Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

За это стоит бороться! В следующий раз получится лучше!

развернуть

За это стоит бороться! В следующий раз получится лучше!

За это стоит бороться! В следующий раз получится лучше!За это стоит бороться!
В следующий раз получится лучше!

Коммунисты всегда умели выражать свои мысли коротко и прямо. Ещё в Манифесте коммунистической партии Маркс и Энгельс про задачу освобождения человечества от ига эксплуатации сказали, что «коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности». И закончили выводом: «Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путём насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя».

В.И. Ленин, когда был ещё совсем молодым человеком, пришел к выводу, что "... пробуждение человека в «коняге» - пробуждение, которое имеет такое гигантское, всемирно-историческое значение, что для него законны все жертвы".То есть социализм коммунисты всегда связывали, прежде всего, с другими, в корне отличными от капиталистических, отношениями между людьми. В своем знаменитом высказывании о кухарке Ильич развивал эту мысль: «Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством… Но мы… требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту».Большевики ставили задачей не просто завоевание власти в интересах трудящихся, а осуществление этой самой власти самими трудящимися. В программе партии требовали поголовного обучения делу управления всех трудящихся, чтобы обеспечить свободное развитие всех и каждого.

Эта линия воплощалась в практической политике. Об этом слагались песни. «Есть у революции начало, нет у революции конца», - часто повторяли мы слова этой песни в советское время, когда речь заходила о Великом Октябре. Подразумевалось, что вслед за взятием власти трудящимися классами в октябре 1917-го был открыт простор для революционных преобразований во всех сферах общественной жизни. Мир насилья был разрушен, кто был ничем, тот стал всем, и работники великой армии труда взяли право владетьземлей и управлять жизнью страны. Наглядным свидетельством таких преобразований являлся Советский Союз – могучая, развитая социалистическая держава трудового народа.

Достижения СССР известны всем: от ликвидации неграмотности до полета в космос; от разгона атаманов и белой армии с интервенцией четырнадцати держав, до разгрома фашизма; от лаптей и сохи до лучшей в мире реактивной авиации и атомной бомбы; достижения Советского союза в области гарантий труда, образования и здравоохранения, социального обеспечения заставили капиталистов всего мира идти на уступки трудящимся в своих странах, чтобы не быть свергнутыми силой примера Октября.

Всё это - великие достижения. Но, все-таки, главное не в этом. Мы жили при социализме и твердо знаем, что отношения между людьми были много лучше:более справедливыми, более чистыми и честными, гораздо более человечными. За это стоит бороться!

Советская власть опирается на волю трудящегося большинства, осуществляется самим этим трудящимся большинством, пользуется его доверием и потому обладает наибольшей прочностью. Если власть теряет свой рабочий характер, перестает быть властью трудового народа – она слабеет и даже перерождается.

Сегодня, как уже отмечалось, мы вынуждены отступать. Находимся в условиях временного поражения дела социализма на родине Октября. Но это говорит только о том, что во многом всё нужно начинать сначала. Может быть, с того, что раскрыть работу Ленина «Что делать?» И все равно, юбилей Великой Октябрьской социалистической революции - это для нас большой праздник!

Что празднуем? Празднуем то, что мы знаем Дорогу! Мы точно знаем, что направление пути абсолютно верное. Оценивая историческое значение Октябрьской революции, В.И. Ленин писал: «Мы это дело начали. Когда именно, в какой срок, пролетарии какой нации это дело доведут до конца, - вопрос несущественный. Существенно то, что лед сломан, что путь открыт, дорога показана». Вот это и празднуем!

Совершённые ошибки надо учесть. Никто не даст трудовому народу избавления, кроме его собственной борьбы. Никаким правительствам народного доверия или честной элите этого дела передоверять нельзя. Манифест завершается выводом:«Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир» .

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Рассказывают, что в одном из городов Германии на памятнике Марксу и Энгельсу люди написали: "Ничего, в следующий раз получится лучше!"

Мы в этом тоже уверены.

Новый Октябрь востребован самой жизнью и поставлен в повестку дня. Да здравствует грядущая социалистическая революция!

С праздником, дорогие товарищи!

ЦК РКРП-КПСС
ЦК РОТ ФРОНТа
Редакция «ТР»

 


Источник →

Опубликовано 07.11.2017 в 13:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
александр мозговой
александр мозговой 7 ноября, в 17:23 С праздником. дорогие товарищи !!! Текст скрыт развернуть
5
Фадеев Евгений Москва
Фадеев Евгений Москва 7 ноября, в 17:30 Ленин говорил: "Лучший способ отметить праздник - это вспомнить наши ошибки и недостатки".
Вот с этим у коммунистов было плохо. Критику они не терпели и не терпят.
Заявили, что они "обладают самым передовым учением" и - точка. "
Но если беспристрастно разобрать так называемый "научный коммунизм" (или социализм?), то легко увидеть, что науки там не было и нет.
Маркс буквально придумал эту науку, ради подталкивания рабочих, которых в то время было много, на "революцию", переворот.
Научный коммунизм от Маркса по другому называется "теория пролетарской революции". Пролетариат, это, по Марксу, промышленные рабочие и они "не имеют ничего, кроме своих рук" - "единственно не буржуазный класс в буржуазном обществе". На самом деле рабочие являются одним из отрядов буржуазии (=собственников, капиталистов).
"Пролетариат" , по Марксу, единственно прогрессивный класс, остальные классы реакционны". Это лесть рабочим, разжигание социал-шовинизма среди рабочих, подталкивание их на "революцию". Маркс был очень честолюбив, амбициозен и, скорее всего, надеялся возглавить будущее "пролетарское государство".
Благие намерения ("помочь эксплуатируемым";) приводят человека и общество совсем не туда, где они планировали оказаться.
А что же в России, ведь здесь удалось хоть что-то?
Переворот удался, но что строили "строители социализма" (или коммунизма)? - Чертежей "классики" не оставили, планов тоже. Ленин писал в "Государстве и революции" (главным его труде по "переходному периоду от капитализма к коммузму";): "Как идти к коммунизму мы не знаем и знать не можем". В дальнейшем ни он, ни соратники, ни последователи этот вопрос ни разу не поднимали.
Что же строили? - Строили "хороший капитализм", так называемый "социализм", госкапитализм. Строили то, что невозможно построить по определению.
В "антагонистической системе" капитализму было все сохранено от капитализма, системы были похожи как близнецы-братья: наемное рабство (работа за деньги), обменные отношения, классы (начальники и подчиненные, выгодная работа и "по объявлению = разделение труда), государство с армиями чиновников, полиции, спецслужб, военных, попами простыми и марксистского прихода.
1. ТРУД и КАПИТАЛ. ЧЕЛОВЕК и КОММУНИЗМ. http://evgenij02.narod.ru/trud_kapital_kommunizm.html, http://www.alternativy.ru/ru/node/8475, https://maxpark.com/user/2988981814/content/1907698,
Коммунисты и капиталисты с двух сторон работают на сохранение античеловеческой системы. Одни "искренне", заблуждаясь, по неразвитому сознанию, вере в авторитеты. Главари коммунистических партий держат сознание людей в ложном направлении уже сознательно. Капитал оплачивает эти услуги, пускает в парламенты, дает возможность выпускать газеты, пропагандировать "левые идеи".
Текст скрыт развернуть
-4
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение Фадеев Евгений Москва 7 ноября, в 18:17 !!!+++++++++
Совершенно верно!
Текст скрыт развернуть
0
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение 7 ноября, в 18:03 Бу-га-га!
Как писал Энгельс - уничтожение частной собственности - путь к рабству.
Текст скрыт развернуть
-4
Анатолий Холкин
Анатолий Холкин ИМХО это только мое мнение 7 ноября, в 18:38 И оставались бы при нем. И не лезли бы в дискуссии. А что, сейчас не рабство? Сейчас что, труд позволяет достойно жить? Текст скрыт развернуть
4
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение Анатолий Холкин 8 ноября, в 16:41 Сейчас бОльшая степень свободы. Хотите - работайте в бюджетных государственных организациях (как в совке), хотите в частных, хотите - свое дело организуйте, хотите не работайте. Выбор есть, а в совке его не было. А абсолютной свободы в обществе быть не может.
Свобода вещь жестокая и не всем нравится. Она предполагает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А совки привыкли не брать ответсвенность на себя, а надеяться на подачки государства и халяву.
Текст скрыт развернуть
-2
Nazim Алиев
Nazim Алиев 7 ноября, в 18:44 С праздником товарищи граждане СССР! Текст скрыт развернуть
0
Отто Штирлиц
Отто Штирлиц 7 ноября, в 21:04 Ни один самый жестокий и коварный враг, за всю историю существования Российской Империи - ни наполеоны, ни гитлеры , ни кто либо ещё, не наносил такого удара по России как ваши зайчики "поздние коммунисты". Ни один враг не смог разорвать земли России, ни один враг не смог разделить народы Империи, а русский народ разделить и сделать угнетаемым меньшинством в куче различный государств, некоторых из коий НИКОГДА не было на карте мира и токмо большевики, имея в планах изначально разрушение Российской Империи дали им названия, территории нарезали (у каждой как бЭ случайно кусочек исконно русских земель) наделили эти территории всеми признаками государственности - флаги, гимны, выдуманная история, своими правительствами и прочая, то есть чтоб при мгновенном отделении на будущую, территория была полностью готова к жизни без России.
Кот©
Текст скрыт развернуть
0
Отто Штирлиц
Отто Штирлиц 7 ноября, в 21:05 Коммунистическая партия сделала все для того чтобы главная их цель -сдача нас всех США, чтобы эта цель была достигнута и никто бы не смог им помешать. Они кинули всех непричастных коммунистов и за границей, от немцев до югославов, от кубинцев до северокорейцев, всех они кинули и многие умерли из за их сдачи и многие были убиты, как семья Чаушеску например и многие другие, три миллиона корейцев были уничтожены голодом, Югославию разорвали а сербов убивали и засовывали в тюрьмы, где они тоже странным образом умирали.
Все сие дело кровавых лап коммунистов ваших " поздних " и если вы пишите мне тут "не стоит о коммунистах судить по раннему этапу а надо по позднему" то вот вам, скаты, поздние гитлеры ваши и дела их и кто имеет ум тот поймёт, кто имеет глаза - увидит. Безмозглым кот ни доктар, много раз клипал - я не доктар бисмозглым идиётам.
Кот©
Текст скрыт развернуть
0
Отто Штирлиц
Отто Штирлиц 7 ноября, в 21:05 те что продвигают красную муть, они короче закручивают моск в том примитивном смысле что.. ну короче схематично - если ты супротив коммунизЬму то ты ГИТЛИР! ТЫ ГИТЛИР! Красный флаг был на рийхстагам и посиму ты гитлир! Кто супротив краснава тот гитлир и бандеровиц и власавиц в одном флакони! ...ну вот эта вот херня ихняя, короче торопят, мол, определяйся - гитлир ты или жи красный аизначит ни гитлир... Посылайте найух их , нам торопицца некуда, мы можем медленно им пропеть "от-со-сёёёёё-тииииии" Не всё так просто - либо ты гитлир либо ты красный ...нет, ни красный я и ни гитлир, я русский и мине нахер не нужны ни гитлиры, ни красные, ни белые, ни серобуромалиновые, ибо все они кошерные и делают СВОЁ, ибо они суть не то, чем называются.
Кина ни буит, мышары, все за Светлейшего мы, супротив вас ВСЕХ - красных, белых, зилёных, радужных и прочая. Вот мы все супротив вас всех. Вас мало, а нас много.. ибо почему теперь так? Ибо ВРЕМЯ такое пришло, когда большинство чуйствуит, что Светлейший наш а вы говно и не заморачивается для себя отчаво сие так ухаха, просто знают, что вы говно, может грамотно вам этого объяснить и не могут, отчаво вы отсосёти все вмести, но точно отсосёти, ЖЫЛИЗОБЕТОННО, ...Так, мыхи, так.
Кот©
Текст скрыт развернуть
-2
Отто Штирлиц
Отто Штирлиц 7 ноября, в 21:06 Когда главные коммунисты СССР открыто и нагло рвали НАШУ землю, как свою собственность, разделяя народы как рабов своих - краснорубашечники не делали переворотов и не звали на баррикады.
Когда березовские, израиль, сша, Сауды итд загнали в Чечню международных террористов и убивали наших военных ежедневно, реки крови текли - красные твари не шли стрелять березовских и делать перевороты . ПУТИН СПАС ВСЕХ!
Теперь, когда Путин спас Россию, остановил войну, распад, люди живут в достатке и мире, дети счастливы и ЖИВЫ - краснорубашечная мразь воет день и ночь - переворот нужен.
Кот©
Текст скрыт развернуть
-3
Отто Штирлиц
Отто Штирлиц 7 ноября, в 21:06 Самые подлые предательские скоты в истории России это мышня и красножопые бляди . УНИЧТОЖИТЬ И РАЗОРВАТЬ ИМПЕРИЮ КОИЯ СОБИРАЛАСЬ ВЕКАМИ ЗА СЕМЬДЕСЯТ ЛЕТ! Это рекорд уничтожения, под видом добры. Более того, эти бляди на голубом глазу вещают что их нужно срочно вернуть во власть, ибо дабы они нас опять спасли. Следующий этап спасения - разделение уже РФ на пару десятков кусков.
Красножопые сначала гнали русский народ как скот то в Азию, то в Сибирь то сука на " стройки века" а потом отдали всех угнанных тоже как скот новым хозяевам - узбекам, киргизам, таджикам, мышам в укропии итд. Сие ещо не считая того что насильственную украинизацию русских они заранее проводили и никто не пикал ибо бля ГУЛАГ нахер..
Кот©
Текст скрыт развернуть
-1
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение Отто Штирлиц 8 ноября, в 16:50 Я с Вами, Отто! Текст скрыт развернуть
0
Антон Сибиряк
Антон Сибиряк 8 ноября, в 05:19 Ни прошло"годние", ни нынешние коммунисты так и не разобрались в вопросе, ЧТО ЕСТЬ ВЛАСТЬ?
И именно по этой причине Социализм так и не состоялся, а "мутант" под "псевдонимом" СССР, "приказал долго жить"
Текст скрыт развернуть
-2
Владимир Сирин
Владимир Сирин 8 ноября, в 14:53 Да. мы потеряли такую прекрасную страну, которая была создана именно для народа. Но народ не должен терять надежду сбросить со своих плеч душегубов. Необходимо сплочение всех прогрессивных слоёв населения и заставить сдать свои позиции засевшему правительству-временщику и освободиться от колониальной зависимости от зарубежного капитала. Текст скрыт развернуть
-1
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение Владимир Сирин 8 ноября, в 16:53 " Необходимо сплочение всех прогрессивных слоёв населения "
Это кто?
"заставить сдать свои позиции засевшему правительству-временщик"
Опять революция и кровь рекой?
Уроды!!!!!
Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Сирин
Владимир Сирин ИМХО это только мое мнение 8 ноября, в 17:26 А ты что привыкла к большим деньгам. не глядя на то что есть люди, которым на еду не хватает, хотя они тоже работают, но им мало платят за их работу. Текст скрыт развернуть
0
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение Владимир Сирин 8 ноября, в 18:09 " Необходимо сплочение всех прогрессивных слоёв населения "
Это кто?
Текст скрыт развернуть
0
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение Владимир Сирин 8 ноября, в 18:10 "А ты что привыкла к большим деньгам"
Почему на "ты"?
.
Зарплата 12 тыс. Всю жизнь зарабатываю сама. Себе и детям. И не считаю, что главное в жизни это деньги.
Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:54 В России и Германии революционная ситуация развивалась не по Марксу: Во всем остальном мире она развивалась по Марксу и капитализм принял меры. Поэтому во всем мире социалистические преобразования происходили в меньшей степени и не революционным а эволюционным образом. Сейчас в капиталистическом мире много элементов социализма: планирование, кооперативная собственность, корпоративное управление. Недостатки рыночной экономики приводящие к непомерным потерям производительных сил из-за конкуренции и к периодическим кризисам в значительной мере сглажены. Революция в Россию вернется и расставит всех по местам, но произойдет это при очередном переделе Мира главными сторонами в котором будут КНР и США. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 77
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Хорошая власть придет, когда…

Хорошая власть придет, когда рак на горе свистнет. Как свистнуть самим?

19 ноя, 07:28
0 0
Тотальная изоляция России (С…

Тотальная изоляция России (Страна-бензоколонка атакует!)

19 ноя, 07:09
0 0
Кому в России не нужны ГОСТы?

Кому в России не нужны ГОСТы?

19 ноя, 06:24
0 0
СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА ИЗМЕНИЛ…

СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА ИЗМЕНИЛА ХОД «БОЛЬШОЙ ИГРЫ»

19 ноя, 05:31
0 0
Картинки красивые гифы (37 фото)

Картинки красивые гифы (37 фото)

19 ноя, 05:03
0 0
Семибанкирщина. Что стало с …

Семибанкирщина. Что стало с бизнесменами из 90-х ? (5 фото)

19 ноя, 04:16
0 0
Почему в России такие малень…

Почему в России такие маленькие пенсии?

20 окт, 19:05
+314 418
Актуальная, хорошая статья. …

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+229 361
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Оппачки... МВД предложило са…

Оппачки... МВД предложило сажать в тюрьму за гей-пропаганду

20 окт, 06:01
+181 127
Почему русские поддерживают …

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 347
«Путь в РФ закрыт!»

«Путь в РФ закрыт!»

18 ноя, 13:36
+147 37
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 90
Житель Сахалина за свои день…

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+127 102
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+124 104
Как русский актер Александр …

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+115 15
Читать

Последние комментарии

александр поляков
И всех этих мразей перевешать на деревьях,всех до единого
александр поляков «Путь в РФ закрыт!»
Алексей Богачёв
Анатолий Захаров
Андрей 1961
А о тебе забыл видимо,не в той школе учился!
Андрей 1961 Почему либералы не любят Путина?
Андрей 1961
Новый короткий анекдот - Либерал из КГБ ,предыдущий Колобок повесился!
Андрей 1961 Почему либералы не любят Путина?
Обсуждается
«Путь в РФ закрыт!»
18 ноя, 13:36
+147 37
Почему либералы не любят Путина?
18 ноя, 16:34
+72 101
ОЛИГАРХИ ГОТОВЯТСЯ ПОКИНУТЬ РОССИЮ
18 ноя, 21:12
+1 2
Стена
Елена Марченко
Тоже считаю,что надо вернуть в паспорт пятую графу...Никто не имеет права лишать нас национальности!А евреи имеют право врать гоям-вот и будут тоже писать,что они -русские!В чём проблема-то для них?
Елена Марченко 18 ноября, в 20:56
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34
Елена Марченко
Как ни визжи-всё будет так,как должно быть,даже если будет совсем иначе...От народа ничего не зависит с самого 17 года!Если вы думаете иначе-это-иллюзии!
Елена Марченко 9 ноября, в 09:58
Николай Птицин
Давно я ждал такого поворота. Конечно нашей космической отрасли этим тоже нанесен определенный ущерб, уменьшится финансирование из вне государства, но думаю там все просчитали и плюсы и минусы и политический аспект. я ЗА !!!
Николай Птицин 5 ноября, в 18:52
Владимир Малмыгин
Друзья! С Праздником Вас! Я думаю ошибка в России-Это Однопартийная Система Власти.И Власти <<Одного>> гражданина.Который Единолично Назначает и Снимает Все Правоохранительные и судебные органы власти.А так же Председателя ЦБ РФ.Назначать должен "Равноправный Парламент" России!
Владимир Малмыгин 4 ноября, в 20:51