Защитим себя сами!

Осин не умирал в одиночестве: спасали всем миром

Оказывается, миф о том, что Евгений Осин умирал в одиночестве — полная чушь. Да, многие алкоголики умирают совсем одни, всеми забытые и покинутые. Но Осин в последнее время был опекаем богатыми меценатами — отчасти из команды Ельцина — постоянно.

 

Только за последний год его возили на дорогостоящее лечение за границу, в сентябре — в Сочи, укладывали в элитные клиники в Москве и Подмосковье четыре(!) раза. И всякий раз за огромные деньги. Причем, были люди, которые советовали — запихнуть его на годик в закрытую реабилитацию, но он сам не соглашался — и ему шли навстречу. Осин прокапывался, приходил в себя, и тут же требовал его отпустить и брался за старое. Ему еще и денег давали — на коньяк. Хотя гараж, который постоянно упоминается в прессе, он все-таки загнал, купив мотоцикл.

Осин не умирал в одиночестве: спасали всем миром

Вокруг были и женщины (бывшая жена, подруга, другая подруга) и друзья (с некоторыми выпивал периодически — но они не пили запоями). Все приезжали. Жена пыталась прятать бутылки. Подруга помогала устраивать его в наркологию, навещала там. Друзья притаскивали спиртное, говорили с ним. Деваха жарила ему рыбу, готовила, спала с ним. В октябре она точно не вылезала из его квартиры и койки.

Он действительно оказался один в эти ноябрьские дни, потому что пополнил запас спиртного на два ящика коньяка — и окончательно ушел в глубокий запой. Но, напившись, обзванивал всем, жаловался на жизнь — рассказывал, что все его предали и никуда его не зовут. На деле, его никто не предавал. Он сам выгнал жену с дочерью. Да и в последнее время ему постоянно звонили и врачи и доброжелатели, предлагали и помощь и концерты. Он сам никуда не хотел ехать, да и не мог.

До последнего момента Осин так и не признал себя алкоголиком. Все время говорил — вот сейчас прокапаюсь, брошу пить, это легко, и начну записывать новые песни, и альбомы. Но алкоголизм — смертельная болезнь. Умер от кардиомиопатии — окончательный диагноз. Сердце останавливается в острый период употребления, когда надо принять новую дозу, иначе оно не справляется с нагрузкой, а доза уже не помогает или ее нет.

И кстати, от кремации отказались. Место на кладбище, сразу на двоих, купил Осину Андрей Разин. Почему на двоих? Ведь его бывшая жена вряд ли захочет лежать рядом с Осиным — у нее богатый муж есть. На Троекуровском взял — за несколько миллионов. На шикарный памятник уже тоже скинулись. В общем, всем миром лечили, всем миром спасали, всем миром похоронили. Один Осин был в последние дни только потому, что он был в настолько глубоком пике, что даже любимую девочку и друзей не позвал.