Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Безопасность за наш счёт. Зачем США собирают беженцев в Москве?

развернуть

Безопасность за наш счёт. Зачем США собирают беженцев в Москве?

Госдепартамент США анонсировал проект, согласно которому на территории Москвы будут принимать всех мигрантов и беженцев из стран Центральной Азии и Европы, которые направляются в США. Почему именно Москва стала местом приёма беженцев для США и имеются ли легитимные основания для подобных проектов на территории России, выяснял Лайф.




Пока Дональд Трамп, отсчитав свои первые сто дней президентства, продолжает бороться с миграцией в США, самих мигрантов и беженцев решено пересылать в Россию. Бюро по вопросам народонаселения, беженцев и миграции Госдепартамента США анонсировало программу стоимостью 20 млн долларов, которая направлена на перераспределение иммиграционных потоков в Соединённые Штаты. Теперь беженцы со всей Центральной Азии и стран Европы должны будут ехать в Москву, чтобы там пройти интервью для переезда в США, которое будет проводиться гражданскими иммиграционными службами США в рамках американской программы приёма беженцев.

В течение двух месяцев Госдепартамент должен будет найти организацию, которая будет заниматься приёмом мигрантов в России. Сотрудничество исполнителя гранта будет проходить при тесном взаимодействии с уже размещённым в России представительством Международной организации по миграции. В задачи исполнителя будут входить проверка безопасности, медицинское обследование и "культурная ориентация" приехавших на территорию России мигрантов, которые направляются в Соединённые Штаты. Подрядчик также будет заниматься составлением полного биографического досье на беженцев и мигрантов, включая туда всё вплоть до особых медицинских потребностей и даже фактов пыток.

Госдепартамент отдельно выделяет "потенциально уязвимые" группы населения, которые могут посетить московский центр приёма: лесбиянок, геев и трансгендеров, которым подрядчик в обязательном порядке должен обеспечить комфортные условия пребывания. На "культурных уроках", которые будут проводиться сотрудниками организации с беженцами, приезжим будут рассказывать про их права и свободы, трудоустройство и то, как войти в "американскую культурную жизнь", если, конечно, они пройдут собеседование с сотрудниками МВД США.

Согласно контракту, подрядчик, который будет выполнять все услуги по приёму и работе с беженцами для их дальнейшей отправки в США, должен иметь разрешение от Правительства РФ на деятельность, "связанную с работой беженцев для возможного переселения из России". Ещё одно любопытное условие для будущей "организации-хаба": она должна обладать опытом работы с организацией, финансируемой Госдепартаментом, и иметь "удовлетворительную результативность".

Столь щедрый бюджет от Госдепартамента, согласно контракту, должен пойти на зарплаты сотрудникам, закупку мебели, компьютерного оборудования, проведение лекций и семинаров для будущих жителей США. Отдельным обязательным условием для исполнителя является отведение отдельной комнаты для IT-сервера с охлаждением, системой пожаротушения, отдельно стоит отметить заботу о кибербезопасности: в серверной должна стоять двойная система защиты компьютерных данных. Причём обязательное условие, что, если все финансовые расходы организации покрывает Госдеп, на оборудовании и на сайте организации в обязательном порядке должна быть размещена фраза: "Подарок правительства США", а на всех проводимых мероприятиях должен присутствовать американский флаг как знак того, кто "благодетель" въехавших в Россию мигрантов.

Но главный интерес даже не в особой киберзащите данных и не в "культурной ориентации" беженцев, а в самом факте существования американского центра беженцев в столице России. Профессор ГУУ и глава общественного совета при ФМС Владимир Волох отметил, что организация, подчиняющаяся другому государству и принимающая беженцев в России, не может работать без санкции властей.

— На нашей территории уже есть международные организации по миграции — Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев и Международная организация по миграции, которые в соответствии со своим статусом имеют право проводить такую работу. А создание организаций другим государством на нашей территории может быть только с согласия России, и такая инициатива вызывает у меня вопросы. Наша государственная миграционная политика предусматривает межгосударственное сотрудничество, но не в таких формах.

Пересылка мигрантов и беженцев в Москву будет происходить через специальные "экстренные центры" в странах отправления. Предполагается создание таких центров для обращений мигрантов в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Пройти "российский контроль" перед США мигрантам также придётся, если они проживают в европейских странах, но "экстренные центры" существуют только на Мальте, в Румынии и Словакии. Всего же из московского центра приёма (по минимальным оценкам) планируется отправить в США 4500 человек.

Председатель Движения развития и Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов считает, что даже небольшого потока мигрантов, приезжающих в Россию, достаточно для проведения "единичных спецопераций".

— Управление миграционными потоками 20 последних лет является мощнейшим геополитическим инструментом, а по сути, оружием. В этом смысле, даже если этот миграционный ручеёк будет очень тонкий, даже 100 человек в год, по этим каналам, которые будут организованы через американское финансирование, можно отбирать необходимых мигрантов. США будут иметь такую потенциальную возможность — "вводить" в Россию определённых людей с определёнными задачами, которые к тому же имеют определённые обязательства перед правительством США. Они могут быть задействованы в единичных спецоперациях.

Ещё одной потенциальной целью США при формировании центра для переброски мигрантов может быть создание дополнительных барьеров для их въезда в Соединённые Штаты. Данного мнения придерживается Владимир Волох, который отметил, что такой вариант вполне возможен.

— Беженец признаётся беженцем, если он получил такой статус на территории РФ. Здесь речь идёт об иностранных гражданах, которые желают въехать в Россию с различными целями. Этот процесс ограничивается путём предоставления или непредоставления визы. А статус беженца предоставляется государством, то есть органами миграционной службы Российской Федерации. Пока эти органы не провели полную проверку и не рассмотрели все основания, которые человек предъявил, и не приняли решение, что он действительно соответствует статусу беженца, он не может им быть. И значительная часть не получает такого статуса, потому что не соответствует ему. Настоящими беженцами в Европе можно назвать максимум 7–10%, а остальные просто ищут лучшую жизнь. Может, таким образом создаётся фильтр для мигрантов и беженцев, которые должны пройти через Россию, чтобы попасть в США.

Другими словами, беженцам, которые в данный момент находятся в Европе, но хотят отломить свой кусок от "американской мечты", так или иначе придётся проехать предварительно через Москву, куда им понадобится виза. Соответственно, визу вчерашнему беженцу из Сирии или Ирака в России вряд ли дадут. Таким образом, США благополучно избавляются от значительного потока мигрантов из Европы из-за "неоткрытой" России. Но, по мнению Юрия Крупнова, и эти законные ограничения можно обойти.

— Въезд этих людей в любом случае будет контролироваться Российской Федерацией, и здесь уже стоит вопрос о грамотности и качестве оформления документов для этих людей. Например, человек получает вид на жительство в Словакии и потом едет по туристической визе в Россию. Затем он посещает некоммерческую организацию, которая условно называется "За всё хорошее и против всего плохого", а в ней ему предлагают убежище в США. Здесь очевидно, что под разными предлогами всё равно хотят создать направленный поток мигрантов в России, а организовать это сложно, но можно. Как бы это ни было организовано, мы видим сложный проект по управлению миграционными потоками через территорию РФ.

Запуск работы центра по приёму беженцев в России предполагается 1 октября 2017 года. Как отметил один из экспертов, нашим государственным органам нужно учиться подобным геополитическим манипуляциям с мигрантами. В этом контексте будет весьма интересна реакция Трампа или Тиллерсона на размещение российского центра по приёму беженцев где-нибудь в Вашингтоне, недалеко от Белого дома.

Дмитрий Булгару

via

Ключевые слова: политика
Опубликовано 03.05.2017 в 06:41

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Людмила Соколкова
Людмила Соколкова 3 мая, в 19:54 Я поняла, зачем это нужно! Мы будем принимать беженцев, перевербовывать их, и, как своих разведчиков, засылать в штаты для подрыва их благополучия. Чтобы Америка мучилась и страдала, как российский народ! Текст скрыт развернуть
0
Александр Сараевский
Александр Сараевский 3 мая, в 20:39 Для России дядя Сэм далеко не брат а статейка вымысел Дегенерата. Текст скрыт развернуть
10
Ангелина Ковалева
Ангелина Ковалева 3 мая, в 20:58 Что за хрень от какого то Булгару!? Очередной вброс. Текст скрыт развернуть
8
Юлия Шадрина
Юлия Шадрина 3 мая, в 21:04 Вот только забыли в США, что Россия это вам не Германия, и Путин далеко не Меркель. Текст скрыт развернуть
10
Василий Арнаут
Василий Арнаут 3 мая, в 22:21 ринутся беженцы. а сша всех не примет. и сердце россии с инфарктом останется. Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Витушкин
Анатолий Витушкин 3 мая, в 22:31 А нам эта дурь нужна? Есть негативный опыт госпожи Меркель.И сколько неопознанных моджахедов и смертников к нам приедут? Текст скрыт развернуть
5
Василий Арнаут
Василий Арнаут Анатолий Витушкин 3 мая, в 22:37 много. и это не гастры бэз рэгыстрация. это бармалеи. Текст скрыт развернуть
1
zkj
zkj 3 мая, в 22:47 Да они там окуели? Эва, на своей землице не хотят говна, пусть оно течет по России... Этого добра навалом... Такие "шарики" просто так не вбрасываются... Видать уже договорились... Текст скрыт развернуть
2
наталья гончарова
наталья гончарова 3 мая, в 23:16 Тут ясно - хотят наводнить нас муслами, чтоб те нас резали. Текст скрыт развернуть
2
Голубенков Андрей
Голубенков Андрей 4 мая, в 00:00 Они явно идиоты. Текст скрыт развернуть
1
Anatoly Fedosejev
Anatoly Fedosejev 4 мая, в 01:50 Для беженцев,которые потом переедут в США очень подходят Британские острова. Это острова,никуда не убежишь,будешь ждать,когда за тобой приедут и прямиком в США. А какое отношение к этому имеет Россия,непонятно.В Вашингтоне сами придумали этот трюк или кто подсказал? Можн использовать Пуэрто Рико,это вообще близко от США,завозить народ будет проще,если их удастся оторвать от лиан. Текст скрыт развернуть
4
Галина Петракова
Галина Петракова 4 мая, в 02:53 Скорее всего задумана переброска людей в Россию с определёнными задачами . Текст скрыт развернуть
0
Alex Ded
Alex Ded 4 мая, в 06:01 Бабло хочется намыть пиндосам и дельцам с жидовской 5 колонны?Нахера разбавлять население шушерой?Явная замутка жидовни.... Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Ковальчук
Геннадий Ковальчук 4 мая, в 06:37 Похоже на говновброс. Текст скрыт развернуть
1
Li Ka (Фрося Бурлакова)
Li Ka (Фрося Бурлакова) 4 мая, в 06:41 Что за мешанина?
Сейчас из стран СНГ вынуждены ехать в Москву, если только в их странах нет нужных Посольств. Да и то, если туристом и в Европу, то визу может выдать Посольство другой страны Евросоюза. А вот на учёбу или работу – то тут требуют в Посольство. В Москву.
Но вот только в чём фокус - Посольство США есть в любой стране СНГ. Как же без них? Так что в Москву ехать незачем. А за дальние страны Москва вообще не отвечает.
Текст скрыт развернуть
0
Li Ka (Фрося Бурлакова)
Li Ka (Фрося Бурлакова) 4 мая, в 06:49 Дмитрий Булгару, небось, доволен результатом: почти все купились!
Потом напишет статью с обзором русской души - доброй, гостеприимной и мудрой.
А на самом деле - это всего лишь десяток-другой пациентов mirtesen.
Стыдно!
Текст скрыт развернуть
0
Светлана Смородина
Светлана Смородина 4 мая, в 09:15 Наряду с беженцами приедут боевики. И пустят их наше правительство. Для уничтожения России здесь изнутри, без
"вмешательства Америки", Денюшки за проделанную операцию уже лежат в Америке на счетах. Потом можно объявить Рашку в отсутствии безопасности для граждан и со спокойной душой отбыть за океан. Война продолжается.
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Николаевна
Ирина Николаевна 4 мая, в 15:29 Вроде не 1 апреля.... что за нах... Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Синельников
Геннадий Синельников 5 мая, в 16:28 Булгару,ты действительно дурак? Текст скрыт развернуть
0
ЛЮЛЕК
ЛЮЛЕК 10 мая, в 16:53 Что за нафиг? Мало в Масквабад понаехало? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 145
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Погиб аудитор НАТО, обнаружи…

Погиб аудитор НАТО, обнаруживший финансирование ИГИЛ из США

17 ноя, 23:56
0 0
Эрдоган - США: От вас до Сир…

Эрдоган - США: От вас до Сирии 12 тыс. км, что вы там делаете?..

17 ноя, 23:37
0 0
Актёр Белый (Вайсман) в дума…

Актёр Белый (Вайсман) в думах о России, русских и вечном холопстве

17 ноя, 23:26
0 0
Перестаньте, сволочи, называ…

Перестаньте, сволочи, называть себя «Радио Свобода»

17 ноя, 23:05
0 0
Социальный эксперимент в Гру…

Социальный эксперимент в Грузии: "Я из России! Обнимемся?"

17 ноя, 23:00
0 0
«Обороняша?» В соцсетях обсу…

«Обороняша?» В соцсетях обсуждают нового сексуального пресс-секретаря министра Шойгу. ФОТО

17 ноя, 22:29
0 0
Почему в России такие малень…

Почему в России такие маленькие пенсии?

20 окт, 19:05
+313 416
Актуальная, хорошая статья. …

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+228 361
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Оппачки... МВД предложило са…

Оппачки... МВД предложило сажать в тюрьму за гей-пропаганду

20 окт, 06:01
+180 126
Почему русские поддерживают …

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 351
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 89
Житель Сахалина за свои день…

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+127 101
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+124 104
Как русский актер Александр …

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+115 15
Дело Захарченко – или кровь …

Дело Захарченко – или кровь российской экономики в гнилом желудочке ворья

5 ноя, 12:50
+111 97
Читать

Последние комментарии

Алексей Рэдс
Александр
maik611 Ivanov
Валерий Ковалев
*
Валерий Ковалев Нужен ли нам спорт национальных унижений?
Елена Серебровская
Обсуждается
БРИТАНИЯ В ЯРОСТИ, ЧТО НЕ СМОГЛА ПОМЕШАТЬ РОССИИ: «ОНИ ПРИДУТ И ОПЯТЬ ВЫБЕРУТ ПУТИНА»
14 ноя, 23:08
+10 54
Рождество у папуасов
17 ноя, 01:17
+34 12
Программа-минимум Путина – или того, кто сменит его на галере нашей
16 ноя, 06:04
+49 123
Стена
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34
Елена Марченко
Как ни визжи-всё будет так,как должно быть,даже если будет совсем иначе...От народа ничего не зависит с самого 17 года!Если вы думаете иначе-это-иллюзии!
Елена Марченко 9 ноября, в 09:58
Николай Птицин
Давно я ждал такого поворота. Конечно нашей космической отрасли этим тоже нанесен определенный ущерб, уменьшится финансирование из вне государства, но думаю там все просчитали и плюсы и минусы и политический аспект. я ЗА !!!
Николай Птицин 5 ноября, в 18:52
Владимир Малмыгин
Друзья! С Праздником Вас! Я думаю ошибка в России-Это Однопартийная Система Власти.И Власти <<Одного>> гражданина.Который Единолично Назначает и Снимает Все Правоохранительные и судебные органы власти.А так же Председателя ЦБ РФ.Назначать должен "Равноправный Парламент" России!
Владимир Малмыгин 4 ноября, в 20:51
Leonid Novikov
Хотят ли русские гражданской войны, не хотят ли русские гражданской войны, но власть их на это провоцирует, поэтому, подогреваемые извне всякие "пятые-десятые", как хотите это называйте, колонны, отчасти конечно правда у них есть, с одной стороны, но хороший вопрос - а что они сами-то сделали для Родины полезного(?), и, с другой стороны, то, что вытворяет с людьми власть - это и спровоцирует, а потом приведет к перевороту, к еще одной революции. Неужели произойдет слияние двух Судов, чего в любом демократическом государстве просто не допустимо, и тогда судебная и государственная власть окажется практически в одних руках, что и приведет к взрыву всего общества. Учтите, под этот шумочек влезут незамедлительно "доброжелательные" силы извне, и просто автоматом к всеобщей радости врагов России она станет под их внешнее управление.
Растащат ее-Матушку тогда, наконец-то, как и планировалось многие годы ими, по всем частям.
Путин должен стоять до смерти и пожизненно у руля - слишком высок риск, а рисковать нельзя, да и преступно, убрать всех этих прощалыг и продажных в ссылку, в тюрьму без права переписки и контактов с внешним миром, на лесоповал их...
ВЫ что, охренели!!!!!!
Даже подумать страшно, у меня при одной такой мысли, мурашки по телу побежали!!!
Я еле-еле пережил развал СССР, а теперь это!!!
Я уже второй удар не вынесу!!!
Leonid Novikov 3 ноября, в 13:28