Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Я не верю в Бога. И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!

развернуть
Я не верю в Бога. И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!

Мне очень жаль, что в моей стране государство потакает большинству и делает ставку на церковь.


За каким чёртом, собственно, народу нужна религия с господдержкой? Я бы хотел, чтобы в моей стране пропагандировались материализм, эволюционизм, здравомыслие, скепсис и здоровый атеизм.

Я не верю в Бога. И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!



Народ после развала СССР остался без присмотра, поэтому пышным цветом расцвели всякие мистические, оккультные, религиозные, гороскопические, паранормальные течения, включая прямое получение информации из космоса и управление биополями.

Если не вмешиваться, то народ сам для себя создаст телеканал НТВ (бурление рвот), а вовсе не телеканал Дискавери (оазис интереса к устройству мира).

Если измерять эффективность рейтингом, то победят развлечения. А от чего отдыхаем, а? Где результат труда? Кто работает? Никто ничего не производит, и даже не умеет больше работать.

Попов перестают трогать и вот они уже становятся неприкосновенными.

Я не верю в Бога. И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!



В моем детстве во время пасхи комсомольцев ставили на путях к церквям, чтобы отлавливать молодежь. Нехорошо считалось, чтобы юные ходили в культовые заведения. Старухи - им можно.

Я не верю в Бога. И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!



А в пасхальную ночь в советское время по телевизору всегда показывали какой-нибудь очень редкий зарубежный - и не просто зарубежный, а западный - концерт. Типа, Пинк Флойд. Так как тогда не было видео вконтактике, и видаков тоже не было, единственный шанс посмотреть концерт был как раз во время его трансляции. И молодежь выбирала телек, лишая церковь юной паствы.

Я не верю в Бога. И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!



Я не верю в Бога. И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!



Я не верю в Бога. И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!



А сейчас за те же самые плакаты уже можно и в тюрьму попасть. При этом РПЦ визжит как резаная, что против нее ведется заказная кампания по очернению. Мусечки мои, какая кампания? Вы просто обнаглели там, отсюда и реакция. На свете много людей, которые хотят жить светской жизнью, пора принять этот простой факт.

Я не верю в Бога. И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!



Куче народу церковь нужна в качестве участковой психотерапии. Отлично, пусть будет. Но в мою здоровую жизнь просьба не залезать.

источник

Источник →


Опубликовано 18.05.2017 в 20:41

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Хомяков
Владимир Хомяков Виктор Кареба 19 мая, в 13:09 Не согласен. "Язычество" (от "язык" = "народ";) - не что иное как местные народные верования. Атеизм же создавался Западом в период захвата буржуазией политической власти в Европе как искусственная глобальная религия, противостоящая Христианству. Текст скрыт развернуть
2
Анатолий Холкин
Анатолий Холкин Владимир Хомяков 19 мая, в 13:28 Тогда и РПЦ заобязать не вмешиваться в мирские дела! Не требовать введения соответствующих статей в УК, не оказывать влияние на суды. И много чего за этим потянется Текст скрыт развернуть
3
В. Крылов
В. Крылов Владимир Хомяков 19 мая, в 13:36 Кроме агностического высказывания персонажа Баниониса у вас есть ещё какие-то знания относительно атеизма? Точно ли вы знакомы с их аргументацией? "Бога нет, и всё возникло..." - это всё? Текст скрыт развернуть
1
Владимир Хомяков
Владимир Хомяков В. Крылов 19 мая, в 14:04 Это - суть. А так называемый "научный атеизм" нам ещё при СССР весьма подробно преподавали и в школе, и в ВУЗе, и в повседневной пропаганде.
Что касается аргументации. Важно главное: НИКАКИХ бесспорных доказательств отрицания Бога атеизм не имеет. Так же, как бесспорных с точки зрения атеистадоказательств Его присутствия (увидеть, пощупать, поговорить, померить) не имеют и верующие. Именно поэтому принципиальный спор между верующими и атеистами изначально контрпродуктивен. Вот про это самое я и говорил, цитируя Баниониса.
Что вместо аргументов? Помнится, один остряк в интернете так сформулировал "Символ Веры" атеистической квазирелигии: "Верую, что сначала не было ничего. Потом ничего почему-то взорвалось и из него появилось всё. Потом из этого всего непонятно как из неживого возникло живое. Потом случайным образом появились клетки, из них - амёбы, из них - динозавры и т.д. до человека включительно. Верю - ибо нелепо". Упрощённо, но по сути - верно. По крайней мере, более верно, чем утверждать о "научном" характере атеизма, отвергая сходу любые научные доказательства противоположной точки зрения.
Помнится, как-то подсчитали, что если предположить, что сбежавшая из зоопарка обезьяна проберётся в типографию и, играя со шрифтами, случайно и без ошибок наберёт и напечатает полный текст "Войны и мира" - это будет в 5000000 раз более вероятно, чем то, что в результате теории эволюции из обезьяны мог получиться человек. Впрочем, вероятно, теория вероятностей может быть объявлена атеистами "лженаукой", как в своё время генетика...
Текст скрыт развернуть
2
Владимир Хомяков
Владимир Хомяков Анатолий Холкин 19 мая, в 14:11 Под "статьями в УК" Вы, вероятно, имеете в виду наказание за оскорбление чувств верующих? Но это - справедливо. пляски в храме и прикуривание от свечи - столь же кощунственно, как помочиться на Вечный Огонь, и за это надо наказывать.
Сам в суде выступал, пытаясь привлечь к уголовной ответственности организаторов мерзких выставок в Сахаровском центре. Кстати, выставки эти были не только антихристианские, но и русофобские. Почему я должен подобное терпеть?
Текст скрыт развернуть
1
Юрий Нестеренко
Юрий Нестеренко Владимир Хомяков 19 мая, в 15:03 Категорически не согласен. Я не верю ничему, что не имеет ясного объяснения. (Например: 1+1=2.) Ни в бога, ни в постоянную скорость света. Опираясь на свое образование и жизненный опыт я только с некоторой долей вероятности допускаю истинность того или иного явления. И уж совершенно не вижу смысла признавать то, что в принципе не имеет определения. Текст скрыт развернуть
0
Фаддей Прокофьев
Фаддей Прокофьев Владимир Хомяков 19 мая, в 15:27 Материализм - это не религия! Это здравый образ мышления. Здравомыслящие не верят недоказуемым утверждениям. Верующие люди - это запрограммированные, людям свойственна внушаемость. Вот они и верят тем, кто лишь навязывает свою веру, не предоставляя доказательства. Текст скрыт развернуть
3
Мераслав ...
Мераслав ... Виктор Кареба 19 мая, в 15:56 А чем вам язычество не нравится? Вот быть христанутым фанатиком для меня гораздо хуже! Я язычник и этим горжусь! Почитайте повнимательнее библию, этот сборник еврейских сказок о похождении вечно гонимого жидовского племени...Уж лучше я буду почитать природу, радоваться солнышку...чем заниматься религиозным бредом...! Текст скрыт развернуть
-1
Александр Денисов
Александр Денисов Владимир Хомяков 19 мая, в 18:04 Упоротый))) Сразу видно манипулятора. Повтор мифов и сказок, это так знакомо. У науки есть объяснения всего, но зачем вам это? Вы про шрифт и обезьяну, про математическую возможность, про ведро с детальками. Пройдено! Текст скрыт развернуть
1
Виктор Кареба
Виктор Кареба Мераслав ... 19 мая, в 22:44 Так ведь язычники человеческие жертвоприношения своим идолам приносят. Кому это может понравиться....? Текст скрыт развернуть
0
Мераслав ...
Мераслав ... Виктор Кареба 22 мая, в 19:03 Это ты сам видел, или придумал? Текст скрыт развернуть
0
Виктор Кареба
Виктор Кареба Мераслав ... 23 мая, в 18:26 Со школьных уроков помню..... Текст скрыт развернуть
0
Мераслав ...
Мераслав ... Виктор Кареба 25 мая, в 23:14 Ну ты и пис деть! В школе об этом не говорили и не писали... Или ты в какой школе учился..., явно не в советской Текст скрыт развернуть
0
Виктор Кареба
Виктор Кареба Мераслав ... 26 мая, в 08:01 Разве вам мама не говорила: - "Учись хорошо сынок"?
Не надо было прогуливать уроки истории...
Текст скрыт развернуть
0
Мераслав ...
Мераслав ... Виктор Кареба 28 мая, в 21:43 Глупый человек! Что с тобой спорить, всё-равно не поймёшь! Текст скрыт развернуть
0
МихалМихалыч Михайлов
МихалМихалыч Михайлов 19 мая, в 12:19 Наконец-то трезвый взгляд. Мракобесию - НЕТ! Текст скрыт развернуть
4
Vladimir Marashov
Vladimir Marashov 19 мая, в 12:27 Бог в тебе, а веришь или нет это личное. Текст скрыт развернуть
9
Виктор Кареба
Виктор Кареба 19 мая, в 12:39 Так и живи своей здоровой жизнью, зачем лезешь со своим уставом в чужой монастырь....?
Да ещё со своими атеистическими проповедями. Видали мы таких доброжелателей..... https://my.mail.ru/mail/lavv560/video/4/194.html
Текст скрыт развернуть
1
Александр Денисов
Александр Денисов Виктор Кареба 19 мая, в 18:05 Тут другое. Тут монастырь лезет со своим уставом. А у нас государство светское. И церковь отделена от школы и государства. Текст скрыт развернуть
1
Алексей ХРАМОВНИК
Алексей ХРАМОВНИК Александр Денисов 19 мая, в 18:50 замокни пижон)))"Светское общество" это общество титулованных особ,миллионеров и миллиардеров.А ты кто из вышеперечисленных??? Если ты голыдьба без милиардных счетов в мировых банках то какой же ты "светский"?))) Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 221 по 240 | всего: 414
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

«Сталин хуже Гитлера»

«Сталин хуже Гитлера»

22 ноя, 18:39
0 0
Если бы мне пришлось выступа…

Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова...

22 ноя, 18:28
+36 6
Путин поручил подготовить эк…

Путин поручил подготовить экономику к переходу на военные рельсы

22 ноя, 17:57
0 0
Собчак: Президент Канады (45…

Собчак: Президент Канады (45 лет) носит носки с котами,, а у нас все старые и с пузом

22 ноя, 17:20
0 0
Первая исповедь Светланы Аллилуевой

Первая исповедь Светланы Аллилуевой

22 ноя, 16:17
0 1

Проект Новороссия жив

22 ноя, 15:04
0 0
Актуальная, хорошая статья. …

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+229 362
«Путь в РФ закрыт!»

«Путь в РФ закрыт!»

18 ноя, 13:36
+183 51
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Почему русские поддерживают …

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 347
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 90
Житель Сахалина за свои день…

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+128 102
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+124 104
Как русский актер Александр …

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+116 15
Почему либералы не любят Путина?

Почему либералы не любят Путина?

18 ноя, 16:34
+113 192
Дело Захарченко – или кровь …

Дело Захарченко – или кровь российской экономики в гнилом желудочке ворья

5 ноя, 12:50
+111 97
Читать

Последние комментарии

Елена Лутовинова
sibirskij_kazak
арслан
Владимир  71
Инна Семеновна Воронова
Обсуждается
Газпром о Коле с Уренгоя: «Гордость просто, что такая у нас молодежь»
21 ноя, 21:57
-70 99
Как нам поднять экономику? Расчёт на «золото нищих»
22 ноя, 08:31
+1 2
Чубайс возвращает свой дворец? Но куда же делась разница в $ 13.500.000 ?
22 ноя, 11:05
+29 62
Стена
Владимир Васильевич Шеин
Так Шахрай-по иудейски- это мошенник, а Вы шо хотилы? И таким человеком для Елькина Вечнопьяного и его команды стал Сергей -иудей -Шахрай.
Вместе с Бурбулисом и Гайдаром он участвовал в разработке документов, констатировавших, что СССР «как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование». Шахрай писал текст ельцинского Указа № 1400, открывавшего дорогу к пальбе из танков по парламенту. Шахрай долго и безуспешно пытался замирить мятежную Чечню, потом — свергнуть непокорного Дудаева чужими руками, а в 1995 году отстаивал в Конституционном суде законность решения Ельцина о начале позорной военной кампании.
Владимир Васильевич Шеин 20 ноября, в 08:52
Игорь Пачковский
Статья напоминает конспекты по научному коммунизму. Надо законспектировать вырванные из контекста цитаты не понимая общей сути статьи.
Приведите статью и дайте комментарий.
Игорь Пачковский 19 ноября, в 17:23
Kazak Gahi
мій дід казав: ото, запам*ятай, онуче: немає хохлів, жиджів, кацапів, а є дві нації - Хороші люди і Погані люди... knu.slobozhanshyna.in.ua
Kazak Gahi 19 ноября, в 14:38
Елена Марченко
Тоже считаю,что надо вернуть в паспорт пятую графу...Никто не имеет права лишать нас национальности!А евреи имеют право врать гоям-вот и будут тоже писать,что они -русские!В чём проблема-то для них?
Елена Марченко 18 ноября, в 20:56
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34