Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Страна русских и... россиян (По факту — это ГЕНОЦИД государствообразующей нации и всей страны) [Россия – ПОЛИэтническая, НО МОНОнациональная, а не МНОГОнациональная страна.]

развернуть
Страна русских и... россиян (По факту — это ГЕНОЦИД государствообразующей нации и всей страны) [Россия – ПОЛИэтническая, НО МОНОнациональная, а не МНОГОнациональная страна.]

Русские - самый многочисленный народ на территории Европы. Фото: Алексей БУЛАТОВ

Страна русских и... россиян (По факту — это геноцид государствообразующей нации и всей страны)

Ещё единство народов, национальная идея и Русский мир сегодня


Россия - мононациональная страна

Страна русских и... россиян (По факту — это ГЕНОЦИД государствообразующей нации и всей страны) [Россия – ПОЛИэтническая, НО МОНОнациональная, а не МНОГОнациональная страна.]
Национальный состав населения, указавшего национальность в переписном листе, млн. человек.
2010 год. Всероссийская перепись населения.

На протяжении многих лет нам говорили, что мы живём в многонациональной, многоконфессиональной стране, и под этим предлогом всячески ограничивали права Русского народа на выражение своих национальных интересов. Особенно в этом упорствовали всякие правозащитники и "общечеловеки" щедро подкармливаемые с Запада, а также, хорошо организованные полукриминальные национальные меньшинства, вытесняющие русский народ из всех сфер экономики и политики.

В результате, сегодня мало кто осознает, что на самом деле Россия считается мононациональной страной, учитывая те характеристики, которые приняты в мировой практике. Приведем здесь лишь ссылку на мнение всемирно известной организации Freedom House. Стоит отметить, что в опекунах Freedom House состоят такие знаменитости как Збигнев Бжежинский, Билл Ричардсон, Кеннет Адельман, и другие идеологи Нового Мирового Порядка.

Первый абзац: "FREEDOM AND ETHNICITY. Just as there are important regional variations in basic freedoms and political systems, there are also noteworthy distinctions between monoethnic and multiethnic countries with regard to freedom and democracy. Indeed, democracy is as a rule significantly more successful in mono-ethnic societies (i.e., societies in which there is a single dominant majority ethnic group representing over two-thirds the population) than in ethnically divided and multiethnic societies".

Первый абзац главы Ethnicity and Nationalism "Ethnicity and Nationalism. The Freedom House data also suggest that countries without a predominant ethnic majority are less successful in establishing open and democratic societies than ethnically homogeneous countries. For the purposes of making this comparison, we define countries in which over two-thirds of the population belong to a single ethnic group as mono-ethnic, and those without such a two-thirds majority as multiethnic".

В первом абзаце прямо утверждается, что мононациональным считается общество, в котором более 2/3 населения принадлежат к одной нации.

Стало быть Россия, где русских более 80%, является мононациональной державой, что вполне совпадает с мнением всех здравомыслящих людей.

Если уж так считают "друзья" России, которые мечтают ее уничтожить и расчленить на мелкие псевдогосударственные образования - то возникает законный вопрос - почему в Конституции РФ и Законах РФ написано совсем противоположное, и более того, вообще никак упомянут русский народ, который и образует нашу МОНОНАЦИОНАЛЬНУЮ Россию?

Очевидно что Конституция РФ и Законы РФ должны быть приведены в соответствие со здравым смыслом. В основных законах РФ должно быть отражено, что Россия страна мононациональная, государствообразующим народом в России является русский народ, аналогично тому, как это принято в Конституциях других стран, которые также являются мононациональными.

А.Н.СЕВАСТЬЯНРОВ
МОНОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО

С научной точки зрения, принятой во многих странах и в России, нация – есть такая фаза развития этноса, в которой этнос создает свою полноценную государственность.

Но в житейском и моральном смысле слова нация – это попросту большая семья, спаянная общим происхождением, общими корнями, общей историей. Во всех русских людях течет русская кровь, у всех нас в двадцать третьем поколении были общие предки. Мы все от одного корня. Мы все породнены между собой, хотя можем и не сознавать и не исчислять этого родства.

Русская нация (русские).

Русской нацией признается единая совокупность людей, имеющих русскую этническую принадлежность.

Русская этническая принадлежность подтверждается ее закреплением в документах, удостоверяющих личность. Либо, если лицо является несовершеннолетним, в документах, удостоверяющих личность одного из родителей. Либо на основании заявления лица, владеющего русским языком и имеющего не менее одного документально подтвержденного русского предка во втором колене, о своей национальности, которое совершается в установленном федеральным законом порядке.

Право на признание себя русскими имеют также лица русского происхождения, которые сами или их предки до третьего колена подверглись насильственной денационализации в результате национальных конфликтов или государственной политики СССР и его предшественников в 1917-1991 гг. и за пределами России с 1991г.

Не могут быть признаны русскими лица, имеющие одного русского родителя, но при этом не могущие иметь двойную национальную идентичность в силу национального происхождения второго из родителей согласно законам, установлениям и традициям нации этого родителя.

Русскую нацию составляют русские, являющиеся гражданами России и русские, не являющиеся гражданами России, постоянно или временно проживающие за границей, как имеющие иностранное гражданство, так и лица без гражданства.

Понятия «русская нация» и «русский народ» равнозначны.

Русская диаспора за рубежом – представители русской нации (граждане России, иностранных государств и лица без гражданства), проживающие постоянно за пределами России.

Государствообразующая нация – нация, соответствующая одновременно всем нижеуказанным критериям:

1) исторически создавшая то или иное государство,
2) составляющая абсолютное большинство его населения,
3) являющаяся его этнополитической основой и скрепой, 4) язык которой является государственным языком данного государства.

Мононациональная страна – страна, абсолютное большинство населения которой (не менее 67%) принадлежит к одной национальности. Федеративное устройство страны не противоречит ее мононациональному статусу.

Сто лет назад население всей Российской Империи, которая была побольше, все же, размером, чем СССР, составляло всего лишь немногим более 100 млн., а сегодня в одной только России – 145,5 млн. (Причем великороссов было тогда 55,7 млн., а сейчас пока еще – 120 млн.!) То есть, «россиян», во-первых, стало за каких-то сто лет в полтора раза больше на в полтора раза меньшей территории! Значит, плотность возросла еще сильнее: в 2,25 раза. А во-вторых, мы много выиграли после распада СССР в смысле национальной однородности населения, превратившись в мононациональную (по всем мировым стандартам) русскую страну.

После распада СССР мы оказались в мононациональной стране – России, где 82% населения принадлежит к одной русской нации. Кстати, последняя перепись, по предварительным данным, подтвердила эту цифру. 82% – это очень много. Это больше, чем евреев в Израиле, больше, чем украинцев на Украине, латышей в Латвии, казахов в Казахстане. В России около 170 народов, народностей и племен, но нация только одна – русская. Закон и порядок в нашей стране должны быть приведены в соответствие с этим фактом.

Не вызовет ли открытое провозглашение идеологии русского национализма – страха и противодействия со стороны других народов России?

Нет, не вызовет, поскольку все разумные народы России понимают: если русские сумеют защитить, сберечь, сохранить себя – это принесет благо всем. Россия – это государственно-политическая ипостась русского народа. Что хорошо для русских – то хорошо и для России. А вот если не станет русских – не станет и России. И тогда не удастся сохраниться не только малочисленным, но даже и более крупным народам, живущим в России на землях своих предков. Они ведь тоже не нужны неоколонизаторам.

Сейчас, после распада СССР, евреи в России, ставшей мононациональной русской страной, снова столкнулись с той же проблемой: как уменьшить удельный вес доминирующей нации, как привить ей комплекс вины (а лучше – еще и неполноценности), чтобы подчинить своим целям.

Миграционные процессы есть важнейший инструмент такой политики.

Есть немало цивилизованных и вполне демократических стран в мире и даже в бывших республиках Советского Союза, где принципы этнократии утверждены на высшем законодательном уровне, и это нисколько не препятствует вхождению данных стран в весьма респектабельные политические, экономические и военные (НАТО) союзы. Не говорю уж о Латвии и Эстонии, где царит полностью узаконенный апартеид, не говорю об этнократическом государстве Израиль, но возьмем такое европейское государство, как Украина (которая, между прочим, стоит на третьем месте после Израиля и Египта по финансовой помощи США).

Раскроем украинскую Конституцию и прочтем: «Статья 11. Государство содействует консолидации и развитию украинской нации, ее исторического сознания, традиций и культуры, а также развитию этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности всех коренных народов и национальных меньшинств Украины». Видите, налицо четкое разделение: есть украинская нация – государствообразующий народ с его историческим сознанием, традициями и культурой, а есть наряду с ним также и коренные народы Украины, и национальные меньшинства. И это – в Конституции соседнего, самого близкого государства, с которым мы веками жили вместе, жили одними идеалами и традициями, одной верой, общей историей. Почему же у них – так, а у нас, русских, иначе, почему у нас нет такой постановки вопроса? Ведь Украина не менее полиэтническая страна, чем Россия, в ней тоже живет более ста народов, народностей и племен. Но ни у кого не поворачивается язык (да никто и не осмеливается, ибо это просто незаконно, противоречит Конституции Украины) назвать ее «многонациональной»!

Далее, там же: «Статья 13. Земля, ее недра, атмосферный воздух, водные и иные природные ресурсы, находящиеся в пределах территории Украины, природные ресурсы ее континентального шельфа, исключительной (морской) экономической зоны являются объектами права собственности Украинского народа. От имени Украинского народа права собственника осуществляют органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах, определенных настоящей Конституцией. Каждый гражданин имеет право пользоваться природными объектами права собственности народа в соответствии с законом». Вы поняли? Каждый ходящий по украинской земле – ходит по земле, принадлежащей украинскому народу. Каждый дышащий воздухом на Украине – дышит воздухом, принадлежащим украинскому народу. И все должны об этом знать и помнить, что пользоваться этими природными дарами может лишь гражданин Украины, а негражданам этого конституционного права не дано!

Я привел этот пример, чтобы все видели, как ставит вопрос народ, который знает, любит и уважает себя, помнит о своих правах, потребностях и интересах, заботится о своих детях и внуках, о своем будущем. Народ, у которого есть чему поучиться. Народ, который способен и других заставить уважать свои права и интересы.

Разве так обстоит дело у нас, у русского народа? А ведь мы намного более многочисленны, нежели украинский народ. И в составе населения своей страны мы занимаем не около 56%, как украинцы, а 82-85%. Мы могли бы требовать не менее уважительного отношения к себе.

Взяв власть, мы, вне всякого сомнения, воспользуемся уроками, преподанными нам многими народами бывшего СССР, не только украинским. И никто в мире не бросит нам в лицо упрек за это. Ибо двойная мораль недопустима.

Что нужно, чтобы успешно решить все поставленные выше задачи, насущные для русского народа, для всех коренных народов России и для нашей страны в целом?

Нужно, чтобы власть в России перешла к русским националистам. Нужно, чтобы Россия преобразилась в Русское национальное государство.

А.Н.Севастьянов, российский общественный и политический деятель, кандидат филологических наук,
член Союза журналистов, Союза писателей, Союза литераторов, Славянского союза журналистов,
Ассоциации искусствоведов.

Страна русских и... россиян (По факту — это ГЕНОЦИД государствообразующей нации и всей страны) [Россия – ПОЛИэтническая, НО МОНОнациональная, а не МНОГОнациональная страна.]

DARK MAGUS
Российская Федерация

Источник: живой журнал автора Страна русских и... россиян (По факту — это ГЕНОЦИД государствообразующей нации и всей страны) [Россия – ПОЛИэтническая, НО МОНОнациональная, а не МНОГОнациональная страна.] _darkus_, E-mail: darkus.14@gmail.com

По данным всероссийской переписи населения 2002 года в России проживает 115'889'107 Русских. Это почти 80 % от всего населения страны. Представителей других национальностей в России проживает на порядки меньше, чем Русских.

Их совокупное количество меньше числа Русских людей в 4 раза, а если учесть то, что Белорусы и Малорусы также относятся к Русским людям, как и Великорусы, то совокупное число Русских составляет около 85 %, а общее число представителей прочих национальностей меньше числа Русских более чем в 5.5 раз.

Интересно изучить карту распределения Русских людей. В виду того, что деление по регионам на такой карте слишком мелко, да и обычно смежные регионы не сильно отличаются по относительному количеству Русских, проживающих в них, имеет смысл рассматривать укрупнённую карту России, разделённую на федеральные округа. Вот она:

Страна русских и... россиян (По факту — это ГЕНОЦИД государствообразующей нации и всей страны) [Россия – ПОЛИэтническая, НО МОНОнациональная, а не МНОГОнациональная страна.]

Собственно, на этой карте всё показано. В любом федеральном округе Русские составляют подавляющее большинство населения — более двух третей. Даже в южном, который включает в себя такую разноязыкую область, как Кавказ.

Осталось же привести список этих самых федеральных округов со ссылками на соответствующие страницы, чтобы оный список можно было использовать в качестве оглавления проекта:

· Центральный федеральный округ (ЦФО)
· Северо-западный федеральный округ (СЗФО)
· Южный федеральный округ (ЮФО)
· Приволжский федеральный округ (ПФО)
· Уральский федеральный округ (УФО)
· Сибирский федеральный округ (СФО)
· Дальневосточный федеральный округ (ДВФО)

Страна русских и... россиян (По факту — это ГЕНОЦИД государствообразующей нации и всей страны) [Россия – ПОЛИэтническая, НО МОНОнациональная, а не МНОГОнациональная страна.]

Такая многонациональная

Источник: Страна русских и... россиян (По факту — это ГЕНОЦИД государствообразующей нации и всей страны) [Россия – ПОЛИэтническая, НО МОНОнациональная, а не МНОГОнациональная страна.] belyaev.livejournal.com

Не так давно социологами из «Левада-центра» было проведено исследование национальной самоидентификации граждан России. Как показали результаты опроса – 80% наших граждан русские, ещё 5% хоть и относятся к другой нации, воспринимают себя как русских, 4% не задумывались на тему своей национальности, а 1% не может отнести себя к какому-нибудь конкретному этносу. И только 10% чётко идентифицируют себя с другими, не русскими народами.

Опрос, проведенный специалистами «Левада-центра» показал, что большинство населения РФ причисляет себя к русской нации. Хотя ранее Всероссийский центр изучения общественного мнения утверждал, что на территории России проживают люди, которые слабо себя идентифицируют с какой либо социальной или национальной группой. Как отметили социологи, 80% респондентов, опрошенные в ходе исследования, посчитали себя русскими. Представителями другой нации назвали себя 10% граждан. Примечательно, что считают себя русскими и относят себя к другой нации 5% опрошенных. Нерусскими и не теми, кого можно отнести к какому-либо этносу, назвались 1%. А еще 4% вообще не задумались над этим вопросом. Напомним, что ранее по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения большинство респондентов затруднились однозначно идентифицировать себя. Так генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров заявил, что хоть Советский Союз и распался более 20 лет назад, национальной идеи, объединяющей страну и движущей ее вперед, нет. Ее не смоги сформулировать ни общество, ни власть, ни интеллектуальная элита. Как показывают данные исследований, идентифицировать себя как граждане России готовы более половины россиян – 57%.Еще 35% назвали себя жителями города или села. По профессии идентифицировать себя смогли 8%, 4% отнесли себя к группе носителей культуры. Опрос ВЦИОМ проводился накануне заседания международного дискуссионного клуба «Валдай». Кстати, как показывают результаты других исследований, в обществе также растет число нетолерантно настроенных граждан. В частности, в три раза за последние шесть лет уменьшилось число россиян, считающих благом приезд трудовых мигрантов в Россию. Сейчас таких только 6% от опрошенных. Столько же считают, что прибытие мигрантов несет в страну поток новых идей и культуры. Таковы данные опроса, проведенного Исследовательским центром портала Superjob.ru. При этом более половины россиян сейчас считают, что иммигранты повышают уровень преступности и коррупции, хотя в 2007 году такого мнения придерживалась лишь треть опрошенных. С 29% в 2007 году до 36% сейчас выросло число россиян, обвиняющих иммигрантов в том, что они создают конкуренцию на рынке труда и "отнимают" работу у "коренных" жителей. Ранее каждый десятый россиянин надеялся, что иммигранты помогут решить демографические проблемы в стране, однако сейчас на это рассчитывают лишь 4% из 1800 респондентов. Отметим, что исследования «Левада-центра» проводились в конце августа среди городского и сельского населения. Всего было опрошено 1601 человек в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. «Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов, - отмечают социологи. - Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%». Источник: http://aktualno.ru/view/ru/society/15143

Итак, что мы имеем: 80% русских и ещё 5% русифицированных, 5% «не определившихся» и только 10% чётко выраженных нерусских. Понятно, что данные эти не до конца совпадают с национальным составом России, но дают хорошее представление о подлинном этническом лице России, 85% которого можно смело назвать мононациональным.

Грубо говоря, вся эта шаманская пляска с бубном вокруг многонациональности устраивается ради 10% населения. Ради этих 10% власть отказывает абсолютному большинству населения в праве на страну и само существования, требуя от него записаться в абстрактных «россиян» без рода и племени.

И знаете что самое забавное? Среди этих 10% найдётся огромная масса людей, которые совсем не против того, чтобы Россия стала Русским Национальным Государством, а весь этот евразийский шабаш канул в лету. Они даже против ликвидации национальных республик возражать не станут, если это не повлечёт их поражения в гражданских правах. Так что в реальности власть проводит свою национальную политику даже не ради десяти, а ради парочки процентов населения.

В общем, перед нами классическая диктатура меньшинства, что удерживается исключительно на уголовных делах и полицейских дубинках. А такие режимы не особенно жизнеспособны.

Михаил Беляев, 27 сент, 2013г.

http://

http://

Ключевые слова:

90-е, бедные и богатые, бывший СССР, версии и прогнозы, геноцид, двойные стандарты, демография и социология, дискуссии, единство, заблуждения и мистификации, законы и конституция, идеология и власть, льготы и соцзащита, манипулирование, менталитет, мнения и аналитика, народ и элиты, народы, национализм, национальная идея, нонсенс, нравы и мораль, общество и население, оккупация и интервенция, партии и депутаты, подмена понятий, политика и политики, развал страны, регионы, реформы и модернизация, россия, россияне, русофобия и антисоветизм, русские и славяне, русский мир, слова и термины, современность, справедливость, статистика, стратегия, факты и свидетели, шовинизм и ксенофобия, юриспруденция

Интересные факты о русских

В России проживают 193 народа. Начнём серию рассказов о них с самого многочисленного
Поделиться:
Комментарии: comments21
«Откуда мы пришли?» и «Куда свой путь вершим?» - две главные национальные загадки.Фото: Алексей БУЛАТОВ
Изменить размер текста:

* Русские (до начала XX века превалировал этноним «великороссы») — восточнославянский этнос. Из-за того, что русские в России составляют 77,8% населения страны, с точки зрения ООН, мы - мононациональное государство.

* Самый многочисленный народ на территории Европы. Общая численность русских в мире по разным оценкам — от 127 до 167 млн человек. Из них в России проживает 111 миллионов (перепись 2010 года), то есть 86 % и 11,5 % в странах бывшего СССР.

* ДНК у северных русских сходно с генофондами северной половины Европы (норвежцы, немцы, шведы, поляки, литовцы, ирландцы, шотландцы). Остальные популяции входят в кластер со шведами, эстонцами, латышами, белорусами, украинцами, чехами, словаками, венграми.

* Русский язык — один из шести официальных языков ООН. Он занимает пятое место по распространённости. Около 110 млн людей планеты владеют русским языком как вторым.

Русские - самый многочисленный народ на территории Европы.Фото: Алексей БУЛАТОВ

* В штате Нью-Йорк есть закон, по которому в городах-миллионниках все связанные с процессом выборов документы должны переводиться на русский язык. В Израиле, Германии, Канаде, США, Австралии и других странах действуют русскоязычные СМИ. В странах Восточной Европы до конца 80-х годов XX века русский язык был основным иностранным языком в школах.

* В русском языке выделены два основных наречия — севернорусское (окающее) и южнорусское (акающе). Между ними - территория среднерусских говоров. Граница проходит по линии ПсковТверьМосква — Нижний Новгород. На основе среднерусской диалектной группы происходит унификация языка и всей культуры. В связи с развитием школьного образования, технологий и СМИ различия в диалектах сильно уменьшились.

* Откуда взялись русские? Общее мнение у учёных на этот счёт так и не сложилось. Этническая история длинна и запутана. Сами посудите: начало формирования народа - где-то между 4000 по 1000 год до н. э. Где располагалась древнейшая родина? Если объединить главенствующие гипотезы, где-то на площади около 6 миллионов км² - от Гималайских гор до Западной Европы и от Прибалтики до Палестины. Диалекты праславянского языка начали формироваться в III—V вв. н. э. Наибольшее сходство обнаруживается с балтскими языками. До конца I тысячелетия славяне кремировали умерших, поэтому антропологические данных до периода Средневековья нет. Древнерусская народность начала формироваться лишь около XII века. А дальше - феодальный распад Древнерусского государства, татаро-монгольское нашествие... Даже в XIX веке не существовало единой трактовки понятия «русский». А в ХХ века у нас была одна народность - советский человек.

http://ruskolan.com/liter/mono.htm

Страна русских и... россиян (По факту — это ГЕНОЦИД государствообразующей нации и всей страны) [Россия – ПОЛИэтническая, НО МОНОнациональная, а не МНОГОнациональная страна.]

Картинки по запросу россия русские мононациональность фото

Страна русских и... россиян (По факту — это ГЕНОЦИД государствообразующей нации и всей страны) [Россия – ПОЛИэтническая, НО МОНОнациональная, а не МНОГОнациональная страна.]


Опубликовано 21.09.2017 в 03:27

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
viktor_kz86
viktor_kz86 елена карма 22 сентября, в 00:26 ну ты и идиотка Текст скрыт развернуть
1
елена карма
елена карма viktor_kz86 22 сентября, в 00:29 а ты дегенерат.... Текст скрыт развернуть
0
viktor_kz86
viktor_kz86 елена карма 22 сентября, в 00:37 кошек дома много? Текст скрыт развернуть
0
viktor_kz86
viktor_kz86 viktor_kz86 22 сентября, в 00:40 Бойтесь разбудить Русского.... Вы не знаете, чем кончится для вас его пробуждение.... Вы можете втоптать его в грязь, смешать с дерьмом, насмехаться, унижать, презирать, оскорблять... И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили русского, уничтожили, ошельмовали на веки вечные, стёрли в порошок - вдруг произойдёт что-то необыкновенное, удивительное для вас.... Он придёт к вам в дом.... Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит вам в глаза.... Он будет пахнуть порохом, кровью, смертью, но он будет в вашем доме.... И тогда русский задаст вам вопрос: "В чём сила, брат?" И именно в этот момент вы 1000 раз пожалеете, что вы не брат русскому..... Потому что брата он простит, а врага - никогда....
Французы помнят.... Немцы знают... Русский живёт справедливостью.... Западный обыватель - лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями.... Пока жива в его сердце справедливость Русский поднимется из грязи, из мрака, из ада.... И вы ничего с этим поделать не сможете....Потому что сами русские ничего не могут с этим поделать уже тысячу лет.
Текст скрыт развернуть
4
viktor_kz86
viktor_kz86 viktor_kz86 22 сентября, в 00:41 Русский дух является самым мощным оружием России. И главная основа его- даже не сила воли, не физическая сила, не мужество. А именно Вера, Православие. Именно она главный и неиссякаемый источник всей великой силы России. "После развала СССР самым главным врагом для нас будет русское Православие. "(З.Бжезинский) Текст скрыт развернуть
1
viktor_kz86
viktor_kz86 елена карма 22 сентября, в 00:44 никаких эстонцев нет. Есть искусственно созданная русским царизмом в пику влияния немецких баронов в Северо Западной части России, в не таком уж далеком 1852 году, общность людей из разных племен и народов. Проводя исследования для своей докторской диссертации и изучив гены почти 50 000 эстонцев генетики обнаружили, что те, кого сегодня называют "эстонцы", вовсе никакие не эстонцы а по большей части бывшие русские и в меньшей части остатки племен балтов.
Как поясняет исследователь Тыну Эско:
"Самый низкий индекс отличия наблюдается у эстонцев с северо-западными русскими, латышами, литовцами и поляками. Генетически наиболее удалены от эстонцев итальянцы, французы, испанцы и северные финны из региона Куусамо.
При этом, согласно данным исследования, южные финны также дальше от эстонцев, чем шведы, венгры и северные немцы.
«Большее сходство эстонцев с латышами и литовцами, нежели с финнами, было известно и ранее на основании предыдущих классических исследований по маркерам крови, но столь глубоко наши генетические связи показаны впервые в этом исследовании», — пояснил генетик.
Текст скрыт развернуть
1
Валентин, Луганская Народная Республика
Валентин, Луганская Народная Рес… viktor_kz86 22 сентября, в 01:49 Я никогда в жизни не соглашусь что украинцы и белорусы являются братскими,это советское выражение,они являются подлинником русских,полная идентичность ,ДОКАЗАНО С ДРЕВНИХ ВРЕМЁН. Текст скрыт развернуть
4
Валентин, Луганская Народная Республика
Валентин, Луганская Народная Рес… Валентин, Луганская Народная Рес… 22 сентября, в 01:53 А про этот ген всё верно ,есть такое,оказывается белорусы чуть меньше. Текст скрыт развернуть
0
viktor_kz86
viktor_kz86 Валентин, Луганская Народная Рес… 22 сентября, в 03:38 абсолютно верно, впрочем как и все прибалты, поляки и тд, включая пруссов Текст скрыт развернуть
0
Сергей Евстифеев
Сергей Евстифеев 21 сентября, в 21:37 Статья не читается, как будто специально сделано. Судя по отзывам, у многих не читается. Но судя по "гневным" отзывам, кто-то домыслил невидимую часть (особенно некий Александр). Вы посмотрите, кто работает на заводах, в поле и т.п., а кто торгует на рынках, кто "держит" магазины и рынки, кто стреляет свадебных процессиях, кто ведёт себя по хамски на наших улицах и всё это покрывается по имя дружбы народов (за соответствующую мзду. Только не надо говорить о черносотенцах. Текст скрыт развернуть
8
елена карма
елена карма Сергей Евстифеев 21 сентября, в 23:01 и у кого вседеньги, заводы и параходы.... Текст скрыт развернуть
0
viktor_kz86
viktor_kz86 Сергей Евстифеев 22 сентября, в 03:39 а кто метет улицы и стоит на подсобных работаэ в магазинах? стреляют единицы, пашут тысячи Текст скрыт развернуть
0
viktor_kz86
viktor_kz86 елена карма 22 сентября, в 03:40 ты нищая, потому что ленивая и тупая... как то так Текст скрыт развернуть
-2
Александр Паромов
Александр Паромов 21 сентября, в 23:00 Ну вот и ответ получил назвали черносотенцом наверное можно расценить как комплимент А вот дальше от быдла и слышу Текст скрыт развернуть
2
Валентин, Луганская Народная Республика
Валентин, Луганская Народная Рес… 22 сентября, в 01:38 Зае..... читать,вообще таблица не правильная,так как ни каких надуманных наций украинцев не существует ,их и в Российской Империи не было ,то русских ещё больше а значит наверное моногосударство как утверждает автор,и именно так называемые украинцы подверглись насильственной денационализации в результате политики СССР,в том числе Донбасс, А ВООБЩЕ ПЕРВОЕ РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО (не Русь,она была ещё раньше) ВОЗНИКЛО НА ТЕРРИТОРИЯХ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ УКРАИНЫ ,БЕЛОРУССИИ И ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РФ( кроме башкиров и татар) В 11 ВЕКЕ. Текст скрыт развернуть
-1
Вячеслав Яшин
Вячеслав Яшин Валентин, Луганская Народная Рес… 23 сентября, в 18:09 А куда тогда арабов послать с их хрониками??? Они утверждали что с 9 по 12 век на Руси плавили Булат 3 города : Ростов ,Суздаль и Новгород!!! А в Новеграде ковали не только булатные мечи но и доспех булатный делали!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))) Текст скрыт развернуть
1
Валентин, Луганская Народная Республика
Валентин, Луганская Народная Рес… 22 сентября, в 02:03 Древнерусская народность была намного раньше,в 8-м веке,а в 10-11 веке возникло первое Русское Государство(так и называлось,не просто Русь) и единный этнос (русы и славяне) тогда же произошло и крещение. Текст скрыт развернуть
1
Виталий Грицков
Виталий Грицков 22 сентября, в 13:19 Действительно, не очень это хорошо - постоянно напоминать о "многонациональном" народе, показывая этим боязнь кого-то "обидеть". Сразу проглядывается суетливое стремление этому "кому-то" угодить. Ещё не хватает в приступе идиотской толерантности спортивные сборные России называть не "национальными сборными", а - "многонациональными"... Текст скрыт развернуть
2
Val_demar
Val_demar 23 сентября, в 09:16 Да , нужен национальный лидер и национальное правительство... пришельцы должны уйти ... Текст скрыт развернуть
0
Станислав Ракитин
Станислав Ракитин 24 сентября, в 17:43 Многонациональность России - это флаг либералов, мононациональность России - это флаг националистов. Русский народ поднял ФЛАГ, обозначенный графом Уваровым в 19 веке - НАРОДНОСТЬ. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 73
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Космический архитектор

Космический архитектор

23 ноя, 09:17
0 0
АЛЕКСАНДР РОСЛЯКОВ. РЕКВИЕМ …

АЛЕКСАНДР РОСЛЯКОВ. РЕКВИЕМ ПО МАЛЬЦОВУ. КАК БЫЛ ПОСТРОЕН И УБИТ РОССИЙСКИЙ ЗЕМНОЙ РАЙ

23 ноя, 03:06
0 0
Депортация голых немцев "гум…

Депортация голых немцев "гуманно и цивилизованно" по европейски из Чехословакии. В телегу вместо лошадей…

23 ноя, 02:16
0 0
Раздел Украины в 2018 году а…

Раздел Украины в 2018 году анонсировали в Госдуме

22 ноя, 23:28
0 0
Книгу о Маннергейме презенту…

Книгу о Маннергейме презентуют в Национальной библиотеке Карелии. Что вообще происходит?

22 ноя, 23:26
0 0
«Невинно убиенные? Эти люди …

«Невинно убиенные? Эти люди на нас напали»: девятилетний школьник осадил Колю с Уренгоя

22 ноя, 23:07
+1 0
Актуальная, хорошая статья. …

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+229 362
«Путь в РФ закрыт!»

«Путь в РФ закрыт!»

18 ноя, 13:36
+183 51
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Почему русские поддерживают …

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 347
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 90
Житель Сахалина за свои день…

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+128 102
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+125 104
Как русский актер Александр …

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+116 15
Почему либералы не любят Путина?

Почему либералы не любят Путина?

18 ноя, 16:34
+113 195
Дело Захарченко – или кровь …

Дело Захарченко – или кровь российской экономики в гнилом желудочке ворья

5 ноя, 12:50
+111 97
Читать

Последние комментарии

Анатолий Холкин
феликс Иванов
Fyodor Skachkov
А Вам?
Fyodor Skachkov Газпром о Коле с Уренгоя: «Гордость просто, что такая у нас молодежь»
Li Ka (Фрося Бурлакова)
Валерий Евлахов
Кстати умник коля был сторонником господина анального.
Валерий Евлахов "Не хочу, чтобы дошло до лагерей"
Обсуждается
"Не хочу, чтобы дошло до лагерей"
22 ноя, 19:51
-30 49
Газпром о Коле с Уренгоя: «Гордость просто, что такая у нас молодежь»
21 ноя, 21:57
-79 108
Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова...
22 ноя, 18:28
+104 27
Стена
Владимир Васильевич Шеин
Так Шахрай-по иудейски- это мошенник, а Вы шо хотилы? И таким человеком для Елькина Вечнопьяного и его команды стал Сергей -иудей -Шахрай.
Вместе с Бурбулисом и Гайдаром он участвовал в разработке документов, констатировавших, что СССР «как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование». Шахрай писал текст ельцинского Указа № 1400, открывавшего дорогу к пальбе из танков по парламенту. Шахрай долго и безуспешно пытался замирить мятежную Чечню, потом — свергнуть непокорного Дудаева чужими руками, а в 1995 году отстаивал в Конституционном суде законность решения Ельцина о начале позорной военной кампании.
Владимир Васильевич Шеин 20 ноября, в 08:52
Игорь Пачковский
Статья напоминает конспекты по научному коммунизму. Надо законспектировать вырванные из контекста цитаты не понимая общей сути статьи.
Приведите статью и дайте комментарий.
Игорь Пачковский 19 ноября, в 17:23
Kazak Gahi
мій дід казав: ото, запам*ятай, онуче: немає хохлів, жиджів, кацапів, а є дві нації - Хороші люди і Погані люди... knu.slobozhanshyna.in.ua
Kazak Gahi 19 ноября, в 14:38
Елена Марченко
Тоже считаю,что надо вернуть в паспорт пятую графу...Никто не имеет права лишать нас национальности!А евреи имеют право врать гоям-вот и будут тоже писать,что они -русские!В чём проблема-то для них?
Елена Марченко 18 ноября, в 20:56
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34