Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

что значит смысл слов русская земля и почему в россии так не любят тюрков (часть 2)

развернуть

я как кипчак(татарами нас называют русские) кстати слово татар(ата-отец ата-отец ар-ар)я перевожу как отец отцов ариев прекрасно знаю свой язык который перешел мне в наследство от моих предков раньше даже вся великая степь называлась ДЕШТ-КЫПЧАК везде на сайтах в последнее время встречаю одного профессора ЧУДИНОВА который находит камни с надписями которые он считает русскими на полном серьезе например он считает что слово МАСТЕР ДРЕВНЕЕ СЛОВО так как встречается на очень древних камнях я знаю аналог этого слова на кипчакском(татарском)у нас это слово ОСТА и что удивительно соединяя 3 тюркских слово (АМ-ЧЕЛОВЕК ОСТА-УМЕЛЫЙ ЕР-ЗЕМЛЯ)получается АМОСТАЕР(МАСТЕР) человек умелой земли другие примеры МИНИСТР(МИН-Я ИСТ(ОСТА)-УМЕЛЫЙ АР -светлый иногда в значении воин или ЕР-земля ,все знают слово СТАРЕЦ(ОСТА-УМЕЛЫЙ ЕЦ(сокр от ОТЕЦ)то есть УМЕЛЫЙ ОТЕЦ тот который много знает а не старый как мы сейчас привыкли думать СТАРУШКА-(аналогично ОСТА-УМЕЛАЯ АР-СВЕТЛАЯ АШ-ЕДА АК-БЕЛЫЙ)то есть БЕЛАЯ УМЕЮЩАЯ готовить ЕДУ у нас сохраниловь выражение БАЛТА ОСТАСЫ (БАЛТА-ТОПОР ОСТА-УМЕЛЫЙ АС-РАЗУМНЫЙ) то есть разумный умеющий владеть ТОПОРОМ от слова БАЛТА-(БАЛТИКА,БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ,)ну и слово БОЛТУН-означает отсюда человек не владеет топором а токо разговаривает ,очевидно что ЭСТОНЦЫ(тоже от ОСТА-умелый)означает умелые ,есть такой город АСТРАХАНЬ(ОСТА-УМЕЛЫЙ АР-СВЕТЛЫЙ или СВЕТЛЫЙ ВОИН АХ(АК)-БЕЛЫЙ АН-ДУША)-УМЕЛЫЙ БЕЛЫЙ СВЕТЛЫЙ ДУХ очевидно что балтийское море названо балтийским не случайно ведь мастера топора изготовляли корабли на которых и плавали татарское слово ОСТА так распространено у РУССКИХ неспроста так как сами РУСЫ-это одни из тюркских племен это подтверждает и наличие у них в культуре свастики по тюркски СУАСТИК(СУ-ВОДА АСТ(ОСТА)-УМЕЛЫЙ АК-БЕЛЫЙ у русов слово суастик изменилось в слово СЧАСТИЕ а у латинских племен в СВАСТИКУ из за особенностей написания сам культ был основан на поклонении духу воды вот такая она история получается ну да ладно продолжим мастера изготовляя свои изделия давали им свои названия например МОСТ(АМ-ЧЕЛОВЕК ОСТ-УМЕЛЫЙ)мосток помост мостик говоря ОСТРЫЙ(ОСТА-УМЕЛЫЙ АР-СВЕТЛЫЙ ЫЙ(УЙ)-МЫСЛЬ) язычок мы понимаем что это умеющий говорить человек СО СВЕТЛОЙ МЫСЛЬЮ короче говоря куда ни посмотри слова стол(остэл)-умелая родина пистолет(летящее умение)перечислять можно до бесконечности все ЭТИ СЛОВА СДЕЛАНЫ НА ТАТАРСКОЙ(КИПЧАКСКОЙ)ОСНОВЕ все РУССКИЕ ИМЕНА И ФАМИЛИИ это ПЕРЕДЕЛАННЫЕ ТАТАРСКИЕ имена В СЛЕДУЮЩЕЙ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ Я НАДЕЮСЬ ЭТО ВАМ ВЫЛОЖИТЬ


Опубликовано 17.11.2010 в 10:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
руслан трофимов
руслан трофимов 17 ноября 10, в 12:56 игорь люско насчет индусов пока не знаю но то что латинские племена раньше жили на землях дешт-кыпчак это уже доказано и произошли они тоже от тюрков почти все слова у латинов на самом деле измененные тюркские например названия этих народов баски(аб-божественный ас-разумный ак-белый)ирландцы -это ир-мужчина алан-есть такой тюркский народ в переводе на русский (алан-поляне)кстати испания раньше называлась аланией такие слова как секс-от тюркского сек миньет от тюркских слов (мине-меня йот-глотай)биг(большой)-от тюркского биек(высокий то есть большой)перечислять можно без конца Текст скрыт развернуть
0
руслан трофимов
руслан трофимов 17 ноября 10, в 13:43 хм не вижу ничего смешного как известно МНОГИЕ из укранинцев прямые потомки казаков КАЗАКИ -это один из тюркских народов к которым бежали и крестьяне и сами они делали набеги на всех кто рядом жил вот тебе прямой кипчакский перевод так вот кто такой АТАМАН(АТА-ОТЕЦ МАН(МЕН)-ТЫСЯЧА)-ОТЕЦ ТЫСЯЧИ ВОИНОВ у атамана есть подчиненные ЕСАУЛы (ес(ез)-сто аул-село)-КОМАНДИР 100 ВОИНОВ сотник по нашему ХОРУНЖИЙ-помошник есаула (ХЭР-КАЖДЫЙ УН-ДЕСЯТЬ ЖИЙ-СОБРАТЬ)то есть командир каждых 10 собранных воинов слово МАЙДАН знает каждый тюрк так кто по твоему казаки? а укров ты игорь не придумывай такого народа нет Текст скрыт развернуть
0
Гера Герман
Гера Герман 17 ноября 10, в 13:52 Триста лет татары (или тюрки) на Руси стояли (чтоб не цензурно не говорить). а вообще-то все, и тюрки и арийцы произошли от двух человек. Адама с Евой. Текст скрыт развернуть
0
руслан трофимов
руслан трофимов Гера Герман 17 ноября 10, в 13:59 гера герман а ты скажи матом и как ты скажешь НАХУЙ-(АНА-МАТЬ АХ-БЕЛЫЙ УЙ-МЫСЛЬ) по другому светлая(белая) мысль матери это все так делают когда хотят оскорбить другого человека то прежде всего оскорбляют его мать или род или отца Текст скрыт развернуть
0
Гера Герман
Гера Герман руслан трофимов 17 ноября 10, в 14:09 Это когда хатят оскарбить. Я же не хочу вовсе. У самого дед с бабкой по матери татары. А сказать хотел не "стояли" а "ебли". Всего лишь. Текст скрыт развернуть
0
Гера Герман
Гера Герман 17 ноября 10, в 14:21 Прискорбно. Но я так глубоко не копаю. Мать моя татарка, правда русский ген взял верх. Но татарский же есть. Текст скрыт развернуть
1
Гера Герман
Гера Герман 17 ноября 10, в 14:23 Не до конца понял твою мысль. Что значит "генетическое поле"? Хочу знать. Текст скрыт развернуть
1
Гера Герман
Гера Герман 17 ноября 10, в 14:17 Ух ты, Игорь, я так по науке не знаю и слово, митохо..., даже не произнесу ))). Всего лишь логический ход мыслей. Если бы от двух, допустим, тёток шло потомство, то через тысячу лет бы, это были два совершенно разных вида, при которых бы китаец и скандинав были бы родными братьями.
))) наука тоже не дура, правильно прикинула ))).
Текст скрыт развернуть
0
Гера Герман
Гера Герман 17 ноября 10, в 14:35 У-у-у, совсем запутался (надо "переварить";), но интересно. Тобою написанное укладывается в одну теорию (писать не буду, долго) о космическом участии в развитии человечества. Проще говоря, прилетели иники (инопланетяне), создали одну, по устройству, особь для вынашивания и СВОИ, РАЗНЫЕ сути (ДНК) вместили (в клонированные устройства). Очень интересно. Текст скрыт развернуть
1
Гера Герман
Гера Герман 17 ноября 10, в 15:00 Есть наверное, только я их не знаю. И даже в бреде душевнобольного можно найти истину. Кто важно будет искать. Текст скрыт развернуть
1
руслан трофимов
руслан трофимов 17 ноября 10, в 15:04 кстати игорь что ты скажешь о ноевом ковчеге раз уж все произошли от адама и евы то в библии написано взял каждой твари по паре и свою семью 3сына с 3 женами так вот как известно всех бог утопил и выжили все кто был в ковчеге мой вопрос а откуда тоды китайцы взялись и негры кстати и монголы а триппер спид мандовушка сифилис неужели бог так любил ноя что наградил его всеми существующими болезнями и кстати многие из людей до сих пор в это верят Текст скрыт развернуть
1
руслан трофимов
руслан трофимов 17 ноября 10, в 15:21 в смысле у ноя что один сын был евреем другой негром третий европеоид а откуда все же китайцы и монголы и опять таки русских и татар забыли и допустим спида нет а глисты клещи разные паразиты для чего они нужны были ною хм вот евреи какие хитрые всех под себя положили рраз книжку написал (библию) и все евреи отцы всех народов Текст скрыт развернуть
1
руслан трофимов
руслан трофимов 17 ноября 10, в 15:29 вот и европейцы неграмотным русичам написали летописи мол вы варвары и истории у вас нет и вот мы вам цивилизацию несем уму разуму вас учим и соседи ваши тюрки неграмотные и совершенно чюжие вам народы вот вам наши короли и цари возьмите себе на княжение они вас научат жить а не эти кровожадные татары я думаю это продолжается до сих пор такая политика разделяй и влавствуй и спокойно качай себе у глупых русичей нефть газ алмазы никель дерево и тому подобное Я ДУМАЮ ПОРА УЖЕ МЕНЯТЬ СВОЮ РАБСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ ПОТОМКИ ВЕЛИКИХ ТЮРКСКИХ НАРОДОВ Текст скрыт развернуть
1
Старый опер
Старый опер 18 ноября 10, в 09:46 На свете есть такое друг Горацио...
Чем глубже в историю,тем меньше истины.Но за многие тысячелетия культуры народов во многом переплелись,смешались. Во многом можно судить по религиозным убеждениям и вере основной массы народа.Так в православии не сжигали ведьм,не казнили за приверженность другой вере(не было Варфоломеевской ночи).Да и сегодня я ,что то не слышу о террористах смертниках -буддистах и прочее.Почему то только одного вероисповедания.
Текст скрыт развернуть
0
руслан трофимов
руслан трофимов 17 ноября 10, в 14:24 игорь следуя вашим умозаключения все европейцы это потомки великих НЕАНДЕРТАЛЬЦЕВ и именно они являются ариями по твоему (КОРЕННЫМИ ЖИТЕЛЯМИ ЕВРОПЫ И АЗИИ) именно НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ изобрели ЛУК, КОЛЕСО,ПРИРУЧИЛИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ,ПОСТРОИЛИ ГОРОДА,САУНЫ ,БАНИ,ИЗОБРЕЛИ ПИСЬМЕННОСТЬ И ЯЗЫК ПОСТРОИЛИ ПИРАМИДЫ И НАЧАЛИ МОЛИТСЯ БОГУ и научили нас никчемных тюрков которые даже недостойны жить на ЗЕМЛЕ(УЗЕМ-СВОЯ ИЛЬ-РОДИНА)И ВООБЩЕ мы ТЮРКИ похожи на ОБЕЗЬЯН ох ох че нам делать КОРОЧЕ НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПОЧКИ УВАЖАЕМЫЙ ИГОРЬ Текст скрыт развернуть
1
руслан трофимов
руслан трофимов 17 ноября 10, в 14:41 знаю я про эти исследования про то что все люди произошли из африки и ученые там делают вывод что адам и ева были неграми кстати не все ученые так думают многие считают что люди современного типа произошли в азии речь то не об этом а о том умели ли негры говорить и была ли у них письменность что кстати негры изобрели для цивилизации я кстати ничего не имею против негров но все же Текст скрыт развернуть
1
руслан трофимов
руслан трофимов 17 ноября 10, в 14:50 вот что игорь я тебе скажу все современные народы европы азии кавказа северной и южной америки все они выходцы из АЗИИ германцы кстати жили на территории украины раньше гунны(предки чувашей)жили на алтае например и они кстати по генотипу ближе к европейцам чем немцы Текст скрыт развернуть
1
Гера Герман
Гера Герман 17 ноября 10, в 14:55 Действительно интересно. Правда карту распреднления генов я не видел, Но по логике понимания мира (как населения), такое присутствует. А за дрейф я понимаю полностью. Сам по папе немец, литовиц, а по маме татарин, монгол.
Так получается, Игорёха, что волжанин и немец в принцыпе одно и тоже?
Текст скрыт развернуть
1
руслан трофимов
руслан трофимов 17 ноября 10, в 15:37 КСТАТИ УЧЕНЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЯКУТИИ НАШЛИ ПРЕДКОВ ЛЮДЕЙ 3,5МЛН ЛЕТ НАЗАД ТАМ ЛЮДИ ЖИЛИ ПОХОЖИЕ НА СОВРЕМЕННЫХ МЕСТО НАЗЫВАЕТСЯ (ДИРИНГ-ЮРЯХ)А ТЫ ГОВОРИШЬ В АФРИКЕ 3МЛН ЛЕТ ВОТ И СУДИ ИСТОРИЮ Текст скрыт развернуть
0
Елена
Елена 29 ноября 10, в 17:36 Здесь много полезной юридической информации: кодексы, законы, судебная практика, образцы договоров и многое другое <A HREF="http://www.pg-doverie.ru/ Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 23
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

США выделят денег российским&hellip;

США выделят денег российским школьникам на пропаганду прав меньшинств

22 ноя, 11:25
0 0
Чубайс возвращает свой дворе&hellip;

Чубайс возвращает свой дворец? Но куда же делась разница в $ 13.500.000 ?

22 ноя, 11:05
0 1
RIP Хворостовский

RIP Хворостовский

22 ноя, 10:38
0 0

Алкоголь запрещен по суду

22 ноя, 10:00
0 0
Как нам поднять экономику? Р&hellip;

Как нам поднять экономику? Расчёт на «золото нищих»

22 ноя, 08:31
0 1
Воронежская пенсионерка, выи&hellip;

Воронежская пенсионерка, выигравшая 506 миллионов, продавала пирожки на автостанции

22 ноя, 07:16
0 0
Актуальная, хорошая статья. &hellip;

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+229 362
«Путь в РФ закрыт!»

«Путь в РФ закрыт!»

18 ноя, 13:36
+182 51
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Почему русские поддерживают &hellip;

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 347
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 90
Житель Сахалина за свои день&hellip;

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+128 102
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+124 104
Как русский актер Александр &hellip;

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+116 15
Почему либералы не любят Путина?

Почему либералы не любят Путина?

18 ноя, 16:34
+113 190
Дело Захарченко – или кровь &hellip;

Дело Захарченко – или кровь российской экономики в гнилом желудочке ворья

5 ноя, 12:50
+111 97
Читать

Последние комментарии

вячеслав
Мухомор ©
Владимир
andrey Pushkin
Милена Милена
Обсуждается
Газпром о Коле с Уренгоя: «Гордость просто, что такая у нас молодежь»
21 ноя, 21:57
-44 68
Патриарх Кирилл нашел нам радикальное спасение: Конец Света!
21 ноя, 18:47
+5 44
Почему либералы не любят Путина?
18 ноя, 16:34
+113 190
Стена
Владимир Васильевич Шеин
Так Шахрай-по иудейски- это мошенник, а Вы шо хотилы? И таким человеком для Елькина Вечнопьяного и его команды стал Сергей -иудей -Шахрай.
Вместе с Бурбулисом и Гайдаром он участвовал в разработке документов, констатировавших, что СССР «как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование». Шахрай писал текст ельцинского Указа № 1400, открывавшего дорогу к пальбе из танков по парламенту. Шахрай долго и безуспешно пытался замирить мятежную Чечню, потом — свергнуть непокорного Дудаева чужими руками, а в 1995 году отстаивал в Конституционном суде законность решения Ельцина о начале позорной военной кампании.
Владимир Васильевич Шеин 20 ноября, в 08:52
Игорь Пачковский
Статья напоминает конспекты по научному коммунизму. Надо законспектировать вырванные из контекста цитаты не понимая общей сути статьи.
Приведите статью и дайте комментарий.
Игорь Пачковский 19 ноября, в 17:23
Kazak Gahi
мій дід казав: ото, запам*ятай, онуче: немає хохлів, жиджів, кацапів, а є дві нації - Хороші люди і Погані люди... knu.slobozhanshyna.in.ua
Kazak Gahi 19 ноября, в 14:38
Елена Марченко
Тоже считаю,что надо вернуть в паспорт пятую графу...Никто не имеет права лишать нас национальности!А евреи имеют право врать гоям-вот и будут тоже писать,что они -русские!В чём проблема-то для них?
Елена Марченко 18 ноября, в 20:56
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34