Андрей предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Медведев признал, что в деревнях «не нужно такого количества населения»

развернуть

Премьер-министр России не смог ответить на вопрос, будет ли в селе работа. Зато обещал "стараться поднимать почти каждую деревню"

Меня удивляет логика нашего правительство. Готовы с пеной у рта доказывать свою правоту по какому-нибудь частному вопросу, не замечая более масштабной проблемы. Даже если она всем очевидна.



Вчера глава российского правительства в очередной раз это продемонстрировал. Дмитрий Медведев посещал «Тамбовский бекон» и говорил с его работниками.

Я, конечно, не сомневаюсь, что «вопросы премьеру» были обговорены с вопрошающими заранее, и тем не менее, даже на явно подготовленный вопрос Дмитрий Медведев не смог дать внятного ответа.

А вопрос заключался в следующем. Один из работников предприятия сказал:

— Я сам из области, не из города. Родители всю жизнь проработали в колхозе. Колхозы все развалились, из-за этого деревни все вымерли, народ весь уехал. Будут ли приниматься меры, чтобы колхозы работали?

Думаю, вопрос понятен. Был колхоз - была работа. Не стало работы - не стало села. Будет ли государство что-то делать, чтобы в деревнях снова появились рабочие места. Вот о чём простодушно спросил трудяга «Тамбовского бекона».

И что же он слышит в ответ от человека, занимающего второе место в государстве?

— Очень внимательно надо заниматься деревней, — произносит очевидность Дмитрий Медведев. — Есть программа по социальному обустройству села, она действует почти 10 лет, действует до 2020 года. Конечно, она не решает всех проблем, но я просто приведу некоторые цифры, которые могут быть Вам интересны.

Дальше началось перечисление заслуг государства в «социальном обустройстве села».
Итак, правительство:

1 строит жильё

2 строит школы

3 строит ФАПы

4 строит детские сады

5 строит школы

6 дарит школьные автобусы

Простите, Дмитрий Анатольевич, а где же ответ про работу? С колхозами-то как вопрос решать будете?

Не отвечает.

— Кого нужно удержать на селе? Молодёжь прежде всего, — пускается в рассуждения премьер-министр. — Чтобы были условия, более или менее сходные с условиями в городе. А это нормальный дом.

Вот так новости! Удержать молодежь на селе домами. Это что ж получается, у нас вся деревня за жильём в города переехала?

Что за чушь такая? Да студенты (молодежь) готовы снимать углы в коммуналках, жить в обшарпанных общагах, делить гостинку на двоих-троих, только чтобы закрепиться в городе. Не за тёплым туалетом и не за призрачными развлечениями едут, а за будущей работой. Едут — и стонут потом, сбегают с последних пар в пятницу, чтобы успеть на автобус и провести выходные с родителями, в селе.

А потом они вырастают. Устраиваются, у кого как получится. Но не возвращаются. А в сёлах остаются стареющие родители, бабушки и дедушки - в общем, основная масса пенсионеров и совсем немного людей трудоспособного возраста (редкий бюджетник или фермер).

Так для кого все эти автобусы, детсады и школы, если в селах некому рожать детей?
— Без школ деревня просто умирает. Если нет школы, всё, значит деревня действительно просто растворяется, — говорит премьер-министр, явно путая причину со следствием.

Это, Дмитрий Анатольевич, когда детей больше нет, школа закрывается - за ненадобностью.

В общем, перечислив все социальные блага, гарантированные (ну хотя бы в неконкретном будущем) сельскому населению, только седьмым пунктов Дмитрий Медведев вспомнил про занятость населения.

— Не менее важно (но это зависит не только от государства) возникновение класса нормальных аграрных собственников, которые будут заниматься развитием деревни, потому что без них мы государственные рабочие места не создадим. Такие огромные производства, как ваше, в каждую деревню не поставишь. Поэтому приход частного капитала – это тоже очень важное направление.

Вот и всё, что сказал Медведев. Рабочие места даёт частный капитал, и это не зависит от государства.

Дальше он заявил, что, по его мнению, село стало возрождаться. А ещё пообещал «стараться поднимать» (не поднять, а только стараться) «практически каждую деревню». То есть не каждую, а практически каждую - за исключением, видимо, отдалённых хуторов, где живут одни старые бабки, и куда всё равно не проводят ни газ, ни водопровод, потому что эти населённые пункты всё равно обречены и нечего на них деньги тратить…

Закончил ответ на вопрос премьер-министр замечательным рассуждением в духе «если деревни пустеют, значит, аграрии стали лучше работать».

— Когда я ещё только приступал к работе в Правительстве (2006-2007 гг.), у нас в деревнях жило 35% населения. Сейчас – 25%… Это не всегда означает, что всё плохо. Это в ряде случаев означает, что просто труд становится более высококвалифицированным, производительность труда растёт и поэтому не нужно такого количества населения на селе, — заявил премьер-министр. — Но в то же время это всё равно тревожные тенденции, и за ними государство обязано следить.

«Сёла мрут, но — да, мы в курсе».

Алекснадра Коренева

Медведев признал, что в деревнях «не нужно такого количества населения»


Опубликовано 20.04.2017 в 07:19

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Игорь Балмаков
Игорь Балмаков Господин Никто 20 апреля, в 09:31 Видно, что вы далеки от проблем села и путей их решения. Крупные хозяйства не заинтересованы в увеличении числа рабочих мест. Их цель получение максимальной прибыли. В развитие инфраструктуры поселений никто из собственников агрохолдингов деньги вкладывать не будет. Фермерские хозяйства изначально ориентированы на сохранение и развитие собственного родового дома, а значить и тех мест где они живут. Примером может служить европейские государства, где объёмы сельскохозяйственных угодий ограничены законодательно а приоритет развития отдан мелким и средним фермерским хозяйствам. Текст скрыт развернуть
-2
Sergey Kanochkin
Sergey Kanochkin yury 20 апреля, в 09:59 Те, кто сейчас поддерживают едимороссов, в конце советской власти создали условия, что приезжим из деревни на завод было легче получить жилье, чем горожанам! Сейчас они разрушили и совхозы, колхозы и заводы, фабрики! У них задача одна - довести народ до кладбища! Текст скрыт развернуть
1
yury
yury Sergey Kanochkin 20 апреля, в 14:34 Я не поддерживаю единороссов ни в коей мере, но Вы, батенька, ерунду городите. Селян в 60-х никто из деревни в город не гнал. В город люди шли от колхозной безнадёги. Не имея ни рубля в кармане, прожить на одни трудодни было очень тяжело. Я хорошо помню это время, поверьте. А жильё, как я помню, не так уж быстро и давали. Люди сами строились вокруг промзон. Текст скрыт развернуть
0
Sergey Kanochkin
Sergey Kanochkin yury 20 апреля, в 15:22 в 80-х было уже по другому! Текст скрыт развернуть
0
Игорь Буйвид
Игорь Буйвид 20 апреля, в 08:40 Медведева вместе с министрами в деревню,где нибудь в Сибири. Текст скрыт развернуть
16
Звягинцев Егор
Звягинцев Егор Игорь Буйвид 20 апреля, в 09:14 Чем же вам Сибирь провинились. Текст скрыт развернуть
3
Лавр Берин
Лавр Берин 20 апреля, в 08:42 * Текст скрыт развернуть
3
Звягинцев Егор
Звягинцев Егор Лавр Берин 20 апреля, в 09:18 Полагаю если бы такое произошло, у Путина от повышения рейтинга предохранители перегорели бы, но хочется надеяться. Текст скрыт развернуть
3
людмила коптякова
людмила коптякова 20 апреля, в 08:44 Все его выражения "Села мрут-но да,мы в курсе", "Денег нет, но вы держитесь", - все они имеют один смысл. Ему ( Медведеву) ,глубоко плевать на всех нас. Он то в шоколаде! Текст скрыт развернуть
11
Anatoly Kiselev
Anatoly Kiselev людмила коптякова 20 апреля, в 08:49 Если верить Навальному, то в очень хорошем шоколаде.
А сытый голодного редко когда поймёт.
Текст скрыт развернуть
3
людмила коптякова
людмила коптякова Anatoly Kiselev 20 апреля, в 08:55 Я не верю Навальному.Думаю,что он ничем не лучше Медведева. Тот тоже рвется к власти не ради народа и готов все продать. Все хороши. Текст скрыт развернуть
4
Звягинцев Егор
Звягинцев Егор людмила коптякова 20 апреля, в 09:19 Мы конечно не в шоколаде, но цвет примерно такой же. Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Кэп
Анатолий Кэп 20 апреля, в 08:48 Димон не компитентен в государственных делах и это явно показывает его отношение к происходящему в данный момент. Текст скрыт развернуть
11
Звягинцев Егор
Звягинцев Егор 20 апреля, в 09:21 Вы случайно сделали описку, слово может в комментарии лишнее. Текст скрыт развернуть
7
Олег Павленко
Олег Павленко 20 апреля, в 08:51 Просто Дебил Текст скрыт развернуть
11
Евгений
Евгений 20 апреля, в 08:51 Господи и этот человек руководит страной. Текст скрыт развернуть
12
Звягинцев Егор
Звягинцев Егор Евгений 20 апреля, в 09:22 О каком руководстве вы пишете, он просто ей пользуется. Текст скрыт развернуть
5
людмила добрынина
людмила добрынина Звягинцев Егор 21 апреля, в 16:29 Он же юрист. Что-то создавать он изначально. по своему характеру.способности рационально мыслить не способен.Это как физики и лирики.Физик может быть лириком. а лирик физиком никогда. Юрист не может быть хозяйсвенником. Текст скрыт развернуть
0
Звягинцев Егор
Звягинцев Егор людмила добрынина 21 апреля, в 20:20 Такая уж участь России, то сын юриста, то юрист недоучека, то русско юридическая национальность, ну куды хрестьянину податься. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Васильев
Владимир Васильев 20 апреля, в 08:51 Если в деревнях не нужны люди, то зачем нам столько чиновников-дармоедов (говорят, их 10 миллионов, и цифра растет)? Текст скрыт развернуть
11
Показать новые комментарии
Комментарии с 221 по 240 | всего: 243
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Сльози на очах: лучшие люди …

Сльози на очах: лучшие люди продолжают покидать Мордор

20 окт, 23:31
0 0
Представляю, сколько грязи в…

Представляю, сколько грязи выльется на нашего любимого Шерлока за эту фразу

20 окт, 23:29
0 0
Трамп бы не заметил: Рассмея…

Трамп бы не заметил: Рассмеявшийся из-за ошибки в докладе Путин стал кумиром пользователей

20 окт, 23:06
0 0
Российские дипломаты грамотн…

Российские дипломаты грамотно ответили на слова Никки Хейли о «вмешательстве Москвы в выборы»

20 окт, 22:52
0 0
Буржуазная контрреволюция: ч…

Буржуазная контрреволюция: чем был ельцинизм?

20 окт, 22:51
0 0
"Против всех, да не всех". У…

"Против всех, да не всех". Ургант снял пародию на предвыборный ролик Собчак (видео)

20 окт, 21:52
0 0
Джихад в России.

Джихад в России.

25 сен, 21:21
+170 207
России нужен президент, кото…

России нужен президент, который пересмотрит итоги приватизации и посадит Чубайса

22 сен, 18:57
+159 244
Оппачки... МВД предложило са…

Оппачки... МВД предложило сажать в тюрьму за гей-пропаганду

20 окт, 06:01
+153 104
Россия планирует в разы сокр…

Россия планирует в разы сократить число американских СМИ

9 окт, 15:59
+147 101
Президент Эстонии сделала пр…

Президент Эстонии сделала признание о визите в Россию

16 окт, 16:03
+134 115
Вся правда – в Путине: он вы…

Вся правда – в Путине: он вынул из петли народ. Другой пока не родилось

7 окт, 12:01
+130 179
Быстрая ответка: Путин не пр…

Быстрая ответка: Путин не простил США нападение на российский спецназ в Сирии

24 сен, 22:53
+122 55
Назад, в СССР: Не пора ли на…

Назад, в СССР: Не пора ли нам развернуть наш корабль в социалистическую гавань?

11 окт, 23:37
+121 318
Сирийские военные взяли штур…

Сирийские военные взяли штурмом лагерь украинских боевиков ИГ

9 окт, 23:08
+111 35
Русский исход. Почему наши с…

Русский исход. Почему наши соседи пинают русских?

17 окт, 13:11
+110 56
Читать

Последние комментарии

Tamara Aleshikova
Анатолий Лысенко-Шариков
забрел случайно
николай долотов
Аль Капоне говорил, что пистолет и доброе слово эффективней, чем просто доброе слово)
николай долотов Логика Путина
comarovp
Комментарий скрыт
comarovp Почему в России такие маленькие пенсии?
Обсуждается
Запад готов помириться с Россией, если та вернется к соглашательской политике Ельцина
19 окт, 22:27
-10 20
Почему в России такие маленькие пенсии?
20 окт, 19:05
+24 18
Село в упадке – страна в достатке?
19 окт, 11:01
-3 80
Стена
Сергей Шохирев
я родился в ссср и хотел бы сейчас жить в в той стране.
Сергей Шохирев 19 октября, в 17:54
александр мухомятов
ДЕЛА НАДО ДЕЛАТЬ А ТО ВСЕХ ПРИКОВАЛИ К ЗОМБИ ЯЩИКАМ И НАРОД ПОД ЭТИМ СОУСОМ ОДУРМАНИВАЮТ СКОЛЬКО УЖЕ МЖНО..........
александр мухомятов 17 октября, в 17:19
николай ко
Благодаря Ленину Сталину мы получили Великую индустриальную державу но духом не крепкую позволив во власть пройти тем кто не видел армии кто не учился (а занимал место ) в наших университетах
николай ко 16 октября, в 08:06
Rakhmatova-csp Рахматова
Либеральным извращенцам и содомитам, находящимся, в том числе, и во власти ! Плюс евреям во власти, активно спонсирующих и продвигающих этих жидо-извращенцев. Солидарность со своими "сукиными сыновьями! Общий конгломерат ,
Rakhmatova-csp Рахматова 15 октября, в 13:59
Вольдемар Хека
Кому -то Поклонская надавила на мозоль...
Вольдемар Хека 13 октября, в 23:10
Владимир Лисуков
В России существует власть, в том числе судебная. Пусть она даст оценку действиям Натальи Поклонской. Я не могу верить всем записям в Интернете. Но все может быть именно так, как вы пишите. Поскольку я сам пытался добиться справедливости от высших органов государственной власти России из-за совершенной засветки моего организма и более, чем 25-ти летних моих истязаний. Но мои попытки не увечанлись успехом и положительного результата не дали.
Владимир Лисуков 13 октября, в 18:49
Вадим Кузнецов
Особое внимание на заказные публикации СМИ в которых усиливают отрицательные эмоции, выводы, персоны и т.п. Главное выделяют в заголовке (преамбуле) не.зависимо от темы.
Вадим Кузнецов 12 октября, в 11:08
Карина Саркисьянц
ОЧЕНЬ ХОЧУ НАЗАД В СССР...!!!
Карина Саркисьянц 12 октября, в 07:36
Отари Хидирбегишвили
Именно из-за гениальной внешней политики я восхищаюсь деятельностью Путина !
Отари Хидирбегишвили 8 октября, в 09:43
Людмила Левушкина
Почему удалили моё мнение? Я хочу, чтоб Президентом России, стал Николай Цицкаридзе, уже насытились ворами, -смеётся уже весь МИР.
Людмила Левушкина 5 октября, в 12:05