Соответствующий законопроект Госдума одобрила в первом чтении.
Как сообщают «Известия», скоро в России может увеличиться лимит рекламного времени на телевидении. За принятие инициативы проголосовали 297 парламентариев, против выступили 79, а воздержались двое.
Проект закона внесли на рассмотрение депутаты нижней палаты парламента от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова, сообщает издание со ссылкой на RNS.
Согласно документу, лимит рекламного времени на телевидении должен увеличиться с девяти минут в час до двенадцати.
Кроме того, авторы инициативы предлагают пересмотреть принципы размещения рекламы в образовательных и детских программах. Если сейчас она может транслироваться только в начале и после окончания передачи, то законопроект предполагает отмену этих ограничений, создав лишь запрет на ролики, не предназначенные для детей.