Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Комитет СФ проголосовал за то, чтобы подставить Путина, против одна Мизулина

развернуть

Комитет СФ проголосовал за то, чтобы подставить Путина, против одна Мизулина

Комитет СФ проголосовал за то, чтобы подставить Путина, против одна Мизулина

Источник: TRANCE_SE
Вот это да! Сейчас посмотрел «Расширенное заседание Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству». То самое, где должны были рассматривать этот безумный закон, который, напоминаю:

Введёт уголовное наказание за родительские шлепки до 2 лет лишения свободы (!), зато взяточникам, казнокрадам и лицам, злоупотребляющим властью, позволит откупиться от судимости и лишения свободы (до 6 лет, ст. 76² УК), всего лишь выплатой штрафа в размере 250 тыс. руб.

По поводу заседания – это было нечто. С докладом по поводу этого законодательного безумия вышла Елена Мизулина, на мой взгляд, она прекрасно обрисовала все последствия принятия и прямо заявила то, о чём мы много говорили – замысел Верховного суда и Президента перевернут с ног на голову, закон фактически вводит ювенальную юстицию и противоречит Конституции.

Но это все потом разберем. В итоге Мизулина, пытаясь донести до членов «Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству» (!!!) весь абсурд предлагаемого, вступила в дикую полемику с председателем Клишасом. Предлагаю всем посмотреть на ЭТО и на то, что говорит Клишас.

На видео пока нет, но Клишас там сказал такую фразу: «Но отклонять целый комплект документов, который подготовлен Верховным судом, на базе президентского послания и содержит нормы, которые разрабатывались <неразборчиво>, я считаю, что это абсолютно необоснованно».

Что ему антинародность закона? Что ему конституция (он, типа, сам эксперт)? Что ему абсурд предлагаемого? Ведь как можно «отклонить целый пакет документов»?! Причем, он продолжает нагло врать про то, что всё это якобы «предлагал президент».

При этом, сидит представитель Верховного суда и впрямую заявляет, что то, что хотел Верховный суд, Гос. Дума сделала, а что там дальше подсунули, после первого чтения — ему всё равно.

Мизулина в итоге в открытую сказала (и всё так и есть), что те, кто будет голосовать за этот закон – недоброжелатели Путина и хотят его подставить.

Итог: весь комитет «ЗА», кроме Мизулиной и одного воздержавшегося.

Источник: nstarikov.ru


Источник →

Ключевые слова: Комитет СФ проголосовал
Опубликовано 30.06.2016 в 02:33

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Анатолий Дычко
Анатолий Дычко 30 июня 16, в 11:53 Ничего непоправимого здесь нет, просто Комитет СФ и лично Председатель Клишас публично заявили о своей умственной неполноценности, исключая Мизулину. И всё!
Нужно исходить из того, что Право на рождение ребёнка у любой женщины Абсолютное и неотчуждаемое по Природе, а право у Клишаса относительное на распоряжением этим ребёнком и, если мать заподозрит что-то в намерениях Клишаса, то она может, защищая своего ребёнка, плеснуть в морду Клишаса и кипятком или кислотой. И ей должно быть абсолютно безразлично, что там считает себе Клишас. И я ей поаплодирую. А нормальный отец и муж этой женщины может свернуть Клишасу и шею.
Но почему россияне не обращают внимание на Семейное Право, где уже давно Опека выполняет роль ЮЮ и это нужно вычистить, чтобы Опекой и Клишасом там и не воняло!
Но россияне проморгали и то, что МВД РФ и "клишасы" признали их оптом умственно недееспособными, когда ввели штраф за непристёгнутый ремень безопасности на машине. Но этим самым Власть плюнула и себе в лицо, она поставила вопрос: как умственно недееспособный электорат может сформировать умственно дееспособную Власть. До такого могли додуматься только "либеральные кастраты", потому что этот вопрос вне Юрисдикции Государства, что я и поясняю в Исковом заявлении в Суд:

" Вопрос моей личной безопасности от моих же собственных действий?
 Вопрос подсудности?

По первому вопросу тяжба между мною и Органами Государства идёт уже почти 20 лет, практически с момента принятия Стандарта по охране труда 90-го года, но прочесть этот «Меморандум Мавроди» мне удалось только в 2000-м году. По этому вопросу у Прокуратуры ........... достаточно документов, в которых я официально и недвусмысленно заявлял о том, что в вопросе моей личной безопасности от моих же собственных действий я не потерплю вмешательство и каких-либо оценок даже со стороны Президента .............. С него достаточно, что я терпимо отношусь к действиям Власти в общественных и хозяйственных делах, как и должно быть в рамках Конституции, и не выступаю с требованиями «отставок» и досрочных переизбраний, в которых не вижу ничего разумного. Но общественные дела и личные дела, это разные понятия. Поэтому, я и пишу в материале приложения в адрес первого министра, министра МВД и главного автоинспектора, что, когда мне пристёгиваться ремнём, раз уж он есть в машине, а когда нет – я решу без них, это не их ума дело!
Это вообще не дискуссионный вопрос и любой Суд обязан без рассмотрения своим решением констатировать Приоритет в этом вопросе права гражданина перед правом кого бы то ни было. И гражданин не обязан в этом вопросе предоставлять какие-либо доказательства и давать какие-либо объяснения по поводу своего требования – даже Суду.
.............................................................................................................................

............................................ И прошу Суд вынести «частное постановление» в адрес Генеральной Прокуратуры.
16.12.2008 года (Дычко А. А.)
отправлено: 22.12.2008 г. №649 получено: 23.12.2008 г."

А в России из-за ремня каждый якобы мужчина снимает штаны перед каждым гаишником. И дело не в ремне ...... Как, например, лихо управляющий конём донской казак или потомок запорожцев - кубанский, на коне мужчина, а в машине засранец, хотя конь может быть опаснее машины. И за это казак гаишнику должен либо голову снести, либо хотя бы морду набить. И поделом гаишнику, потому что он не Государству служит, а такому отребью как "клишасы".




Текст скрыт развернуть
1
Людмила Иванова
Людмила Иванова Анатолий Дычко 1 июля 16, в 19:42 Вы напрасно, протестуете против пристегивания ремнем безопасности детей и себя, объясню поэтапно:
- Вы когда-нибудь видели лица людей, после в аварии, до которой они сидели на переднем сиденье не пристегнутыми, нет?!
А я видела и,не дай Вам Бог,такого! У кого то нет глаза, а лицо сплошной уродливый шрам... И Вы хотите, чтобы люди, а тем более, дети имели уродство и инвалидность на всю оставшуюся жизнь?!
- если, не дай Бог, Вы,после аварии,станете инвалидом, то государство должно платить Вам пенсию, то есть мы, народ, будем оплачивать до смерти вашу небрежность к самому себе. Это очень большие деньги и обуза для народа,так вот, чтобы это все предотвратить, издаются законы по безопасности езды на транспорте.
А по-поводу комментарий к выше указанной статья, я с Вами согласна на все 100.
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Дычко
Анатолий Дычко Людмила Иванова 14 августа 16, в 00:35 Во- первых, я не протестую, я требую по суду, и выше приведена часть искового заявления, где ответчиком обозначено государство.
Во-вторых, у меня 48 лет стажа на железной дороге и на автомобильном транспорте и как я умудрился со своей небрежностью всего лишь одну неделю за 48 лет пробыть на бюллетене из-за травмы- занозу загнал в палец при уборке рабочего места в смотровой яме.
В-третьих, я настолько был небрежен, что из-за меня не пострадал ни один человек ни на работе, ни в быту.
В-четвёртых. Я пытаюсь пропагандировать довоенные книги Я. И. Перельмана: Занимательная Физика, Геометрия на свежем воздухе, Живая математика и так далее..Замечательные книги и к тому, что сегодня появился город Циолковский он имеет прямое отношение, он раскрутил Циолковского в общественном сознании и СССР раньше вышел в Космос. Но как правило молодые мамы смотрят с недоумением: зачем, если школа этого не требует. Но физика, это и наука о движении физических тел. Привожу пример из новостей по ТВ . Городской перекрёсток, к нему подъезжает Камаз гружённый камнем с поворотом направо, а рядом по тротуару молодая катит детскую коляску с трёхмесячным ребёнком - ей прямо, обоим горит зелёный, водитель её не видит и детская коляска под колёсами машины.
В-пятых. Конечно мама переживала надо полагать, но дело уже сделано, ребёнок погиб не успев понять сам факт своего рождения. Кто виноват? Мама? Отчасти - да! А кто её убедил, что толпа зевак и Государство спасут её от неё самой - напишут инструкцию, недоумки! Вот и получили, что хотели!
В-шестых. Если мужчина не отвечает за свою безопасность от своих собственных действий и ему кто-то пишет Правила, то за что он ещё может отвечать: за жену - нет, за детей - нет, за страну, это вообще смешно! А ещё, если параллельно с этим ему вдолбили в голову, что он человек маленький и от него ничего не зависит. А не поэтому ли такие люди и жмут педаль газа до полика? Ведь ничего измениться по религии маленького человека не должно, а оно выстрелило.
В-седьмых. И вот ПДД-1987
п.1.5 Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
А вот ПДД-1993 РФ.
Общие замечания и с п.1.2 уже идёт терминология.
Уже не важно кто выполнял Правила, а кто нет. И парадокс в том, что виновным в ДТП может оказаться тот, кто следовал ПДД, если работник ГАИ усмотрит, что он мог уйти от столкновения. Что в 9 из 10 случаев является бредом пьяной кобылы при современных скоростях.

Я думаю, что этого достаточно, чтобы лишить МВД законодательной инициативы вообще. Люди с наганами обязаны выполнять волю изложенную Гражданским обществом, а не свою собственную.

Но вы противоречите сами себе. Вы приводите ужасные примеры, чтобы убедить меня, что я не прав, и в тоже время соглашаетесь на все 100 с начальным моим комментарием. Но вы не учитываете того, что, если ваш муж подчинился автоинспектору, в части ремня безопасности и проверки памперсов, то он и не шелохнётся, когда ювенальные гниды придут за вашим ребёнком, его воля подавлена и он не способен к сопротивлению, тем более, что нужно замочить в унитазе и полицейского, который придёт вместо ублюдка Клишаса.
Поэтому по данному вопросу я вообще не слушаю разъяснения МВД, чем больше людей занимается вашей безопасностью, тем меньше у вас шансов выжить. И я надеюсь, что в МВД не все кастрированные и многие помнят, что в горах Афганистана, где моджахеды охотились за нашими солдатами, чтобы убить, за 10 лет погибло 14500 человек. В это же время в СССР, в мирных условиях и в окружении Охраны труда ежегодно хоронили 20000 человек.

"Инструктаж смертью
Что охраняет охрана труда

Для начала уточним общую картину. В прошлом году не производстве погибли 14 тысяч человек. Эта цифра как (Обязательная прозвучала с трибуны съезда профсоюза, 504 в ней — наши железнодорожники. Для сравнения: а Афганистане потеряно убитыми 20 тысяч, но это за 10 лет.
Внушает такая статистика внимание к предмету, к проблеме?
Казалось бы, должна внушать.
Однако уверена, ни присутствующих в зале, ни наших читателей, — никого это не потрясет, не заставит содрогнуться, разве что, если в аудиторию затешется иностранец. Мы-то сами к любым жертвам привычные. Травматизм на производстве мы воспринимаем, как некое стихийное бедствие. Кого непосредственно не коснулось, пребывает в святом неведении.
Листаю годовые отчеты профсоюза по охране труда. Что такое? Год в оглавлении меняется, а число жертв — смертей и инвалидов — остается стабильным, незыблемым. Странно. Очень странно.
....................................................................................................
Н. Фомина газ. "Гудок" №224 1990 г.

Фомина перепутала в первой части контрольные числа
Русским безопасней воевать!

Уходя на пенсию, я оставил на Работе 18 разбегаюшихся тем учебно-прикладного характера "Кто виноват и, что делать...." - как выходить из критических положений на 300 стр. А4. И чтобы это не стало Правилом я написал Предисловие:

"...............................................................................................

Предлагаемое к ознакомлению несколько отличается местами по тексту от содержания текстов «рацпредложений». Но это непринципиальные отличия. Следует учитывать то обстоятельство, что отправлялись практически черновики записей, в которых встречалось всё; включая и тавталогию. Но нужно учитывать и то обстоятельство, что стремление к идеальному изложению чревато бесконечностью переработки материала. Поэтому, я не буду против, если кто-либо посчитает целесообразным изменить для себя что-либо в описании. Если это приведёт его к лучшему пониманию сути вопроса и к улучшению «результата его работы», то с моей стороны никаких возражений не будет. Более того, любой умственно нормальный человек понимает, что инфраструктура мышления людей различна по многим причинам, и его не будет интересовать насколько точно вы запомнили изложенное здесь, поскольку именно указанное различие выдвигает на первый план не количество слов и их порядок в изложении, а практический результат соответствующий Закону Ома. А остальное постепенно и со временем придёт. Собственно говоря, это и есть цель предлагаемого, поскольку вокруг должно быть как можно больше способных к общественно полезным действиям людей. Другого выхода просто нет!

При этом, я хочу отметить и такое стимулирующее сознание средство, как утверждение о том, что для мужчины нет позора в том, что он, в силу каких-то обстоятельств многого не знает – это ещё не диагноз. Позор для мужчины в отсутствии стремления знать то, что делает его способным производить, потреблять и отдавать. Что намного приятнее, чем отнимать. И единственное, чего может бояться в жизни мужчина, это «оказаться неспособным именно своим трудом обеспечить выживание своей семье». Все остальные «страхи» – это предмет обыкновенного торга и ведут к вырождению человека!"
......................................................................................................



Текст скрыт развернуть
0
Людмила Иванова
Людмила Иванова Анатолий Дычко 14 августа 16, в 00:52 С чем - то я согласна с Вами, с чем-то остаюсь при своем мнении, но дискутировать, на поднятые Вами темами, я не буду-это будет долгая переписка, извините. Всего Вам хорошего. Текст скрыт развернуть
0
Игорь Халин
Игорь Халин 30 июня 16, в 13:38 ГД, СФ ОДУМАЙТЕСЬ, с вашим законом у нас вся страна будет в детских домах, а родители будут на нарах. Или вам больше нечем заняться. Вот приняли бы закон о ПРОГРЕССИВНОЙ ШКАЛЕ НАЛОГОВ, а то на перегонки внесли это в свои предвыборные программы, чтобы опять НАРОДУ ЛАПШУ НА УШИ ПОВЕСИТЬ, Текст скрыт развернуть
2
Дмитрий Черноок
Дмитрий Черноок Игорь Халин 1 июля 16, в 00:11 Они просто создают многообразие оснований, по которым можно, если что, посадить любого.. Это нужно для защиты системы (отчуждения нашей коллективной собственности, унаследованной от СССР) от граждан (наследников граждан СССР) и концентрации (народной) власти в руках присвоителей. Почему так многие не устают удивляться, что власть у нас всегда в оппозиции обществу и обороняется, главным образом, от него.. Удивительная вещь. Текст скрыт развернуть
1
Сталкер Боард
Сталкер Боард 30 июня 16, в 14:22 А чем Комитет Сифилитиков вообще занимается? Текст скрыт развернуть
2
lyubov титова
lyubov титова Сталкер Боард 30 июня 16, в 16:03 складно придумано!!! Текст скрыт развернуть
0
Мальчиш Плахиш
Мальчиш Плахиш 30 июня 16, в 15:51 Разогнать эту шарагу нафиг.И не только эту. Текст скрыт развернуть
3
Альбина Дубицкая
Альбина Дубицкая 30 июня 16, в 16:20 Роллинг? Похоже! Это компетенция СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ. Текст скрыт развернуть
0
Robin
Robin 30 июня 16, в 20:37 А нука дайте мне фамилии кто проголосовал - "ЗА" - сказал Путин в наступившую тишину. Текст скрыт развернуть
1
Леонид М.
Леонид М. 30 июня 16, в 21:12 Если бы она не возмутилась то закон так бы и прошёл втихую! Молодец Мизулина, хотя многие её считали занудой... Текст скрыт развернуть
3
Валерий Самойлов
Валерий Самойлов 30 июня 16, в 23:46 ...Вот она, пятая колонна! Ё..... Что им народ.. Что им Родина! - Только источники Фантастических зарплат и своего блага... Текст скрыт развернуть
4
Милена Милена
Милена Милена 1 июля 16, в 00:14 ТО есть наших детей будут сплавлять на органы и педофилам. Не понимать этого Совет Федерации не может, значит, вредят сознательно. По-моему, эти советчики готовят переворот, этими законами хотят вывести народ на улицы, а там вылезут скорпионы от либералов. Но это чудовищный, античеловеческий закон, с ним нужно бороться всем миром, надо настаивать на отмене. Текст скрыт развернуть
2
Людмила Иванова
Людмила Иванова Милена Милена 1 июля 16, в 19:45 Да, Вы правы! Надо подать петицию о запрете этого закона и народ, (не менее 500, 0 тысяч человек) ее подписать. Если народ не захочет, будут вынуждены его отменить. Текст скрыт развернуть
2
Милена Милена
Милена Милена Людмила Иванова 1 июля 16, в 22:45 Петиция дело стоящее, ведь ювеналка придумана сволочами. Но кто-то должен составить все это грамотно и эмоционально одновременно. Я лично подпишу, да вся моя семья подпишет и друзья, то есть подписи организую. Думаю, такие люди найдутся - кто составит. Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Мамонтова
Татьяна Мамонтова 1 июля 16, в 00:40 Ни какой думы в России не должно быть, дебилы осваивающие бюджетные деньги или их проститутки, все законы давно существуют в УК и конституции, а этот никому не нужный бред из года в год , какая то нелепая игра в партии колоссальные деньги не на развитие страны , а на выборы казнокрадов. Люди перестаньте голосовать, не ходите выбирать казнокрадов, журналисты расскажите по всем СМИ , что никто на голосование не ходит. Пусть все видят, что это никому здесь не нужно, выборы в госдурку это липа и фикция. Текст скрыт развернуть
1
Людмила Иванова
Людмила Иванова Татьяна Мамонтова 1 июля 16, в 19:48 Ересь говорите, если не придем, то пойдут самые продажные в Думу.
Надо выбирать депутатов, которые лоббируют народные интересы.
Внимательно изучать биографию претендентов и его ближайших родственников.
Текст скрыт развернуть
1
Галина Виноградова
Галина Виноградова 1 июля 16, в 02:48 И это "слуги народа"????!!!! После таких законов звереешь и думаешь о введении смертной казни за взятничество и разгоне думцев. Достали... Текст скрыт развернуть
2
Александр Трофимов
Александр Трофимов 2 июля 16, в 09:22 Весь комитет проголосовавший "ЗА" отправить на 10 лет на Магадан, подымать народное хозяйство на рыбных промыслах, как предателей РОССИИ Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 65
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Американский генерал Данфорд&hellip;

Американский генерал Данфорд: Из-за русских наше военное преимущество стало размытым

19 ноя, 00:03
0 0
Польша снова показала, как н&hellip;

Польша снова показала, как надо правильно чистить языком звёздно-полосатые сапоги

18 ноя, 23:50
0 0
Быдло-публику испытывают «зв&hellip;

Быдло-публику испытывают «звездами» Дюжевым и Бузовой

18 ноя, 23:28
0 0
Одесса: Райкина прижали к ст&hellip;

Одесса: Райкина прижали к стенке — «Чей Крым?»

18 ноя, 23:25
0 0
Рязанов в гостях у Ельцина. &hellip;

Рязанов в гостях у Ельцина. 1993 год (видео)

18 ноя, 22:57
0 0
Надо что-то решать! Явлински&hellip;

Надо что-то решать! Явлинский выступил за международную конференцию и новый референдум по Крыму

18 ноя, 21:28
0 2
Почему в России такие малень&hellip;

Почему в России такие маленькие пенсии?

20 окт, 19:05
+314 418
Актуальная, хорошая статья. &hellip;

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+229 361
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Оппачки... МВД предложило са&hellip;

Оппачки... МВД предложило сажать в тюрьму за гей-пропаганду

20 окт, 06:01
+181 127
Почему русские поддерживают &hellip;

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 347
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 90
Житель Сахалина за свои день&hellip;

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+127 102
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+124 104
«Путь в РФ закрыт!»

«Путь в РФ закрыт!»

18 ноя, 13:36
+116 32
Как русский актер Александр &hellip;

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+115 15
Читать

Последние комментарии

Никадим Антилибералиссимус
КОГДА ЛИЦЕНЗИИ НА ОТСТРЕЛ ВЫДАВАТЬ БУДУТ ! ?
Никадим Антилибералиссим… Почему либералы не любят Путина?
Никадим Антилибералиссимус
ПОТОМУ ЧТО МРАЗИ ЧЕРТИ И ПИДОРАСЫ !!!
Никадим Антилибералиссим… Почему либералы не любят Путина?
Надежда
Так долго собираетесь, что все поезда уйдут.
Надежда «Крым уже уехал, и мы уедем со своими территориями»
Владимир Комиссаров
Владимир Куракин
Обсуждается
Почему либералы не любят Путина?
18 ноя, 16:34
+48 91
«Крым уже уехал, и мы уедем со своими территориями»
18 ноя, 09:22
+25 5
«Путь в РФ закрыт!»
18 ноя, 13:36
+116 32
Стена
Елена Марченко
Тоже считаю,что надо вернуть в паспорт пятую графу...Никто не имеет права лишать нас национальности!А евреи имеют право врать гоям-вот и будут тоже писать,что они -русские!В чём проблема-то для них?
Елена Марченко 18 ноября, в 20:56
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34
Елена Марченко
Как ни визжи-всё будет так,как должно быть,даже если будет совсем иначе...От народа ничего не зависит с самого 17 года!Если вы думаете иначе-это-иллюзии!
Елена Марченко 9 ноября, в 09:58
Николай Птицин
Давно я ждал такого поворота. Конечно нашей космической отрасли этим тоже нанесен определенный ущерб, уменьшится финансирование из вне государства, но думаю там все просчитали и плюсы и минусы и политический аспект. я ЗА !!!
Николай Птицин 5 ноября, в 18:52
Владимир Малмыгин
Друзья! С Праздником Вас! Я думаю ошибка в России-Это Однопартийная Система Власти.И Власти <<Одного>> гражданина.Который Единолично Назначает и Снимает Все Правоохранительные и судебные органы власти.А так же Председателя ЦБ РФ.Назначать должен "Равноправный Парламент" России!
Владимир Малмыгин 4 ноября, в 20:51