяи организовали "момент истины". Кто мог сообразить во время работы съезда смысл предложенных мер ? И началось - хотели, как лучше. Это и есть причина. И не нам дали возможность хапать. Мы сидели на своих предприятиях и ждали экономического чуда. В любом обществе всегда есть "уроды", были и цеховики. Они и уловили момент - следствие. Общество в целом не было готово к такому повороту - причина. Подготовленные в основном из еврейских семей предприимчивые молодые ребята быстро организовали грабёж и последующее разрушение Страны. - следствие. И делалось всё это под прикрытием обещаний, чему люди привыкли верить - причина. А когда спохватились - было уже всё "оформлено" - следствие. В итоге у нас в России 200 миллиардеров и 20 млн нищих : и причина , и следствие. Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Александр Салтан 7 августа, в 18:58 Напротив, всё укладывается в существующие причинно- следственные отношения. Заряженные на предательство Горбачёв, Яковлев, Собчак под благим предлогом якобы для увеличения темпов развития подсунули съезду  "идею Ленина " НЭП. Но Ленин организовал ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ, когда в стране во всём был недостаток. Кооперативы были ориентированы на предметы потребления. Эти негодяи организовали "момент истины". Кто мог сообразить во время работы съезда смысл предложенных мер ? И началось - хотели, как лучше. Это и есть причина. И не нам дали возможность хапать. Мы сидели на своих предприятиях и ждали экономического чуда. В любом обществе всегда есть "уроды", были и цеховики. Они и уловили момент - следствие. Общество в целом не было готово к такому повороту - причина. Подготовленные в основном из еврейских семей предприимчивые молодые ребята быстро организовали грабёж и последующее разрушение Страны. - следствие. И делалось всё это под прикрытием обещаний, чему люди привыкли верить - причина. А когда спохватились - было уже всё "оформлено" - следствие. В итоге у нас в России 200 миллиардеров и 20 млн нищих : и причина , и следствие. Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Александр Салтан 7 августа, в 18:59 Напротив, всё укладывается в существующие причинно- следственные отношения. Заряженные на предательство Горбачёв, Яковлев, Собчак под благим предлогом якобы для увеличения темпов развития подсунули съезду  "идею Ленина " НЭП. Но Ленин организовал ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ, когда в стране во всём был недостаток. Кооперативы были ориентированы на предметы потребления. Эти негодяи организовали "момент истины". Кто мог сообразить во время работы съезда смысл предложенных мер ? И началось - хотели, как лучше. Это и есть причина. И не нам дали возможность хапать. Мы сидели на своих предприятиях и ждали экономического чуда. В любом обществе всегда есть "уроды", были и цеховики. Они и уловили момент - следствие. Общество в целом не было готово к такому повороту - причина. Подготовленные в основном из еврейских семей предприимчивые молодые ребята быстро организовали грабёж и последующее разрушение Страны. - следствие. И делалось всё это под прикрытием обещаний, чему люди привыкли верить - причина. А когда спохватились - было уже всё "оформлено" - следствие. В итоге у нас в России 200 миллиардеров и 20 млн нищих : и причина , и следствие.
Текст скрыт развернуть
-1
Александр Салтан
Александр Салтан Адольф Пешков 7 августа, в 19:38 Могу только повторить. Чтобы кого-то обмануть в здравом уме, надо давать ему информацию, ложную, но упакованную в форму, которая соответствует основным ценностям обманываемого.  Дали информацию, что вот дадим рыночные отношения в виде НЭП и у нас будет полно дешёвого товара. Вот просто так он возьмёт и появится. Кто же против, все "ЗА". Одни грабят, остальные ждут, что вот сейчас, вот сейчас... Пообещаешь медный грош (даже показывать не надо) и делай, что хош. Нам же так хотелось всего и побольше. А главное, без хлопот и быстро. Но можете оставаться и при своих выводах. Они вас освобождают от ответственности. "Мы не виноваты, нас обманули!". Если не изменим условия, при которых "своя рубашка ближе к телу" то и дальше будут так же обманывать. Придёт очередной Горбачёв, наобещает, что если армию распустим, то тогда всем хватит, и мы (а кто против сытой жизни при таком воспитании) дружно сдадим остатки. А потом вновь бкдем голосить6 "Обманули!".
Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Александр Салтан 7 августа, в 19:58 Слишком уж легковесно и неубедительно: стандартные фразы, которые ни о чём практически не говорят.  И зачем ждать очередного Горбачёва? Что Путина не хватает? Полная уверенность ? Еще не полностью навешали лапши ? Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Александр Салтан 7 августа, в 19:58 Слишком уж легковесно и неубедительно: стандартные фразы, которые ни о чём практически не говорят.  И зачем ждать очередного Горбачёва? Что Путина не хватает? Полная уверенность ? Еще не полностью навешали лапши ? Текст скрыт развернуть
0
Александр Салтан
Александр Салтан Адольф Пешков 7 августа, в 20:04 Вы хотите новую революцию? Не пройдёт, закончится таким же майданом, что и на Украине. Только крови будет много больше, страна ведь большая. Население сильно не соответствует тому, что было в 17-ом. Там было много коллективистов, которые воспитывались в крестьянских общинах. А сейчас подавляющее большинство эгоцентристов.
Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Александр Салтан 8 августа, в 20:50 Слушай, дорогой, ты видимо не читаешь мои ответы. Теперь мне понятен твой жест в фотографии - нос в виде дули. К новой революции тебя тянут твои единомышленники Каспаров, Навальный и компания.  Коммунисты давно пытаются убедить людей не бояться обновления думы, а, возможно и Президента. И ничего страшного не случится. Даже олигархи не посмеют противостоять социалистическим преобразованиям с урезанием их аппетитов и зажравшейся и погрязшей в воровстве власти. Не будет никакой гражданской войны. Дворяне воевали за свои имения, а кто будет воевать за состояние Миллера, Сечина, Бровермана, Абрамовича и т.д.и т.п. Как в 17 году, так и в настоящее время только коммунисты мирным спокойным путём смогут создать гармонию в России, обеспечить её интенсивное развитие. Текст скрыт развернуть
0
Александр Салтан
Александр Салтан Адольф Пешков 8 августа, в 21:02 Блажен, кто верует... Спорить не буду, но если не потерял способность к мышлению, то подумай над таким фактом. В СССР была очень хорошее идеологическое воспитание. Однако, когда пришёл Горбачёв и, по сути, убрал это идеологическое давление на народ, то народ дружно проголосовал вначале за сохранение СССР, правда в какой то модернизированной форме, а потом так же дружно РФ проголосовала за Ельцина. Народ оставался тот же, что и 10 -15 лет назад. Почему случилась такая метаморфоза с теми же людьми?
Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Александр Салтан 8 августа, в 21:35 Народ никогда дружно за Ельцина не голосовал. Голосовал Чубайс коробками с баксами. Неужели этого не помнишь ? Тулеев шутил по этому поводу : " Всенародно 12% голосов избранный президент. Ты меня просто удивляешь. Народ до сих пор тот же и никогда не происходило метаморфозы. Даже 18 марта нынешнего года при массированном идеологическом давлении и беспардонном поведением всех избирательных комиссий неизвестный Грудинин фактически имел 25 % голосов. Текст скрыт развернуть
0
Александр Салтан
Александр Салтан Адольф Пешков 9 августа, в 07:53 Всё помню, не расстраивайся. Да, народ всё тот же, народ хочет рая сейчас, и чтобы "по лёгкому".  Почему Грудинин появился у КПРФ? Или эта партия не нашла реального государственника? Но это другой вопрос. Хотя сильно переплетается с темой статьи - идеологическая работа.
 Человек, по своей сути, легко управляем, если навязываемые ему идеи не противоречат основным его ценностям. Пусть они и ложные. Как в песне: "На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош и делай с ним, что хош".
 Что хотят наши девочки, выбирая себе мужа из нескольких претендентов? Там ведь эта же идея.  Ведь мужское ухаживание  превращается именно в показ "медного гроша". "Всё для тебя, дорогая!".   А далее эти ценности переносятся на ребёнка, причём неосознанно. А воспитывается эгоцентризм  очень рано, до трёх лет. Коллективизм формируется ещё раньше, но нужны другие условия.
 В царские времена, такое мировоззрение подавлялось общинами. Да и детей в семьях было много. Потому маменькиных любимчиков подавлял детский коллектив. При Сталине такое мировоззрение давили через ясли, садики, школы, пионерские лагеря...   Хрущёв поднял на щит индивидуализм (по сути - эгоцентризм), который в стране стал "поднимать голову". Далее - надеюсь на ваше мышление, ваш ум.
Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Александр Салтан 9 августа, в 19:49 Нет, я не иду ложными дорогами. Твои размышления не основаны на анализе и выводах. Свалил в одну кучу девочек, общины, ясли, пионерские лагери, индивидуализм и сам забыл, что хотел сказать. Я не надеюсь на твоё мышление, поскольку оно деформировано под действием каких то личных неудовлетворённостей. Вот твоя пустопорожняя фраза: " Человек по своей сути легко управляем, если навязываемые ему идеи не противоречат его ценностям. Расскажи, какой навязанной тебе ложной идеей тобой управляют?. Текст скрыт развернуть
0
Людмила
Людмила 2 августа, в 12:47 Статья правдивая,давно пора задуматься. Текст скрыт развернуть
4
Анатолий Холкин
Анатолий Холкин Людмила 2 августа, в 18:59 Ну, при нем, можно сказать, "элиты" не было. Он ее регулярно... Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Холкин
Анатолий Холкин 2 августа, в 18:58 Еще одна структура по засиранию мозгов. Работать будут, судя по риторике автора статьи, по методичкам Геббельса? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 63
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Прокуратура привлекла к административной ответственности должностное лицо за ненадлежащее рассмотрение…

21 сен, 16:32
0 0
Граждан РФ освободят от упла…

Граждан РФ освободят от уплаты пошлин за сделки с аварийным жильем

21 сен, 16:10
0 0
О КРУШЕНИИ «БОИНГА» В ДОНБАС…

О КРУШЕНИИ «БОИНГА» В ДОНБАССЕ: УКРАИНА ПРИЗНАЛА ПОДЛИННОСТЬ ДАННЫХ МИНОБОРОНЫ РОССИИ ПО МН-17

21 сен, 15:57
+5 1
УАЗ показал обновленный Patriot

УАЗ показал обновленный Patriot

21 сен, 15:51
0 0
Объем «свободных денег» у ро…

Объем «свободных денег» у россиян сократился в августе на 12,9%

21 сен, 15:19
0 0
ФАС оштрафовала четырех круп…

ФАС оштрафовала четырех крупнейших операторов по делу о роуминге

21 сен, 14:50
0 0
Геннадий Зюганов прокомменти…

Геннадий Зюганов прокомментировал обращение Путина к народу

29 авг, 23:46
+285 634
Ад в Идлибе: ВКС России выжи…

Ад в Идлибе: ВКС России выжигают боевиков перед массовыми казнями, ракетный крейсер ВМФ блокирует авиабазу…

4 сен, 22:56
+196 60
И У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС!…

И У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС! КОГДА С ЭТИМ ХАМСТВОМ БУДЕТ ПОКОНЧЕНО?

26 авг, 18:04
+161 187
Маски сброшены господа.

Маски сброшены господа.

2 сен, 13:00
+148 308
Россия: американские корабли…

Россия: американские корабли, атакующие Сирию, будут уничтожены

13 сен, 14:44
+137 44
Преемника Путина двинули вверх

Преемника Путина двинули вверх

31 авг, 12:00
+125 274
«Пенсионное» обращение прези…

«Пенсионное» обращение президента оказалось неудачным

3 сен, 07:17
+112 258
Коллективная мразь

Коллективная мразь

1 сен, 13:01
+100 31
ПОКЛОНСКАЯ ПЕРЕДАЁТ МАТЕРИАЛ…

ПОКЛОНСКАЯ ПЕРЕДАЁТ МАТЕРИАЛЫ В ФСБ И ПРОКУРАТУРУ. "ЕДИНОРОССЫ" СПЕШАТ ЛИШИТЬ ЕЁ ДУМСКИХ ПОСТОВ.

12 сен, 12:57
+89 92
Читать

Последние комментарии

Дед Вова
Evgenija Palette
!!!!!!!!!!!!!
Evgenija Palette ТАЙНЫЕ КОНТУРЫ НОВОЙ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА СТАЛИ ЯВНЫМИ
Сергей
Александр Глущенко
Николай Тимофеев
Обсуждается
О КРУШЕНИИ «БОИНГА» В ДОНБАССЕ: УКРАИНА ПРИЗНАЛА ПОДЛИННОСТЬ ДАННЫХ МИНОБОРОНЫ РОССИИ ПО МН-17
21 сен, 15:57
+5 1
ТАЙНЫЕ КОНТУРЫ НОВОЙ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА СТАЛИ ЯВНЫМИ
21 сен, 12:59
+1 4
Укр. пограничник звонит домой маме. Это хит
19 сен, 21:04
+81 67
Стена
Зинаида Горбатюк
ПРИВЕТ Я ТОЖЕ МОЯ СИН НЕПОЛУЧИЛА ПЕНСИЯ ИНВАЛИД СКОРО 1ГОД СТИДНО ОБВОРОВАЛИ ПЕНСИЯ МОЯ ТОЖЕ ПЕНСИЯ ИНВАЛИД 2 ГРУПА И СТАЖ ПОТЕРЯЛИ 29 ЛЕТ ПРИВАТБАНК ОБВОРОВАЛИ МОЯ ПЕНСИЯ СТИДНО
Зинаида Горбатюк 18 сентября, в 23:31
Анатолий Холкин
По Росгвардии. Мертвому деньги не нужны. А семья его пенсию не получит
Анатолий Холкин 18 сентября, в 18:43
Skitalez Zhevaj
Да, вольготно живут судьи не только в Иркутской области, видно мало их проверяют выше стоящее руководство страны. Вот отсюда взятки, педофилия в их рядах. Позорно даже об этом читать, если блюстители порядка сами не соблюдают закон.
Skitalez Zhevaj 17 сентября, в 19:41
Михаил Васильев
Открытое обращение : Председателю Верховного Суда РФ , дважды лауреату юридической финансовой премии "Фемида" В.М.Лебедеву.
ВОПРОСЫ:
1. По неофициальной информации в здании строящегося НОВОГО ( пятого по счёту) Иркутского областного суда будет : зимний сад, бассейн, сауна, подземная парковка для автомобилей судей . бар ? Сколько это стоит и за что такая РОСКОШЬ судьям ?
2 По информации следственного комитета РФ на зам. председателя Иркутского облсуда Новокрещёнова заведено уголовное дело за взятку в 8 млн. рублей, на судью Федорова заведено уголовное дело за педофилию, восемь судей отправлены в отставку и т.д.
Когда будет суд над оборатнями в МАНТИЯХ в Иркутской области ??????

Общественный деятель ( Иркутская область ) Михаил Васильев
электронная почта : vasiliev_mi@mail.ru
Михаил Васильев 17 сентября, в 12:39
Владимир Лисуков
А какими препаратами насильственно "засветили" мой организм 17 июня 1992-го года в Красноярске, я до сих пор не знаю, российская власть в проведении экспертизы моего организма отказала мне и я продолжаю испытывать жестокие мучения уже более 26-ти лет...
Владимир Лисуков 17 сентября, в 10:58
Сергей Николаев
Наших грабителей высокопоставленных эти санкции заденут немножечко, а вся тяжесть ляжет на бедный и измученный нищий народ, и пока не отринут от власти наших казнокрадов бандюганов , улучшения не будут. Бандюганы уже издеваются над честным человеком
патриотом коммунистом Бессоновым В., и встать надо всем на его защиту, объявив бессрочную забастовку в стране.
Сергей Николаев 17 сентября, в 09:00
Гертруда Макаренко
Да , ситуация в стране тяжёлая , но продолжать борьбу надо не только с "боярами " , но и со всеми Навально - Ахеджахнутыми! Но с ними бороться необходимо , ведь их спонсирует банда США ! Надо максимально перекрыть все каналы поступления денег для них ! А может быть , это ещё кому - то на руку ?
Гертруда Макаренко 15 сентября, в 13:19
Skitalez Zhevaj
Пусть знают все- Пятая колонна- это прозападная и просионистская фракция внутри Кремля и государственного аппарата. Их можно назвать "агентами вашингстонского косенсуса"/МВФ/ВТО/ВБ/ и.т.д. и. " агентами международных финансовых институтов" Эта Пятая колонна остаётся самой большой угрозой для Путина и России, и Путин вынужден иметь это ввиду, принимая каждое своё решение. Если Путин сделает ошибку(или покажется ошибкой), они набросятся на него и сделают всё возможное, чтобы или напрочь сместить его, или как минимум, вынудить его и его сторонников согласится на их предательские планы- вернуть кошмар 1990-х и тотальную распродажу России англосионистам. Читать статью.ВРАГИ ПУТИНА НЕ НА ЗАПАДЕ, А В ЕГО ОКРУЖЕНИИ В КРЕМЛЕ.
Skitalez Zhevaj 12 сентября, в 21:36
Николай Дивисенко
Вставай страна огромная, ПОЖАЛУЙСТА вставай...."Оккупационный режим в России, по всем направлениям, на полную мощность, запустил новейшие морально-психологические технологии типа " Окно Овертона" по духовному и морально-нравственному растлению не только молодежи, но и всего многонационального населения нашей Родины.Пятая колонна "приватизировала" всю русскую культуру и информационное поле России, суды и прочие значимые государственные органы. Как видим, это те инструменты,через которые они и осуществляют геноцид русских, как нацию, разложение и деградацию коренных народов и ликвидации их государственности.. Этот наглядно подтверждает тот факт, что правящая элита все делает для самоуничтожения русского народа...Принимаются антинародные Законы, сокращается медицинская помощь,......и полным ходом идет подготовка к ликвидации ГОСУДАРСТВЕННОСТИ России...
Николай Дивисенко 12 сентября, в 19:39
Николай Биленко
Пусть каждый делает своё доброе дело для наших близких и нашей Матушки России. И только так мы их сохраним и спасём.
Николай Биленко 12 сентября, в 19:23