Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

О БЕДНОМ ГРУЗИНЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО

развернуть
О бедном грузине замолвите слово
О бедном грузине замолвите слово


Что меня поражает в некоторых деятелях культуры из республик бывшего СССР, так это крепкая хватка, фантастическая настырность и подчас полное отсутствие каких-либо понятий о порядочности. Ругают русских, откровенно лгут, обвиняя нас во всех смертных грехах, предпочитая умалчивать о том, кем были бы сами и были бы вообще, если б не мы, а потом, как ни в чём ни бывало, приезжают в Россию, гастролируют, пытаются устроиться здесь на работу, получить какие-то премии и гранты… И ведь им это частенько удаётся! Обо всём этом в очередной раз подумал я, наткнувшись на новость о награждении кинорежиссёра Отара Иоселиани петербургской художественной премией «Петрополь». Так уж получилось, что в ХХI веке Иоселиани известен у нас не столько своими новыми фильмами, сколько русофобскими высказываниями, которые обсуждаются гораздо чаще и активнее, чем его ленты.
А высказывания эти такие, к примеру: «Мира у нас с Росй никогда не будет!.. Если раньше мы испытывали к ней презрение, сейчас возникла ненависть…» Или такие: «Мы знаем, на что способны русские, что они творили в Афганистане и Чечне. Они не жалеют ни женщин, ни детей, они ни перед чем не останавливаются…» Или даже вот такие: «Они все – завоеватели. Наглые, мерзкие… Это я про русских». А тут вдруг выясняется, что гордый грузин приехал за наградой к наглым и мерзким завоевателям, к которым испытывает такое презрение и такую ненависть, что кушать не может. Казалось бы, после всего, что он наговорил о русских, можно было бы и избавить нас от своего присутствия. Но чего б не приехать, когда в ответ на твоё свинство и паскудство тебя будут всячески облизывать и награждать?!

И ведь это не какая-то частная премия. Её учредитель – Всероссийский музей А.С. Пушкина! Это государственная структура, целый комплекс, который включает в себя шесть музеев и отнесён к «особо ценным объектам культурного наследия России». А само награждение проходило 6 июня – в пушкинский день в концертном зале Всероссийского музея А.С. Пушкина. Что же это получается? Человек несёт такую «пургу», за которую в нашей стране сажают по 282 статье, а государственное учреждение его награждает? Но, как известно, если перед законом все равны, то всегда найдутся те, кто равнее. Режиссёру нечего бояться, он ведь личность известная, неприкосновенная. Кто ж его посадит, когда он практически памятник? Поэтому на второй день после награждения он вальяжно отправился на «Ленфильм», где была запланирована творческая встреча и представление его новой картины.

Кстати, о творчестве Иоселиани. Нам постоянно пытаются внушить, что это мастер мирового уровня, за которым гоняются богатые спонсоры и умоляют его снять очередной шедевр. А как на самом деле? Например, в 2010 году вышел фильм Иоселиани «Шантрапа». Вот что сам он рассказал об этом в интервью «Известиям»: «Во Франции мы не получили ни копейки ни от государства, ни от телевидения. Поэтому я обратился за помощью в Сбербанк России, который занимается меценатством. И Сбербанк пошёл нам навстречу и дал миллион евро, который нас спас». Но позвольте, а при чём тут вообще Сбербанк?! Иоселиани живёт то во Франции, то в Грузии, он даже не гражданин России! И если уж богатая Франция, где он работает с 1984 года, не дала денег на его ленту, то почему вдруг так расщедрился наш Сбербанк? В фильме «Шантрапа» показана история грузина, перебравшегося во Францию, главные роли там тоже играют грузинские актёры, а продюсер – украинец из Киева. Этот фильм не имеет к нам никакого отношения. Впрочем, через год фильм оказался в российском прокате, и, судя по отсутствию информации о кассовых сборах, провалился с треском. Зато миллион сбербанковских евро был освоен. Умеют же люди!

Но здесь всё же весьма любопытна позиция Сбербанка. В последние годы мы практически привыкли к тому, что литературные издания России сокращают штат до минимума, теряют свои помещения, выселяются, а порой и закрываются из-за банального отсутствия средств. И я что-то не слышал о том, чтоб Сбербанк помог какому-то журналу или газете, поддержал неимущих писателей. Зато для иностранного гражданина, который поносит нас на чём свет стоит, вдруг находится огромная сумма. Понятно, что не просто так оный режиссёр сюда ездит, уж точно не из-за любви к нам. Сейчас вот новый фильм привёз. Да и в 2016 году привозил фильм «Зимняя песня», который наверняка повторил судьбу «Шантрапы» в прокате. На какие деньги сняты последние картины – боюсь и гадать. Но догадаться можно, если хорошо подумать. Между прочим, с некоторых пор Иоселиани начал отрицать ранее сказанное – мол, это журналисты всё переврали и выставили его русофобом. Однако интервью брали у него не только российские журналисты, но и украинские, и работники СМИ других стран – это что же, всемирный заговор такой против Иоселиани? Вот других дел нет у журналистов, а непременно им надо искреннего русофила выставить злым русофобом.

Ещё в начале «нулевых», разъезжая по бывшим союзным республикам, Иоселиани любил поговорить на телевидении и в прессе о том, как ужасная варварская Россия притесняла несчастную культурную Грузию. При этом делал подчас совсем уж идиотские заявления вроде: «Российское государство надолго запятнало себя тем, что оно совершило в Беслане». То есть это не террористы совершили, а государство?! Но зачем тогда брать деньги у запятнавшего себя государства? Потому что не запятнавшая себя Франция дала кукиш с маслом? Подобных интервью с Иоселиани хватает, вот ещё его высказывание: «Несмотря на все безобразия, которые произошли с приходом оголтелых русских войск, – а выяснилось, что это просто мародёры и насильники, армия не может быть такой, – ненависти у Грузии нет. Есть, скажем так, сочувствие. Как к дураку». Неужели и это журналисты придумали? Либо человек уже в силу старческой деменции реально не помнит, что и где он говорит, либо лжёт. Второе – вероятнее всего. На слабоумного он явно не похож.

Случай с Иоселиани не единичный. Не будем даже о русофобских высказываниях Кикабидзе-Брегвадзе, а вспомним хотя бы «великого философа» Мераба Мамардашвили, на которого в своё время очень модно было ссылаться: «А вот Мамардашвили сказал…», «Мамардашвили доказал…» А дальше можно было продолжить любой глупостью и ересью, поскольку никто не знал, что же Мамардашвили говорил на самом деле. Поклонники мыслителя, у которых интеллекта хватало лишь на то, чтоб запомнить сложную грузинскую фамилию, попросту не подозревали, что их кумир не написал самостоятельно ни одной книги, а всё его «учение» сводилось к пересказу того, что задолго до него изрекли настоящие философы. Впрочем, особо продвинутые граждане утверждали, что писать ему и не обязательно, что он «как Сократ», а метод его – «сократический». Но Сократ, хоть и не писал, оставил после себя немало знаковых афоризмов, которые не утратили актуальности по сию пору. А от Мамардашвили остались афоризмы вроде того, что грузины лучше русских, поскольку у них в квартирах полно дорогой импортной аппаратуры. Вот и оцените уровень. Вообще к России Мамардашвили относился ничуть не лучше, чем Иоселиани. Сличите их высказывания о русских – особой разницы не увидите. И уже не удивляешься, что Иоселиани восторженно отзывался о «грузинском Сократе» и снимал в кино Александра Моисеевича Пятигорского – соавтора Мамардашвили. Всё это одна компания.

А что же мы? А мы давно и смертельно устали от липких братских объятий. От всех этих философствующих духанщиков, профессоров с лексиконом тамады, самобытных скульпторов, штампующих уродцев, от безголосых певцов и прочих творческих шарлатанов, сначала подъедающихся около, а затем и объедающих нас. Да ещё и относящихся к нам с высокомерием, смеющих оскорблять и проклинать нас. Зажиревшие на советском спецпайке, они и впрямь возомнили себя высшей кастой, которая может безнаказанно плевать на русских холопов. Каждый такой деятель искренне полагает, что просто обязан осчастливить нас своим присутствием и тошнотворными ужимками. За наш счёт, конечно же. Но мы давно уже не хотим их присутствия. Нам и даром не нужно такое счастье. И творения их не нужны. Они выбрали свой путь и пускай бы шли хоть в Европу, хоть в Турцию, хоть куда. Беда в том, что они прощаются, но никак не уходят. Машут ручкой, но тут же протягивают другую, требуя денег и наград. Говорят о нас мерзости и в то же самое время жалостливо просят о помощи, поскольку нигде особенно не известны и никому не интересны.

А ещё мы устали от предательства. Я не могу представить, чтоб русского режиссёра, наговорившего примерно то же самое о грузинах, приняли бы в Грузии с распростёртыми объятиями, давали бы премии, миллионы евро и ставили бы его фильмы в прокат. Но у нас такое в порядке вещей. Потому что та интернациональная прослойка, что заведует в России культурой и распределяет финансовые потоки, сама отличается недюжинной русофобией. Для неё Иоселиани, Мамардашвили и иже с ними – не враги, а добрые друзья и верные соратники. Вот и награждают, вот и привечают, вот и кормят до отвала. Врождённый комплекс неполноценности, присущий новиопской интеллигенции, заставляет её подражать дореволюционной русской аристократии, восхищавшейся европейцами. Но за практически полным отсутствием европейцев в пределе досягаемости, им приходится восхищаться грузинами или украинцами. Что из этого получается и к чему приводит – мы видим на примере с Иоселиани. Да и не только на этом примере, увы.

Игорь ПАНИН

Источник →


Ключевые слова: Книги
Опубликовано 17.06.2018 в 12:52

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ирина Печкурова
Ирина Печкурова Александр Никулин 17 июня, в 18:14 Если русофоб - то непременно еврей? Однако!... вы слишком плохо знаете (или совсем не знаете) грузин. Которых во всеми любимых фильмах от "Грузия-фильм" показывали не совсем такими (или совсем не такими), какими они были на самом деле. А именно - в советские времена они искренне считали себя высшей расой и откровенно презирали русских. Особенно скверно относились к русским женщинам, называя  их поголовно "проститутками" - и единственно на том основании, что у русских женщин не принято, как у грузин-азиатов, везде ходить за ручку с с родителями или братом до самого замужества и нигде не появляться без мужа после него. Тем, кто бывал в турпоездках по Грузии во времена СССР, это хорошо известно. Текст скрыт развернуть
6
Александр Никулин
Александр Никулин Ирина Печкурова 17 июня, в 21:05 Не стану спорить..я их по жизни мало встречал.А в армии мы им просто морды били.Кстати армяне и айзеры им не доверяли.А предположение о еврействе возникло из-за Сбербанка,который давно не Российский.. Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Михнева
Татьяна Михнева Ирина Печкурова 17 июня, в 21:40 В советское время  не только в Грузии, но во всём Закавказье не было советской власт, только клановость, взятки, воровство.
Текст скрыт развернуть
3
Федот
Федот Александр Никулин 18 июня, в 18:18 Об этом хорошо сказал Куприн: "Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обы-чаи, язык. Все будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному … оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем. Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область - область языка, где не могу позволить бесчинство...                                                               А это сказали евреи Бернар Лазар, еврейский публицист и общественный деятель: "Иудейство это - элемент антисоциальный по преимуществу... Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев".                       Иосиф Кон, раввин и писатель, сказал: «Еврей никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет нравов и обычаев других народов. Еврей остается евреем при всех обстоятельствах; всякая ассимиляция всегда остаётся чисто внешней». Счастье евреев в том, что в их нации есть честные евреи, которые спасут и остальных в судный день, который обязательно настанет, когда еврейская наглость переполнит терпение народа. Текст скрыт развернуть
2
Александр Никулин
Александр Никулин Федот 18 июня, в 22:40 Спасибо огромное,Федот!Доводилось читать Куприна,но ты открыл мне его с новой стороны.А Лазар и Иосиф Кон всё до конца растолковали и пояснили,что по другому не будет.Конечно это не значит,что надо на заборах писать'Бей жидов,спасай Россиию.'Но на баррикады придётся идти! Текст скрыт развернуть
2
Александр Никулин
Александр Никулин Федот 18 июня, в 22:48 Хотел ещё сказать..Непонятно почему иудеи оказались богоизбранным народом.Христос ведь чистокровный иудей!А мы многие крещённые,хоть и в православии. Текст скрыт развернуть
0
Федот
Федот Александр Никулин 18 июня, в 22:52 Посмотри, интересно на мой взглядhttp://www.vehi.net/asion/martin2.html"Произведения Лютера" Текст скрыт развернуть
0
Александр Никулин
Александр Никулин Федот 18 июня, в 23:14 Спасибо,посмотрю Текст скрыт развернуть
0
иван шевченко
иван шевченко Александр Никулин 19 июня, в 11:54 В Грузии жило очень много евреев. Одна из так называемых
волн репатриации в Израиль состояла практически полностью
из грузинских евреев, типа Иоселиани...
Текст скрыт развернуть
2
Александр Никулин
Александр Никулин иван шевченко 19 июня, в 23:00 Значит,я прав..Благодарю Вас.Да тут не надо быть глубоким аналитиком..просто прожить в России 60-ть лет и хотя бы раз попытаться взять кредит в каком нить банке. Текст скрыт развернуть
1
egor
egor 17 июня, в 15:25 Но ведь с чей-то легкой руки всё это делается? Сбербанк, Минкульт тратят средства не по назначению, врагам и хамам позволяют унижать всё русское. Мы стали аморфной нацией, мы не можем себя защитить, даже возразить. Где наше самолюбие? Где наша великая школа искусства и культуры? Всё променяли на западные ценности. Мы сами друг друга, зачастую, по всяким мелочам, хамим и унижаем. Так что говорить о других? Поделом нам.  Может они своей злобой и хотят растормошить нас, спящих и бесхребетных?... Пока безуспешно. Текст скрыт развернуть
4
Василий
Василий egor 17 июня, в 20:18 Русский народ в основном оторвался от Земли и скучился в бетонных мегаполисах, в которых задыхаясь от тесноты мы топчем друг друга. Спасение народа я вижу в "малоэтажной России", когда Человек не плюет куда-то вниз из окна небоскреба а ходит босиком по земле, наблюдая спокойную жизнь соседних семейств. Текст скрыт развернуть
2
Николай Зайчиков
Николай Зайчиков 17 июня, в 16:20 Вот почитаешь такое и подумаешь , а кто сидит в кабинетах и кого берут в России в чиновники . То ли отстой , то ли предатели на которых Сталин с Берией нужен . Текст скрыт развернуть
3
Владимир Хомерики
Владимир Хомерики 17 июня, в 17:19 Очень сожалею о такой несправедливой и в корне ошибочной трактовке русских и России!                                   Во многом  Согласен с автором статьи и осуждаю таких двуличных и приспосабливающих соотечественников...!
   вот вы удивляетесь, но таких же очень много и в России,,,, такие же как и они русофобы и раздают различные кредиты, гранты, премии и звания,   за очернение великой русской цивилизации и самого доброго и прекрасного русского народа, терпению которого действительно можно только поражаться...!?
   я могу понять, когда у человека есть чёткая позиция, даже если она не совпадает с моей, в корне несправедливая или националистическая...., то тогда, зачем в Грузии и мире они пытаются слыть сверх ура-патриотами..., а сами пресмыкаются в России в поисках денег и наград.......???
   Это верх цинизма, беспринципности.
    Это подло и унизительно.
    А главное это вовсе не по грузински...!!!
Нельзя таких людей причислять к элите нации, тем более к великой грузинской режиссёрской школе, где Отар далеко с с первого десятка...!
    Ибо, ведёт он себя совсем не как грузин, а как побитый под Москвой француз...!
     Дорогие Российские друзья, у вас тоже намного больше в стране, подобных и ещё худших людей...
     Они есть везде и я рад, что не так уж и много грузин вы перечислили в этой статье...
      Грузины в своей основе и большинстве, народ достойный и справедливый, и хоть их сейчас жестко ломает и Запад и сама жизнь, они любят и помнят прекрасный русский народ, они как всегда с хлебом и солью встречают русских друзей, гостей и туристов...!
      Нас связывает многовековая братская дружба, православие и совместная история, которая делает наши отношения крепкими и вечными...!!!
      уверен, что такие единичные низкие поступки не омрачат наши отношения и мы с пониманием будем относится к выходкам подобных людей, как со стороны России, так и Грузии.
       Россия это большая цивилизация с прекрасным русским народом, где я, грузин по национальности с гордостью отношу себя к великому русскому народу, на основе цивилизации которого, десятки народов и культур получили своё развитие и известность...!!!
        Да здравствует российско-грузинская дружба народов, их единение и светлое будущее!!!
        ПЕРЕЧИТЫВАЮ РЕДКОСТНУЮ РУССКУЮ ЖЕМЧУЖИНУ, ВЕЛИКОГО ПОЭТА СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА " ПОЭТАМ ГРУЗИИ",     И МОЖНО ДИВУ ДАВАТЬСЯ, КАК БУДТО ПИШЕТ О СЕГОДНЯШНЕМ ПЕРИОДЕ...!
http://esenin-poet.ru/poetam-gruzii/   
Текст скрыт развернуть
2
петров виктор
петров виктор 17 июня, в 18:29 Полностью согласен с автором статьи. К сожалению,таких знаменитых и заслуженных русофобов в бывших союзных республиках - особенно на Украине и в Грузии - пруд пруди.  Но Иоселиани,на мой взггляд,не самый гадкий случай,когда Россия проявляет  мягкотелость и неоправданное всепрощение по отношению к людям, запятнавшим себя русофобией. В августе 2008 года "слепая" певица Гурцкая, вместе с актёром-певцом Кикабидзе, была в свите президента Грузии Саакашвили, на митинге в Тбилиси,где выступала с гневным осуждением "российских оккупантов",которые,якобы,вероломно напали на мирную, свободолюбивую и независимую Грузию. Хотя,общеизвестно,что именно Грузия совершила нападение на Ю.Осетию,в результате чего, помимо осетин, погибло несколько десятков российских миротворцев. После того митинга,Гурцкой запретили выступать в России,но потом, кто-то "отмыл" заблудшую овечку, и теперь Д.Гурцкая - общественный деятель,заслуженная артистка России,член Общественной палаты России и т.д..., регулярно появляется на государственных мероприятиях в Кремле и сквозь чёрные очки разглагольствует о России и сеет разумное,доброе,вечное... А я ей не верю! Считаю её  выступления демагогией и скрытым цинизмом,который ни чем не отличается от открытой русофобии Кикабидзе. Текст скрыт развернуть
2
иван шевченко
иван шевченко петров виктор 19 июня, в 12:01 В советский период Грузинская ССР экспортировала в РСФСР 
бездарных певунов и артистов, "воров-в-законе" и паршивый 
коньяк... В принципе, и сейчас ничего не поменялось... 
Текст скрыт развернуть
0
Василий
Василий 17 июня, в 20:12 Про этих всех "работников культуры и эстрады" отлично сказал классик - "... кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку". Текст скрыт развернуть
1
Регина Станиславовна
Регина Станиславовна 18 июня, в 07:39 При этой либеральной власти   нас все время будут унижать и оскорблять. Каждая шавка считает своим прямым долгом облить грязью Россию. Для тех, кто приезжает в Россию на заработки   деньги не пахнут. Потому и  ведут себя так  по-скотски. А с Россией обращаются так, как она позволяет это делать. Текст скрыт развернуть
2
Анна Lossin (Трихлебова)
Анна Lossin (Трихлебова) 18 июня, в 12:24 подонок, но не потому что грузин, а просто родился таким Текст скрыт развернуть
0
Ирина Трофимова
Ирина Трофимова 23 июня, в 14:52 Беда в том, что Советская страна возвела их в своё время в "известные личности" и вдруг.... республики отплыли в неизвестные дали, а "известные люди" остались не удел. Есть актеры и деятели искусства, которые не изменили своей Большой Родине (и Малой тоже) и остались Большими деятелями искусства, а есть те, кто променял свои родные пенаты (Большие и Малые) на  ту грязь, которую они теперь собирают со всего света.. и так собирают-то удачно, что за этим г-ном их уже и не видно... и очень жаль, что у нас находятся чиновники и бизнесмены), которые считают, что деньги не пахнут... а ведь они пахнут и ещё как... ответом на это служат наши с вами оценки деятельности этих, с позволения сказать, деятелей... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 47
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

"Багдад — твоя могила, Джорд…

"Багдад — твоя могила, Джордж". Подборка эпичных фраз Жириновского

21 сен, 22:18
0 0
На Украине собираются допраш…

На Украине собираются допрашивать всех, кто ездит в Россию

21 сен, 22:11
0 0
«Мы сразу начинали убегать»:…

«Мы сразу начинали убегать»: Немец о том, зачем русские вешали ведро на ствол Т-34 и почему этого боялись

21 сен, 22:01
0 0

ВСЕ НА МИТИНГ! - КПРФ ПОЛУЧИЛА РАЗРЕШЕНИЕ ВЛАСТЕЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ МИТИНГА ПРОТИВ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ

21 сен, 21:45
0 0
«МЫ СРАЗУ НАЧИНАЛИ УБЕГАТЬ»:…

«МЫ СРАЗУ НАЧИНАЛИ УБЕГАТЬ»: НЕМЕЦ О ТОМ, ЗАЧЕМ РУССКИЕ ВЕШАЛИ ВЕДРО НА СТВОЛ Т-34 И ПОЧЕМУ ЭТОГО БОЯЛИСЬ

21 сен, 21:44
0 0
ДЕНЬ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ —…

ДЕНЬ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ — ДЕНЬ ПОБЕДЫ РУССКИХ ПОЛКОВ В КУЛИКОВСКОЙ БИТВЕ (1380 ГОД)

21 сен, 21:33
0 0
Геннадий Зюганов прокомменти…

Геннадий Зюганов прокомментировал обращение Путина к народу

29 авг, 23:46
+285 637
Ад в Идлибе: ВКС России выжи…

Ад в Идлибе: ВКС России выжигают боевиков перед массовыми казнями, ракетный крейсер ВМФ блокирует авиабазу…

4 сен, 22:56
+196 60
И У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС!…

И У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС! КОГДА С ЭТИМ ХАМСТВОМ БУДЕТ ПОКОНЧЕНО?

26 авг, 18:04
+161 187
Маски сброшены господа.

Маски сброшены господа.

2 сен, 13:00
+147 311
Россия: американские корабли…

Россия: американские корабли, атакующие Сирию, будут уничтожены

13 сен, 14:44
+137 44
Преемника Путина двинули вверх

Преемника Путина двинули вверх

31 авг, 12:00
+125 274
«Пенсионное» обращение прези…

«Пенсионное» обращение президента оказалось неудачным

3 сен, 07:17
+112 258
Коллективная мразь

Коллективная мразь

1 сен, 13:01
+100 31
ПОКЛОНСКАЯ ПЕРЕДАЁТ МАТЕРИАЛ…

ПОКЛОНСКАЯ ПЕРЕДАЁТ МАТЕРИАЛЫ В ФСБ И ПРОКУРАТУРУ. "ЕДИНОРОССЫ" СПЕШАТ ЛИШИТЬ ЕЁ ДУМСКИХ ПОСТОВ.

12 сен, 12:57
+89 92
Читать

Последние комментарии

Татьянка Яцук
Kонь в пальто Конь
Kонь в пальто Конь
Владимир Хомяков
Обсуждается
ПОЧЕМУ США ОХОТЯТСЯ ЗА ПУТИНЫМ
21 сен, 18:22
+13 31
1. Как происходит уничтожение исторической памяти: ДЕТЕЙ ДЕЗИНФОРМИРУЮТ О «КРОВАВОМ СССР» 2. Миф о «кровавом СССР» и ГУЛАГе
18 сен, 15:24
+39 114
О КРУШЕНИИ «БОИНГА» В ДОНБАССЕ: УКРАИНА ПРИЗНАЛА ПОДЛИННОСТЬ ДАННЫХ МИНОБОРОНЫ РОССИИ ПО МН-17
21 сен, 15:57
+34 7
Стена
Зинаида Горбатюк
ПРИВЕТ Я ТОЖЕ МОЯ СИН НЕПОЛУЧИЛА ПЕНСИЯ ИНВАЛИД СКОРО 1ГОД СТИДНО ОБВОРОВАЛИ ПЕНСИЯ МОЯ ТОЖЕ ПЕНСИЯ ИНВАЛИД 2 ГРУПА И СТАЖ ПОТЕРЯЛИ 29 ЛЕТ ПРИВАТБАНК ОБВОРОВАЛИ МОЯ ПЕНСИЯ СТИДНО
Зинаида Горбатюк 18 сентября, в 23:31
Анатолий Холкин
По Росгвардии. Мертвому деньги не нужны. А семья его пенсию не получит
Анатолий Холкин 18 сентября, в 18:43
Skitalez Zhevaj
Да, вольготно живут судьи не только в Иркутской области, видно мало их проверяют выше стоящее руководство страны. Вот отсюда взятки, педофилия в их рядах. Позорно даже об этом читать, если блюстители порядка сами не соблюдают закон.
Skitalez Zhevaj 17 сентября, в 19:41
Михаил Васильев
Открытое обращение : Председателю Верховного Суда РФ , дважды лауреату юридической финансовой премии "Фемида" В.М.Лебедеву.
ВОПРОСЫ:
1. По неофициальной информации в здании строящегося НОВОГО ( пятого по счёту) Иркутского областного суда будет : зимний сад, бассейн, сауна, подземная парковка для автомобилей судей . бар ? Сколько это стоит и за что такая РОСКОШЬ судьям ?
2 По информации следственного комитета РФ на зам. председателя Иркутского облсуда Новокрещёнова заведено уголовное дело за взятку в 8 млн. рублей, на судью Федорова заведено уголовное дело за педофилию, восемь судей отправлены в отставку и т.д.
Когда будет суд над оборатнями в МАНТИЯХ в Иркутской области ??????

Общественный деятель ( Иркутская область ) Михаил Васильев
электронная почта : vasiliev_mi@mail.ru
Михаил Васильев 17 сентября, в 12:39
Владимир Лисуков
А какими препаратами насильственно "засветили" мой организм 17 июня 1992-го года в Красноярске, я до сих пор не знаю, российская власть в проведении экспертизы моего организма отказала мне и я продолжаю испытывать жестокие мучения уже более 26-ти лет...
Владимир Лисуков 17 сентября, в 10:58
Сергей Николаев
Наших грабителей высокопоставленных эти санкции заденут немножечко, а вся тяжесть ляжет на бедный и измученный нищий народ, и пока не отринут от власти наших казнокрадов бандюганов , улучшения не будут. Бандюганы уже издеваются над честным человеком
патриотом коммунистом Бессоновым В., и встать надо всем на его защиту, объявив бессрочную забастовку в стране.
Сергей Николаев 17 сентября, в 09:00
Гертруда Макаренко
Да , ситуация в стране тяжёлая , но продолжать борьбу надо не только с "боярами " , но и со всеми Навально - Ахеджахнутыми! Но с ними бороться необходимо , ведь их спонсирует банда США ! Надо максимально перекрыть все каналы поступления денег для них ! А может быть , это ещё кому - то на руку ?
Гертруда Макаренко 15 сентября, в 13:19
Skitalez Zhevaj
Пусть знают все- Пятая колонна- это прозападная и просионистская фракция внутри Кремля и государственного аппарата. Их можно назвать "агентами вашингстонского косенсуса"/МВФ/ВТО/ВБ/ и.т.д. и. " агентами международных финансовых институтов" Эта Пятая колонна остаётся самой большой угрозой для Путина и России, и Путин вынужден иметь это ввиду, принимая каждое своё решение. Если Путин сделает ошибку(или покажется ошибкой), они набросятся на него и сделают всё возможное, чтобы или напрочь сместить его, или как минимум, вынудить его и его сторонников согласится на их предательские планы- вернуть кошмар 1990-х и тотальную распродажу России англосионистам. Читать статью.ВРАГИ ПУТИНА НЕ НА ЗАПАДЕ, А В ЕГО ОКРУЖЕНИИ В КРЕМЛЕ.
Skitalez Zhevaj 12 сентября, в 21:36
Николай Дивисенко
Вставай страна огромная, ПОЖАЛУЙСТА вставай...."Оккупационный режим в России, по всем направлениям, на полную мощность, запустил новейшие морально-психологические технологии типа " Окно Овертона" по духовному и морально-нравственному растлению не только молодежи, но и всего многонационального населения нашей Родины.Пятая колонна "приватизировала" всю русскую культуру и информационное поле России, суды и прочие значимые государственные органы. Как видим, это те инструменты,через которые они и осуществляют геноцид русских, как нацию, разложение и деградацию коренных народов и ликвидации их государственности.. Этот наглядно подтверждает тот факт, что правящая элита все делает для самоуничтожения русского народа...Принимаются антинародные Законы, сокращается медицинская помощь,......и полным ходом идет подготовка к ликвидации ГОСУДАРСТВЕННОСТИ России...
Николай Дивисенко 12 сентября, в 19:39
Николай Биленко
Пусть каждый делает своё доброе дело для наших близких и нашей Матушки России. И только так мы их сохраним и спасём.
Николай Биленко 12 сентября, в 19:23