Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

«На Западе Сталина ненавидят вовсе не за репрессии...»

развернуть

«На Западе Сталина ненавидят вовсе не за репрессии...»  

25 июля 2016, 23:23 [ «АН-онлайн» ]

«На Западе Сталина ненавидят вовсе не за репрессии...»

Министр культуры РФ Владимир Мединский считает, что школьные учебники по истории России должны быть интересными, чтобы учащиеся читали их так же легко, как художественную литературу. «Мешанину, которая присутствовала в 90-е годы, к счастью, мы преодолели», - подытожил глава Минкульта. Вопрос: «Нам нужен правильный учебник?»   Наталия Нарочницкая, президент Фонда исторической перспективы, руководитель Европейского института демократии и развития, депутат Госдумы IV созыва, доктор исторических наук:    «Гитлер готовил им роль свинопасов» - Еще в советское время мой отец, академик педагогических наук, был в составе двусторонних комиссий по учебникам истории, издаваемых совместно с разными странами. Например, была советско-германская комиссия по освещению истории друг друга в учебниках... Так что это не только наша проблема, и там люди тоже понимают, что история и философия – это некие питомники человеческих идеалов и создателей определенной мировоззренческой рамы. Во всем мире государства следят за этим, потому что люди всё воспринимают на уровне именно мировоззренческих аксиом, а не документов. Западу бесполезно доказывать, что Иван Грозный за 30 лет царствования загубил людей в 10 раз меньше, чем Екатерина Медичи за одну Варфоломеевскую ночь. Все равно мы варвары, а Запад хороший! Для меня, как историка, совершенно ясно, что на Западе Сталина ненавидят вовсе не за репрессии, в которых он был далеко не первым и не единственным. Например, Робеспьера и Кромвеля они не осуждают, но там на душу населения  репрессированных было куда больше! Сталина же на Западе ненавидят за восстановления территории исторического российского государства (как сказал Пушкин, «от финских хладных скал до пламенной Колхиды») и за Ялту и Потсдам. Именно эти итоги и не дают им покоя.   Это наше Отечество, и только мы сами можем судить о нем, а нас продолжают убеждать, например, в том, что это не мы победили в Великой Отечественной войне, а ее выиграли американцы... Но только мы сами вправе что угодно развенчивать в своей истории, а не позволять всему окружающему миру использовать наши обсуждения истории для того, чтобы заниматься поруганием нашей Великой Победы! История, прежде всего, опирается на факты и документы. Конечно, ее интерпретация всегда зависит от того мировоззрения, через которое пропускается исторический факт. Скажем, с точки зрения коммунистической идеологии, борьба с монархией и самодержавием – это положительный факт. А через призму консерватизма - это факт отрицательный. Но ведь есть конкретные факты - была борьба или не была, кто взрывал и кто не взрывал… Нас обвиняют в том, что мы «насадили» коммунизм, а это, мол, хуже, чем гитлеровский проект. Ничего себе – хуже! Аграрные нации - поляки, чехи, венгры, румыны ушли от нас со скрипачами, профессорами, с академиями наук, с пакетом инженерной мысли, с кинематографом и т.д. Гитлер же готовил им роль свинопасов и горничных, едва умеющих читать указатели на немецком языке, а Прибалтика вообще должна быть Ингерманландией. По плану «Ост», разработанному силами «СС» и утвержденному Гитлером, из Ингерманландии должны были выселить все народы, в том числе и ингерманландских финнов, а освободившуюся территорию заселить немцами. Это же факты! Но сейчас насаждается другое мировоззрение, которое в корне меняет все представление о ХХ веке и создает базовое отрицание России как исторического явления. Нашей задачей является не просто защита нашей оскорбленной гордости, а нужно решить государственную задачу! Ведь если оставить все это без внимания и противодействия, то СССР задним числом будут объявлять преступным государством, а значит, подвергать сомнению все решения, принятые с его участием, его подписи под важнейшими территориальными документами, под уставом ООН и т.д. А ведь правопреемником тех позиций, которые были завоеваны в том числе и кровью, является сегодняшняя Россия... Да, переоценка, осознание и осмысление истории в более широком контексте происходит все время. Я считаю, что это – нормально и необходимо. Но избавляться от заблуждений прошлого и отказываться от них нужно не глумясь над жизнью отцов и не совершая грех библейского Хама! Вячеслав Никонов, председатель комитета Госдумы по образованию, исполнительный директор правления фонда «Русский мир», президент Фонда «Политика», доктор исторических наук: «Когда я в недалеком прошлом читал учебники, по которым учились мои дети...» - Ну что тут можно поделать! Как сказал кто-то из писателей, «когда я хочу прочесть хорошую книгу, я сажусь и пишу ее». Знаете, когда я в недалеком прошлом читал учебники, по которым учились мои дети, три сына, то как доктор исторических наук мог сказать только одно: эти учебники просто безобразны! Даже часто возникало желание сесть и самому что-нибудь написать, тем более что в жизни, к сожалению, я не прочитал ничего объективного. Ведь по определению любой текст, написанный человеком, все равно будет субъективным... Кстати, на Западе история входит в понятие искусства, у нас же это все-таки наука...    Роман Карцев, народный артист России: «Один преподносит, что только коммунисты были правы, другой - за «белых»...» - Знаете, если есть симпатия к преподавателю и взаимопонимание с ним, то это, по-моему, лучше любого учебника! А то ведь сейчас, я слышал, есть такие преподаватели… Один преподносит, что только коммунисты были правы, другой, наоборот, только за «белых». Всё политизировано, и в вузах преподаватели принадлежат чуть ли не к различным партиям. То есть каждый преподает в силу своего соображения, а золотой середины и истины нет. Хорошо еще, что математика с физикой ни к какой партии не относятся...


Источник →

Ключевые слова: На Западе, Сталин
Опубликовано 05.08.2016 в 03:20

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Comandor Comandor
Comandor Comandor Геннадий Кирьянов 31 августа 16, в 11:03 Разбежалась всякая сволочь и мразь, поскольку жопой чувствовала подкрадывающийся песец. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Шубин
Сергей Шубин Геннадий Кирьянов 1 сентября 16, в 15:24 Ну что могу сказать -Придурок Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Кирьянов
Геннадий Кирьянов Владимир Кузнецов 1 сентября 16, в 15:37 У народа нечего было грабить! У него ничего не было. Врёшь ты! Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Кирьянов
Геннадий Кирьянов Сергей Шубин 1 сентября 16, в 15:41 Кто? Ты или Сталин? Текст скрыт развернуть
0
Владимир Кузнецов
Владимир Кузнецов Геннадий Кирьянов 1 сентября 16, в 20:02 Ну почему же вру. Были у народа некоторые сбережения но они превратились в прах с приходом демократии. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Шубин
Сергей Шубин Геннадий Кирьянов 1 сентября 16, в 20:37 Конечно ты пиндосовский пропагандист Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Кирьянов
Геннадий Кирьянов Владимир Кузнецов 2 сентября 16, в 00:30 Не цепляйся за жалкие крохи, которые дала людям сталинская деспотия! Все, кто сегодня выступает против современного политического руководства РФ играют на руку штатам и их европейским сателлитам! Вот ты, наверно, из когорты ПАРНАС! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Кузнецов
Владимир Кузнецов Геннадий Кирьянов 2 сентября 16, в 00:45 Это ты оттуда свадебный генерал. Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Кирьянов
Геннадий Кирьянов Владимир Кузнецов 2 сентября 16, в 09:23 Я бы тебе сказал, откуда, но неудобно - здесь женщины! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Кузнецов
Владимир Кузнецов Геннадий Кирьянов 2 сентября 16, в 11:01 Вот и попридержи свои комменты при себе! Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Кирьянов
Геннадий Кирьянов Владимир Кузнецов 2 сентября 16, в 13:31 А я без тебя знаю, что мне делать! Советы давай своей бабушке из Страны Советов! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Кузнецов
Владимир Кузнецов Геннадий Кирьянов 2 сентября 16, в 16:12 Я и сам родился в СССР и горжусь этим!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Orekhov
Vladimir Orekhov 18 августа 16, в 11:29 Неужели никто не видит, что идет война цивилизаций, многовеквая война.
Весьма похоже, что Россию организовано с упорстовом маньяка уничтожают много веков.
Текст скрыт развернуть
8
Владимир Кузнецов
Владимир Кузнецов Vladimir Orekhov 19 августа 16, в 21:03 Все видят но не хотят этого признать. Текст скрыт развернуть
2
Sophia Spase
Sophia Spase Vladimir Orekhov 22 августа 16, в 13:08 Не "похоже", а факт. Текст скрыт развернуть
2
Vladimir Orekhov
Vladimir Orekhov Sophia Spase 22 августа 16, в 21:39 Спасибо за поправку :-) Текст скрыт развернуть
0
Илья Дедулькин
Илья Дедулькин 18 августа 16, в 16:03 Великий деятель, создал Великое государство, которое за такой долгий период до сих пор не смогли развалить... Спасибо В.В.П., остановил этот развал. Текст скрыт развернуть
9
Уля Романчик
Уля Романчик 20 августа 16, в 14:02 На Руси были два правителя, которыми можно гордиться : Иван Грозный и Сталин. Что бы ни говорили либералы, а по опросам, около 90% именно так думают. Текст скрыт развернуть
11
Пётр Моряков
Пётр Моряков 22 августа 16, в 18:40 Ненавидят великого Сталина гозманы, так как он в те годы, когда все важные посты страны занимали евреи, разрушил планы троцкистов приватизировать Россию. Текст скрыт развернуть
7
Геннадий Кирьянов
Геннадий Кирьянов Пётр Моряков 1 сентября 16, в 15:40 Это Ленин организовал евреев на развал Великой России, а Коба с лицом кавказской национальности помог развалить СССР Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 178
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

ПАТРИОТИЧЕСКИМ МУРЗИЛКАМ ПРО…

ПАТРИОТИЧЕСКИМ МУРЗИЛКАМ ПРО ПЛОХОГО МАЛЬЧИКА ИЗ УРЕНГОЯ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПАТРИОТИЗМ

24 ноя, 07:49
-1 0
Скоро от концерна «Калашнико…

Скоро от концерна «Калашников» может остаться только памятник его создателю

24 ноя, 06:55
0 1
Сколько платят “врагам Росси…

Сколько платят “врагам России” в телешоу.

24 ноя, 06:52
0 1
Сколько же раз позволительно…

Сколько же раз позволительно вступать в брак?

24 ноя, 06:46
0 0
Прокуратура начала проверку …

Прокуратура начала проверку после высказываний Собчак о Крыме

24 ноя, 06:21
0 0
Ну и как вам эта эпическая битва?

Ну и как вам эта эпическая битва?

24 ноя, 01:58
0 0
Актуальная, хорошая статья. …

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+230 362
«Путь в РФ закрыт!»

«Путь в РФ закрыт!»

18 ноя, 13:36
+184 51
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Почему русские поддерживают …

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 347
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 90
Житель Сахалина за свои день…

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+128 102
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+126 106
Если бы мне пришлось выступа…

Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова...

22 ноя, 18:28
+122 43
Как русский актер Александр …

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+116 15
Почему либералы не любят Путина?

Почему либералы не любят Путина?

18 ноя, 16:34
+113 198
Читать

Последние комментарии

Колян Пофигистов
Галошей постучи, мудель пьяный!
Колян Пофигистов Украина потребовала ускорить евроинтеграцию
colokoltseva.manya Колокольцева Маня
Валентина Кравченко
Колян Пофигистов
Бред.
Колян Пофигистов Скоро от концерна «Калашников» может остаться только памятник его создателю
Михаил Владимиров
Нецензурно ,но правильно!
Михаил Владимиров Поддерживаете ли вы идею упразднения МП РПЦ?
Обсуждается
Украина потребовала ускорить евроинтеграцию
23 ноя, 22:32
0 2
Кудрин метит в премьеры, хотя Путин еще не сделал выбор
23 ноя, 22:15
-4 2
Скоро от концерна «Калашников» может остаться только памятник его создателю
24 ноя, 06:55
0 1
Стена
Владимир Васильевич Шеин
Так Шахрай-по иудейски- это мошенник, а Вы шо хотилы? И таким человеком для Елькина Вечнопьяного и его команды стал Сергей -иудей -Шахрай.
Вместе с Бурбулисом и Гайдаром он участвовал в разработке документов, констатировавших, что СССР «как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование». Шахрай писал текст ельцинского Указа № 1400, открывавшего дорогу к пальбе из танков по парламенту. Шахрай долго и безуспешно пытался замирить мятежную Чечню, потом — свергнуть непокорного Дудаева чужими руками, а в 1995 году отстаивал в Конституционном суде законность решения Ельцина о начале позорной военной кампании.
Владимир Васильевич Шеин 20 ноября, в 08:52
Игорь Пачковский
Статья напоминает конспекты по научному коммунизму. Надо законспектировать вырванные из контекста цитаты не понимая общей сути статьи.
Приведите статью и дайте комментарий.
Игорь Пачковский 19 ноября, в 17:23
Kazak Gahi
мій дід казав: ото, запам*ятай, онуче: немає хохлів, жиджів, кацапів, а є дві нації - Хороші люди і Погані люди... knu.slobozhanshyna.in.ua
Kazak Gahi 19 ноября, в 14:38
Елена Марченко
Тоже считаю,что надо вернуть в паспорт пятую графу...Никто не имеет права лишать нас национальности!А евреи имеют право врать гоям-вот и будут тоже писать,что они -русские!В чём проблема-то для них?
Елена Марченко 18 ноября, в 20:56
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34