Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

надо делать то, что говорит Путин

развернуть

http://communitarian.ru/uploads/news/image/0/71/7143/small_Ayelet_Shaked_Nazi_3300890b.jpg

Если евреи хотят выжить, им надо делать то, что говорит Путин, а не их безмозглые сионисты

Западные политологи и военные эксперты все чаще озвучивают мнение, что американцы начисто лишились шансов осуществить свой коварный план по развалу Сирийской Республики.

Союзники Вашингтона на Аравийском полуострове, Ирак и Израиль, желающие получить дивиденды от гегемонии США на Ближнем Востоке и усмирить главного неприятеля в регионе – Иран – мягко говоря, не в восторге — пишет NewsBand.

Правительства союзных США государств называют единственным виновником произошедшего Москву, принявшей решение помочь нуждающейся в помощи Сирии, которая на тот момент потеряла контроль над 80% территорий. Для западных и ближневосточных политиков в последние годы стало обыденностью сыпать в адрес России и лично президента Владимира Путина провокационными заявлениями и обвинениями, как правило, не подкрепленными никакой фактической информацией, однако министр юстиции Израиля Аелет Шакед пошла дальше и отметилась прямой угрозой в адрес российского лидера.

«Если Путин хочет выжить, ему лучше делать то, что говорит ему Израиль», — завила она в интервью «Международному институту по борьбе с терроризмом».

До того миловидная чиновница резко прошлась по Башару Асаду, пригрозив, что если Дамаск не «уберет» российские войска из Сирии, Израиль будет делать то, «что должен делать».

Что делает Тель-Авив, бомбя позиции правительственной армии Сирии, и без того на слуху, как не пытаются замять эти инциденты западные фейк-ньюс. А для того, чтобы лучше понять, какие политики стоят у руля Израиля, стоит обратить внимание на высказывания все того же министра юстиции Аелет Шакед, призывающим к массовым убийствам палестинских матерей и детей, которых чиновница называла «маленькими змеиными выкормышами».

Хотя крупные западные СМИ по обыкновению проигнорировали заявление об угрозе жизни российскому президенту, слова Шакед получили огласку, а американский журналист Кевин Баррет написал по этому поводу следующее: «Удачи в попытках избавиться от этих угроз. Вы скоро обнаружите, что добраться до Путина намного сложнее, чем убить невооруженных женщин и детей».

Источник: НПО "Истина"


Опубликовано 11.11.2017 в 05:08

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Яков1 Блюмкин
Яков1 Блюмкин Яков1 Блюмкин 14 ноября, в 22:27 Простие, не ВИТЁК, а МИТЁК! Текст скрыт развернуть
0
МИТЁК
МИТЁК Яков1 Блюмкин 15 ноября, в 01:18 ...хм, в интересе к гебраистике вы, Яков, видите ксенофобию - поздравляю уважаемый (без иронии) вас, с "выводом", из чего можно заключить, что всякий проявленный или замеченный интерес или любопытство, к той или иной культуре, в рамках её этничности, есть ксенофобия, к тому или иному этносу...
Т.е., интерес к китайской культуре, обращааясь к вашему утверждению, есть чайнофобия, интерес к африканской культуре, есть афрофобия и т. д. ...
Может, подлечиться стоит вам?
Хотя, и не настаиваю, потому как, по некоторому понятию или традиции, "каждый сходит с "катушек" по своему"... В этом смысле (смысла ваших постов вас о себе), может (извините за тавтологию), есть смысл, несколько внимательней поинтересоваться религией, сопровождающей человечество тысячами веков, что, с точки зрения атеистов, является сумасшествием (но, по их мнению о себе, не наоборот, хотя - кто знает... ...)...
Что касается Вейцмана, то, разумеется, его или других его соплеменников можно понять и допустить депортацию европейских евреев в Землю Обетованную положительным и гуманным актом, если бы не его неосторожно или опрометчиво высказанная мысль, что ( по ... "книге американского раввина М. Шонфельда «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступ­никах» (Нью-Йорк, 1977) Вейцман аттестуется, как главный из этих самых преступников. Особое внимание обращено здесь на заявление Вейцмана, сделанное им еще в 1937 году:
«Я задаю вопрос: «Способны ли вы переселить шесть миллионов ев­реев в Палестину?» Я отвечаю: «Нет». Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они — пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить»[2]. Таким образом, предполагалось, что четыре миллио­на европейских евреев должны погибнуть (о реальном значении этих цифр — см. примеч. [3]). 3) Вейцман предсказал гибель 4 миллионов евреев, а между тем господствует мнение о гибели 6 миллионов. Но в ряде подсчетов 2 миллиона погиб­ших засчитывались дважды — и как граждане Польши, прибалтийских государств и Румынии (Бессарабии), и как граждане СССР, который к 1941 году возвратил в свой состав издавна принадлежавшие России западные территории (см. об этом в моей книге: Россия. Век ХХ-й. Опыт беспри­страстного исследования. 1939—1964. С.137—141)." ...http://fanread.ru/book/4152166/?page=3
Лично у меня не поворачивается язык истолковать это или факт свидетельства его соплеменника-раввина не чудовищным, если обратить "фразу" Вейцмана, например, (не дай БОГ), к моим или чьим-либо другим родителям, включая потомков Авраама... Полагаю, на этом можно поставить точку. без дальней ших комментариев...
Текст скрыт развернуть
0
МИТЁК
МИТЁК Яков1 Блюмкин 15 ноября, в 01:32 ...на предмет лакомых кусков можно только заметить, что вовремя "подстеленная соломка" (Сталиным) предотвращает, порой, смертельную травму, которым (лакомым куском, Россией), в своё время (1612 г.), не смогло воспользоваться царство Польское, да и германцы со шведами, англичанами, турками, тоже обломали свои оскалы, постоянно скрываемые 9по сей день), за надуманной, лживой риторикой, строя из себя, таких мило-колониальных работорговцев, под "цивилизвационной" декорацией гуманоидов и демократов... Текст скрыт развернуть
0
МИТЁК
МИТЁК МИТЁК 15 ноября, в 01:57 ...что касается Америки, не исчезнувшей, в своё время, благодаря Российскому монарху (Александр II), на деньги государства которого США смогли уничтожить рабство (https://zet09.livejournal.com/68042.html), а, также основать ФРС, на 88,8% (Николай II - http://news24today.info/frs-ssha-na-88-8-prinadlezhit-rossii... ), и после этого преданных ими России, в 1917 г. (да и ранее - 1914 г.), то следует отметить, запоминая вышеизложенное, что его, этого государства вероломство, свойственное генетически англосаксам (и не только, в отношении России), не выражает осознанной дружбы... Что, полагаю, даёт основание России "тесно не якшаться" с ними (англосаксами), а держаться независимого нейтралитета, учитывая мнение царя-миротворца Александра III: "У России только два друга - это её армия и флот", что, к сожалению, подтверждалось веками противостояния её с Западом, как мы можем наблюдать, до сих пор, в настоящее время...
Другими словами, не безопасно ли иметь вероломных "друзей" (к коим можно отнести и, любезно перечисленных вами, ближневосточные государства)...
Текст скрыт развернуть
0
МИТЁК
МИТЁК Яков1 Блюмкин 15 ноября, в 02:02 ... "Когда-то у Израиля надежными партнерами были Иран, Турция и ЮАР. Но в Иране и Турции восторжествовала теократия, а ЮАР стала крминальным образованием. А с саудитами отношения устаканиваются, кто бы мого подумать. Видите как бывает? " -
но "поживём, увидим" цену дружбы семитов... (хотя, нельзя сказать, чтобы уж совсем и у славян "не было бы рыльце в пушку", хотя и в меньшей степени, чем у англосаксов...
Текст скрыт развернуть
0
Яков1 Блюмкин
Яков1 Блюмкин МИТЁК 15 ноября, в 02:22 Дружба в политике? Это что, детский сад, дружба до гроба и клятва на крови? Союзники, не более того. А что до семитов, то, как и все, семиты очень, ну очень разные. Религиозные и светские. Придерживающиеся правых взглядов и радикальне либералы. Ашкеназы и эфиопы, марокканцы, алия из латинской Америки и из Бухары. Какое будет правительство, какая будет международная обстановка. А что, Россия не так действует? Да и славяне ой какие разные! Чехи с Гашеком и украинцы с Бандерой, болгары с Живковым и поляки с Пилсудским. Свои скелеты в шкафу есть у всех. У кого больше? У кого государственность старше у того и больше. Текст скрыт развернуть
0
МИТЁК
МИТЁК Яков1 Блюмкин 15 ноября, в 02:33 ...уточнение: писал же, что "дружба", подразумевает союз (хотя, и фальшивый, например, со стороны Антанты), "союз" подразумевает дружбу, это, в основном, атавизм коммунистической риторики, нередко фальшивой... Текст скрыт развернуть
0
Яков1 Блюмкин
Яков1 Блюмкин МИТЁК 15 ноября, в 11:41 Позволю себе повторить: нет наций плохих и наций хороших. Каждая личность это наложение фенотипа на геноцип. А фенотип генетически не наследуется. Культура это нечто иное. Культура, например, бухарских евреев и евреев из восточной Европы, практически, ничего общего не имеет. Они даже в синагоги разные ходят. Про эфиопских евреев лучше промолчим. Юдофобами сформирован образ еврея, как эталон зла. Как русские у русофобов. Из крошечного Московского княжества возникла гигантская империя. И флот не понадобился в отличие от англичан, голландцев или испанцев. И заморские земли оказались не нужны, своих хватило. Так что Россия такая же колониальная империя. И это нормально для тех времен. Текст скрыт развернуть
0
Александр Клюев
Александр Клюев 11 ноября, в 13:46 После такого заявления мы, по всем международным нормам, обязаны объявить это государства государством террористом.
Как ни крути, это заявление на грани объявления войны. Как минимум урезать посольств вдвое надо.
Или оставить вместо посольства консульство с минимумом персонала.
Текст скрыт развернуть
2
Fyodor Skachkov
Fyodor Skachkov 11 ноября, в 13:52 Последовательница своего соплеменника Адольфа страдает шизофренией или это наследственное? Текст скрыт развернуть
6
Виктор Панфилов
Виктор Панфилов 11 ноября, в 13:59 Жидовка забыла, что несколько веков их ИЗГОНЯЛИ со всех стран мира как НЕЧИСТЬ, забыла ХОЛОКОСТ Эта тупорылая жидовская сука точно дождется прихода Адольфа. Текст скрыт развернуть
9
Андрей Медведев
Андрей Медведев Виктор Панфилов 11 ноября, в 15:22 Правдиво!!! В десяточку!!! Текст скрыт развернуть
0
Светлана Афанасьева Афанасьева
Светлана Афанасьева Афанасьева 11 ноября, в 14:33 По Пякину( КОБ) евреи уже" напросились" от глобальных кукловодов на последний Холокост,так как по замыслу глобальных кукловодов очеловеченный еврей- это нонсенс,так как не сможет выполнить ту роль,которую евреи реализовывали в прошлом и в настоящем ,являясь передовым боевым отрядом этих самых кукловодов и выполняли любую задачу по уничтожению землян и при этом не были ни щепетильными,ни обуреваемыми какими бы то ли было сантиментами,не говоря уже о таких понятиях,как совесть,нравственность. Поэтому и был полуеврей Гитлер и 150 евреев,которые спокойно убивали своих единоверцев,забирали все ценное,а когда Сороса спросили,почему это он делал,ответил просто: Не хотел оказаться на их месте.Поэтому,то что сказала еврейка Алеет Шакед,ничего удивительного,так как изначально при создании евреев,жрецы проводили над ними опыт по получению новой нации,лишенной всяких эмоций по отношению к другим,но из истории мы видим и к своим тоже,главное выжить самому. Также первыми гангстерами были не итальянцы,а евреи,до жестокости которых итальянской мафии ещё нужно дорасти и почему ,именно в штатах был такой разгул бандитизма,беспредела? Потому что основу мафии составляли евреи и евреи же были основными участниками красного террора в России,после выстрела эсерки Каплан,которая сама была еврейкой,а убивали только русских- 10 тысяч,вот такие они провокаторы не только потому что,они сами этого очень хотели,но являясь инструментом в руках жрецов,создавших все колена евреев,а сами растворившись в колене Левия манипулировали остальными,пользуясь их примитивизмом и не осведомленностью ,а по- просту пользовались их полной темнотой и говорить о том,что евреи написали Библию не приходится,потому что они сами были рабами и остались рабами,поэтому не стоит удивляться высказываниям Алеет Шакед,но печальна их участь.Иерусалим был стёрт с лица земли не один раз,значит ещё предстоит такая участь,если евреи не изменятся и в действительности не пойдут к Богу,Творцу,так как они до сих пор не поняли,что Всевышний не где- то там ,наверху,а в нашей душе,проявляющаяся через нашу любовь к Нему,Всевышнему Богу,так как без его Любви,выраженную через Божественную энергию,мы умираем,как это было всегда. Текст скрыт развернуть
6
Андрей Медведев
Андрей Медведев Светлана Афанасьева Афанасьева 11 ноября, в 15:20 Хорошо сказано!!! Правдиво!!! Текст скрыт развернуть
0
Виктор Панфилов
Виктор Панфилов Светлана Афанасьева Афанасьева 11 ноября, в 17:51 Убедительно, Всё верно, Будущее жидов ПЕЧАЛЬНО, ТАК КАК ОНИ НИКОГДА НЕ ИЗМЕНЯТСЯ Текст скрыт развернуть
2
МИТЁК
МИТЁК Светлана Афанасьева Афанасьева 12 ноября, в 01:24 Справедливости ради, надо было бы упомянуть и про Белый террор... Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Зязев
Вячеслав Зязев 11 ноября, в 14:37 Эй! Народ русский, ты всё ещё веришь в либерализм? Погань ты после этого! По методам действий либерализм тот же фашизм: нетерпение к неправильным народам и жажда их уничтожения, смещение неугодных правительств и насаждение во власти карманных выкормышей Гарварда, насаждение поганых ценностей под видом цивилизации, колонизация территориальная и экономическая, создание тотальной омерзительной идеологии и нетерпение к инакомыслию, уродование образования и переписывание истории. А живые примеры они рядом с каждым из Вас! Текст скрыт развернуть
0
Саша Николаев
Саша Николаев 11 ноября, в 15:02 Прочел комменты и возник вопрос,который никто не затронул..) Мол к нам -
хотят заселят почти 40 тысяч из Израиля-вполне возможно,но- вот еще в 2001 году,раввин из Израиля ,писал и говорил,что в России-под 4 млн галахических евреев и еще под- 6 млн. знающих что-еврейского происхождения,его тогда быстро спровадили из России..) А нам все время терли уши в СМИ и телевидение, что всего-то 150-200 тысяч ? Но вот-странно дело-Борода,признал ,что в Москве -не хватает синагог ,мол нас тут уже под 1 млн. ? И другой их лидер, заявлял-что-да, и в других местах по России, еще 1,5-2 млн. ? Так -что,раввин был -прав и недаром его удалили )) Ибо замаскировались и тихо продавливают свою политику ?
Текст скрыт развернуть
1
Андрей Медведев
Андрей Медведев 11 ноября, в 15:16 Жиды - обнаглели. Забыли, как их самих сжигали в печах-душегубках, как их заставляли носить ермолки и звезды Давида, чтобы Все видели, что перед вами человек третьего сорта. А теперь, сами превратились в фашистов-сионистов. Быстро забыли уроки истории!!! Говнюки пархатые... Текст скрыт развернуть
6
Отто Штирлиц
Отто Штирлиц Андрей Медведев 11 ноября, в 18:03 ничего они не забыли, просто одни евреи уничтожали других, а своих для израиля собирали, а уничтоженных евреев на пользу себе использовали, холокост изобрели..
не всё так просто, для большинства, евреи и сионисты одно и то же?
это не так.
именно прикрываясь евреями, иудеи, сионисты, жыды и творят свои чёрные дела.
а против евреев, я например, ничего не имею.
их множество прекрасных, нормальных людей.
иудаизм, сионизм и жыдовство, это явление совсем другое.. это худшая версия нацизма
достаточно тору почитать.
это - их ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЕГОДНЯ И ВСЕГДА закон!
по нему они живут СЕЙЧАС!!!
<img src="https://newsland.com/static/u/comment_image_from_text/060620..." width="640"/>
кстате, все уже знают, гитлера финансировали американские сионисты.
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 121 по 140 | всего: 528
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

США выделят денег российским&hellip;

США выделят денег российским школьникам на пропаганду прав меньшинств

22 ноя, 11:25
0 0
Чубайс возвращает свой дворе&hellip;

Чубайс возвращает свой дворец? Но куда же делась разница в $ 13.500.000 ?

22 ноя, 11:05
0 1
RIP Хворостовский

RIP Хворостовский

22 ноя, 10:38
0 0

Алкоголь запрещен по суду

22 ноя, 10:00
0 0
Как нам поднять экономику? Р&hellip;

Как нам поднять экономику? Расчёт на «золото нищих»

22 ноя, 08:31
0 1
Воронежская пенсионерка, выи&hellip;

Воронежская пенсионерка, выигравшая 506 миллионов, продавала пирожки на автостанции

22 ноя, 07:16
0 0
Актуальная, хорошая статья. &hellip;

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+229 362
«Путь в РФ закрыт!»

«Путь в РФ закрыт!»

18 ноя, 13:36
+182 51
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Почему русские поддерживают &hellip;

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 347
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 90
Житель Сахалина за свои день&hellip;

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+128 102
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+124 104
Как русский актер Александр &hellip;

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+116 15
Почему либералы не любят Путина?

Почему либералы не любят Путина?

18 ноя, 16:34
+113 190
Дело Захарченко – или кровь &hellip;

Дело Захарченко – или кровь российской экономики в гнилом желудочке ворья

5 ноя, 12:50
+111 97
Читать

Последние комментарии

andrey Pushkin
Милена Милена
Nikolay Stepanov
Сергей Шевчук
николай васильев
Обсуждается
Почему либералы не любят Путина?
18 ноя, 16:34
+113 190
Газпром о Коле с Уренгоя: «Гордость просто, что такая у нас молодежь»
21 ноя, 21:57
-43 66
Патриарх Кирилл нашел нам радикальное спасение: Конец Света!
21 ноя, 18:47
+5 43
Стена
Владимир Васильевич Шеин
Так Шахрай-по иудейски- это мошенник, а Вы шо хотилы? И таким человеком для Елькина Вечнопьяного и его команды стал Сергей -иудей -Шахрай.
Вместе с Бурбулисом и Гайдаром он участвовал в разработке документов, констатировавших, что СССР «как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование». Шахрай писал текст ельцинского Указа № 1400, открывавшего дорогу к пальбе из танков по парламенту. Шахрай долго и безуспешно пытался замирить мятежную Чечню, потом — свергнуть непокорного Дудаева чужими руками, а в 1995 году отстаивал в Конституционном суде законность решения Ельцина о начале позорной военной кампании.
Владимир Васильевич Шеин 20 ноября, в 08:52
Игорь Пачковский
Статья напоминает конспекты по научному коммунизму. Надо законспектировать вырванные из контекста цитаты не понимая общей сути статьи.
Приведите статью и дайте комментарий.
Игорь Пачковский 19 ноября, в 17:23
Kazak Gahi
мій дід казав: ото, запам*ятай, онуче: немає хохлів, жиджів, кацапів, а є дві нації - Хороші люди і Погані люди... knu.slobozhanshyna.in.ua
Kazak Gahi 19 ноября, в 14:38
Елена Марченко
Тоже считаю,что надо вернуть в паспорт пятую графу...Никто не имеет права лишать нас национальности!А евреи имеют право врать гоям-вот и будут тоже писать,что они -русские!В чём проблема-то для них?
Елена Марченко 18 ноября, в 20:56
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34