Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Хватит размазывать сопли: решение украинского вопроса может быть только силовым - Багдасаров

развернуть

Хватит размазывать сопли: решение украинского вопроса может быть только силовым - Багдасаров

Градус напряженности на Донбассе вновь вскипает до критических отметок. К сожалению, происходит это потому, что Россия в ходе развития украинского кризиса совершила ряд серьезных стратегических ошибок. На это в ходе эфира ток-шоу «Вечер» от 31.01.17

 обратил внимание директор Центра изучения стран Ближнего Востока и Центральной Азии Семен Багдасаров.

Политолог перечислил ключевые из них.

«Во-первых, надо признать, что наша страна допустила ряд крупных стратегических ошибок.

Первая стратегическая ошибка. На волне тех событий, которые происходили на Юго-востоке Украины, когда можно было от Харькова до Одессы все возвернуть в родное лоно, это не было сделано.

Вторая крупная ошибка. Повелись на разного рода дипломатические ухищрения типа Минск-1, Минск-2, искренне полагая, что вот там что-то решится. В результате ничего не решилось, как мы видим. Обстрелы есть, санкции как вводились, так и вводятся.

Третья ошибка. Недооценили откровения некоторых украинских деятелей, типа советника министра внутренних дел, нардепа Антона Геращенко, если я не ошибаюсь, который говорил, что они будут готовиться к ликвидации донбасских республик по хорватскому стилю. Хорватская армия тоже готовилась три года, и сначала сербы над ними смеялись, измывались, а хорватскую армию подготовили хорошо, перевооружили, а потом нанесли удар, в результате которого была ликвидирована Сербская Краина и сотни тысяч сербов сбежали, а многие были убиты. По такой схеме сейчас действует Украина. Они перевооружили армию, призвали из запаса более-менее толковых советских офицеров, реорганизовали армию, и недооценивать это - нельзя.

Вот до чего мы допустили», - заявил Багдасаров.

Вместе с тем Семен Багдасаров рассказал, что нужно делать сейчас, дабы исправить вышеперечисленное.

«Теперь что надо делать.

1. Прекратить всякого рода дипломатические, экономические отношения с Киевом. Имеет место глупая ситуация: они убивают наших соотечественников, а у нас с ними отношения. Если кому-то нужна газовая труба, вот Европе, пусть Европа, которая рассматривает Украину как свой протекторат, пусть и заботится об этой трубе.

2. Предупредить Киев, если в ближайшее время все это (убийство Донбасса – ред.) будет продолжаться, мы признаем обе донбасские республики, и соответственно окажем военную и техническую помощь для защиты своих соотечественников. Российское государство, как бы оно не называлось - и СССР, и Российская империя, или еще как-то - всегда приходило на помощь. В Российской империи это называлось прийти на помощь своим единоверцам. И никогда не уклонялась от этой помощи. И сейчас не делать это – это неправильно. Мягко говоря.

3. Если европейцам мало беженцев, давайте организуем им украинских беженцев. У нас в РФ работают 2-3 миллиона украинских граждан. За исключением тех, кто из Донбасса, всем остальным вводится визовый режим и все нелегальные мигранты, по примеру Трампа, высылаются. Куда они поедут? Не на Украину, там делать нечего, они поедут в Европу. И пусть Европа их принимает где хочет и как хочет. Все должно быть жестко и конкретно. Хватит сопли размазывать.

4. Республики должны обратиться к народу России, ее руководству с просьбой оказать военную и военно-техническую помощь, и добровольцы пойдут туда. А в церквях и мечетях в набат надо бить. Не надо ничего бояться», - заявил Багдасаров.

Он также указал, что в истории нет примеров, когда метрополии удалось подавить повстанцев до конца. Это касается, безусловно, и восставшего против Украины Донбасса. Но это не означает, что Россия должна спокойно наблюдать за тем, как убивают ее соотечественников.

«Все отстоят-де сами...все будет нормально... Нельзя. Это аморально», - подчеркнул он.

«Кроме того, это сильно вляет на авторитет России в глазах наших людей за рубежом. Поэтому эти решения должны приниматься быстро и сильные. То, что дипломатические переговоры по «Минску» не дают результата и имеют глубоко отрицательный характер и отвлекают только болтовней – это очевидно.

Решение может быть только одно – силовое. И это решение надо принять.

Никаких больших санкций не будет, а если будет – Бог с ним. СССР вообще жил десятилетиями под санкциями, и ничего, был великой державой, все нас боялись, и попробовал бы кто-то посягнуть на наши национальные интересы. Да никогда в жизни! Пора действовать. Не надо ждать «этого года», «следующего года». Этот конфликт на Донбассе должен стать последним», - добавил Багдасаров.

Телеведущий Владимир Соловьев в свою очередь предложил признать ЛНР и ДНР единственными правопреемниками бывшей Украины.

«Я предложу вам такой вариант. Например, дезавуировать признание Порошенко и признать единственными представителями Украины руководителями ДНР и ЛНР, и именно с ними беседовать как с правомочными правопреемниками Украины», — заявил Соловьев.

«Я считаю, что надо все вернуть к естественным границам – Новороссия, которая была создана русским имперским правительством. Кто создавал Донбасс тогда, Мариуполь – это все должно быть возвращено в лоно России! А дальше – Киев, Западная Украина, да Бог с ними – пусть сами разбираются, как хотят», — добавил Багдасаров.

Однако Соловьев не согласился.

«А Киев, мать городов русских? Они еще вернут старушку на Родину», — сказал телеведущий.



Подробнее: http://antifashist.com/item/hvatit-razmazyvat-sopli-reshenie-ukrainskogo-voprosa-mozhet-byt-tolko-silovym-bagdasarov.html#ixzz4XcmnBd4u


Ключевые слова: Война на Донбассе
Опубликовано 03.02.2017 в 15:28

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Евгений Климентьев
Евгений Климентьев 4 февраля, в 08:35 Гражданская война в России закончилась, потому что была разбита белая армия и изгнаны интервенты с территории царской России. Пока не будет окончательной победы одной из сторон гражданская война на Украине не закончится. На границе России формируется фашистское государство и поведение руководства России удивительно безразлично. Текст скрыт развернуть
16
Alisa
Alisa 4 февраля, в 09:51 Полностью согласна с Багдасаровым: упущено время и много возможностей. И как бы ни сложилась ситуация, всё равно будет во всем виновата Россия. Так чего бояться? В свое время Россия защитила болгар и многие другие народы от полного уничтожения, и также была одна, из союзников только армия и флот. Текст скрыт развернуть
12
Александр Солдатов
Александр Солдатов 4 февраля, в 11:39 Юго-Восток Украины На 90% "ЗА" такое предложение, достойное порядочных людей, а не политических проституток. Текст скрыт развернуть
10
Ник Аватаров
Ник Аватаров Александр Солдатов 4 февраля, в 16:20 А где взять людей, когда правят проститутки? Текст скрыт развернуть
3
Иван Денежкин
Иван Денежкин 4 февраля, в 11:44 На Украине русские войска встретят с цветами. Текст скрыт развернуть
5
Владимир Сергеев
Владимир Сергеев 4 февраля, в 12:47 Семен - Ты Прав!!! Текст скрыт развернуть
6
Василий Терехов
Василий Терехов 4 февраля, в 13:50 Кто такие добровольцы? Солдаты российской армии или все кому не лень неподготовленные? Кто и когда их обучит? Технику поставит Россия и управлять ей смогут армейцы а не ополченцы.Если послать в Донбасс солдат то это полномасштабная война! Какие ее итоги? Молчит об этом автор А ведь у противника оружия тоже будет в достатке и найдутся добровольцы! Выходвозможен видимо в одном-признании ДНР по результату референдума о вступлении в состав России или по примеру Абхазии. Текст скрыт развернуть
1
лучик света
лучик света 4 февраля, в 14:00 зачем помогать Новороссии надо помогать всему миру Сирии Ирану Марокко и т д , а русские терпеливые пусть их убивают сотнями, ведь для Путина ценны не мы, а евреи, а почему? Угадай с трех раз... Текст скрыт развернуть
-1
Юрий Пискунов
Юрий Пискунов 4 февраля, в 14:59 Почему-то таких людей как Багдасаров не слушают, а лижут жопя Навальному, Мише 2% и т.д. Ох как много кому лижут и сосут!!! Текст скрыт развернуть
3
Ник Аватаров
Ник Аватаров Юрий Пискунов 4 февраля, в 16:19 Вообще-то лижут Путину. Текст скрыт развернуть
-1
Инна
Инна 4 февраля, в 15:04 Бакдасаров умничка......почему к нему не прислушиваются, жечть и убивать этих фашисто и не оглядоваться на запад и сша, они вообще в мире т ворят безпридел! Текст скрыт развернуть
7
Ник Аватаров
Ник Аватаров 4 февраля, в 16:19 Как это??? А если не размазывать, то что делать с десятками тонн соплей нашей власти??? Текст скрыт развернуть
1
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk 4 февраля, в 16:33 Дай Бог нашему теляти,да волка поймать... Все политологи одинаковы! Текст скрыт развернуть
0
Валерий Петрович
Валерий Петрович 4 февраля, в 18:29 Багдосаров прав на 100 процентов Текст скрыт развернуть
2
Сергей Толмачёв
Сергей Толмачёв 5 февраля, в 00:26 Нынешние украинские идеологи выбрали несовместимые цели. Сохранить "Единую Украину" в советских границах и построить новую украинскую национальную идентичность на противопоставлении России. Причём противопоставлении агрессивном, до ненависти ко всему русскому. Первая цель - сохранить границы была вполне достижима при идеологии общности с Россией, признание общей истории. Но раз уж выбрана идеология вражды, извините, о единстве территории придётся забыть. А они этого признавать не хотят. У Украины всего два пути - быть союзницей и другом России в советских границах (но теперь уж без Крыма - это бесповоротно), либо разделиться на два (или больше) государства - дружеское России и бандеровское. Совместить обе идеи, по-моему, невозможно. Текст скрыт развернуть
1
Антоний Эпибратор
Антоний Эпибратор 5 февраля, в 13:43 НЕ забыть и одновременном решении "еврейского вопроса" в управлении странами. Текст скрыт развернуть
0
Лирина Полесская (Вяткина)
Лирина Полесская (Вяткина) 5 февраля, в 19:57 Какой УМНИЦА Багдасаров ! Немедленно уничтожить украинскую фашистскую НЕЧИСТЬ ! Не понимаю Путина ! Почему не осуществляется вооруженное принуждение к миру , как это было в Грузии ? Россия проявляет слабость ! Текст скрыт развернуть
0
Алексей Борисов
Алексей Борисов 5 февраля, в 21:13 Такое впечатление, что в комментах 99% идиотов.
Недалекий Багдасарод провоцирует толпу, а народ ведется на эту глупость.

Текст скрыт развернуть
-2
сергей егоров
сергей егоров 6 февраля, в 16:06 Багдасаров провокатор. Он прекрасно понимает, что при вступлении РФ во внутренний хохляцкий военный конфликт немедленно даст право НОТО ввести свои войска и воевать против РФ - т.е полноценная война. Я хочу спросить всех российских ура-патриотов - сотни и тысячи смертей молодых российских парней, горе их матерей, родных, жен, детей.... И ради чего? Чтобы умыть этого придурка парАшенко? Чтобы показать гейропе силу нашего оружия? Стоят ли эти понты таких несчастий для российского народа. Или вы идиоты считаете, что наших убивать не будут? Это не компьютерные стрелялки. Текст скрыт развернуть
1
Алина Мирглазова
Алина Мирглазова 20 февраля, в 16:57 это не предложение а документ по тактике и стратегии великой россии и лнр с днр предоставленный блестящим полководцем современности Семеном Багдосаровым - действуйте не оглядуйтесь пришло время -РОССИИ. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 174
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Американский генерал Данфорд…

Американский генерал Данфорд: Из-за русских наше военное преимущество стало размытым

19 ноя, 00:03
0 0
Польша снова показала, как н…

Польша снова показала, как надо правильно чистить языком звёздно-полосатые сапоги

18 ноя, 23:50
0 0
Быдло-публику испытывают «зв…

Быдло-публику испытывают «звездами» Дюжевым и Бузовой

18 ноя, 23:28
0 0
Одесса: Райкина прижали к ст…

Одесса: Райкина прижали к стенке — «Чей Крым?»

18 ноя, 23:25
0 0
Рязанов в гостях у Ельцина. …

Рязанов в гостях у Ельцина. 1993 год (видео)

18 ноя, 22:57
0 0
Надо что-то решать! Явлински…

Надо что-то решать! Явлинский выступил за международную конференцию и новый референдум по Крыму

18 ноя, 21:28
0 2
Почему в России такие малень…

Почему в России такие маленькие пенсии?

20 окт, 19:05
+314 418
Актуальная, хорошая статья. …

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+229 361
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Оппачки... МВД предложило са…

Оппачки... МВД предложило сажать в тюрьму за гей-пропаганду

20 окт, 06:01
+181 127
Почему русские поддерживают …

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 347
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 90
Житель Сахалина за свои день…

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+127 102
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+124 104
Как русский актер Александр …

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+115 15
Дело Захарченко – или кровь …

Дело Захарченко – или кровь российской экономики в гнилом желудочке ворья

5 ноя, 12:50
+111 97
Читать

Последние комментарии

Надежда
Так долго собираетесь, что все поезда уйдут.
Надежда «Крым уже уехал, и мы уедем со своими территориями»
Владимир Комиссаров
Владимир Куракин
Александр Зиборов
Вильгельм Вильгельмов
Обсуждается
«Крым уже уехал, и мы уедем со своими территориями»
18 ноя, 09:22
+25 5
«Путь в РФ закрыт!»
18 ноя, 13:36
+110 32
Актёр Белый (Вайсман) в думах о России, русских и вечном холопстве
17 ноя, 23:26
+32 73
Стена
Елена Марченко
Тоже считаю,что надо вернуть в паспорт пятую графу...Никто не имеет права лишать нас национальности!А евреи имеют право врать гоям-вот и будут тоже писать,что они -русские!В чём проблема-то для них?
Елена Марченко 18 ноября, в 20:56
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34
Елена Марченко
Как ни визжи-всё будет так,как должно быть,даже если будет совсем иначе...От народа ничего не зависит с самого 17 года!Если вы думаете иначе-это-иллюзии!
Елена Марченко 9 ноября, в 09:58
Николай Птицин
Давно я ждал такого поворота. Конечно нашей космической отрасли этим тоже нанесен определенный ущерб, уменьшится финансирование из вне государства, но думаю там все просчитали и плюсы и минусы и политический аспект. я ЗА !!!
Николай Птицин 5 ноября, в 18:52
Владимир Малмыгин
Друзья! С Праздником Вас! Я думаю ошибка в России-Это Однопартийная Система Власти.И Власти <<Одного>> гражданина.Который Единолично Назначает и Снимает Все Правоохранительные и судебные органы власти.А так же Председателя ЦБ РФ.Назначать должен "Равноправный Парламент" России!
Владимир Малмыгин 4 ноября, в 20:51