Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Евгений Гонтмахер: Вопрос кандидату в Президенты России В.В. Путину

развернуть

Евгений Гонтмахер: Вопрос кандидату в Президенты России В.В. Путину

Евгений Гонтмахер: Вопрос кандидату в Президенты России В.В. Путину

Владимир Владимирович!

На своей предновогодней пресс-конференции, отвечая на вопрос об Украине, Вы сказали, что «наши исторические, духовные и прочие корни дают мне право говорить, что в основе своей мы один народ». Ровно эту же мысль Вы повторили вчера на встрече с главными редакторами.

Ответьте мне, пожалуйста, а как называется этот «один народ»?

С моей точки зрения, вариантов ответов не так много.

1. «Русский». Но Вы, видимо, согласитесь, что этнические украинцы, составляющие большинство населения братской нам страны, с этим не согласятся, несмотря на общность происхождения. Более того. Как человек, бывающий на Украине, хочу Вам доложить, что некоторая часть украинцев считает именно себя «русскими», т.е. коренным населением Киевской Руси. А тех, кто считает себя «русскими» в России, они рассматривают именно как потомков жителей тогдашнего окраинного Московского княжества, т.е. «москалями». Обидно? Обидно. Несправедливо? Несправедливо? Но ведь этот вариант ответа на поставленный мной вопрос естественным образом ведет к еще дореволюционному разделению на «великороссов» и «малороссов», которое обидно и несправедливо для этнических украинцев.

2. «Советский». Не так давно, до 1991 года, такая «новая историческая общность», по крайней мере в устах тогдашней пропаганды, существовала. Но эта общность включала в себя все этносы, населявшие территорию Советского Союза. Тогда, размышляя логически, надо говорить, что «наши исторические, духовные и прочие корни» связывают нас в один народ с казахами и молдаванами, эстонцами и таджиками. Кстати, о кровном родстве Вы не сказали, что позволяет трактовать понятие «один народ» весьма расширительно.

3. «Славянский». Тогда давайте озвучивать в составе «одного народа» белорусов, сербов, черногорцев, болгар, македонцев, с которыми у нас действительно во многом общие исторические и духовные корни, а также общие пращуры. Вот только интересно будет посмотреть на реакцию политических элит всех независимых стран, в которых перечисленные выше этносы являются титульными.

Отдельным пунктом является совмещение Вашей мысли об «одном народе» с фактом проживания в России, наряду с этническими русскими, большого числа других немаленьких этносов — например, татар, башкир, чеченцев, якутов, которые с этническими украинцами «исторически, духовно», а тем более кровно мало связаны. Разве что жили вместе в «тюрьме народов» под названием «Российская империя», а потом вместе строили коммунизм в СССР.

Даю Вам подсказку: Вы, видимо, хотели сказать о нас как о «российском народе». Российская гражданская нация, которая должна сформироваться в нашей стране на основе всех проживающих у нас этносов — это единственный цивилизованный вариант расставания, как с имперским, великодержавным, так и советским прошлым России. Но, с другой стороны, это определение никак не подходит под Вашу мысль об «одном народе» с украинцами. Там ведь тоже идет быстрый процесс формирования украинской гражданской нации, которая не связана с чисто этническими корнями. Это неотъемлемый атрибут любого по-настоящему суверенного государства XXI века.

И последнее. Вы вчера сказали о и том, что надо нормализовать «межгосударственные отношения» между Россией и Украиной. Это то, чего и мне бы хотелось. Но как с этим вяжутся разговоры об «одном народе»? Я знаю, что каждое такое заявление рождает на Украине кучу дополнительного эмоционального негатива по отношению к нам и еще более отдаляет не только нормализацию «межгосударственных», но и просто отношений между нами и украинцами при том, что нас много чего связывает.

Хотел бы услышать Ваш ответ по существу.

 


Источник →

Опубликовано 12.01.2018 в 16:39

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Zaltik
Александр Zaltik 12 января, в 23:25 Как-то всё несерьёзно, по-детски задаёт свои "умные вопросы" г-к Гонтмахер. Немного даже неловко за него. 
Текст скрыт развернуть
-1
Yury Toria
Yury Toria 12 января, в 23:53 Вся беда в том, что  каждый трактует так, как ЕМУ выгодно ! Евреям , ТИПА ГОТМАХЕРА выгодна вражда и ссора других народов, которые во всем мире  происходят в результате "ЗАУМНЫХ" деяний СИОНИСТОВ ! И это у НИХ отлично получается ! Они сталкивают народы друг против друга ! Как быть нормальному украинцу, когда вся власть - в руках ЖИДОВ !? Текст скрыт развернуть
0
Матрёна Редькина (Петрушкина)
Матрёна Редькина (Петрушкина) 13 января, в 00:25 Член правления Российского еврейского конгресса Евгений Шлемович Гонтмахер ни разу не упомянул еврейский народ, перечисляя этносы, населявшие и населяющие СССР и Россию.  Родившийся во Львове, делает постоянные реверансы в сторону украины...  - и это заместитель директора Института мировой экономики и международных отношений РАН !!! Текст скрыт развернуть
2
Ольга Бочарникова
Ольга Бочарникова 13 января, в 02:41 Знает "гнилая интеллигенция" как и под каким соусом подавать, как в притче о войне между птицами и зверями летучие мыши ждали кто победит, ни птицы, ни звери. Путин умиротворяет и гасит конфликты, а вы мятежные " всё просите бури, как буд-то в бурях есть покой !" Текст скрыт развернуть
0
Evgeny Ku
Evgeny Ku 13 января, в 05:51 Гонтмахер, пошёл на...ер ! Подсказки он Президенту даёт…пупок земли, блин. У Путина таких подсказчиков – хоть пруд пруди…
Сам предложить умного ничего не можешь, а только ехидненько, как правильно сказал Yury Toria, вражду и ссору разжигаешь.
Закатай свои губки (на фото), «академик», сиди тихо и читай что тут умные люди пишут. Вот блин, я, простой советский инженер, вынужден «академику» ума вставлять…
Со средней школы известно (тому, кто учился, конечно) понятие «Восточные славяне» - предки русских, украинцев и белорусов. А где жили остальные славяне – не буду говорить, не буду тебя пугать… Но знай, во Львове они тоже жили. Так что, слова Путина, «… в основе своей, мы один народ…» – правильные на 100 %. Если опять не понял, то пить бросай (судя по фото) )).
PS. Называть тебя на ВЫ нет никакого желания.
Текст скрыт развернуть
0
Boris Sobolev
Boris Sobolev 13 января, в 06:00 Четкий,логичный ,аргументированный вопрос г. Готмахера ,с обоснованием, путину. Ведь путин в ответах всегда крутит задом; и ставит ее всегда на перед в своих ответах. А горе комментаторы, типа Ольги,Матрены, Тория , Цалтик, Рубенко и пр., изголяются в своих аргументах Им бы примитивно- обозвать жидами или другими словами  тех, кто аргументирует и ответ ха-ха. Тявкают,короче о человеке ,но не о деле. И этим сеют бурю!! Текст скрыт развернуть
-1
Evgeny Ku
Evgeny Ku Boris Sobolev 13 января, в 06:14 Ещё один умник нашёлся...  Путина есть за что критиковать, спору нет. Но это не тот случай. Это ты примитивно защищаешь Гонтмахера и переходишь на личности и на задницу, ничего толком не сказав по теме. Хотя бы фамилию его правильно написал... Текст скрыт развернуть
4
Александр Казакевич
Александр Казакевич 13 января, в 06:19 Шёл бы ты на хер, дорогой Гонтмахер!
Текст скрыт развернуть
3
Борис Златанов
Борис Златанов 13 января, в 06:37 Да уж, охрененно животрепещущий вопрос! Текст скрыт развернуть
1
olga gordeeva (Кожемякина)
olga gordeeva (Кожемякина) 13 января, в 06:53 Глубоко не уважаемый господин ГОНТМАХЕР! Вы сами-то хоть поняли, о чем речь вели? Только тупица может задавать такой глупый вопрос и еще пытаться проявить логичность и аналитичность. Только дебил задает воппросы, на которые сам не знаект ответа. Я поверю. что у Вас есть немного ума, если вы сумеете ответить на вопрос: почему жителей США называют всех американцами? Ведь этот народ - сброд со всего мира, со всех частей света - авантюристы, предатели, бандиты, имеющие к США только одно отношение - проживание на территории государства, расположенного на материке Северная Америка... Ведь бразильцы, канадцы и т.д. больше американцы, чем вся шваль. проживающая на территории Пиндосии! Текст скрыт развернуть
6
Александр Рожков
Александр Рожков 13 января, в 07:24 Легче всего пропиарить Путина, если публиковать вопросы к нему, от каких-то ни кому неизвестных грандмахеров и прочей шушеры.
А не опубликовать ли вопросы к нему от Грудинина или от той части населения, которая находится либо за чертой бедности, либо на краю бедности?
Или вопросы по поводу финансирования науки, образования, медицины и прочего?
А почему бы Путину, хотя бы разок не принять участие в дебатах с представителями от реальной, а не мнимой оппозиции?

Текст скрыт развернуть
2
николай ко
николай ко 13 января, в 08:27 Нужно было идти в музыканты а не в комиссары  Которых слишком много дали евреи России  Слов из песни не выкинешь Текст скрыт развернуть
-1
геннадий дмитриев
геннадий дмитриев 13 января, в 12:44 хотелось бы почитать от великого богоизбранного умника  толкование разницы  между  " балбесом "  и " недоумком " . Это было бы более конструктивным занятием , чем  добиваться смысла по теме данного вопроса, тем более он является абсолютно субьективным , и во многом притянутым " за уши ",  и передергиванием. Текст скрыт развернуть
3
George Kovalchuk
George Kovalchuk 13 января, в 13:14 писец, когда еврей лезет поучать славян об этносе Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий петров
Дмитрий петров 13 января, в 13:46 Да, редкий "СЛОВОБЛУД" так и хочется сказать :" евгений ГОУ НА ХЕР"!!! Текст скрыт развернуть
2
Арсен Межлумов
Арсен Межлумов 13 января, в 19:28 Согласятся или не согласятся украинцы с тем, что русские и украинцы один народ, в силу генетических, исторических, духовных и пр. корней, не может опровергаться людьми, не потерявшими и не пропившими ум, честь и совесть, в силу исторической объективности этого факта. Хотим мы или не хотим, а Земля вращается вокруг Солнца и Луна вокруг Земли, даже если некоторые лжецы и дебилы будут утверждать иное.  У одних родителей родятся дети, которые будут всегда считаться братьями и сёстрами. И В.В.Путин абсолютно правильно выразился, что русские и украинцы "в основе своей один народ". В подтверждении этого сам автор Е.Гонтмахер указывает, что часть украинцев считает себя "русскими". Интересно, а считает ли Е.Гонтмахер одним еврейским народом сефардов, левитов, ашкеназов и древних израильтян, что ставит под сомнение высказывание В.В.Путина о корневом и историческом единстве украинского и русского народов? А то, что часть населения Украины, обманута, зомбирована нацистским и фашистскими идеями украинской неординарности, превосходства и неидентичности с русскими (москалями), идеологами Запада и бандой прорвавшейся к власти авантюристов и мошенников, в основном инородцев, говорит только о том, как можно лживой пропагандой оболванить народ, устроить хаос, разруху и братоубийство в успешной стране в интересах третьих стран и преступных сообществ. История с геббельсовской пропагандой в фашистской Германии повторилась при прямом попустительстве и спонсировании Запада на Украине. Текст скрыт развернуть
2
Вячеслав
Вячеслав 14 января, в 16:11 Не надо путать этнос и суперэтнос, да и вообще читайте Гумилёва.
Текст скрыт развернуть
0
АЛЕКСЕЙ КУЗЬМИН
АЛЕКСЕЙ КУЗЬМИН 14 января, в 21:58 Для особо одаренных в вопросах "единого народа" - украинец женился на русской, русский женился на украинке, родились дети - одни живут в России, другие в Украине - это  что разве не единый  народ? или вы считаете, если я живу в России, то обязательно русский, а если у меня мать хохлушка, а отец русский, то мы, их дети, кто тогда будем?, а если мои братья живут в Украине, то разве мы не один  народ? Что то вы, дорогой, применяете свои познания в этнографии не в том государстве. Текст скрыт развернуть
1
Виктор Иванов
Виктор Иванов 16 января, в 05:55 Ой словоблуд. Текст скрыт развернуть
0
Борис Финкельштейн
Борис Финкельштейн 16 января, в 12:53 Ха! У каждого Абрама своя программа! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 56
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Россияне назвали врагов стра…

Россияне назвали врагов страны: лидируют внешние во главе с США

20 янв, 00:30
0 0
Признать Россию «агрессором»…

Признать Россию «агрессором»: Киев получит асимметричный ответ Москвы

20 янв, 00:06
0 0
Карманный бизнесмен Абрамови…

Карманный бизнесмен Абрамовича. Как Грудинин соврал про 7,5 миллиарда

19 янв, 23:58
0 0
Ах вот ты какой важный украи…

Ах вот ты какой важный украинский Антикоррупционный суд

19 янв, 23:39
0 0
В школьных трагедиях тоже ви…

В школьных трагедиях тоже виноват Путин?

19 янв, 23:26
0 0
Нагличане в который уже раз …

Нагличане в который уже раз решили подтвердить свою гнусную подлую натуру финансовых аферистов и самых…

19 янв, 23:11
0 0
Жуков: я молчал потому, что …

Жуков: я молчал потому, что у меня сын в Англии

25 дек 17, 13:29
+586 396
«Мычание» главы ЦБ в Госдуме…

«Мычание» главы ЦБ в Госдуме – разворованные триллионы не вернутся, народ продолжит нищать!

5 янв, 17:09
+324 468
1. Когда они уезжали в Израи…

1. Когда они уезжали в Израиль, то плевались. Теперь добились получения “советских” пенсий…. 2. Почему…

4 янв, 19:04
+202 498
“Терпение лопнуло!”, – “госд…

“Терпение лопнуло!”, – “госдолг США распродать, ЦБ РФ - национализировать”

6 янв, 18:58
+180 152
Хорошая новость о наших либе…

Хорошая новость о наших либералах. Очень хорошая

2 янв, 16:00
+154 68
Как же они радуются хайпу на…

Как же они радуются хайпу на смерти наших солдат

4 янв, 15:58
+146 66
Отстранили Россию — плюнули …

Отстранили Россию — плюнули в страну, а не в меня, поэтому я всё равно поеду

28 дек 17, 00:02
+139 134
Чувствую себя обманутым: К "…

Чувствую себя обманутым: К "кандидату" Собчак подан иск на 1 млн рублей

21 дек 17, 07:49
+126 54
Позиция кандидата в президен…

Позиция кандидата в президенты П.Н. Грудинина о внешней политике Российского государства.

18 янв, 02:04
+115 694
Главная беда России — барски…

Главная беда России — барские привилегии власти

18 янв, 02:12
+102 97
Читать

Последние комментарии

Ирина Соколова
Комментарий скрыт
Ирина Соколова Грудинин «прикрыл» бизнесменов, выводящих деньги в оффшоры
Ирина Соколова
Комментарий скрыт
Ирина Соколова Грудинин «прикрыл» бизнесменов, выводящих деньги в оффшоры
Ирина Соколова
И Путин еврей по маме! А дальше что?
Ирина Соколова Грудинин «прикрыл» бизнесменов, выводящих деньги в оффшоры
Владимир Жиров
Владимир Жиров
Обсуждается
Грудинин «прикрыл» бизнесменов, выводящих деньги в оффшоры
19 янв, 18:37
+10 148
Обращение российских пенсионеров к ненавистникам В. В. Путина
18 янв, 23:44
+77 463
Позиция кандидата в президенты П.Н. Грудинина о внешней политике Российского государства.
18 янв, 02:04
+115 694
Стена
Галина Потапчик
Очень занятные рассуждения !!!
Мудрый мечтатель и сказочник!!! Я не родственница Ельцина и не олигарх!
Счетов в офшорах не имею, хватает счета в банке России!!
А модную жвачку про то, какой Путин плохой, я уже пережевала и ВЫПЛЮНУЛА! Ссылка для до сих пор жующих.
Надеюсь разберётесь :
Отмена Путиным СРП это великое достижение! СРП - это ЭТО соглашение по которому Америка грабила Россию с 90 годов и взамен Ельцину давали кредиты
Путин боролся за его отмену почти 4 года при помощи многочисленных последовательных поправок. Так вот отмена СРП вызвало невероятную ненависть у Америки к Путину, так как он отнял у них беспрепятственный грабеж России. Поэтому Америка ненавидит Путина и об этом должен знать каждый.
Почему Путин не все может изменить сразу? Почему он делает вынужденные остановки? Почему ему иногда приходится идти на временные соглашения?
Да потому что господа "демократы" в 90-е годы утопили страну, продали ее и дали возможность сволочам жить за счет Российских природных богатств, приняли тысячу предательских законов в том числе и Конституцию от 1993 года и ослабили страну настолько, что России трудно было в начале 2000 годов сопротивляться Америке без последствий, поэтому Путин и борется с ними постепенно.
Потому Путину и пришлось лавировать и делать все постепенно, ни в одно мгновение, но в одном направлении и сейчас он так же думает о том что бы решать проблемы России и в то же самое время не подставить её на растерзание как Ливию и Сирию. Америке давно уже надоел Путин который отбирает у них с завидным постоянством то их влияние, то участок за участком который они грабили в России, то он предлагает заменить доллар на другую расчетную валюту...
Еще добавить?
Галина Потапчик 19 января, в 21:24
Раиса Носкова
Дорогой Саид Бицоев как я с Вами согласна,но видимо это произойдет не скоро в нашей самой богатой Стране, а посмотрите сколько нищих пенсионеров , но что дала с 01.01.2018 г. индексация пенсий в размере 400-500 рублей, как жить бедным пенсионерам, как выжить на минимальную зпрплату, а с нее еще и подоходный налог берут, жуть.
Раиса Носкова 19 января, в 16:37
Мыкола Брянский
Начнём с начала. Мог некий Путин (один из множества тысяч экс-вице-мэров России) в 1999 году вопреки воле семьи, семибанкирщины и кураторов от Вашингтона, на деньги своей отставной пенсии (ведь он в отличие от остальных членов кооператива "Озеро" ни-ни) выиграть на выборах 2000 года? НЕ МОГ! Выборы российского гаранта - дело очень больших денег!
А могли они допустить, чтобы новый гарант открыто продолжал дело наследодателей - ЕБН и КО и погубил дело их жизни? НЕ МОГЛИ! Потому что большие деньги любят тишину, а главное: ТОГДА ситуация была крайне взрывоопасна протестами и бунтом.
Какой выход? МУДРЫЙ!!! Сначала надо стадо подкормить, потом на его глазах разыграть бои нанайских мальчиков с Западом, но продолжать исправно накачивать Запад сырьём и деньгами, проводя очередной этап денационализации - раздачи частей похудевшего, но ещё упитанного (спасиба коммунистам!) поросёнка кому-нада. А поъевшее стадо, жирно икая, за "победу" над пиндосами согласно затянуть ремни.
Мыкола Брянский 19 января, в 16:01
Раиса Носкова
Что зашевелилось ворье как на раскаленной сковороде, как говорят на Воре шапка горит, да я согласна пусть их по миру пустят без трусов ворье, как Вы не понимаете госпожа Потапчик они же нас обокрали и жируют на народные деньги, а господин Путин их поддерживает, а почему то к народу обратился чтоб его поддержали на выборах значит зря пригрел ворье.Господин Путин прекратите издеваться над Русским Народом пока не поздно.
Раиса Носкова 19 января, в 14:37
валерий шмелёв
пУТИН ЗАЩИЩЯЕТ НЕ СВОЙ НАРОД-А СВОИХ ДРУЗЕЙ МИЛИАРДЕРОВ. С ЕГО МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ ОНИ НАГЛЕЮТ С КАЖДЫМ ДНЁМ
валерий шмелёв 19 января, в 14:28
Николай Крискович
Опостылело отвечать людишкам, нанятым защитниками Путина,точнее самих себя,ибо с уходом Путина у этих ворюг будет столько проблем,что украденное ими у народа придётся истратить на свою безопасность и избежать суда. Поэьлму эти организаторы не жалеют монеток на разныхЛюдмил Михайловских,Валенимн Горячевых(Ильиных и ещё очень многих других.Для организаторов "выступления представителей от народа в защиту любимого В.В.Путина" ничего нестоит сбросившись из награбленныз миллиардов десяток -другой миллионов таким организованным защитникаи..Могу с уверенностью утверждать, что оппозиция не может располагать такими средствами на подкуп.
Поэтому не ответить на записку от имени пенсионеровникак не смог.Это не пенсионерка писала.Этот пасквиль составлял представитель изьирательного штаба Путина...
Утверждающей,что "в России одна беда -это такие провильные, которые ни хрена не помнят, сколько Путин сделал для России "задаю вопрос: а кто вам
разрешил говорить от имени пенсионеров,наглая самозванка.Вас таких 15-20 процентов от количества пенсионеров.(сужу по нашим дворам: бываю с правнуками на улице, в магазинах,на рынке, на детской площадке_родители скинулись и оборудовали и так во многих дворах)Несколько десятков нас и только 3 такие ,как Михайловская или В .Горячева(Ильина).....Одна бывшая активистка в поддержку Елбцына, вторая-у неё внучка замужем за весьма состоятельным евреем,а третья умудрилась, почти всю жизнь не работая,оформить пенсию - так как им не защищать Путина?
Это вы продажные,ни хрена не помните.Говорите,что сельское хозяйство поднимает Дура! а начале осени на государственном совете при Путине мрнистр ВЫНУЖДЕН был прзнаться, что на выпечку хлеба для населения, увеличено количество закупленного ФУРАЖНОГО зерна,у которог практически истйк срок хранения.Знаете,что это такое?!.Где деньги от разницы в цене на зерно-у влрюг миллардеров?
Дв ,мы увеличили продажу зерна,руского,качественного, а взамен закупаем опасный продукт, треьующий лбраьоткм метил-бутаном, вызывающим рак!!!
Путинская Россия продаёт киловатт-часы в разы дешевле,чем своим гражданам, нескончаемым потоком везут из России третье золото,лес(первое-нефть,газ, второе -зерно) и всё почти даром(если в советсктй период американский доллар стоил 62 коп, то сегожня доллар стоит.в 100раз дороже ,что означает российский рубль стоит в 100 раз дешевле.Можете себ предсьавить, что вмесьо рубля(100коп) вы получаете
только копейку!!!!)?Заброшены тычячи сёл, малых городов,россия -проходной двор_приезжабт сотни тысяч мигрантов кавказа-азиатов, и не дай вам ьог заболеть или в селе надумать рожать -за десятки километров надо ехат в райцентр..а в аптеке наткнётесь на фальшивое лекарствоРускую нацию ваш Путин инциировал заменить на Российску,не спросив народ, разгул потитического террора(Подполковник Барабаш сидит за требование соблюдать конституцию РФ а подполковник Путин-президнтствует и инициировал волонтёрскре движение в свою защиту.) Места не хватит и времени перечислить ,что не сделал за 18 лет правления В.В.Путин..э
Николай Крискович 19 января, в 11:58
Галина Потапчик
В России одна беда - это такие правильные, которые ни хрена не помнят, сколько Путин сделал для России:
• За 17 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место),
• Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
• вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).
• разорвал кабальнейшие «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции.СРП (пояснение ниже)
• национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.
• поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).и многое еще что можно напомнить таким забывчивым как Раиса Носкова
Галина Потапчик 19 января, в 02:28
dalural@mail.ru ural375
Помню слезы Путина на трибуне, аж в душе что то заговорило,-"Ну вот слезы очищения, дошло наконец то, что перед тобой действительно стоят те, кто тебя не предаст, в тебя верит и на тебя надеется-"Приступай царь батюшка, народ устал" и, что?...Слезы вытер и пошел опять выполнять свои обязанности перед теми, кто его назначил, а значит надо продолжать "крышевать" дальше Чубайсов, Сердюковых и т. д. Вся беда Путина в том, что он один из них, понятно, что он не идиот и все прекрасно понимает и уйти нельзя и изменить ни чего не дадут. Вот такая проблема у нас в стране и похоже, что разруливать ее будет тот хозяин, который все это замутил в 90-е и который по назначал всю эту зажравшуюся "братву", а как он решает мы видим на Украине. Так, что ребята нас ждут веселые времена и главное не терять разум и здравый смысл потому, что за эти годы среди нас столько вскормили всякой гадости, что голова кругом и в первую очкредь -это продажная пресса. Так что на сегодняшний день одна надежда - это на Господа Бога и сам не плошай!
dalural@mail.ru ural375 19 января, в 02:25
Юрий Чернецкий
Меня лично устроил бы тандем Путин_Грудинин. Но для этого нужны определенные условия. Будут ли они у России посмотрим!
Юрий Чернецкий 18 января, в 18:58
Раиса Носкова
Когда же все таки господин Путин Вы наведете в стране порядок, особенно задушили русский народ Вам не стыдно, что мы живем хуже всех в Мире.
Раиса Носкова 18 января, в 17:42