Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ. КАК РАЗВАЛИТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПУНКТАМ

развернуть
Бомба замедленного действия. Как развалить систему образования по пунктам

Предлагаю короткую но очень показательную публикацию.Вам ничего не напоминает?

Решил опубликовать повторно, после того как очередной раз "насладился" речью господина Грефа, о реформах в современном образовании и его отношение к качеству советского образования.

Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов:

Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы — кадры ещё те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей-людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело — они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.

Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможете полной отдачей служить такому ВУЗу.

Подрыв авторитета педагогов

Бомба замедленного действия. Как развалить систему образования по пунктам

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

Бюрократизация учебного процесса

Бомба замедленного действия. Как развалить систему образования по пунктам

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное — занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) — люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивление. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был — ого-гo! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент — в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале — вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары — это не главное. Главное — это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗы охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килбаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи.

Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши-«пропало» — поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, не препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,

— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),

— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно ещё и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

Подбор руководящих кадров

Бомба замедленного действия. Как развалить систему образования по пунктам

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, её необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман — тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять бакалавриат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.

Вот собственно и все. Как видите — ничего сложного».

Если тема Вас затронула и Вы в принципе не "равнодушны" к современным трендам в вопросах воспитания педагогики,не стесняйтесь,комментируйте, вступайте в диалог с такими же как Вы

Источник →


Опубликовано 12.10.2017 в 11:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Галя Иванова
Галя Иванова 13 октября 17, в 08:10 Я за Путина и буду голосовать. Вся моя семья тоже-6человек. Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk 13 октября 17, в 11:31 Ну если за Жириновского,то с Вами всё ясно... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Ушкал
Владимир Ушкал 12 октября 17, в 18:26 Во первых, все доктора и академики родственники отцов преподавателей, это раз, во вторых куда смотрит прокуратура. ведь Фурсенко уничтожил просвещение, а если спросить каждого академика. то получится что 3х3=9. на самом деле = 27 Текст скрыт развернуть
2
Uriy Groshew
Uriy Groshew Владимир Ушкал 12 октября 17, в 20:27 А за что наказывать Фурсенко? Все сделано согласно Конституции и законов ,написаных либерастней в 90-х для России...под диктовку Гос.депа!!! Пока что малая толика хорошего происходит не благодаря правилам и нормам ,определяющим нашу жизнь...а вопреки!!! Текст скрыт развернуть
9
Алеля Н
Алеля Н 12 октября 17, в 19:11 Прямо как с нашей школы списали(( Но так и будет: повозмущаемся на кухне вечером, а утром пойдем на работу.... Текст скрыт развернуть
4
Кирилл Войнов Войнов, Кирилл Николаеви
Кирилл Войнов Войнов, Кирилл Ник… 12 октября 17, в 19:42 Многое справедливо, но много плохого не сказано. Переделки рабочих учебных программ и креативность учащихся, уметь, знать, владеть, балльная аттестация, разные зачёты, бакалавров некоторые фирмы вообще на работу не берут и жуть сколько ненужной писанины. Текст скрыт развернуть
5
Александр Рябчиков
Александр Рябчиков Кирилл Войнов Войнов, Кирилл Ник… 12 октября 17, в 20:37 Столько писанины про компетенции! (((
Как будто, чем больше напишешь, тем более компетентными можно подготовить студентов-будущих специалистов?
Можно сколько угодно учить, но главное - чтобы человек учился.
А сейчас: ученик - не факел, который надо зажечь, а сосуд, который надо наполнять (((((((
Текст скрыт развернуть
1
Александр Самохвалов
Александр Самохвалов 12 октября 17, в 20:03 Насколько могу судить, главная беда, даже катастрофа нашей системы образования - это глубокая коммерциализация оной.
Сложилось впечатление, что сейчас без денег не то что в ВУЗ, даже в ПТУ приличное не поступишь (это не шутка - так оно и есть!) А если и поступишь, то не закончишь. Если экзамены принимают за деньги, это полбеды, а вот если их не принимают без денег - вот это уже БЕДА.
Текст скрыт развернуть
6
Ирина Гордиенко (Попова) (Андреева)
Ирина Гордиенко (Попова) (Андрее… 12 октября 17, в 21:28 Как верно все написано!!! Именно это происходит сейчас!!! Почти ежедневно из Министерства приходят требования срочно!!!! Сегодня!!!! предоставлять по 2-3 отчета,в которых мусолятся в разных интерпретациях одни и те же показатели!
Бесконечные нововведения за последние 5-6 лет,отнимающие время,силы,а по сути- ничего нового,повторение уже существующих прнинципов обучения,но теперь они перевернуты с ног на голову и объявлены "инновациями"!Многие хорошие дела упразднены или запрещены,зато введены глупые установки и тупые требования.
Текст скрыт развернуть
6
Мусик Мусин
Мусик Мусин 12 октября 17, в 21:30 http://видео-новости.ru-an.info/новости/ветхий-завет-учебник... Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Вакульчик
Татьяна Вакульчик 12 октября 17, в 21:45 Статья с точностью описывает современные движения в образовании. Все именно так и происходит. Легко управлять быдлом, а быдло надо вырастить. Текст скрыт развернуть
4
Дружеское приглашение Рысин
Дружеское приглашение Рысин 13 октября 17, в 06:41 Деградация образования полнейшее и идёт она из РАН, МГУ, НГУ и других многих наших университетов. Почему это делается? Понятно, что в этом случае не нужен газ ЭР-ЭЙЧ из кинофильма "Мёртвый сезон", здесь уже мозги набекрень будут от того, что в тебя вдалбливали на протяжении многих лет. Молодое поколение это зомби при таком образовании. Многие могут посчитать, что я преувеличиваю? Нисколько!!!Я, например, смог то, что не смог Эйнштейн в течении 30 лет, а именно связать электромагнитные и гравитационные силы, и для этого не потребовалось придумывать нечто оригинальное, а нужно было лишь усовершенствовать уравнения Максвелла с добавлением диф. члена с проекцией напряжённостей эл. маг. полей на время, и тогда получалось полное совпадение уравнений из системы Дирака, которые выводятся из уравнения энергии Эйнштейна с усов. уравнениями Максвелла. При этом чудеса в виде вероятностных волновых функций заменяются на реальные электромагнитные функции. То есть из физики убираются чудеса именно поэтому Эйнштейн и заявлял, что Бог не играет в кости. Более того, косвенно этот диф.член был введён в электродинамике через вспомогательные функции в виде вектор-потенциалов (читайте Фейнмана). А так как через вектор-потенциалы получаются однозначно электромагнитные составляющие, то по всем законам логики детерминированного подхода остаётся признать наличие проекции на время и у эл.маг. составляющих. Но и это ещё не всё, без подчинения электромагнитных составляющих преобразованиям Лоренца-Минковского невозможно получить связь электромагнитных составляющих с пространством и временем, и искривление пути прохождения света не получить (что наблюдается на практике), так как будет независимость из-за отсутствия проекции на время у эл.маг. составляющих по обычным уравнениям Максвелла. Более того, без этих самых диф.членов с проекцией эл.маг. составляющих на время, обосновать наличие сторонних и фиктивных токов в принципе Гюйгенса-Френеля при огибании волной препятствия также невозможно, нет причины их появления. А теперь вопрос на засыпку: "Сколько я пробиваю эту очевидность при полной сходимости уравнений, и самое интересное при отсутствии альтернативы, естественно с исключением чудес?" Без малого уже 11 лет!!! За это время вышло 5 наших книг и десятки статей, но вокруг тишина, ведь как возразить, если это у нас всё сходится, а у них нет и везде чудеса, в виде телепортации, кварков, глюонов, прелестностей и странностей, тёмной энергии, барионных зарядов,бозонов Хиггса, гравитонов, теории струн, различных вакуумов, соотношений неопределённостей, ядерных сил, чёрных дыр, одиннадцати измерений, инфляционных теорий,но апофеоз это заключение о том, что законы физики, которые на самом деле отражают закон сохранения количества в разных точках Вселенной могут быть разные! А это по сути и есть признание чудес , так как при разных законах не может быть закона сохранения количества!!! Во как!!! И вот теперь вопрос:" Кто может выйти нормальным после получения таких вот знаний из университета?" Только дебил!!!Наши книги есть у многих учёных, даже лауреатов Нобелевских премий, но везде молчат, а почему? А дело в элементарном, шкурные интересы превыше науки у таких людей! Более того им важно отсутствие нормального образования у подрастающего поколения. Так вот пока такие люди у власти в науке и образовании с липовыми диссертациями, вы ничего не сможете сделать, так как это у них доступ к широкой общественности через прессу и телевидение, а у нас максимум это публикации в интернет. Ну а кто я см. на фото. Текст скрыт развернуть
2
Борис Смуглов
Борис Смуглов Дружеское приглашение Рысин 16 октября 17, в 12:37 Так много слов, но читать не стал после фразы деградация-полнейшее...(женский-средний род)??? Текст скрыт развернуть
0
Андрей 1961
Андрей 1961 13 октября 17, в 08:12 Чем ниже образование тем проще управлять народом,это аксиома с древних времён не зря образование в стародавние времена было доступно в Европе только религиозному сословию кои и решали что правильно и что крамола!!!
Образование превыше всего,даже вооружённый дикарь не имеет ни какой перспективы!
Текст скрыт развернуть
3
Boba Bobrov
Boba Bobrov 13 октября 17, в 08:30 Нужно советскую систему восстанавливать. Текст скрыт развернуть
2
Марина Кокина (Клюшина)
Марина Кокина (Клюшина) 13 октября 17, в 09:16 Согласна со всеми пунктами! Не далее,как 2 дня назад в утренней программе "Россия" выступал какой-то товарищ(видимо, из этих вот"Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные." ) Он предложил принимать в педвузы ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ МУЖЧИН !!! Мол, дефицит кадров мужского пола... На предложения просто поднять зарплату до высокого уровня, и тогда не станет этого дефицита , не смог ответить положительно.
Вот и получается, что уже действуют механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.).
Текст скрыт развернуть
1
Uriy Groshew
Uriy Groshew 13 октября 17, в 11:13 .......Скоро будет все...и методика....и тактика.....и нормальное содержание!
В министерстве идет ревизия всех учебников, что либерастня наводнила наше образование по указке Гос.депа! Даже русские народные сказки приходится восстанавливать после этих иезуитов. Все герои русских сказок ...превращены в продажных...трусливых персонажей. А задачки из арифметики....впечатление, что их писали уголовники из тюрьмы особого режима. Уголовная тематика и и идиотские задания.....
Не говорю уже об учебниках истории!!! Где про Великую Отечественную войну ...всего один абзац. Весь образовательный процес был превращен в растление детей, и в превращение их в моральных уродов. Что мы сегодня и видим по нарастающему валу дичайших поступков детей......и преступлений.
Ну ничего. Большая часть нашего общества надеется, что после выборов....Наш президент найдет способ...без шума и пыли ...убрать либерастню из нашей жизни. Пока эта продажная пиндосовская российская челядь ...до конца не уничтожила Россию.
Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Подопригора (дев)
Татьяна Подопригора (дев) Uriy Groshew 14 октября 17, в 12:48 А почему же позволили разгуляться этой нечисти? Текст скрыт развернуть
0
Uriy Groshew
Uriy Groshew Татьяна Подопригора (дев) 14 октября 17, в 13:02 ....А это надо спрашивать у себя! Почему отказались от нового союзного договора?...и поддержали Ельцина....
Ну и в первую очередь...с деградирующей верхушки КПСС ...приведшей СССР к развалу!. Ну а дальше...как по писаному. Засилье инструкторов Гос.депа! Повылазившая во власть либерастня...под диктовку этих инструкторов написала нам Конституцию и все основополагающие законы. И по сей день живем по ним. Путин видать пока не хочет в стране хаоса и крови. Идет ожесточенное сопротивление либерастни! Надеюсь ,что время перемен уже подошло. Россия встала с колен. После выборов .....думаю...примутся за либерастню.
Текст скрыт развернуть
0
интересно верблюд пляшет
интересно верблюд пляшет 14 октября 17, в 10:08 Не умеющий читать и писать молодой человек, сегодня уже не нонсенс, а действительность. Результат реформ образования. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 91
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

КОНСТАНТИНОПОЛЬ — МОСКВЕ: ВЕ…

КОНСТАНТИНОПОЛЬ — МОСКВЕ: ВЕРНИТЕ СМОЛЕНСК, РОСТОВ И… МАЗЕПУ

22 сен, 07:40
0 2
Италия с Британией послали П…

Италия с Британией послали Порошенко в нокаут

22 сен, 07:39
0 0
Страсбург соскучился по русс…

Страсбург соскучился по русским денежкам

21 сен, 23:46
0 0
Хитрый план провалился: ГРУ …

Хитрый план провалился: ГРУ не смогло спасти Британию

21 сен, 23:41
0 0
Горький опыт для НАТО (с люб…

Горький опыт для НАТО (с любовью из 70-х): счастье, что не получили

21 сен, 23:20
0 0
Клинтон: я защищала демократ…

Клинтон: я защищала демократию в России и Америке и Путин убрал меня с дороги

21 сен, 23:15
0 0
Геннадий Зюганов прокомменти…

Геннадий Зюганов прокомментировал обращение Путина к народу

29 авг, 23:46
+285 637
Ад в Идлибе: ВКС России выжи…

Ад в Идлибе: ВКС России выжигают боевиков перед массовыми казнями, ракетный крейсер ВМФ блокирует авиабазу…

4 сен, 22:56
+196 60
И У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС!…

И У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС! КОГДА С ЭТИМ ХАМСТВОМ БУДЕТ ПОКОНЧЕНО?

26 авг, 18:04
+162 187
Маски сброшены господа.

Маски сброшены господа.

2 сен, 13:00
+147 311
Россия: американские корабли…

Россия: американские корабли, атакующие Сирию, будут уничтожены

13 сен, 14:44
+137 44
Преемника Путина двинули вверх

Преемника Путина двинули вверх

31 авг, 12:00
+125 274
«Пенсионное» обращение прези…

«Пенсионное» обращение президента оказалось неудачным

3 сен, 07:17
+112 258
Коллективная мразь

Коллективная мразь

1 сен, 13:01
+100 31
ПОКЛОНСКАЯ ПЕРЕДАЁТ МАТЕРИАЛ…

ПОКЛОНСКАЯ ПЕРЕДАЁТ МАТЕРИАЛЫ В ФСБ И ПРОКУРАТУРУ. "ЕДИНОРОССЫ" СПЕШАТ ЛИШИТЬ ЕЁ ДУМСКИХ ПОСТОВ.

12 сен, 12:57
+89 92
Читать

Последние комментарии

Валера Казанцев
ирена эльперина
Владимир Шолуха
Алексей
Альбина Колесникова
Обсуждается
КОНСТАНТИНОПОЛЬ — МОСКВЕ: ВЕРНИТЕ СМОЛЕНСК, РОСТОВ И… МАЗЕПУ
22 сен, 07:40
0 2
ПОЧЕМУ США ОХОТЯТСЯ ЗА ПУТИНЫМ
21 сен, 18:22
+15 42
ВСЕ НА МИТИНГ! - КПРФ ПОЛУЧИЛА РАЗРЕШЕНИЕ ВЛАСТЕЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ МИТИНГА ПРОТИВ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ
21 сен, 21:45
0 1
Стена
Зинаида Горбатюк
ПРИВЕТ Я ТОЖЕ МОЯ СИН НЕПОЛУЧИЛА ПЕНСИЯ ИНВАЛИД СКОРО 1ГОД СТИДНО ОБВОРОВАЛИ ПЕНСИЯ МОЯ ТОЖЕ ПЕНСИЯ ИНВАЛИД 2 ГРУПА И СТАЖ ПОТЕРЯЛИ 29 ЛЕТ ПРИВАТБАНК ОБВОРОВАЛИ МОЯ ПЕНСИЯ СТИДНО
Зинаида Горбатюк 18 сентября, в 23:31
Анатолий Холкин
По Росгвардии. Мертвому деньги не нужны. А семья его пенсию не получит
Анатолий Холкин 18 сентября, в 18:43
Skitalez Zhevaj
Да, вольготно живут судьи не только в Иркутской области, видно мало их проверяют выше стоящее руководство страны. Вот отсюда взятки, педофилия в их рядах. Позорно даже об этом читать, если блюстители порядка сами не соблюдают закон.
Skitalez Zhevaj 17 сентября, в 19:41
Михаил Васильев
Открытое обращение : Председателю Верховного Суда РФ , дважды лауреату юридической финансовой премии "Фемида" В.М.Лебедеву.
ВОПРОСЫ:
1. По неофициальной информации в здании строящегося НОВОГО ( пятого по счёту) Иркутского областного суда будет : зимний сад, бассейн, сауна, подземная парковка для автомобилей судей . бар ? Сколько это стоит и за что такая РОСКОШЬ судьям ?
2 По информации следственного комитета РФ на зам. председателя Иркутского облсуда Новокрещёнова заведено уголовное дело за взятку в 8 млн. рублей, на судью Федорова заведено уголовное дело за педофилию, восемь судей отправлены в отставку и т.д.
Когда будет суд над оборатнями в МАНТИЯХ в Иркутской области ??????

Общественный деятель ( Иркутская область ) Михаил Васильев
электронная почта : vasiliev_mi@mail.ru
Михаил Васильев 17 сентября, в 12:39
Владимир Лисуков
А какими препаратами насильственно "засветили" мой организм 17 июня 1992-го года в Красноярске, я до сих пор не знаю, российская власть в проведении экспертизы моего организма отказала мне и я продолжаю испытывать жестокие мучения уже более 26-ти лет...
Владимир Лисуков 17 сентября, в 10:58
Сергей Николаев
Наших грабителей высокопоставленных эти санкции заденут немножечко, а вся тяжесть ляжет на бедный и измученный нищий народ, и пока не отринут от власти наших казнокрадов бандюганов , улучшения не будут. Бандюганы уже издеваются над честным человеком
патриотом коммунистом Бессоновым В., и встать надо всем на его защиту, объявив бессрочную забастовку в стране.
Сергей Николаев 17 сентября, в 09:00
Гертруда Макаренко
Да , ситуация в стране тяжёлая , но продолжать борьбу надо не только с "боярами " , но и со всеми Навально - Ахеджахнутыми! Но с ними бороться необходимо , ведь их спонсирует банда США ! Надо максимально перекрыть все каналы поступления денег для них ! А может быть , это ещё кому - то на руку ?
Гертруда Макаренко 15 сентября, в 13:19
Skitalez Zhevaj
Пусть знают все- Пятая колонна- это прозападная и просионистская фракция внутри Кремля и государственного аппарата. Их можно назвать "агентами вашингстонского косенсуса"/МВФ/ВТО/ВБ/ и.т.д. и. " агентами международных финансовых институтов" Эта Пятая колонна остаётся самой большой угрозой для Путина и России, и Путин вынужден иметь это ввиду, принимая каждое своё решение. Если Путин сделает ошибку(или покажется ошибкой), они набросятся на него и сделают всё возможное, чтобы или напрочь сместить его, или как минимум, вынудить его и его сторонников согласится на их предательские планы- вернуть кошмар 1990-х и тотальную распродажу России англосионистам. Читать статью.ВРАГИ ПУТИНА НЕ НА ЗАПАДЕ, А В ЕГО ОКРУЖЕНИИ В КРЕМЛЕ.
Skitalez Zhevaj 12 сентября, в 21:36
Николай Дивисенко
Вставай страна огромная, ПОЖАЛУЙСТА вставай...."Оккупационный режим в России, по всем направлениям, на полную мощность, запустил новейшие морально-психологические технологии типа " Окно Овертона" по духовному и морально-нравственному растлению не только молодежи, но и всего многонационального населения нашей Родины.Пятая колонна "приватизировала" всю русскую культуру и информационное поле России, суды и прочие значимые государственные органы. Как видим, это те инструменты,через которые они и осуществляют геноцид русских, как нацию, разложение и деградацию коренных народов и ликвидации их государственности.. Этот наглядно подтверждает тот факт, что правящая элита все делает для самоуничтожения русского народа...Принимаются антинародные Законы, сокращается медицинская помощь,......и полным ходом идет подготовка к ликвидации ГОСУДАРСТВЕННОСТИ России...
Николай Дивисенко 12 сентября, в 19:39
Николай Биленко
Пусть каждый делает своё доброе дело для наших близких и нашей Матушки России. И только так мы их сохраним и спасём.
Николай Биленко 12 сентября, в 19:23