Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Из Высокого суда Лондона поступили плохие новости для Украины

развернуть

В Высоком суде Лондона, где сегодня приступили к рассмотрению иска России к Украине по долгу в три миллиарда долларов, шансы пока не выглядят в пользу Киева.

 Из Высокого суда Лондона поступили плохие новости для Украины

Такое мнение в комментарии «Московскому комсомольцу» высказал управляющий партнер чикагской юридической компании Law Office of Fedor Kozlov & Associates Фёдор Козлов.

«Суд не воспользовался процессуальной нормой, позволяющей ему рассмотреть дело в упрощенном порядке на предварительной стадии. К этому шагу прибегают, если позиция истца не подкреплена достаточными основаниями. Если Киев откажется признавать судебный вердикт, это может повлечь за собой наложение взыскания на активы Украины в Великобритании. Неисполнение Киевом решения Высокого суда Лондона может также закрыть для Украины доступ к кредитным ресурсам британских банков, либо на уже выделенные средства может быть наложено взыскание», — рассказал юрист.


Источник →

Опубликовано 18.01.2017 в 13:30

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Геннадий Ковальчук
Геннадий Ковальчук Андрей Россиянин 21 января, в 01:38 Как можно доверять суду монархического государства? Текст скрыт развернуть
0
Султанов СМ
Султанов СМ 19 января, в 00:49 Чем Украина думает, одной ей понятно!Если Лондон, начнет темнить, то это уже Ей удар копьем в задницу.Ведь нарушается Все и Вся, ДОЛГ есть ДОЛГ и темнить-это крах самого же этого суда!Так что сомневаться не стоит, что Россия в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЕГО ВЫИГРАЕТ! Текст скрыт развернуть
4
Лидия Иванова
Лидия Иванова 19 января, в 00:53 "К этому шагу прибегают, если позиция истца не подкреплена достаточными основаниями." Истец в данном случае Россия, а Украина ответчик? Или автор что то перепутал? Текст скрыт развернуть
3
Валерий Филонов
Валерий Филонов 19 января, в 04:48 Какие то непонятки. Вроде бы, уже было решение о признании долга. Какие еще должны быть решения?
Текст скрыт развернуть
1
Galaktion n
Galaktion n Валерий Филонов 19 января, в 13:31 Его же еще взыскивать надо. Текст скрыт развернуть
2
валерий камаев
валерий камаев 19 января, в 11:12 "Высокий суд Лондона", проститутка на высоких каблуках,обольщатся не надо, Англичанка всегда гадила Российской империи,СССР и РФ будет пакастить... Текст скрыт развернуть
5
Чавдар Славянин
Чавдар Славянин 19 января, в 13:07 Как то не увязывается высказывание "маститого юриста" : "..шансы пока не выглядят в пользу Киева" со:"...«Суд не воспользовался процессуальной нормой, позволяющей ему рассмотреть дело в упрощенном порядке на предварительной стадии. К этому шагу прибегают, если позиция истца не подкреплена достаточными основаниями.." Текст скрыт развернуть
0
Alexandr Kolomitsev
Alexandr Kolomitsev Чавдар Славянин 20 января, в 17:40 Люди, Вы что читать не умеете? Русским же языком написано: «Суд не воспользовался процессуальной нормой, позволяющей ему рассмотреть дело в упрощенном порядке на предварительной стадии. К этому шагу прибегают, если позиция истца не подкреплена достаточными основаниями..» Если бы не была подкреплена, то воспользовался бы. А раз достаточными основаниями подкреплена, то не воспользовался упрощёнкой и будет полноценный суд. Читайте текст внимательнее, тщательнЕе. Текст скрыт развернуть
4
Александр Ляшенко
Александр Ляшенко Alexandr Kolomitsev 1 февраля, в 20:47 Прочти внимательно,что сам написал."если позиция истца не подкреплена достаточными основаниями" А истец-Россия. Т.е её позиция ... и по тексту!
Откуда ты вот это взял:"А раз достаточными основаниями подкреплена, то не воспользовался упрощёнкой и будет полноценный суд?"
Текст скрыт развернуть
-1
Alexandr Kolomitsev
Alexandr Kolomitsev Александр Ляшенко 3 февраля, в 03:28 Так из текста взял. Прочитай ещё раз. "Суд не воспользовался процессуальной нормой, позволяющей ему рассмотреть дело в упрощенном порядке на предварительной стадии." Тут коренное слово НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ! Вы что по русски не розумиете? Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Иванов
Анатолий Иванов 19 января, в 13:19 Какая - то юридическая кодеистика, мать-перемать! Истец(Россия) подал иск, но позиция истца не подкреплена достаточными основаниями... И чего Россия хочет , если нет таковых оснований?... Текст скрыт развернуть
1
Петр Кадубинский
Петр Кадубинский 19 января, в 15:05 негодяйский суд Лондона, еще не одернули, не направили на правильный путь, окрик истеблишмента, последует скоро! Текст скрыт развернуть
1
Кирилл Лапшин
Кирилл Лапшин 19 января, в 15:26 Даже если назначат взыскание, его можно будет сократить. Я например когда столкнулся с аналогичным взысканием, то сразу обратился к юристам lconsult.ru. Они буквально за месяц помогли снизить сумму взыскания на 50 процентов. Текст скрыт развернуть
0
Господин Никто
Господин Никто 19 января, в 20:33 Суд должен стоять и защищать интересы кредитора, а не должника...
У Украины нет шансов... Она должна России всё выплатить...
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Селявкин
Владимир Селявкин 19 января, в 22:15 это не наперстки крутить! Текст скрыт развернуть
0
Александр Рязанский
Александр Рязанский 20 января, в 00:11 Сушим,сушим сухари и вострим лыжи в Гондурас! Текст скрыт развернуть
0
Vitalij Poklikajev
Vitalij Poklikajev 20 января, в 20:37 klass Текст скрыт развернуть
0
Alexey Strizhak
Alexey Strizhak 31 января, в 10:06 У МВФ в этом вопросе самая удобная позиция. Не хочешь больше давать денежки хохлам. Ультиматум. Как только вернете долг России - рассмотрим просьбу усраины дальше. И все дела. Эти с оселедцами поймут. что долги всё равно отдавать надо. и деньги МВФ сохранятся... Текст скрыт развернуть
0
Александр Ляшенко
Александр Ляшенко 1 февраля, в 20:37 А может подождём вердикта,верить англосаксам,что и укрожопым,очень неверно!
Нечему радоваться пока.
Текст скрыт развернуть
1
Николай Арзамасцев
Николай Арзамасцев 4 марта, в 02:25 "Не кажи гоп!"
В переводе на русский - "Подождём решение суда".
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 44
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Американский генерал Данфорд…

Американский генерал Данфорд: Из-за русских наше военное преимущество стало размытым

19 ноя, 00:03
0 0
Польша снова показала, как н…

Польша снова показала, как надо правильно чистить языком звёздно-полосатые сапоги

18 ноя, 23:50
0 0
Быдло-публику испытывают «зв…

Быдло-публику испытывают «звездами» Дюжевым и Бузовой

18 ноя, 23:28
0 0
Одесса: Райкина прижали к ст…

Одесса: Райкина прижали к стенке — «Чей Крым?»

18 ноя, 23:25
0 0
Рязанов в гостях у Ельцина. …

Рязанов в гостях у Ельцина. 1993 год (видео)

18 ноя, 22:57
0 0
Надо что-то решать! Явлински…

Надо что-то решать! Явлинский выступил за международную конференцию и новый референдум по Крыму

18 ноя, 21:28
0 2
Почему в России такие малень…

Почему в России такие маленькие пенсии?

20 окт, 19:05
+314 418
Актуальная, хорошая статья. …

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+229 361
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Оппачки... МВД предложило са…

Оппачки... МВД предложило сажать в тюрьму за гей-пропаганду

20 окт, 06:01
+181 127
Почему русские поддерживают …

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 347
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 90
Житель Сахалина за свои день…

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+127 102
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+124 104
Как русский актер Александр …

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+115 15
Дело Захарченко – или кровь …

Дело Захарченко – или кровь российской экономики в гнилом желудочке ворья

5 ноя, 12:50
+111 97
Читать

Последние комментарии

Надежда
Так долго собираетесь, что все поезда уйдут.
Надежда «Крым уже уехал, и мы уедем со своими территориями»
Владимир Комиссаров
Владимир Куракин
Александр Зиборов
Вильгельм Вильгельмов
Обсуждается
«Крым уже уехал, и мы уедем со своими территориями»
18 ноя, 09:22
+25 5
«Путь в РФ закрыт!»
18 ноя, 13:36
+110 32
Актёр Белый (Вайсман) в думах о России, русских и вечном холопстве
17 ноя, 23:26
+32 73
Стена
Елена Марченко
Тоже считаю,что надо вернуть в паспорт пятую графу...Никто не имеет права лишать нас национальности!А евреи имеют право врать гоям-вот и будут тоже писать,что они -русские!В чём проблема-то для них?
Елена Марченко 18 ноября, в 20:56
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34
Елена Марченко
Как ни визжи-всё будет так,как должно быть,даже если будет совсем иначе...От народа ничего не зависит с самого 17 года!Если вы думаете иначе-это-иллюзии!
Елена Марченко 9 ноября, в 09:58
Николай Птицин
Давно я ждал такого поворота. Конечно нашей космической отрасли этим тоже нанесен определенный ущерб, уменьшится финансирование из вне государства, но думаю там все просчитали и плюсы и минусы и политический аспект. я ЗА !!!
Николай Птицин 5 ноября, в 18:52
Владимир Малмыгин
Друзья! С Праздником Вас! Я думаю ошибка в России-Это Однопартийная Система Власти.И Власти <<Одного>> гражданина.Который Единолично Назначает и Снимает Все Правоохранительные и судебные органы власти.А так же Председателя ЦБ РФ.Назначать должен "Равноправный Парламент" России!
Владимир Малмыгин 4 ноября, в 20:51