Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

В. Авагян: Письмо русскому другу

развернуть

В. Авагян: Письмо русскому другу

В. Авагян: Письмо русскому другу

Я, как армянин – и не русский и не европеец.

И мне со стороны виднее. За долгие годы своей жизни я понял основную разницу между русским и западным человеком. Если речь заходит об убийстве кого-то, русский первым делом, автоматически спросит: «за что?». А европеец – «за сколько?». Эта реакция автоматическая, она сама собой вырывается у собеседника. Не стоит понимать примитивно, что «за сколько?» - это только о деньгах. О них, конечно, тоже, и о них в первую очередь, но имеются в виду и другие технические вопросы: за сколько времени, за сколько километров от моего дома, и т.п. Приоритет нравственного или расчётного начал – складывался на водоразделе цивилизаций веками. Обычный русский или обычный европеец не вполне осознают его, впитав с молоком матери…

Русский человек может убить от ненависти. Но ему очень трудно понять хладнокровие европейского дельца, убивающего расчётливо, без претензий и эмоций. А если вы добьётесь от европейского колонизатора откровенности, и спросите за «рюмкой чая», в уютной обстановке:

-Неужели вам так нравится убивать?

Скорее всего он вам ответит вопросом на вопрос:

-А вам нравится ходить на работу? Вскакивать «сранья» по будильнику, куда-то в сумерки ещё не начавшегося дня…

- Если работа чистая – вам повезло – скажет вам честный европейский собеседник – Но если чистой работы нет, вы идёте на грязную, правда? А куда же деваться?! Деньги нужны, будь они прокляты, и если их не платят за чистую работу – приходится добывать их на грязной…

Советская пропаганда – может быть, по роковой ошибке, а может быть, под влиянием вредителей – совершила очень неверный поворот. Базовые свойства капитализма, «свободного рынка» - она приписала лично Гитлеру и исключительно Германии.

Осознаёте ли вы это, мои русские друзья? Зачем вы свалили на немцев то, что делают вообще-то все рыночные народы?

Для того, чтобы зачищать территорию от коренного населения – англичанам в Америке или в Австралии не потребовалось никакой свастики. Как и туркам в Западной Армении. Равно как не потребовалось им и личной ненависти, накалённой страсти обвинения. Они действовали по принципам саванны: «ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!»

Оставим в покое крупных хищников, немцев и англичан. Рассмотрим психологию мелкого хищника.

В 1918 году финны устроили в Выборге страшную резню русского населения, осуждённую (небывалый случай!) – и красными, и белыми с одинаковым гневом. И, конечно, русский человек первым делом спрашивает – «за что?». Ему представляются финны, сильно обиженные на русских, мстящие русским за какие-то преступления, и он хочет узнать фабулу обвинения.

Но в том-то вся и штука, русские друзья мои, что финны – не русские. И они спрашивали себя не «за что?» а «за сколько?». Если бы финны страдали тем, что вы называете «русофобия» - очень по-русски связывая всякую резню с ненавистью, а не с холодным расчётом «земельку прибрать», то финны, конечно, первым делом бы разрушили в Хельсинки памятник русскому царю Александру I, даровавшему им впервые в их жалкой истории автономию и конституцию. Но финны этого не сделали, как не сделали они этого и в отношении всех памятников русского имперского присутствия.

Организатор резни русских, Маннергейм – был русским имперским генералом, и пока империя была – неплохо справлялся со своими обязанностями. До конца жизни на столе Маннергейма стояла фотография русского царя Николая II, подписанная незадачливым самодержцем.

Почему же финны резали русских, сохраняя в своей столице памятник русскому царю, облагодетельствовавшему их? Почему же Маннергейм заправлял резнёй 1918 года, сохраняя на рабочем столе дружескую фотографию русского царя?

Ответ очень прост – и только русским понять его очень трудно: финны не испытывали никакой личной ненависти к русским. И Маннергейм не испытывал никакой личной ненависти к русским. Тут не было ничего личного – а был только бизнес. Европейцы умеют то, чего не умеют русские: отделять личную жизнь, личные чувства, историческую память – от коммерции и бизнеса.

Вообразите, 1918 год, Выборг. По городу ходят патрули новообразованной финской армии, возглавленной вчерашним генералом русской службы Маннергеймом. Поймали гимназиста, задали вопрос на финском языке. Тот не может ответить. Но финны – они же хладнокровные! Они задают второй вопрос на финском, контрольный. Снова не понимает? Штыком его! То же самое с пойманной старухой или девушкой… С любым человеком, как бы он ни был одет и откуда бы ни взялся! Мотивация: не знает финского языка. Этого достаточно. Но пуля денег стоит. Финны это очень хорошо понимают. Поэтому в основном применяют холодное оружие, чтобы не тратить пуль на тот биоматериал, от которого намерены очистить Выборг…

В чём же разгадка этой загадки? Финнам было очень хорошо в Российской Империи, пока она была. Но вот она умерла, развалилась – и каждый рвёт от неё по куску ещё тёплой плоти. Замешкаешься – опоздаешь к дележу наследства. Финны 1918 года – в основном, фермеры. Они постоянно режут свиней, коров, регулярно винтят головы курам и уткам. Они привычны к крови в хозяйстве.

Чтобы иметь больше коров и свиней – нужно то, что Гитлер ПОЗЖЕ назвал жизненным пространством: землю, ресурсы, просторы. Каждый финн прекрасно понимает цену любого клочка земли даже на севере своей суровой страны, не говоря уж о её юге. И вот, в 1918 году, у финнов появился шанс прирасти землёй, цену которой каждый из них знает с младенчества.

Однако есть нюанс: земля эта, как у индейцев в Америке, не пустая! Она заселена бывшим народом бывшей империи (как думают финны). В этой империи финнам славно жилось, и в благодарность той памяти финны сохраняют все памятники русского пребывания, даже и в столице. А их вождь – фотографию русского царя на столе. Но надо же смотреть в будущее – скажет вам любой рыночный «коучер». Прошлое – прошло, а впереди нарисовалась перспектива…

Если ты не возьмёшь землю – её обязательно возьмёт кто-то другой. Потому нужно торопиться. Финны не спрашивают себя, за что они убивают русских. Они спрашиваю себя – за сколько они убивают русских. А глупые русские, не понимая этого, постоянно пытаются выяснить их одних волнующий вопрос – За что?! За что?!

Как за что? За землю, за мясо. За то, что занимаешь место, которое присмотрел для себя финн (или англичанин, или немец, или любой иной европейский хищник, крупный или мелкий). Зачистить Выборг – означает стать хозяином выборгских земель и всех тех благ, почвы и недр, которые содержат выборгские земли. Это – бизнес. Это тяжёлая и неприятная, но понятная фермеру мясницкая работа, которую он ведь не только для себя делает, но и для детей, для внуков.

Он добывает ресурсы, чтобы выжить в мире капитала, в котором всем на всех наплевать. В этот мир нельзя входить нищим – сдохнешь. Зубами ли, ногтями ли, руками ли, ногами ли, срамным удом – чем хочешь, но выгрызи, вырви себе ресурсную глыбу – или будешь в аду кромешном…

Вот эту борьбу за жизненное пространство и ресурсы, за захват территории и доминирующее господство над ней – советская пропаганда малоумно или вредительски приписала ТОЛЬКО Гитлеру и немцам.

Я ещё раз заостряю твоё внимание, русский брат: 1918 год, Выборг. Какой Гитлер?! Какие немцы?! Да и в помине нет тут ни Гитлера, ни немцев. А есть совершенно иная рыночная нация – умеющая считать и цену земли и цену патронам. Рождённая в мире чистогана, в котором если не ты – то тебя. И тем надёжно привитая от всякой жалости, от этих специфически-русских вопросов – «объясни, какая вина на мне?!».

Поляки эмоциональные, и на такие вопросы убиваемых ими русских (тоже русской кровью упились до гланд) – обычно несли (и несут сегодня) какой-то чувственный бред. Мол, угнетали, колонизировали, разделяли, насиловали женщин и т.п. Это конечно, не более чем бред, но поляки горазды его выпукивать из объёмных шляхетских лёгких.

Потому, русский брат, смотри на финнов! Финн хладнокровен, сдержан, деловит, а главное – честен. Это не словоблуд-поляк, «мстящий» русскому народу за многократное сохранение самой жизни поляков. Поговорите с финном.

Финн скажет вам (в том числе и языком монументов) что никакой ненависти к вам не испытывает. Более того – за многое благодарен. Финн честно объяснит, что ваши вопросы глупы и нелепы. Финн убивает не потому, что имеет какие-то претензии к русским, а потому, что финну очень хочется захапать Кольский полуостров. И пресловутую «Кемску волость». Ему это нужно – а не кровищу вам пускать.

Кровищу приходится пускать в качестве побочного эффекта. Потому что нужно жизненное пространство – а оно заселено. Пока оно заселено другими – оно не работает на тебя. И дело же не в том, русскими оно заселено, индейцами, тасманийцами, экзотическими народами мяо-яо! Оно заселено не нами – а нужно, чтобы оно было заселено нами! А вы, ребята – вы просто «попали»…

Уничтожили же бельгийцы (!!!) 10 млн коренных жителей в экваториальной Африке. Кто бы ждал такой прыти от бельгийцев?! Они ж на карте, как прыщик! У них во всей Бельгии нет столько людей, сколько их колонизаторы в Конго грохнули!

Но не поймите это превратно - будто бельгийцы тихие маньяки, которые в Европе ведут себя тихо, а вырвавшись в Африку, наделали такого, что и Чикатели не снилось! Бельгийцы, как и финны - РЫНОЧНЫЕ ЛЮДИ. Они зарабатывают деньги в мире чистогана: когда повезёт, то чистым способом. А когда не повезёт - то грязным. Никому из них убивать людей не хочется - но если это единственный путь сколотить капитал, то... Ну, так сказать, "заставляют себя"...

Напомню избитую цитату английского публициста XIX века Томаса Джозефа Даннинга, которую воспринимают у нас, как аллегорию, НО КОТОРУЮ НУЖНО ПОНИМАТЬ БУКВАЛЬНО:

- Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами...

А вы сюда добавьте то, до чего бедняга Данниг не дожил: и выборгскую резню 1918, и бельгийский геноцид в Конго, и Освенцим с Бухенвальдом, и зверства чубайсовой "приватизации"... Слова "нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал, учуяв возможность 300% прибыли" надо понимать буквально, слышите!

+++

Любой рыночный хищник понимает, что такое заряженное ружьё, и ведёт себя корректно, когда оно направлено на него. Поляк, может быть, и покривляется даже перед ружьём, финн же предельно конструктивен, когда осознаёт, что за присвоение чужой земли ему знатно наваляют. И пока Российская Держава тверда, конна, людна, оружна – любой финн будет с вами вежлив, как клерк в банке.

И вы можете по ошибке подумать, что они всегда такие. Решите, очень по-русски, что финские сдержанность и добродушие – черты их характера, а не следствие направленного на них ружейного ствола.

Но это категорически не так, и я говорю не только о финнах, вот что поймите! Финны хладнокровны, поляки эмоциональны, румыны – трусоваты, но это «надстройка», а базис у них один: капитализм и рыночная игра «обогатился/разорён». И какими ты путями обогатился – никого не волнует. А вот если разорён, то за это и следует самая страшная кара рыночного мира. Он прощает человеку всё, кроме бедности и бессилия.

Чтобы это понять – посмотрите на животный мир. Что будет с оленем, у которого ноги отказали? Он же куча мяса не для какого-то отдельно взятого хищника, а для всех хищников и падальщиков сразу. Медведь или кабан всеядны, они в принципе могут жить без мяса. Но у них нет веганских моральных ограничений: если мясо валяется парализованным, то и медведь, и кабан не откажутся им полакомиться.

Точно так же любой рыночный игрок, даже если его бизнес никак не связан с технологией организации геноцидов – не откажется, в силу его рыночной природы, воспользоваться подвернувшейся возможностью стащить кусок из общей расчленёнки.

Деньги ведь делаются не на чём-то одном, а на всём, на чём получается. Рыночный булочник в основном печёт булочки, но если ему подворачивается выгодное дело, никак не связанное с булочками, он в доле. Потому что его цель – деньги, а не булочки выпекать. Булочки – так, средство. И если деньги вдруг стало приносить что-то другое (например, зачистка от русских Выборга) – булочник поучаствует.

+++

Ещё раз заклинаю вас, русские друзья: почитайте о выборгской резне 1918 года. Что писали о ней красные русские, и что писали о ней белые русские. И те, и другие задавали вопрос – «за что?», и только финны такого вопроса не задавали. Они живут в Европе, то есть в иной цивилизационной парадигме.

Никакого Гитлера ещё нет в помине среди политиков, а будущие «арийцы» валяются в помойке проигранной мировой войны. Этих будущих «сверхчеловеков» мочат все от души – включая микроскопические прибалтийские племена (что прибалты делали с немцами, заслуживает отдельного большого описания).

Но европейский человек в своём поиске жизненного пространства, новых ресурсов, расширения своего доминирования – не может быть сведён к членам гитлеровской НСДАП! Он постоянно находится в этом поиске, что с Гитлером, что без Гитлера.

Тут Гитлер – лишь эпизод вечной драмы, и финнам в 1918 году он был не нужен, в их мечтах удвоить свои земельные и ресурсные угодья под шумок распада великой империи!

+++

Само ваше существование на Земле с использованием ограниченных ресурсов – представляет из себя совокупность затрат, которые при вашем уничтожении или порабощении пойдут в другой карман. То есть: кормились с участка два человека, получали по одной монете каждый. Остался на участке один человек – получает две монеты.

Если вы этого в рыночной экономике не поймёте – вы ничего в ней не поймёте. Вы постоянно, очень по-русски, будете видеть в волках обвинителей, а волки просто кушать хотят! А то, что они всякие слова болтают, про демократию и права человека – лишь болтовня по моде времени, и не более того.

В другие времена была другая болтовня – вырезая индейцев англы или испанцы ссылались на недостаточное почитание теми Христа, римского папы и т.п. Чем был для испанского конкистадора римский папа, тем для американского мародёра являются «права человека». А псами индейцев травили и тот и другой…

+++

Если вы станете спрашивать у западного человека, за что он хочет вас убить – он вас просто не поймёт. Он не поймёт всей этой достоевщины, всегда завораживавшей европейца своей непостижимостью.

С европейцем нужно говорить по-другому.

В рамках его, а не вашей ментальности.

Спросите его, сколько он рассчитывает получить за ваше убийство.

Потом растолкуйте, демонстрируя оружие, что издержки данного бизнес-плана окажутся существенно выше предполагаемой прибыли.

После этого западный человек отвалит от вас, и будет впредь корректен, как пушистый зайчик с батарейкой «Дюрассел» в заднице, работающей «до 10 раз дольше»…

Не испытывая к вам никаких чувств, никакой личной неприязни – европеец или американец никогда не пойдёт на смертный бой, на иррациональную битву. Предъявите ему бухгалтерию, в которой убытки от нападения существенно выше прибыли – и он сразу же станет дружелюбен, как персонаж детского мультика.

А если вы такой бухгалтерии не предъявите – то помните, о чём я стараюсь докричаться до вас:

Чтобы вырезать всех русских детей, стариков и женщин в Выборге, финнам не потребовался Гитлер. Он им, случись чего, и снова не потребуется…

Источник

 


Источник →

Ключевые слова: новости, общество
Опубликовано 20.12.2018 в 22:44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Виктор Полуэктов
Виктор Полуэктов Николай Иванович Томилов 21 декабря 18, в 16:25 А слово с о в е с т ь по-английски в языке имеется?
Именно в том виде и значении, что оно в русском?
Текст скрыт развернуть
3
Валерий Подгузов
Валерий Подгузов Виктор Полуэктов 21 декабря 18, в 17:56 В современных словарях широкого пользования эквивалента русскому слову "совесть" в английском и французском языках - нет. Слова сознание и стыд иногда переводятся на русский язык как совесть. Текст скрыт развернуть
2
Виктор Полуэктов
Виктор Полуэктов Валерий Подгузов 21 декабря 18, в 18:56 И н о г д а . Видимо, отсутствие в языке и речи такого тонкого комплексного понятия в едином выразительном слове -  имеет значение. Текст скрыт развернуть
2
Валерий Подгузов
Валерий Подгузов Виктор Полуэктов 21 декабря 18, в 21:24 На мой взгляд, русское слово "совесть" переводится на древнегреческий как диалектика, поскольку о работе совести говорят в том случае, если человек требовательно, бескомпромиссно спорит сам с собой по поводу оценки его же поступков. Текст скрыт развернуть
1
Виктор Полуэктов
Виктор Полуэктов Валерий Подгузов 21 декабря 18, в 23:25 Самое лучшее определение с о в е с т и  -  голос Бога в Человеке. Текст скрыт развернуть
2
Валерий Подгузов
Валерий Подгузов Виктор Полуэктов 22 декабря 18, в 00:18 Наверно голос бога звучит сегодня в душах украинских православных, когда они посылают снаряд за снарядом на территорию ДНР и ЛНР? ИГИЛовцы, когда ножами отрезали головы людям, тоже, слышали голос бога!? Вся история с православными русскими и украинскими церквями доказала мне лучше всего, что никакого бога нет вообще. Люди сами, какого бога себе придумают,  в того и верят, какую церковь себе назначат, та и будет. А не пойдут - загонят автоматами. Текст скрыт развернуть
-2
Виктор Полуэктов
Виктор Полуэктов Валерий Подгузов 22 декабря 18, в 00:22 У тех, кто долбит артиллерией по жилым кварталам, голоса бога внутри уже не звучит. Как и у тех, кто режет головы. Просто эти бывшие люди утратили сущность человеческую. А вместе с нею и голос бога в душе. С этим всё достаточно просто. Текст скрыт развернуть
3
Валерий Подгузов
Валерий Подгузов Виктор Полуэктов 22 декабря 18, в 01:36 тогда я лучше послушаю песни в исполнении, например, Муслима Магомаева, Софии Ротару, группы "Любэ" чем голос того бога, которому на всё наплевать, особенно на то, когда верующие в бога режут друг друга, как хищники и вопят, что так угодно богу, что они любят бога. Текст скрыт развернуть
-3
Александр Никулин
Александр Никулин 21 декабря 18, в 15:18 А скажи, Армянин,при развале СССР вы вели себя как финны в 1918 именно потому,что вы тоже рыночные?И вам наплевать было,что многих армян турки не тронули лишь потому,что они(армяне) в своих фамилиях поставили русские окончания? Текст скрыт развернуть
2
Евгений Кудлай
Евгений Кудлай 21 декабря 18, в 15:33 Ты прав в одном, дорогой армянин: человек пока еще не далеко ушел от животного, от хищника. Но потому-то и родилась религия, чтобы отделить человеческое от хищного! И если мы будем воспитывать потомков  по твоей философии, то так и останемся ублюдками, не зависимо от нацпринадлежности. Потому - то и родился социализм, который сильно глушил первобытные чувства жадности и порождал, пусть наивное, "за что?", не понятное потерявшим человеческое достоинство квпиталистам. Так что лозунг "Долой капиталистов!" еще воскреснет, хотя крови на этом пути будет очень много. Текст скрыт развернуть
5
Виктор Соболев
Виктор Соболев 21 декабря 18, в 16:52 После развала союза аналогичные вещи творились на Кавказе и в республиках Средней Азии. Это еще ждет своего расследования Текст скрыт развернуть
4
Сергей Титков
Сергей Титков 21 декабря 18, в 17:37 Что можно сказать... Спросим, придёт время, спросим. Как уже писал один автор, придём к ним в дом в прожженной телогрейке, закопченные от пороха, сядем на стул, положим АК на колени и спросим... Текст скрыт развернуть
3
Валерий Подгузов
Валерий Подгузов 21 декабря 18, в 18:00 Предприниматели ВСЕХ наций в вопросах убийств и колонизации думают абсолютно одинаково, поскольку они - наименее очеловечившиеся особи. На все вопросы жизни они смотрят только с позиции "сколько", "за сколько" независимо от их национальности. Нет такого преступления, на которое не пойдет предприниматель любой нации, если ему покажется, что так он будет иметь 300% прибыли. Текст скрыт развернуть
5
Сарказм //
Сарказм // 21 декабря 18, в 20:48 При СССР вы не думали об этих понятиях , а жили за счет России, а теперь - пасквили вот такие пишите и ноете, что вам всегог мало и об менталитете русских рассуждаете - идите работайте и не ищите поводов бросить работу и идти убивать, ибо убийство - это не работа, это лишение жизни человека, а кто дал жизнь человеку , а? - Бог, он же и вправе ее забрать, ОН, и НИКТО БОЛЕЕ.  УБИЙЦА ЖЕ ВОЗОМНИЛ СЕБЯ БОГОМ. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ПИСАТЕЛИ, АФФТАР - ТЕБЯ ТОЖЕ КАСАЕТСЯ - НЕХЕР РАССУЖДАЛОВКУ ВКЛЮЧАТЬ ИДИ ПАШИ И ВСЕ БУДЕ ПРОКОРМЛЕНО. 
_____________________________________________________________________
ЗЫ: "Не можешь прокормить жену - пропей ее" М. Задорнов.
Текст скрыт развернуть
-6
Alexandr Shihov
Alexandr Shihov Сарказм // 24 декабря 18, в 22:40 Дурак! Текст скрыт развернуть
0
Сарказм //
Сарказм // Alexandr Shihov 24 декабря 18, в 22:54 Очень приятно - меня зовут Сарказм. Текст скрыт развернуть
0
Alexandr Shihov
Alexandr Shihov Сарказм // 24 декабря 18, в 22:57 Ты в этом уверен? Текст скрыт развернуть
0
Yauheni Tubartsau
Yauheni Tubartsau 24 декабря 18, в 11:58 А мне понравился текст. Я родился в России, вырос в Казахстане, теперь живу в Беларуси и меня как русского всегда волновал один вопрос, за что. Что мы русские сделали вам плохого? Когда нужны были старшим братом нас называли, ну а кто первый ринется поднимать казахскую целину,разведывать и добывать полезные ископаемые (мой отец был геологоразведчиком). А теперь оказывается мы виноваты в том что не пустили на эти земли англосаксов и европейцев. Посмотрите на Африку долбоебы, там не было русских. Текст скрыт развернуть
5
Alexandr Shihov
Alexandr Shihov 24 декабря 18, в 22:40 Замечательная статья!!! Текст скрыт развернуть
5
долорес абалова
долорес абалова 15 января, в 04:59 Четко!
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 43
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Как крокодильчик Тома научил…

Как крокодильчик Тома научился сам одеваться и раздеваться (девятая терапевтическая сказка)

22 янв, 00:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Министр Чечни объяснил списа…

Министр Чечни объяснил списание долгов за газ «спецификой региона»

21 янв, 23:38
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Азаров о словах французского…

Азаров о словах французского генерала: в кои-то веки сказали правду, Россия не готовила вторжение на Украину

21 янв, 23:09
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
У Мэй не оказалось запасного…

У Мэй не оказалось запасного варианта соглашения по Brexit

21 янв, 23:04
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Путин ни в чем не виноват: а…

Путин ни в чем не виноват: американский историк назвал главных врагов Украины

21 янв, 22:54
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия копит золото, готовяс…

Россия копит золото, готовясь к большим проблемам

21 янв, 22:46
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Боевик в Москве: бизнесмен р…

Боевик в Москве: бизнесмен расстрелял своих похителей

21 янв, 12:00
+181 84
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Иск против Дудя и Ивлеевой: …

Иск против Дудя и Ивлеевой: Президента оскорблять теперь дорого

15 янв, 11:00
+142 313
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«У Путина остался год»: Зюга…

«У Путина остался год»: Зюганов сделал неожиданное заявление

23 дек 18, 00:12
+99 170
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Непростой шпион США: Уилан ф…

Непростой шпион США: Уилан формировал ячейки "спящих" агентов в госструктурах

4 янв, 10:00
+92 65
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
СПАСТИ 100 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАР…

СПАСТИ 100 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ: РОССИЯ УДИВИЛА АНГЛОСАКСОВ

12 янв, 12:23
+90 35
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Санкции от обиды: как лабора…

Санкции от обиды: как лаборатория Касперского оставила все спецслужбы США в дураках

15 янв, 23:11
+67 31
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Школьники избили учительницу…

Школьники избили учительницу до потери сознания

13 янв, 19:00
+64 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Защитникам Рыбки: девушка и …

Защитникам Рыбки: девушка и ее сутенер сядут на шесть лет за дело (видео)

18 янв, 13:00
+64 53
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
На раскопках наш отряд нашёл…

На раскопках наш отряд нашёл снайперскую винтовку времён ВОВ и останки девушки. При ней был дневник с…

10 янв, 21:45
+61 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А путинский "Авангард" крылы…

А путинский "Авангард" крылышками - бяк-бяк-бяк-бяк!

18 янв, 17:15
+58 50
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Последние комментарии

Olga Kirsanova
serg_1969 Сергей Чайка
наврал везде
serg_1969 Сергей Чайка ЗАЧЕМ МИНИСТР ОБОРОНЫ СВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА ШОЙГУ НАСАЖДАЕТ В АРМИИ “ПОПОВЩИНУ”?
serg_1969 Сергей Чайка
Елена Ильина
срамота
Елена Ильина ЗАЧЕМ МИНИСТР ОБОРОНЫ СВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА ШОЙГУ НАСАЖДАЕТ В АРМИИ “ПОПОВЩИНУ”?
Briz Bazelik
Обсуждается
Боевик в Москве: бизнесмен расстрелял своих похителей
21 янв, 12:00
+181 84
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЗАЧЕМ МИНИСТР ОБОРОНЫ СВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА ШОЙГУ НАСАЖДАЕТ В АРМИИ “ПОПОВЩИНУ”?
21 янв, 18:31
+14 54
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Спланированный коллапс экономики России становится реальностью
21 янв, 12:58
+27 46
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Стена
Михаил Васильев
Сегодня ГЛАВНЫЙ и СМЕРТЕЛЬНЫЙ враг России и народу России-это продажная элита. олигархи. чиновники, чьи деньги и недвижимость за границей. !
Зачем и почему по ТВ навались на Украину , в России тоже самое и ещё хуже !
Ответ : отвлечь народ России от коррупции, судебного беспредела . нищиты и безработице
Михаил Васильев 21 января, в 05:32
Михаил Васильев
Великий Государственный деятель России -Примаков развернул самолёт ( с риском для жизни) когда начали бомбить Белград . Ради наживы ПРОДАЖНАЯ элита СССР -России под руководством Горбачёва-Ельцина бросила страны соц. лагеря , которые от фашистов освобождали наши отцы.
Сколько могил солдат и офицеров СССР в этих странах?

Не будет военной базы России в Сербии т.к. Правительство и Госдума РФ не разрешит., побоятся что будут заморожены счета чиновников РОССИИ , которые держат деньги и имеют недвижимость за границей.

А вот отдать (продать) Курилы Японии власть намерена ( если народ будет молчать)
Сегодня 2019 г власть в России, копия власти в феврале 1917 г
Продажная элита в феврале 1917 г предала царя и Россия упала в хаос.
Наверное и в феврале 2019 г продажная элита России, ради своих зарубежных активов ПРЕДАСТ Президента В.В.Путина. и развалит Россию

НАРОД России, послушай марш "Прощание славянки" в исполнении Кубанского казачьего хора.

ГДЕ ИЛЬЯ ТВОЙ и ГДЕ ТВОЙ ДОБРЫНЯ?
Сыновей кличет РОДИНА МАТЬ !
Михаил Васильев 21 января, в 05:25
Skitalez Zhevaj
Нынешняя Сербия была создана усилиями русских инженеров, русских академиков, врачей, учителей, основавших там целые отрасли науки. Сербы это помнят и ценят. У сербов есть поговорка:-"Богородица на небе, а Россия на земле." Визит нашего президента в Сербию имеет безусловно политическую ценность.Перед визитом активно обсуждалась тема о возможности открытии военной базы в Сербии. Это могло бы существенно изменить геополитическую ситуацию на всех Балканах.Российскому руководству страны с этим вопросом нельзя медлить, промедление- смерти подобно. Если о военном сотрудничестве не будет объявлено в ближайшее время, то ситуация на на Балканах может стать для России потерянной. Жаль будет потерять Сербию нашего ближайшего союзника на Балканах. В интересах России примерить противоборствующие силы в Сербии и сохранить статус-кво на Балканах, а также непризнание Косово.
Skitalez Zhevaj 20 января, в 21:14
Михаил Васильев
Япония, в годы второй мировой войны уничтожила свыше 40 миллионов
жителей Китая. Зачем России нужен так называемый мирный договор с Японией ? Наверное наши чиновники будут скрывать разворованные бюджетные деньги России , себя и свои семьи в Японии ?
В Китае чиновников -жуликов расстреливают, в России : чиновники спокойно грабят через Центральный Банк - Россию, в 2019 году будут через налоги и прочие грабить ПРОСТОЙ народ России. Посмотрите цены в магазине !
Кстати. где храниться золотой запас России ? ( на Родине или за границей)
Центральный банк Росси- это филиал МВФ США ?
Михаил Васильев 20 января, в 11:07
Михаил Васильев
Только экономический и военный союз с Китаем СПАСЁТ Россию.
Олигархи и правящая элита России против этого так как у них деньги и недвижимость в США . Россия на грани гибели.
ВСТАНЬ РОССИЯ из РАБСКОГО ПЛЕНА
Где ИЛЬЯ твой и где твой Добрыня ?
СЫНОВЕЙ кличет Родина Мать !
Михаил Васильев 20 января, в 10:53
виктор лапин
Для России наступило время настоятельной внутренней консолидации перед лицом реальной возможности нападения сот стороны США. Сделать все, чтобы устранить внутреннюю деградацию страны.
виктор лапин 20 января, в 08:31
Strannik Weid
Почему анальный нигде не расскажет на какие барыши живет? Куда уходят деньги собранные людьми на ФБК?
Strannik Weid 19 января, в 14:30
Михаил Васильев
Олигархи. чиновники вся правящая элита России имеет свое интерес за границей: счета в банках. недвижимость, дети жёны родственники.
ОНИ народ России считают за быдло . с которых можно драть много шкур: налог на бензин. самозанятых . на колбасу . на сбор грибов , на личные подсобные хозяйства и т.д.
Брилёв - входит в Совет безопастности России и является гражданином Анлии.
Матвиенко- сын живёт в Англиии
Шувалов имее дворцы за границей и т.д.
ПОЧЕМУ конкретно и ясно председатель Медведев не ответил на вопросы Навального о своей собственности и виноградниках в Италии ?????????
Этим людям нужен развал России , а все проблемы и ошибки адресовать на Президента Путина
Сегодня Президент Путин изолирован от народа России ( читайте С.Е.Кургиняна )
Михаил Васильев 19 января, в 11:43
Владимир Клюшнев
К статье Белоруссия против России . Автор избавляет читателей от двуручешсве Москвы в прошлом . А именно когда-то в недалеком прошлом Москва предлагала союз Россия-Европа .И мнения ни Украины ни Белоруссии не спрашивала .А так же забыт факт Медведев высказывался о 50 млн. Населении России . Кстати ради любопытства посмотрите какая национальнасть сократилась в России больше всего --более чем на 33 %-Белорусы--увы печальный факт...
Владимир Клюшнев 19 января, в 09:18
наталья митрофанова
Надоели все эти воры в законе("элита").Надо объединяться с силовиками и менять законы.
наталья митрофанова 18 января, в 19:13