Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Почему Трамп изменил свою позицию по Крыму

развернуть

Почему Трамп изменил свою позицию по Крыму

Почему Трамп изменил свою позицию по Крыму

Президент США рассчитывает на то, что Россия вернет Крым Украине. Это заявление пресс-секретаря Дональда Трампа уже прокомментировали в высших эшелонах российской власти, а эксперты призвали не делать поспешных выводов.



Все точки над i, вероятно, будут расставлены во время встречи Дональда Трампа и Владимира Путина. Известно, что переговоры лидеров двух мировых держав находятся в стадии подготовки, но дата и место их проведения пока не известны. С большой долей вероятности они пройдут в Любляне – столице Словении. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко 15 февраля сообщила, что Москва надеется на позитивную повестку. "Есть договоренности о встрече наших президентов – России и США, идет интенсивная подготовка повестки", – сказала сенатор.

После этого заявления главы верхней палаты парламента Трамп на своей странице в Twitter разместил короткий, но емкий пост: "Крым был взят Россией во время администрации Обамы. Обама был слишком мягок по отношению к России?" Подписчики подняли американского лидера на смех: "Так теперь у тебя в руках весь политический спектр, а это все, до чего ты додумался? Бесполезный…", "У вас синдром Обамы – Туретта. Вы не можете говорить "но Обама" каждый раз, когда у вас проблемы. Отвечайте сами за себя", "О Господи! Келлиэнн, Райнс, Шон, Иванка, кто-нибудь, просто отберите у него телефон!"

Начало заочной дискуссии дал накануне пресс-секретарь Трампа. Шон Спайсер впервые изложил официальную позицию руководства США относительно Крыма. По его словам, Трамп дал ясно понять, что ожидает возвращения полуострова в состав Украины и деэскалации ситуации в Донбассе. Получается, что политик, заняв кабинет в Белом доме, кардинально изменил позицию по статусу Крыма.

Летом 2016 года во время своей предвыборной кампании Трамп придерживался совсем другого мнения. Кандидат на пост главы США заверял, что разберется с крымской проблемой. В интервью телеканалу ABC он подтвердил, что в случае избрания президентом может рассмотреть вопрос о признании Крыма частью России и снятии санкций.

"Насколько я знаю, народ Крыма хотел бы быть с Россией, а не там, где они были. И это тоже надо рассмотреть", – сказал республиканец и добавил, что хорошие отношения с Москвой помогли бы Вашингтону избавиться от "Исламского государства" (террористическая организация, запрещенная в России).

Почему же Трамп "перекрасился"? Ответ очевиден: в пылу предвыборной риторики политики зачастую раздают невыполнимые обещания и делают громкие заявления, рассчитанные и на слушателей за рубежом. Вероятно, так и было – Трамп просто умаслил Москву. Впрочем, в России уже тогда призвали не делать поспешных выводов.


Источник →

Опубликовано 07.06.2017 в 14:10

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна Юрьевна Попова
Татьяна Юрьевна Попова 8 июня, в 02:51 Все сказано ходе предвыборной гонки,т, значит это очередная басня Трампа Текст скрыт развернуть
-1
Григорий Фуркало
Григорий Фуркало 8 июня, в 04:00 Ну, этого и следовало ожидать. Ведь конгресс считает Крым зоной национальных интересов США. И каким бы Трамп ни был - прежде всего он американец, и будет защищать "интересы" США.
Уповать на его лояльность к России, - которую госдеп давно считает костью в своём ненасытном горле, - по меньшей мере глупо.
Он просто грамотно сыграл свою предвыборную кампанию на авторитете Путина среди многих простых американцев.
А в том, что интересы России и США находятся в явной конфронтации - никто и не сомневается. Вот им бы второго Ельцина или Горбачёва в президенты России протолкнуть - тогда бы и интересы совпадали.
А независимая путинская Россия им не по кайфу: им-то только страны доноры и страны-марионетки нужны. Ну, страны признающие американскую демократию, - где все должны заботиться прежде всего о благосостоянии США.
И Трамп ничем не отличается среди прочих конгрессменов.. Взять хотя бы их ракетный удар по Сирии... Это что: борьба с терроризмом?.. Или Трамп об об этом ничего не ведал?..
А то - что он обещал перед избранием на пост президента - обыкновенный блеф. И у меня вызывает недоумение - что кто-то до сих пор опирается на те его обещания.
Забудьте о них! Да и вообще - не следовало на них обращать внимание. США никогда не терпели равноправных партнёров. Вспомните Джона Кенеди - при котором появилась некая оттепель в отношениях США и СССР и чем всё кончилось: смертью Кенеди и ещё более острой конфронтацией с США. А убийцу так и "не нашли". Ну, вернее - спаймали полуумного "стрелочника" и на него всё списали.
Впрочем, от одного лишь президента мало что зависит. А чтобы сколотить надёжную команду единомышленников и избавиться от всех хитрожопых - требуются годы, а то и десятилетия. В противном случае - это разноголосый сброд политиканов, - где каждый озабочен лишь своим имиджем.
Текст скрыт развернуть
3
V D
V D Григорий Фуркало 8 июня, в 06:06 Вот интересно. С Трампом мы все ясно видим и понимаем. А то, что у Путина "наследство" от Ельцина осталось, все ключевые посты в политике, финансах и т.д. были заняты либералами, об этом скромно молчим? Думаете ему легко перебороть эту гадость, гарантии которой закреплены конституцией (которую писали тоже под диктовку из-за бугра)? Ведь власть президента весьма и весьма скудная, потому что он не может переступить через конституцию. А вот Эрдоган нашел в себе смелость это сделать. И врагов политических к ногтю прижал. А у нас у оппозиции зубы еще крепкие. "Ельцинские птенцы" пока крепко сидят в своих креслах и воняют здесь на госдеповские гранты. Чтобы переломить ход политики в лучшую сторону что нужно? Что поможет? Революция? Или террор? Буржуев к стенке? Есть предложения? Текст скрыт развернуть
4
Григорий Фуркало
Григорий Фуркало V D 8 июня, в 07:53 А знаете - сейчас я против Путина ничего и не имею. Боле того - даже являюсь его сторонником. Хотя никогда раньше я за него и не голосовал (всегда голосую за коммунистов) - сейчас буду. Просто - я сегодня не вижу другого человека, способного сохранить независимость России в столь тотальном прессинге со стороны запада и их холуёв.
Помимо ельцинских птенцов сейчас очень много и новых "думцев" - проамериканских пристебаев, - у которых просто в заднице свербит от желания прогнуться перед госдепом и как-то усилить влияние США на экономику России, и получить за это свою
демократическую "печеньку". Все озабочены лишь законами защищающими бизнесменов. Да это и понятно: о ком может печься Дума - в которой нет ни одного представителя простого народа, а сплошь "бизнесмены" и их лобби!!!
А Путин не имеет права нарушить написанные ими "демократические законы"!..
Просто - надо думать, - прежде чем голосовать! А то все эти голосования словно превратились в какую-то игру - кто угадает победителя!.. И радуются - как дети, - когда угадывают!
Текст скрыт развернуть
4
павловский михаил
павловский михаил V D 8 июня, в 11:53 Есть , Вы сами об этом написали, изменить некоторые статьи Конституции,всего лишь, и плевать что там будут выть на западе, мы и так обвешаны ихними санкциями, да собственно говоря все время были под ними, пора все кардинально менять... Текст скрыт развернуть
2
Владимир Егельницкий
Владимир Егельницкий Григорий Фуркало 8 июня, в 13:00 "Дума - в которой нет ни одного представителя простого народа, а сплошь "бизнесмены" и их лобби!!! А Путин не имеет права нарушить написанные ими "демократические законы"!..
Путин может распустить и Думу и Правительство. А вот не допустить "бывших" снова это наша задача на выборах.
Текст скрыт развернуть
1
Петр Бабиенко
Петр Бабиенко 8 июня, в 04:06 Трамп может куда угодно и сколько угодно поворачивать свои оглобли, но Крым был, есть и останется российским. Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Вавильченко
Татьяна Вавильченко 8 июня, в 04:50 Америкосы хотят создать свою военную базу чтобы легче достать Россию. Текст скрыт развернуть
1
Галя Иванова
Галя Иванова 8 июня, в 06:37 Срали мы на это мнение. А еще после наступления надо забрать Донбасс Текст скрыт развернуть
2
Николай Андреевич
Николай Андреевич 8 июня, в 07:28 А Путину надо поднять вопрос о возращении Аляски, она тоже когда то была российской территорией. Текст скрыт развернуть
1
Евгений Жуков
Евгений Жуков 8 июня, в 07:50 Пусть лучше Техас Мексике вернёт Текст скрыт развернуть
3
Серикова Галина
Серикова Галина 8 июня, в 07:50 Это торговый человек...... хамелион, одним словом Текст скрыт развернуть
1
юра федулов
юра федулов 8 июня, в 08:59 Судя по фото, Дональд дает понять, что во время подобного заявления по Крыму у него "не все были дома". Ему простительно... Текст скрыт развернуть
1
lmash
lmash 8 июня, в 09:11 Вообще-то вопрос о Крыме закрыт.
И ещё, прежде чем говорить о Крыме посторонним, лучше спросить тех, кто там живёт - А хотят ли они вернуться в состав Украины?..... Никто из иностранцев не может говорить о Крыме, и ЧТО для Крымчан глазами иностранцев, должно быть хорошо...... ЕСТЬ УЖЕ ДАВНО РЕШЕНИЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА КРЫМА......
А самим нынешним властям Украины, нужен вовсе не Крым...им нужны бандеровцы и шухевичи и др. фашисты.....А вот ЭТО всё, находится на других- более западных территориях Украины.....
Текст скрыт развернуть
1
Александр Прохоров
Александр Прохоров 8 июня, в 09:38 Ну "настоящий" мужик, сказал одно, потом другое и такк до бесконечности. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Егельницкий
Владимир Егельницкий 8 июня, в 13:03 Видите как его "переобувают" на ходу. Ну и как с такими дела иметь? Никого не слушать, а делать то, что нам выгодно. Кто против-то засланец-вон из власти. Текст скрыт развернуть
0
Роман Заикин
Роман Заикин 8 июня, в 13:53 Истории не перепишит ни кто КРЫМ был СССР а потом пришли к власти Как Гарбачевы Ельцины Развалил СССР Пошла По швам РОССИИ до 2000годВоткого надо судит В товремя Многие гр ФР Жаль Сталина нету А стродает кто Простой ГР РОССИИ Что нельза навести порадок УССР за 4год Простому человеку делат нечего ВЕРХУШКА на УССР гнилая это реальная правда Пусть задумается Простой человек УССР что они хотят от РСФСР Текст скрыт развернуть
0
Олег Новоточинов
Олег Новоточинов 8 июня, в 20:18 Трамп просто умаслил Москву. Впрочем, в России уже тогда призвали не делать поспешных выводов
_____________________________________________________________
То-то в госдуре скачки с шампанским устраивали.
Текст скрыт развернуть
0
Роман Заикин
Роман Заикин 8 июня, в 21:42 У ТРампа лицо Как Фильм Синамался Один дома Не США правит ЦИРК выспупать место клоунов Кто правят США Клоуны Они КОРОЛИ НАТУРАЛЬНЫЙ ХОДЯЧИЙ ЦИРК Текст скрыт развернуть
0
Роман Заикин
Роман Заикин 11 июня, в 20:21 США люди Ни кого не слышат и не видят Бумают КОРОЛИ США Пусть думают перца ЖОПУ для храбрости пусть летать до МАГАДАНА и крычать Я Я А-М-Е-Р-Е-К--А-Н-Е-Ц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 102
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Погиб аудитор НАТО, обнаружи…

Погиб аудитор НАТО, обнаруживший финансирование ИГИЛ из США

17 ноя, 23:56
0 0
Эрдоган - США: От вас до Сир…

Эрдоган - США: От вас до Сирии 12 тыс. км, что вы там делаете?..

17 ноя, 23:37
0 0
Актёр Белый (Вайсман) в дума…

Актёр Белый (Вайсман) в думах о России, русских и вечном холопстве

17 ноя, 23:26
0 0
Перестаньте, сволочи, называ…

Перестаньте, сволочи, называть себя «Радио Свобода»

17 ноя, 23:05
0 0
Социальный эксперимент в Гру…

Социальный эксперимент в Грузии: "Я из России! Обнимемся?"

17 ноя, 23:00
0 0
«Обороняша?» В соцсетях обсу…

«Обороняша?» В соцсетях обсуждают нового сексуального пресс-секретаря министра Шойгу. ФОТО

17 ноя, 22:29
0 0
Почему в России такие малень…

Почему в России такие маленькие пенсии?

20 окт, 19:05
+313 416
Актуальная, хорошая статья. …

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+228 361
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Оппачки... МВД предложило са…

Оппачки... МВД предложило сажать в тюрьму за гей-пропаганду

20 окт, 06:01
+180 126
Почему русские поддерживают …

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 351
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 89
Житель Сахалина за свои день…

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+127 101
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+124 104
Как русский актер Александр …

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+115 15
Дело Захарченко – или кровь …

Дело Захарченко – или кровь российской экономики в гнилом желудочке ворья

5 ноя, 12:50
+111 97
Читать

Последние комментарии

Алексей Рэдс
Александр
maik611 Ivanov
Валерий Ковалев
*
Валерий Ковалев Нужен ли нам спорт национальных унижений?
Елена Серебровская
Обсуждается
БРИТАНИЯ В ЯРОСТИ, ЧТО НЕ СМОГЛА ПОМЕШАТЬ РОССИИ: «ОНИ ПРИДУТ И ОПЯТЬ ВЫБЕРУТ ПУТИНА»
14 ноя, 23:08
+10 54
Рождество у папуасов
17 ноя, 01:17
+34 12
Программа-минимум Путина – или того, кто сменит его на галере нашей
16 ноя, 06:04
+49 123
Стена
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34
Елена Марченко
Как ни визжи-всё будет так,как должно быть,даже если будет совсем иначе...От народа ничего не зависит с самого 17 года!Если вы думаете иначе-это-иллюзии!
Елена Марченко 9 ноября, в 09:58
Николай Птицин
Давно я ждал такого поворота. Конечно нашей космической отрасли этим тоже нанесен определенный ущерб, уменьшится финансирование из вне государства, но думаю там все просчитали и плюсы и минусы и политический аспект. я ЗА !!!
Николай Птицин 5 ноября, в 18:52
Владимир Малмыгин
Друзья! С Праздником Вас! Я думаю ошибка в России-Это Однопартийная Система Власти.И Власти <<Одного>> гражданина.Который Единолично Назначает и Снимает Все Правоохранительные и судебные органы власти.А так же Председателя ЦБ РФ.Назначать должен "Равноправный Парламент" России!
Владимир Малмыгин 4 ноября, в 20:51
Leonid Novikov
Хотят ли русские гражданской войны, не хотят ли русские гражданской войны, но власть их на это провоцирует, поэтому, подогреваемые извне всякие "пятые-десятые", как хотите это называйте, колонны, отчасти конечно правда у них есть, с одной стороны, но хороший вопрос - а что они сами-то сделали для Родины полезного(?), и, с другой стороны, то, что вытворяет с людьми власть - это и спровоцирует, а потом приведет к перевороту, к еще одной революции. Неужели произойдет слияние двух Судов, чего в любом демократическом государстве просто не допустимо, и тогда судебная и государственная власть окажется практически в одних руках, что и приведет к взрыву всего общества. Учтите, под этот шумочек влезут незамедлительно "доброжелательные" силы извне, и просто автоматом к всеобщей радости врагов России она станет под их внешнее управление.
Растащат ее-Матушку тогда, наконец-то, как и планировалось многие годы ими, по всем частям.
Путин должен стоять до смерти и пожизненно у руля - слишком высок риск, а рисковать нельзя, да и преступно, убрать всех этих прощалыг и продажных в ссылку, в тюрьму без права переписки и контактов с внешним миром, на лесоповал их...
ВЫ что, охренели!!!!!!
Даже подумать страшно, у меня при одной такой мысли, мурашки по телу побежали!!!
Я еле-еле пережил развал СССР, а теперь это!!!
Я уже второй удар не вынесу!!!
Leonid Novikov 3 ноября, в 13:28