Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

"ЕСЛИ РОССИЯ - ЭТО ЖВАНЕЦКИЙ, ТО ЭТО НЕ МОЯ РОССИЯ"

развернуть

"ЕСЛИ РОССИЯ - ЭТО ЖВАНЕЦКИЙ, ТО ЭТО НЕ МОЯ РОССИЯ"

"ЕСЛИ РОССИЯ - ЭТО ЖВАНЕЦКИЙ, ТО ЭТО НЕ МОЯ РОССИЯ"
Фрагмент из выступление на конференции «А.
С. Пушкин как мировоззренческое явление национальной традиции», Москва, 10 мая 2009 года

Наиболее страшным из итогов 25-летнего нашего так называемого «постперестроечного» времени я считаю то, что за это время нас заставили потерять память. С этого началась вся эта бархатная революция, которая стоила нам не меньше жертв, чем война и революция не бархатные. 

Помните, с чего всё начиналось? Кого они прославляли на страницах журналов? Бухарина. Бухарина, который сказал, что большевикам имя Есенина вспоминать не нужно, что если мы будет хвалить Есенина, то не дай Бог и до Тютчева «докатимся». Это было продолжение той же самой троцкистско-ленинской революции. 

Чего было ждать от этих подразгулявшихся ребят? «Московские новости» Егора Яковлева говорили о демократии, а он в то же время продолжал снимать 90-серийный фильм о Ленине, обобрав всё Останкино за свой сценарий. А был уже 1989 год… Уже вовсю звучали призывы к демократии — их демократии. Лиля Брик, Бухарин, прочие — социально близкие им люди. 

Месяца полтора тому назад в подмосковной усадьбе в Люблино, где мы представляли книгу о русской усадьбе, у меня произошла одна встреча. Книга эта, кстати, совершенно замечательная: об усадьбах преимущественно не дворянских, а промышленников — Мамонтовых, Морозовых, Рябушинских. Там я повстречал Бориса Евгеньевича Пастернака, внука поэта, и меня потрясли его слова. Он сказал, что за последние 25 лет все усадьбы вокруг Москвы, которым посвящён этот альбом, уничтожены. 

Я думал, что такое происходит только в Пскове, что рядом с Москвой уничтожено только Абрамцево, а оказывается, что и другие подмосковные уничтожены. 

Не буду рассказывать вам о наших бедах во Пскове. Могу сказать, что всё это делается людьми, которые хотят уничтожить не Пушкинский праздник, а нашу память. У этих людей нет совести. Они могут действовать через прокуратуру, через что угодно, но самое главное — я это официально заявляю и не только с этой трибуны — речь идёт о целенаправленном разрушении, целенаправленном уничтожении памятников культуры!.. 

В течение четырёх лет со страниц всех газет, по телевидению мы говорили, что Абрамцево уничтожается по специальному плану. Удар был осуществлён руками поставленного туда директором выпускника иезуитского ватиканского колледжа г-на Пентковского. Придя на царствование, он заявил: «Духа мракобеса Гоголя в Абрамцеве не будет». Они уничтожали Абрамцево и уничтожили под корешок. 

Мы создали общественное движение в защиту Абрамцево, провели конференцию, где выступило более 40 человек — искусствоведы, реставраторы, священники, филологи. Что через «Московские новости» нам отвечал г-н Швыдкой? «Через полгода там будет всё в порядке». 

Сейчас мы снимаем репортаж для Российского телевидения с Аркадием Мамонтовым. Слезы выступают на глазах, когда видишь, во что превратилось Абрамцево, о котором Павел Флоренский в 20-е годы писал дочери Мамонтова: если будет цело хотя бы одно бревнышко, Абрамцево, Россия не умрёт… 

Я официально заявляю, что наш бывший министр культуры Швыдкой делал и делает всё для уничтожения нашей памяти и нашей культуры. Разве может быть министром культуры человек, который проводит провокативную программу «Культурная революция»? Её темы: «Пушкин устарел», «Музеи – кладбища культуры»… И это министр говорит об этом! 

4 года мы боролись за то, чтобы достойно отметить юбилей Н.В.Гоголя. Нас кто-то в этой борьбе поддержал? Нас поддержал председатель Союза писателей Ганичев? Нас поддержал председатель Российского фонда культуры Михалков? Нас поддержали другие творческие союзы? Нас поддержал прежний министр культуры Швыдкой? Нет, он нас обвинил в том, что не Гоголь нас интересует, а материальная корысть. Какой может быть Пушкинский праздник в провинции, если в Москве Гоголевский юбилей прошел если не сказать страшно, то печально. Если идёт торжественное заседание в Малом театре, а одновременно дают премьеру фильма «Тарас Бульба» в кинотеатре «Октябрь» — значит это кому-то надо. 

Я, как говорится, нелюбимое дитя тоталитарного режима, но помню, как мы слушали по радио в 1952 году заседание в Большом театре по поводу 100-летия со дня смерти Гоголя. Четыре часа, и диктатор сидел всё это время на сцене. У нас это всё прошло более скромно. Один только новый министр культуры пришел — и всё. Первый канал в этот день в программе «Время» не сказал, что сегодня юбилей Гоголя. Зато 15 минут чествовали 75-летие господина Познера. Разве показали посвящённое Гоголю заседание в Малом по телевидению? А Жванецкого юбилей три с половиной часа транслировали. 

И растяжка висела в зале Чайковского «Жванецкий — это Россия». Россия — это Пушкин, это Гоголь, это Достоевский… 

Президент Путин учредил свою литературную премию 5 лет назад. Кто её получает? Распутин, Астафьев, Белов? Нет. Жванецкий. А скажите, кто у нас представляет Россию на книжных ярмарках? Одни и те же писатели: Ерофеев, Быков, Попов… У нас что, берут на эти книжные ярмарки Курбатова, Золотусского, Распутина? Нет. Они только между собой встречаются. 

И когда мы подписали несколько месяцев назад письмо президенту по поводу того, кому предоставляется телевидение, нам ответил г-н Лошак, редактор «Огонька». Он написал: не дождетесь, господа, ваше время прошло, мы указываем, что главное… 

Знайте, они будут уничтожать нашу культуру! Они радуются, что Псков уничтожают. Они радуются, что идут скандалы вокруг Пушкинского заповедника. Что канала «Культура» как действительного проводника культуры нет… Помню 4-ый общеобразовательный канал в советские годы. Если там выступали люди, то только те, кто в своем деле был №1. Если литературоведение — Лотман, если археология — Янин, история — Рыбаков. Что такое канал «Культура» сегодня? Это «Культурная революция», это пошлейшая болтовня в «Апокрифе» Ерофеева, человека, который написал, что русская литература — это отстой, что о ней говорить невозможно. Или же абсолютно откровенно русофобская передача г-на Архангельского, в которой на вопрос газеты, почему он приглашает людей одной национальности, он ответил: я не виноват, что они умные… 

Один из его умников, выдаваемый за великого знатока древнерусского искусства, г-н Лифшиц, договорился до того, что сказал о своей благодарности революции за то, что она позволила ему увидеть подлинный лик Владимирской Богоматери и «Троицы» Рублёва. Я бы ещё две тысячи лет ждал, чтобы увидеть подлинный лик Владимирской Богоматери и «Троицы» Рублёва, но только бы не было революции, которая уничтожила сколько церквей! А сколько икон было сожжено, скольких священников казнили! 

Если речь заходит об опере или балете, то «Культура» показывает только спектакли западных театров. А разве дождешься, чтобы канал «Культура» приехал осветить какую-нибудь серьёзную выставку? Нас замучили современным, так называемым «посмодерновым» искусством. Всякими «пожираниями» сделанного из шоколада тела Ленина, как это делал Марат Гельман, всякими «новыми памятниками», которыми «унавожена» Москва. Вам не страшно от этих отрубленных рук, от этих «петров»? Посмотрите, во что Москва превратилась! Нет у нашей новой «элиты», так она себя называет, совести. Они настоящую русскую культуру или ненавидят, или не знают…

САВВА ЯМЩИКОВ

 


Источник →

Опубликовано 15.10.2018 в 00:03
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Оксана Головенко
Оксана Головенко Lanka Lankina 30 октября 18, в 23:31 Забавно... Какой муравейник я разворошила одной-единственной цитатой Жванецкого... Нет, он таки неплох, неплох... Текст скрыт развернуть
-2
Александр Рожков
Александр Рожков 16 октября 18, в 00:42 А вот и  неправда.
У нас еще есть такие гиганты и патриоты как соловьев, познер, жириновский и многие другие.
Но все раскрывать не буду.
Текст скрыт развернуть
2
Wolf :
Wolf : 16 октября 18, в 01:21 Русские люди забыли о законе " кривого гвоздя " . Насыпьте себе в карман горсть нормальных прямых гвоздей и положите туда до кучи ОДИН , ВСЕГО ОДИН кривой гвоздь ! И вот когда вы будете , что-то прибивать и на ощупь лезть в карман за очередным гвоздём , какой ГВОЗДЬ  вы каждый раз будете вынимать из кармана ? Как вы думаете ? И как это скажется на эффективности вашей работы ? Так вот - российский народ - это нормальные гвозди , которые хотят творить добро и красоту для своих детей , а вот такие жидовствующие типа жванецкого - кривые гвозди - всегда под рукой , а толку НОЛЬ , только тормоза в работе ( развитии государства ) . В принципе , для этого они и созданы и трутся здесь на РУСИ уже тыщщу лет !!! Текст скрыт развернуть
6
Анатолий Зинченко
Анатолий Зинченко Wolf : 16 октября 18, в 09:58 Верной дорогой идем господа ! Текст скрыт развернуть
2
Галина Колесникова
Галина Колесникова 16 октября 18, в 18:47 Жванецкий......давно не уважаемый... Текст скрыт развернуть
6
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев 16 октября 18, в 20:34 как быстро забываем кумиров. в Союзе блистал Аркадий Райкин, тексты которому писал М.Жванецкий... и это была сатира. настоящая...
где Жванецкий и где Абрамцево? чем не угодил Михаил Жванецкий? - тем, что устал шутить, а другого делать не умеет? уважим старость, шутить так, как он сегодня мало кто умеет, если не сказать никто. чтобы его критиковать, надо хотя бы дотянуться до его уровня. глупо все как-то. одно дело потеря культуры и не только на телевидении, другое последние из могикан... 
в этом отрицании то же отсутствие культуры. М.Жванецкий конечно не Россия. он просто редкий талант, одна из граней культуры России.
Текст скрыт развернуть
-3
Evgenija Palette
Evgenija Palette Сергей Ковалев 20 октября 18, в 23:23 "В этом отрицании тоже отсутствие культуры"...НЕ МОРОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ!  Этот "редкий" талант никакого отношения не имеет к русской культуре. Напротив, в каждом его телодвижении сквозит насмешка и плохо скрытая ненависть  к этой самой русской культуре... Текст скрыт развернуть
9
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Evgenija Palette 21 октября 18, в 14:01 "НЕ МОРОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ!" - и мысли такой не было. выразил свое мнение. для тех, кто понимает. у вас мнение иное. оч хорошо. оставайтесь при нем.
КуКрыНикСы (я о творческом коллективе художников-сатириков, если что, не о рокгруппе) для вас тоже не наша культура?.. ответа не требуется, вы уже ответили выше. предлагаю все-таки подумать на досуге, а не повторять надписи на заборах.
Текст скрыт развернуть
-5
Fedor Sergeev
Fedor Sergeev Сергей Ковалев 22 октября 18, в 10:36 Где Жванецкий, где Жванецкий? Не знаете что ли? Ушел в Жиды!
Текст скрыт развернуть
3
Alla Ostapets
Alla Ostapets Сергей Ковалев 28 октября 18, в 17:05 А может хватит жидам , и  тому же старцу Жванецкому,  насмехаться над Россией и ее народом  , в своем юморе ? Сатиру поставили  на пьедестал РУССКОЙ  КУЛЬТУРЫ ????? Россияне , вы что не видите , что евреи залезли вам не шею , да еще и ногами болтают ????????????? Текст скрыт развернуть
2
Alla Ostapets
Alla Ostapets Evgenija Palette 28 октября 18, в 17:08 А , что вы хотите от евреев ? Трепаться языком со сцены , но не работать в ПРОМЫШЛЕННОСТИ , создавая  государстенный бюджет. Тоже мне  "элита " дармоедов. Текст скрыт развернуть
2
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Alla Ostapets 29 октября 18, в 12:58 "россиян" тут нет, здесь русские, если что. и, к слову, русские, которые отличают еврея по рождению от жида по убеждению. если вы об этом.
а сатира, уважаемая Alla, была всегда. русская культура этим и отличается от западной лицемерной способностью смеяться над собой... 
в способности видеть свои недостатки и смеяться над ними огромная сила духа!
что касается М.Жванецкого, а ранее А.Райкина с его текстами, то покажите хоть один пример насмешек, не сатиры! уверен, не найдете. 
успехов...
Текст скрыт развернуть
0
Lanka Lankina
Lanka Lankina Fedor Sergeev 29 октября 18, в 15:08 Пусть грубо, и пусть не будем называть это слово "жи..", но что "ушел" - это точно! Проникся идеей, по-моему, понятно какой. Текст скрыт развернуть
0
marija bogoslovskaja (рябова)
marija bogoslovskaja (рябова) Alla Ostapets 29 октября 18, в 21:24 "ЕСЛИ РОССИЯ - ЭТО ЖВАНЕЦКИЙ, ТО ЭТО НЕ МОЯ РОССИЯ"
------
У ЖВАНЕЦКИХ НЕ БЫВАЕТ РОДИНЫ.
Они пристраиваются, где сыплется валюта.
Потрепался и мешок собрал.
В Израиле, этот "гений"не задержался.
-------
За счёт убогих и богатеют...
Текст скрыт развернуть
3
Lanka Lankina
Lanka Lankina Сергей Ковалев 30 октября 18, в 07:57 Вы не правы. Полускрытого презрения и унизительных посылов к русским "выше крыши". Как по-Вашему, откуда столько возмущения? Сплошные юдофобы, что-ли? Нет, конечно! Более того, толерантность (в СССР использовался термин "интернационализм";) настолько глубоко в нас воспитана, что под откровенно враждебными по отношению к евреям комментами никто не ставит лайки, рука не поднимается. Но прав Fedor Sergeev, только я бы заменила унизительный термин "жи.."  на общепринятый "сионисты". Текст скрыт развернуть
4
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Lanka Lankina 4 ноября 18, в 17:19 мой вопрос простой - где вы или те, кто решил, что можно ужалить М.Жванецкого, увидели или услышали от него конкретно "полускрытого презрения и унизительных посылов к русским"?
я не видел и не слышал.
и еще. не оперирую понятиями "интернационализм" и, тем более, "толерантность", оперирую простыми и понятными определениями "хороший" и "плохой". понятно, что в объективно-субъективном ключе, а как отделить одно от другого несовершенному организму?
еврей по рождению ничем не отличается от другого такого же, но русского, армянина, немца.., тоже по рождению. иудеями, или иудами люди становятся в результате приобретенных убеждений, количество которых перерастает в мiровоззрение. вот по нему мы и судим, кто перед нами, хорош он для нас или плох. 
беглый выскочка и "бывшиминебывают" Кедми не слезает с наших экранов и для многих он "умница", хотя провоцирует не прекращая "полускрыто с презрением и унизительно" для здорового рассудка. а вызывающий здоровый смех М.Жванецкий, никуда не бегавший, живущий и пишущий среди нас и для нас, оказывается жид, сионист и все такое? увольте, я не понимаю таких заходов. могу допустить, что кому-то он наступил на ... больно, вот и пошла команда "фас"... но ответьте себе - автор монологов для беЗсмертного А.Райкина, вышедший на смену и не сказавший ничего плохого в адрес России (напомните, если ошибаюсь).., в чем его проблема?
может это не его, а наша проблема? если мы стали не способны отличить засланного казачка от порядочного гражданина с тонким, не для всех доступным, чувством юмора...
давайте накинемся скопом на Салтыкова-Щедрина, на всю русскую классику, буквально стегавшую русский быт, распинавшую нищету духа и мерзости человеческой натуры... почему нет? там всё гораздо глубже и предельно жестко. или, может быть, все проще? - про классику кто-то сказал, что она классика, а про М.Жванецкого никто ничего не сказал? и надо думать самому, а это сложно...
Текст скрыт развернуть
-9
Lanka Lankina
Lanka Lankina Сергей Ковалев 4 ноября 18, в 19:34 Я рада за Вас, если Вы не почувствовали этих ноток в спичах и текстах великолепного (без кавычек) М. Жванецкого. "Блажен, кто верует. Тепло ему на свете"! Хотя это тем более странно, что Вы же пеняете мне на неспособность распознать истинную порядочность писателя и человека, на ущербность моего чувства юмора и отсутствие художественного вкуса и начитанности, выражающееся в необходимости прислушиваться к чужому мнению, чтобы определить творец (классик) перед нами, или нет. Вы также с легкостью поместили меня в свору шавок, лающих по команде "фас";))). Спасибо, что хотя бы не определили в страту быдла. Хотя, по совокупности предъявленных мне укоризн, может, и определили, на самом деле. Теперь по существу претензии: «Моя мечта — разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять...». М. Жванецкий. Вы можете сказать, что это вырвано из контекста, что это шутка. Только после неё ну не становится весело, не возникает, знаете, восторженного придыхания от интеллектуальной роскоши метафоры. Не могу себе представить, чтобы даже откровенный русский солдафон ("как надену портупею, так тупею и тупею";) в медиапространстве пошутил бы: "Вот надо разутюжить Израиль (Украину, Прибалтику и т.д.), а потом построить заново". У журналистов это называется сейчас "проброс". К моему абсолютно искреннему сожалению, можно было бы набрать других, гораздо более тонких, читаемых только избранными пробросов. Но зачем? Вы же всё равно не захотите услышать. И последнее. У меня достаточно друзей евреев. Собственно, поэтому и больно.
Текст скрыт развернуть
10
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Lanka Lankina 6 ноября 18, в 12:20 даже не думал вас никуда помещать. идеи ваши, пепел ваш.., место себе каждый выбирает сам. тут я пас... 
мое мнение осталось при мне. приведенную вами цитату безусловно слышал, но нахожу ее смысл все в том же сарказме, который относиться к определенной категории людей. вы мало знаете тех, кого не со сцены, а в реальной жизни буквально "рвет на Родину"?..
вот о них и речь. и речь о том, что более никто, - ни одна нация в мiре, - не способен смеяться над собой. да, это грань нашей культуры. что же тут непонятного?
наблюдаю срез окружающей действительности в конкретном желании определенных сил стереть лучшее, убрать с повестки персонажей, которые так или иначе предлагают/заставляют думать, голос которых выбивается из общего хора пресловутых СМИ, нацеленных на оболванивание, на сытую отрыжку сидящих перед экранами... вдруг неугодными стали люди, говорящие нечто, отличное от других. В.Познера, например, прессуют те же "умники"... как же-с, еврей-с! ... с тремя паспортами... 
не обратили внимание - умных тем практически не стало, - СМИ гонят одну политическую порнографию, разбавляя малаховским грязным бельем и пр. подобным дерьмом... нет фильмов, нет книг, нет театра... видимую грязь уже невозможно замести под плинтус... всё ровно в тренде унасекомления. оболванивания. деградации и тотального разложения. не находите?
или плоские шутки Петросяна и Ко милее?
Текст скрыт развернуть
-5
Evgenija Palette
Evgenija Palette 20 октября 18, в 23:20 И НЕ ЗНАЮТ,И НЕНАВИДЯТ... Не сомневайтесь... Текст скрыт развернуть
0
comme11 Болвашенкова
comme11 Болвашенкова 11 ноября 18, в 21:41 ...Познера  прессуют  не за  три  паспорта  а  за его беспринципную  позицию...скрытую  в  его  обтекаемых  выражениях  русофобию... мнение зависит от  того  куда  в  этот  момент сильнее  дует  ветер!!!....КАКАЯ позиция  ПОЗНЕРА  ПО ПРОВОДИМОЙ  РЕФОРМЕ...достигнутых результатах....перспективах  такого дальнейшего  развития...  достижений так называемых  шедевров  Серебренникова  на  сцене  "ГОГОЛЬ-ЦЕННТРА"....хищения  в  зтом  же  театре  ответственность!!!...ЗАЩИТНИЧКИ  на  ком шапки  горят!!....НАРОД  и  "элита" Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 84
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Крах великой дружбы: черная …

Крах великой дружбы: черная кошка пробежала между Киевом и Вашингтоном

23 мар, 13:21
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Правда о крымском референдуме

Правда о крымском референдуме

23 мар, 13:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
К антинародным законам — с п…

К антинародным законам — с пониманием!

23 мар, 12:57
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Украинство замешанное на нац…

Украинство замешанное на национализме , нацизме и русофобии погубило Украину

23 мар, 12:53
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сколько лишних людей в России?

Сколько лишних людей в России?

23 мар, 12:51
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия никому не отдаст свою…

Россия никому не отдаст свою Арктику и Северный морской путь

23 мар, 12:47
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЧТО ВЫБИРАЕТЕ ,СОВЕТСКУЮ ОЧЕ…

ЧТО ВЫБИРАЕТЕ ,СОВЕТСКУЮ ОЧЕРЕДЬ ИЛИ СОВРЕМЕННОЕ ИЗОБИЛИЕ

23 фев, 15:14
+335 1125
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЦАРЬ РУСОФОБОВ ,ПОДЛЕЦ И МЕР…

ЦАРЬ РУСОФОБОВ ,ПОДЛЕЦ И МЕРЗАВЕЦ - АЛЕКСАНДР СЫТИН

12 мар, 15:28
+291 329
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ПРОИСХОДЯЩЕЕ ВО ФРАНЦИИ, ЭТО…

ПРОИСХОДЯЩЕЕ ВО ФРАНЦИИ, ЭТО НЕ ПРОСТО ЭКОНОМИКА.

10 мар, 17:15
+182 152
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия приступает к эвтаназии США.,

Россия приступает к эвтаназии США.,

15 мар, 13:01
+133 75
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Для Познера, делающего свой …

Для Познера, делающего свой бизнес на лжи, нет разницы между фейком и ложью

20 мар, 13:43
+121 125
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Умер Жорес Алферов: великий …

Умер Жорес Алферов: великий ученый, решивший - "что-то там есть"

2 мар, 13:00
+115 87
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
КАК УБИВАЛИ СССР. ЧЕТЫРЕ ГВО…

КАК УБИВАЛИ СССР. ЧЕТЫРЕ ГВОЗДЯ В КРЫШКУ, ИЛИ О ЧЁМ БОЛЬШИНСТВО НЕ ЗНАЕТ ДО СИХ ПОР

20 мар, 08:04
+102 89
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Газпром сделал Украине больно

Газпром сделал Украине больно

13 мар, 14:35
+93 26
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Украина опять рвется в Керче…

Украина опять рвется в Керченский пролив

25 фев, 07:00
+85 99
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Французы и немцы отказались …

Французы и немцы отказались воевать с Россией

9 мар, 13:00
+84 33
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Последние комментарии

Valentina Bulanova
Николай Иванович Томилов
*
Николай Иванович Томилов Кто в доме хозяин ?
Владимир Никитин
Лариса Кухар
Руслан Техажев
Не думаю что наших мошенников и ворюг эта статья заинтересует. Печально.
Руслан Техажев Кто в доме хозяин ?
Обсуждается
Не нужен Юле Началовой ваш "заслуженный артист"!
22 мар, 17:00
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кто в доме хозяин ?
23 мар, 11:06
+8 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЗАСУНЬТЕ СЕБЕ ЭТИ ЗАВОДЫ КУДА ПОГЛУБЖЕ
20 мар, 17:09
-515 570
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Стена
Василий Кулаков
Почему президент не обратится напрямую к народу? Ведь в 41-ом было "Братья и сестры...", или он считает, что время еще не настало? А когда настанет, тогда уже будет поздно. Пока у президента есть еще доверие народа, которое с каждым днем катастрофически падает?! Или что, ждет семнадцатый год, когда мужик с вилами в кремль припрется? Тогда будет поздно и для президента, и для всей России - матушки. Почему же мы не учим историю страны? Сталина нет, восстанавливать птицу-феникса некому!!!
Василий Кулаков 21 марта, в 12:01
Михаил Васильев
Странные дела сегодня в стране : Олигархи и чиновники ( чьи деньги недвижимость и т.д. за границей) через продажные Российские СМИ по центральному ТВ гонять всякую дрань, , но зато по интернету РАЗВЁРНУТА наглая ложь и клевета против Президента В.Путина.
Эти твари олигархи через Госдуму антинародными законами направляют народ России против Президента Путина.
Нужная народная АКТИВНОСТЬ в поддержку Президента Путина и требование Олигархам и чиновникам вернуть деньги в Россию !
НАДО помнить, как продажная властная элита свергла царя в феврале 1917г и ввергла РОссию в хаос. ( по заказу Антанты )
Сегодня ПРОДАЖНЯ российская элита ПРОДАСТ, ради денег продаст Россию и нас всех .
Михаил Васильев 21 марта, в 11:47
владимир ежов
Согласен с вами. Нужна новая конституция , где приоритеты интересов России были бы на первом месте, то-есть выше европейских притязаний к нашим законам.
владимир ежов 21 марта, в 11:29
Михаил Васильев
ПРАВДА, кто нас СПАСЁТ , кроме нас самих?
Президент Путин принял Россию от предателей Горбачёва-Ельцина ПОЛНОСТЬЮ напичканную америкосовскими-пиндосовскими шпионами., раздавленную и униженную. Манёвр В.Путина между олигархами , США и либерастами был на пользу укрепления России. Согласно ПРОДАЖНо-америковсовской Конституции РФ у Президента Путина нет полномочий , какие были у Сталина. НАРОД РОСССИИ: НАДО требовать , НОВУЮ Конституцию России. просить, писать во все инстанции , чтобы олигархи и чиновников все зарубежные активы и деньги вернули в Россию.
НАДО поддержать КОНКРЕТНО Президента Путина в борьбе за РОссию.!
Михаил Васильев 21 марта, в 10:35
Василий Кулаков
Реквием на смерть народного поэта-барда! "Спасите наши души, наш SOS все глуше, глуше. И ужас режет души, спасите нас!!!" Но кто ж нас спасет, кроме нас самих?!
Василий Кулаков 21 марта, в 09:25
Александр Чумак
Охота у НАТО и Украины приступом взять Керченский пролив уже пропала, т. к. "Циркон" и "Кинжал" прихоти этих "всемогущих" положил трусливое начало?!!!. Хотите испытать, хвастуны? Не стоит, - пять минут подлетного времени к вам, и подводный "саркофаг они навеки флоту вашему устроят!!!!!."
Александр Чумак 17 марта, в 17:57
Татьяна Суходолова
А Он что слепой и глухой?
Татьяна Суходолова 15 марта, в 17:07
Михаил Васильев
НАРОД РОССИИ ! 18 марта 2018 г. избрали Президентом России В.В.Путина !
Сегодня его окружение , олигархи и чиновники изолировали НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА от народа ( так сказал общественно-политический деятель С.Е.Кургинян и я ему ВЕРЮ так как он говорит ПРАВДУ)
Россию медленно ( чиновники и правящая элита России это ТВОРЯТ ) НО ВЕРНО ведут к РАЗВАЛУ РАСПАДУ т.к.. у этих олигархов- людишек деньги недвижимость родственники за границей и эти людишки выполняют указание США ( иначе деньгам капут)
ОДНАКО все проблемы в стране продажные СМИ "ВАЛЯТ" на Президента Путина .
России срочно надо иметь НОВУЮ Конституцию через ВСЕНАРОДНЫЙ референдум .
Михаил Васильев 14 марта, в 03:39
Евгения Болотова
Бездушные куклы, Бездушных событий, Бездушное время - начало Конца!
Евгения Болотова 13 марта, в 12:53
Михаил Васильев
Китай и Турция не верят России т.к. ПРАВЯЩАЯ ЭЛИТА России - продажная и держат чиновники России свои деньги и недвижимость в США и других странах ( кроме Китая и Турции)
Состояние экономики России, ЖИРУЮЩИЕ олигархи и чиновники РФ и грабёж населения России людоедскими реформами -это признак подготовки к государственному перевороту в России.
России нужны ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ иначе России ( как СССР ) не будет. ( и народ будет молчать)
Состояние образования, медицины и ГЛАВНОЕ телевидение России -вот с чего идёт РАЗВАЛ России.
Михаил Васильев 12 марта, в 01:01