Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Борис Надеждин: Мы не призываем любой ценой устранить Путина. Но есть нюансы

развернуть

Борис Надеждин: Мы не призываем любой ценой устранить Путина. Но есть нюансы

Борис Надеждин: Мы не призываем любой ценой устранить Путина. Но есть нюансы

Я уже 20 лет бываю в эфирах, а когда началась история с Украиной, я пару раз сказал, что я думаю про «Крымнаш» и политику Путина. Весной 2014 года меня вообще перестали звать на телевидение. Но с начала осени меня вдруг начали звать абсолютно на все эфиры. В декабре был рекорд — я 26 раз был в эфире федеральных каналов.

О том, почему на ТВ зовут только нескольких либералов. Из всей условной либеральной оппозиции, кого можно показывать, меня чаще всего зовут. Еще Гозмана, Сергея Станкевича, Андрея Нечаева и Владимира Рыжкова. Дело в том, что моя позиция и вышеназванных людей, не считая Гозмана, не такая радикальная, как у Навального и Касьянова. Моя лояльность весьма условная — я критикую Путина про экономику и про все остальное, но пределом моей оппозиционности является сохранение страны и нормальных институтов, которые у нас есть, например, выборы.

Мы не призываем любой ценой устранить Путина, устроить здесь «оранжевую революцию», призвать на помощь Госдеп. Во-вторых, определенную роль играет и то, что я второе десятилетие в этих эфирах, и меня прекрасно знают ведущие и руководители телеканалов.

Об участии в пропаганде. Я получаю чудовищное количество отзывов в соцсетях. Меня же десятки тысяч людей читают, и я как-то не поленился и проанализировал реакцию. 80-85% — это всевозможные проклятия, прямые угрозы, и из них примерно половина — классические тролли, а половина — обыватели, домохозяйки, которые искренне так думают. 10% поддержки — говорят: «Ты молодец! Как мы рады, что на телевидении есть вменяемые люди» и еще 5% — это критика со стороны сочувствующих. Некоторые прямо говорят, что я выполняю задание Кремля. Это, конечно, не так.

На разных передачах очень разные форматы. Безусловно, в целом это все далеко от журналистики, потому что ведущие занимают четкую позицию. У меня были случаи, когда мне удавалось забить или заорать оппонентов, но тут включался ведущий, особенно Владимир Соловьев любит это делать. У Соловьева самый жесткий формат. Но я в этом давно, я умею бороться и заткнуть меня не так просто.

О переубеждении зрителей. С помощью таких дискуссий вы не сможете убедить как сторонников Навального, что он «пятая колонна», так и активных сторонников Путина, что президент не прав. Это невозможно. Эти вещи будут меняться, но не из-за ток-шоу, а потому, что люди начнут понимать реальные последствия политики Путина.

Когда ситуация раскачается и изменится, начнется и прямое переубеждение. Я давно на свете живу и хорошо помню, как открытость, гласность и выступления Сахарова снесли мозг и переменили точку зрения большинства населения Советского Союза, так на секундочку. Если бы Сахарову давали слово в 1980 году, такого бы не было. А когда ситуация уже была очевидна, то его слова повлияли на то, что люди вдруг поняли, что про это можно говорить.

О своей позиции. Я не считаю Путина абсолютным злом, которого надо с привлечением иностранцев выгонять из Кремля. Я просто постарше и знаю, как на самом деле меняется власть и почему. Я боролся с КПСС, и в 1988 году она была куда мощнее нынешней «Единой России». Возможна траектория образца 1991 года, когда распадом страны заплатили за желание любой ценой убрать коммунизм и Горбачева. Я предпочитаю мирную передачу власти по итогам честных выборов, чем и собираюсь заниматься. Для России вариант 1991 года был бы гораздо большим злом, чем наличие Путина в том виде, в котором он сейчас есть. Ведь в результате событий а-ля майдан к власти придут вовсе не Навальный и Касьянов.

Но вся история на Донбассе спровоцирована Москвой, о чем я прямо говорю. Моя позиция по Крыму близка к позиции Навального. Нет никаких сомнений, что подавляющая часть жителей Крыма хотела вернуться в Россию, это чистая правда. Сделано это было в нарушение всех международных норм и договоров, и референдум проходил в условиях, похожих на оккупацию, но, тем менее, все рады, что у них не произошел Донбасс. Рано или поздно у нас мирным путем поменяется власть, придут новые люди и они подумают, что с Крымом делать. Я бы провел там еще раз референдум при поддержке ОБСЕ, но ответ все равно будет — в России. В этом смысле Крым отдать нельзя.

 


Источник →

Ключевые слова: Война на Донбассе
Опубликовано 18.03.2017 в 20:28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Олег Габитов
Олег Габитов 19 марта 17, в 19:44 агитатор западный воду мутит Текст скрыт развернуть
2
jurmann jurmann
jurmann jurmann 19 марта 17, в 19:50 как же надоел этот неприятный самовлюбленный индюк ! Текст скрыт развернуть
3
сергей
сергей 19 марта 17, в 19:53 задолбал этот жидяра. Текст скрыт развернуть
4
Анатолий Холкин
Анатолий Холкин 19 марта 17, в 20:00 Наивный! Честных выборов нет и не будет! Текст скрыт развернуть
3
Наталья
Наталья 19 марта 17, в 20:02 Вот вы сами и ответили на вопрос либералов - почему вас не поддерживает народ. Вас поддержало всего 10% от всех жителей России. Не надо раскачивать лодку, в трудное для России время надо сплотится. Вы показали свою мерзкую сущность. Кроме Путина есть Шойгу, армия, флот. Попробуйте скиньте Путина, куда бежать будете? . Немцов уже скрылся. Очередь за вами. Текст скрыт развернуть
1
Александр Муравьёв
Александр Муравьёв Наталья 19 марта 17, в 20:12 ..какие 10% - их вилка от 0,2% (в регионах) до 2% ( в Москве). Текст скрыт развернуть
1
Наталья
Наталья Александр Муравьёв 19 марта 17, в 20:19 Это слова самого Надеждина, я ни чего не придумала. Текст скрыт развернуть
0
Владимир НС
Владимир НС Наталья 20 марта 17, в 14:41 "надо сплотитЬся" - с м.з.. Текст скрыт развернуть
-1
сергей морозов
сергей морозов 19 марта 17, в 20:03 Пора на свалку всех либерастов Текст скрыт развернуть
1
Александр Муравьёв
Александр Муравьёв 19 марта 17, в 20:10 Таким подонкам, как Борисборисычи нельзя давать возможность вякать, так нет - они в каждой бочке - затычки. Их для профилактики пороть розгами надо и заставлять петь гимн в 5 часов утра. Текст скрыт развернуть
2
черный кофе
черный кофе 19 марта 17, в 20:22 Эту тварь, больше всего заботят памперсы для своего засранца,поэтому и зарабатывает свои 30 серебренников, а на Россию ему наплевать! Текст скрыт развернуть
3
Vera Voronina
Vera Voronina 19 марта 17, в 21:23 Прослушала все доступные в массмедиях выступления сего "деятеля". Не думаю, что он имеет хоть какой либо стержень , не идеологический, нет, но стержень хотя бы поведения. Единственно, за кого он может отвечать, - это за себя и больше за никого. Это в чистом виде - интригант, выросший на самых паскудных традициях политического торгашества. Могу только предположить, что все эти приглашения на всякого рода "представления" в телевидении в России его и ему подобных существуют сегодня, так как за ним стоят некоторые еще большие, трусливые и подлые особы, которые живут интригами и работают, как короедские жуки над полной дестабилизаций России, как государства. Наступил в его риторике определенный поворот от явной абнегации и презрения по отношению к собственному государству, некий шаг назад, чтобы приспособиться к сегодняшней ситуации в "умах населения". Не стает же он тут говорить про "оккупацию", когда такое высказывание закроет ему доступ к таким политическим тусовкам на тв, когда можно себя как топ показать, чтобы оттенить его на фоне явных дегенератов, вот например, которых отчего то приглашают из оккупированной хунтой украины. Текст скрыт развернуть
1
Виктор Сербин
Виктор Сербин 19 марта 17, в 21:50 Ну не по нутру нам либеральные ценности. Чем больше либерализма тем богаче кучка в большей степени инородных для нас людей. Кто из вас погрозил пальчиком Чубайсу, Абрамовичу? Это ваши кумиры и стержень либерализма. Оплот так скать. А для нас они осиновый кол
И вся борьба с вами-нечистью ещё впереди.
И это не смотря на то, что в ваших словах бывает много правды, но это уловка и мало кто ведётся на это. Научены горьким опытом ваших прогрессивных преобразований.
А Путин ваш человек, но окормляет лишь приближённых. От того и злоба.
Текст скрыт развернуть
-1
Evgeny Troynov
Evgeny Troynov 19 марта 17, в 22:12 Совсем недавно Надеждин за упаковку памперсов был готов продать Россию. Текст скрыт развернуть
-3
Кочегар АЭС
Кочегар АЭС 20 марта 17, в 08:35 Борька - желудок решил попиариться. Текст скрыт развернуть
-2
Сергей Краснов
Сергей Краснов 20 марта 17, в 11:49 Никому не интересное ничтожество играет в значимую политическую фигуру Текст скрыт развернуть
-2
Валерий Филонов
Валерий Филонов 20 марта 17, в 15:32 Б. Надеждин не прав в том, что нарушены международные нормы при воссоединении Крыма, а сам же говорит о том, что большинство крымчан этого желали. Какие нормы если есть волеизъявление народа. Если бы промедлили хотя бы на день - два, то получили бы тоже самое, что имеют сейчас в Донбассе, а еще в добавок и военную базу США в Крыму. Крым был, есть и будет российским. Текст скрыт развернуть
-1
Евгений Кичаев
Евгений Кичаев 20 марта 17, в 22:46 "...Но вся история на Донбассе спровоцирована Москвой, о чем я прямо говорю" А эта цитата говорить о том, что за существо Борис Надеждин. Он опаснее касьяновых и навальных. Текст скрыт развернуть
-1
владимир шеин
владимир шеин 22 марта 17, в 16:33 Борис!!!!! ТЫ не прав !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Григорий Шабатура
Григорий Шабатура 1 апреля 17, в 15:30 Мне чем он интересен, а тем, что жидяа и в Африке среди крокодилов жидяра! Это постоянство ! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 209
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Десять способов контролирова…

Десять способов контролирования масс

16 янв, 01:26
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Оппозиция добралась до стены Цоя

Оппозиция добралась до стены Цоя

16 янв, 00:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лукашенко рассказал, в каком…

Лукашенко рассказал, в каком случае суверенитет Белоруссии «будет не нужен»

15 янв, 23:15
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Санкции от обиды: как лабора…

Санкции от обиды: как лаборатория Касперского оставила все спецслужбы США в дураках

15 янв, 23:11
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Газовое оборудование в Москв…

Газовое оборудование в Москве смешно проверяют

15 янв, 23:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Голикова заявила о снижении …

Голикова заявила о снижении уровня бедности в России

15 янв, 22:55
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Когда терпеливый российский …

Когда терпеливый российский народ сорвется: единство нации под угрозой

19 дек 18, 22:32
+110 67
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Иск против Дудя и Ивлеевой: …

Иск против Дудя и Ивлеевой: Президента оскорблять теперь дорого

15 янв, 11:00
+107 173
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«У Путина остался год»: Зюга…

«У Путина остался год»: Зюганов сделал неожиданное заявление

23 дек 18, 00:12
+98 167
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Непростой шпион США: Уилан ф…

Непростой шпион США: Уилан формировал ячейки "спящих" агентов в госструктурах

4 янв, 10:00
+92 63
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ДЕСЯТЬ СТАЛИНСКИХ УДАРОВ ПО …

ДЕСЯТЬ СТАЛИНСКИХ УДАРОВ ПО НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ

21 дек 18, 18:16
+92 57
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
СПАСТИ 100 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАР…

СПАСТИ 100 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ: РОССИЯ УДИВИЛА АНГЛОСАКСОВ

12 янв, 12:23
+89 35
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лукашенко согласен: Белорусс…

Лукашенко согласен: Белоруссия станет частью России к 2024 году

16 дек 18, 17:00
+78 132
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
На раскопках наш отряд нашёл…

На раскопках наш отряд нашёл снайперскую винтовку времён ВОВ и останки девушки. При ней был дневник с…

10 янв, 21:45
+61 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Школьники избили учительницу…

Школьники избили учительницу до потери сознания

13 янв, 19:00
+59 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В. Авагян: Письмо русскому другу

В. Авагян: Письмо русскому другу

20 дек 18, 22:44
+57 43
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Последние комментарии

Евгений Натёсов
ВикторМакин
ВикторМакин
Виктор Блинов
Andrew Teslukov
лизать не устали?
Andrew Teslukov Иск против Дудя и Ивлеевой: Президента оскорблять теперь дорого
Обсуждается
Иск против Дудя и Ивлеевой: Президента оскорблять теперь дорого
15 янв, 11:00
+107 173
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Получать $2700 и иметь 100 квадратов. В сети нашли прогноз властей России на 2020 год и смеются (сквозь слёзы)
15 янв, 13:21
-13 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Голикова заявила о снижении уровня бедности в России
15 янв, 22:55
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Стена
Юлия Бейнарович
Старых не осуждать ,не винить нельзя.И все могут дожить до старости. А люди меняются,одни ,в лучшую сторону,а другие в худшую. А почитаешь,что ПИШУТ в ужас приходишь,а себя считают порядочными. Да разве добрые и умные люди такое могут ПИСАТЬ?? Вот и подумайте кто так плохо пишет. СЕБЯ возвышают,а Лию Ахеджакову ругают. Она хоть на экране оставила своё доброе ИМЯ! А ЧТО ОНИ? СВОЮ РУГАНЬ В КОМПЕ!
Юлия Бейнарович 15 января, в 08:19
Михаил Васильев
Олигархи ,чиновники, продажная элита России , чья недвижимость и счета за границей - это пешки , шестёрки США и НАТО. эти людишки ради денег за границей разваливают уничтожают Россию .
За Веру. За Путина, За Россию !
ПОМНИ народ России историю , когда продажная элита и Государственная Дума в феврале 1917 г предали ЦАРЯ и ввергли Россию в хаос.
Сегодня , в 2019 г продажная элита антинародное Правительство и Госдума грабят Россию , грабят народ России
Михаил Васильев 14 января, в 22:02
Валерий Протасов
Дмитрий, вы, конечно, вправе думать, как вам думается, но позвольте вам сказать, что смелые полёты вашей фантазии вызывают недоумения. Я не присоединяюсь к тем, кто кроет вас последними словами за всё и про всё, но всё же хочу сказать,что ваша безмерная самовлюблённость в себя как в представителя божьего народа, которому всё позволено, заводит вас в дебри бессмыслицы. Неужели вы и вправду думаете, что будь Гитлер лояльнее к евреям, и сопротивление ему со стороны советского народа было бы слабее. Бытовой антисемитизм и в годы войны был достаточно сильным; особенной симпатии к евреям у русских не наблюдалось. Я это хорошо помню. Очень популярной была песня на мотив известного советского шлягера военных лет "Что ты, Вася, приуныл, голову повесил:? Дальше шли народные слова: "... или в булочной Абрам хлеба не довесил...". Почти все народы СССР боролись за право существование, а не за спасение евреев. Но общая опасность сплачивала и русских, и украинцев, и татар, и евреев...
Ваши фотографии счастливого человека не вызывают у меня раздражения. Скорее, наоборот, улыбку. Приятно смотреть на избалованного взрослого здорового ребёнка , похожего на сытого и довольного кота в масле и даже на какого-то древнегреческого кудрявого фавна. Я не желаю вам ничего плохого, и как писатель вы мне симпатичны, но постарайтесь извлечь плодотворные мысли не из ненависти к России и сплошного отрицания, а из подлинно творческого вдохновения.
Валерий Протасов 14 января, в 20:13
Oxana Chichikova
Эху Москвы и Д. Быкову. А Вы в Курсе, и элитка страны, так сказать, Дмитрий Быков, что Холокоста евреев НЕ БЫЛО?!! Многие Историки и журналисты УЖЕ имеют доказательства, что ЧИСЛО убитых евреев в ВОВ было, мягко сказать, значительно преувеличено! Из 6 миллионов по их подсчетам, умерло около 1,5-2, и то многие ПОГИБЛИ не в печах концлагерей, а от болезней и работы! Гитлер не истреблял евреев, он их заставлял работать. Не В КУРСЕ - ОЧЕНЬ рекомендую с этим ознакомиться! И не отвечайте мне. Я НЕ В вашем стане. И мне ответ ваш вряд ли понравится. Это вам так, ДЛЯ Информации. Хватит БРЕД тут всем Гнать, и ДЕСЯТИЛЕТИЯ из Германии вытрясать Деньги ЗА ТО, ЧЕГО НЕ БЫЛО.
Oxana Chichikova 14 января, в 18:14
SARIA
ПРИШИБЛЕННЫЙ ХОХОЛ.ЛЕТОМ ОТДЫХАЛИ В КРЫМУ.ВСЕ ХОРОШО ТАМ.МЕСТНЫЕ АШ СО СЛЕЗАМИ ОБНИМАЛИ НАС.И С РОМИНГОМ ТАМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.ЕСЛИ НЕ ВСЕ МОДЕРНИЗИРОВАНО,СРОК 4 ГОДА ЕЩЕ МАЛЕНЬКИЙ. А ИКЕИ И В РОССИЮ ПРИШЛИ 6 ЛЕТ НАЗАД И ТО, ТОЛЬКО В КРУПНЫХ ГОРОДАХ.У НЕГО СРАЗУ ВИДНО ТОРГАШЕСКИЙ ВЗГЛЯД. КРЫМЧАНЕ САМИ НЕ ОЖИДАЛИ ТАКОГО НАПЛЫВА ОТДЫХАЮЩИХ.НО НАДЕЮСЬ ПРИДЕТ ВРЕМЯ,ПОДНИМЕТСЯ ИЗ "ПЕПЛА"НАШ САМЫЙ ЛУЧШИЙ И КРАСИВЫЙ КУРОРТНЫЙ П/ОСТРОВ.
SARIA 13 января, в 12:48
Владимир Ушкал
Урод и дебил, попрезиденствовало срок и вышвырнули ублюдка как негодный материал бандеровского покроя, рожа отечная. Вообще то тупой, как мозоль, у него речи, как в клозете масса вонючая, каков руководитель такая и страна.
Владимир Ушкал 12 января, в 20:55
Саша Акимов
О бомбе в конституции
Орган госвласти должен осуществлять власть с соблюдением принципа разделения властей. Но у нас с 1993/12/12 президент, прокуратура, Центробанк и следком (позднее) до конца не сформированы, поскольку не определена их компетенция с точки зрения разделения властей. До момента отнесения поправками к конституции их к ветви власти, до своего окончательного сформирования они не могут осуществлять своих полномочий. Из-за подписания законов, указов несформированным органом они не вступили в силу. Действует законодательство РФ, принятое до 12/12/1993 года, но его некому исполнять из-за фиктивности назначений по цепочке назначений от президента. Можно выдвинуть обвинение в злоупотреблении властью по УК РСФСР организованным преступным сообществом во главе с … . Есть и другие, не менее интересные и опасные (с угрозой дефолта), последствия этой фикции.
Саша Акимов 11 января, в 15:40
Алла Кондратьева
ГАДИТЕ ВЕЗДЕ ВЫ, ГАДЛИВЫЙ ПУСТОБРЕХ ОТ "ОБРАЗОВАНИЯ В КАВЫЧКАХ, И БОЛЬШЕ КО МНЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ СО СВОИМИ ГЛУПЕЙШИМИ ДОМЫСЛАМИ, НАСЧЕТ МОЕЙ ПРОФЕССИИ , ВЫ , ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ПОПАЛИ ПАЛЬЦЕМ В ЗАДНИЦУ, НЕ ИМЕЮ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ К СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, Я ЗАВОДСКОЙ ЧЕЛОВЕК И С ГОРДОСТЬЮ ОТНОШУ СЕБЯ К РАБОЧЕМУ КЛАССУ,БОЛЬШЕ ЧИТАТЬ ВАШИ БРЕДНИ НЕ БУДУ А БУДУ УДАЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ ИЗ ПОЧТЫ, ПРИВЯЗАЛСЯ КО МНЕ , КАК РЕПЕЙ К СОБАЧЬЕМУ ХВОСТУ, СГИНЬ !!!!! М ИХАИЛУ ВАСИЛЬЕВУ
Алла Кондратьева 10 января, в 18:31
Михаил Васильев
Госпожа Кондратьева
Внимательно прочитайте свои комментарии !
Зачем пугать людей сменой ВЛАСТИ в России?
Кто Вас на это уполномочил ?
Вы либо страдаете психическими заболеваниями , либо за дешёвые гранты
ОППОЗИЦИИ ( типа Гудкова , Каспарова и компании) гадите в интернете ?
По Вашему стилю письма и словарному запасу -Вы бывший мелкий чиновник системы образования, которую выгнали с работы за хамство и клевету?
Михаил Васильев 10 января, в 14:37
Алла Кондратьева
Я ТОЛЬКО ЧТО НАПИСАЛА ДВА КОММЕНТАРИЯ , АДРЕСОВАННЫЕ МИХАИЛУ ВАСИЛЬЕВУ, КАК БУДТО БЫ ПРОПУСТИЛИ И ТУТ ЖЕ КУДА ТО УБРАЛИ, ЧТО ЭТО ЗА ПРОИЗВОЛ ??? ЭТО ПЛЛОЗОРИЩЕ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА И ВАМ ОТРЫГНЕТСЯ , КАК ТОЛЬКО СМЕНИТСЯ ВЛАСТЬ , ВЫ ВСЕМ ЗАЛИЛИ ЗА ШКУРУ САЛА , ТАКОЙ НЕНАВИСТИ НЕ ЗНАЕТ СТРАНА , КАК НЕНАВИСТЬ НАРОДА К ВАМ , СЕТЕВЫЕ ДЕЯТЕЛИ, ПРОВАЛИТЕСЬ И НЕ СУЙТЕСЬ КО МНЕ СО СВОЕЙ СТЕНОЙ И СВОИМИ ХОЛУЯМИ , ТАКИМИ , КАК МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВ,
Алла Кондратьева 10 января, в 10:55