Защитим себя сами!

ГКЧП и начало смутных времен: помянем Майдан с Ельциным в России

Помните ГКЧП и людей, захвативших власть в разваливающейся стране? В то время Горбачев уже лобызался в десна лидерами «свободного мира». С 18 по 21 августа 1991 года к власти пришел ГКЧП, а потом и Борис Ельцин сотоварищи. Теперь выясняется, что подготовленный американцами Борис Николаевич страшно дрожал за свою жизнь, три дня пил и собирался сбежать в американское посольство от толпы. Так его поведение описывает генерал Руцкой. Вот они — вместе на танке. На солдатика обратите внимание — он закрыл лицо руками, но по факту ему просто сильно хочется спать, он устал. Его пригнали с Теплого стана, и не дают отдыхать. А он также, как и все прочие, ничего не понимает.

 

ГКЧП и начало смутных времен: помянем Майдан с Ельциным в России

В августе 1991 нас обманули, — теперь говорят люди. Те, кто остался в живых — кто не умер в результате людоедских реформ и их последствий. Они радовались. Они считали, что победили. Слово «демократ» еще не было ругательством.

Кого только не было в 1991 года у Белого дома. Террорист и убийца Шамиль Басаев там призывал людей «защищать демократию». В общем, упырей и дурней хватало.

Ну и потом, конечно, состоялось главное предательство. То ради чего все, собственно, и затевалось.

ГКЧП и начало смутных времен: помянем Майдан с Ельциным в России

Колосс на глиняных ногах — сказка для масс. На деле у Советского Союза, страны, где мы родились, был огромный запас прочности, созданные поколениями отцов и дедов заводы и промышленные предприятия. Но государство предали, похоронили, победили, разграбили, оболгали. В США теперь уверены, что благодаря умелой работе была обеспечена именно в 1991 году, 27 лет назад, победа в Холодной войне.

Пусть пока на Украине поскачут. Просветление все равно и к ним тоже придет рано или поздно. А мы непременно отстроим новую, ни на что не похожую, Россию, которой можно будет гордиться. Патриотизм — не последнее прибежище негодяев, а естественное состояние всякого нормального порядочного человека.